Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Локи [траялоки] - лаукика; надмирское (локоттара) - запредельное траялоке, выше Абсолюта тиртхиков

Страницы 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

299480СообщениеДобавлено: Ср 26 Окт 16, 22:19 (8 лет тому назад)    Локи [траялоки] - лаукика; надмирское (локоттара) - запредельное траялоке, выше Абсолюта тиртхиков Ответ с цитатой

Очень рад всех приветствовать здесь


Вспышки дхарм - это феномены обусловленных миров, миров сансары. Это самскрита дхармы, входящие в причинно-следственные связи.
Запредельная мирам траялоки нирвана (океан сансары - ёмкость, отдельная от нирваны) символически обозначается (праджняпти) асамскрита-дхармами, которые никаким образом не входят в причинно-следственные связи.

Избавление от кармы - нейтрализация, погашение, растворение самскар; пока в потоке сознания остаются чистые и благие дхармы, нирвана еще не достигнута, лишь обеспечено энное число благих перерождений в высших мирах сансары, откуда (без дальнейшего ухода в нирвану) неизбежность новых рождений, причем в камалоке, вычислена только буддистами, для которых даже бхавагра - еще "мирское" (лаукика - от лока/миры), для тиртхиков же, чья йога "добуддийская", эти миры уже Абсолют; буддийские же пустота, анатман, все-дхарма-найратьям для них неприемлемы, их Абсолют "ниже" буддийского и потому постижим в теориях их философских школ тем, что в буддизме является самджней - логическими построениями, следствиями двойственности [знаково-понятийного] анализа и объекта анализа. Непрерывность времени как субстанции в брахманистских школах позволяло выдвигать это допущение, бессмысленное в буддизме, где дхарма существует одну кшану и никакие ее качества не могут никуда передаться для неискаженного анализа в принципе, данные устаревают еще до момента их обработки [до серии моментов измышляющих, домысливающих об "ушедших поездах" - безвозвратно потухших дхармах].

Нирвана без остатка - это отрыв от бхавагры, полное, до конца, прохождение ниродха-самапатти, в котором, собственно нейтрализуются последние "самскары самскар" - самкхаты - завершающий штрих в оригинале абсолютной нирваны, неподвластной анализу

Анализ, измышления - это всегда самскрита-дхармы, кармические порождения.
Любое явление, любая крупица/конструкция из этой области - становятся подвластными разрушению в момент своего возникновения, так как в мирах, проявленных силой прежних деяний, всё анитья, дукха и найратьям: буддийский Абсолют - в надмирской нирване (локуттара - от лока)

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: ворп, Философ, Смит
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

299484СообщениеДобавлено: Ср 26 Окт 16, 23:14 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тут надо бы тиртханкаров в ответ, да нетуть их.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





299488СообщениеДобавлено: Чт 27 Окт 16, 00:12 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Не забывайте, что на самом деле кшана равне кальпе. То есть кшана и кальпа - это один фиг для дхарматы.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

299490СообщениеДобавлено: Чт 27 Окт 16, 00:53 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Какая-то новая эзотерика, что-ли?
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

299493СообщениеДобавлено: Чт 27 Окт 16, 01:15 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Обычный процесс осмысления. Каждого иногда пропирает от как-то сложившегося паззла. Даже если сложилось абы что, эйфория от затраченных умственных усилий требует одобрения и поддержки.

И поэтому все так произошло (С) Э. Суровый

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Samantabhadra
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.01.2009
Суждений: 10755

299508СообщениеДобавлено: Чт 27 Окт 16, 10:49 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цепляние к цеплянию к цеплянию.

Ответы на этот пост: Won Soeng
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

299522СообщениеДобавлено: Чт 27 Окт 16, 17:46 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Samantabhadra пишет:
Цепляние к цеплянию к цеплянию.

Alarming keyword detected

_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

299630СообщениеДобавлено: Сб 29 Окт 16, 17:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Тиртханкары с новой эзотерикой никак не хотят различать абсолютную истину с мирской, подобно найяикам проповедуя возможность постижения обоих савикалпакой. Но если тиртхики утверждали такую возможность лишь после того, как будет постигнут их Абсолют (который ниже буддийского, его уровень - лишь локи будд. сансары) в йогическом трансе, здесь процветает действительно новая эзотерика, идущая вразрез со всеми системами, утверждающая, что когда закончено обучение, выучен учебник - то обретено просветление будды, постигнуты обе истины, т. к. оказывается абсолютная истина - это ясно понятая мирская...

Кшаны и калпы - на обусловленном, мирском уровне. Никакие наши понятия, конвенциональные соглашения неприложимы к Абсолюту, даже такие понятия, как "дхармата", "асамскрита-дхармы" - всего лишь номинальные наименования, праджняпти, применяемые в теоретическом обосновании опыта, добытого практическим путем, в медитативном (измененном, на определенных ступенях - уже до немирского) состоянии сознания.


Будда достиг просветления не поведением, вытекающим из восьмеричного пути - 4БИ и все остальные матрики Учения - этап обучения, который лишь подводит к самому главному - медитации, результатом которой станет буддство. Отшельник Готама (а сколько более жестких последователей дисциплины) следовал обетам шесть лет до своей определяющей майской медитации: буддами не становятся в результате каких-то логических выводов или исчислений, но лишь вследствие мистического опыта личной медитативной практики.
Которая в случае неверного выполнения приведет не к просветлению будды, а к продолжительному, на многие кальпы, зависанию в высших мирах сансары, с очень отдаленным, но оттого ничуть не менее неизбежным рождением опять в камалоке.

Путь, позволяющий покинуть страдания трех миров уходом в нирвану, был неизвестен до Будды, который показал техники достижения соответствующих ментальных состояний - вплоть до бхавагры, от которой до обретения просветления будды, для достижения надмирской нирваны еще необходимо пройти до конца, до полного завершения - растворения последних самкхат, что возможно осуществить (при правильной предшествующей подготовке) в ниродха-самапатти, стартовой точкой для которой является бхавагра, вершина мира, высшая точка траялоки, которую необходимо покинуть и достичь "другого берега"

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча


Ответы на этот пост: Философ, Горсть листьев, Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
ворп
Гость





299638СообщениеДобавлено: Сб 29 Окт 16, 22:23 (8 лет тому назад)    Re: Локи [траялоки] - лаукика; надмирское (локоттара) - запредельное траялоке, выше Абсолюта тиртхиков Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Очень рад всех приветствовать здесь


Вспышки дхарм - это феномены обусловленных миров
Как и фундаментальный армированный бетон.

Ответы на этот пост: Си-ва-кон
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

299651СообщениеДобавлено: Вс 30 Окт 16, 10:19 (8 лет тому назад)    Re: Локи [траялоки] - лаукика; надмирское (локоттара) - запредельное траялоке, выше Абсолюта тиртхиков Ответ с цитатой

ворп пишет:
Си-ва-кон пишет:

Вспышки дхарм - это феномены обусловленных миров
Как и фундаментальный армированный бетон.
И классический бекон и армейский батальон и их хром и бром
_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Эдик
Гость


Откуда: Arkhangelsk


300028СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноя 16, 14:58 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот ведь конь педальный, весь изосрался.
Наверх
Си-ва-кон
སྲི་བ་དཀོན


Зарегистрирован: 19.12.2014
Суждений: 7324

300063СообщениеДобавлено: Чт 03 Ноя 16, 18:05 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Эдик банально мыслишь додэкаэдр
впрочем вкусы твои педалятся

_________________
Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Философ
Гость


Откуда: Riga


300223СообщениеДобавлено: Пт 04 Ноя 16, 00:53 (8 лет тому назад)    Re: Локи [траялоки] - лаукика; надмирское (локоттара) - запредельное траялоке, выше Абсолюта тиртхиков Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Очень рад всех приветствовать здесь


Вспышки дхарм - это феномены обусловленных миров, миров сансары. Это самскрита дхармы, входящие в причинно-следственные связи.
Запредельная мирам траялоки нирвана (океан сансары - ёмкость, отдельная от нирваны) символически обозначается (праджняпти) асамскрита-дхармами, которые никаким образом не входят в причинно-следственные связи.

Избавление от кармы - нейтрализация, погашение, растворение самскар; пока в потоке сознания остаются чистые и благие дхармы, нирвана еще не достигнута, лишь обеспечено энное число благих перерождений в высших мирах сансары, откуда (без дальнейшего ухода в нирвану) неизбежность новых рождений, причем в камалоке, вычислена только буддистами, для которых даже бхавагра - еще "мирское" (лаукика - от лока/миры), для тиртхиков же, чья йога "добуддийская", эти миры уже Абсолют; буддийские же пустота, анатман, все-дхарма-найратьям для них неприемлемы, их Абсолют "ниже" буддийского и потому постижим в теориях их философских школ тем, что в буддизме является самджней - логическими построениями, следствиями двойственности [знаково-понятийного] анализа и объекта анализа. Непрерывность времени как субстанции в брахманистских школах позволяло выдвигать это допущение, бессмысленное в буддизме, где дхарма существует одну кшану и никакие ее качества не могут никуда передаться для неискаженного анализа в принципе, данные устаревают еще до момента их обработки [до серии моментов измышляющих, домысливающих об "ушедших поездах" - безвозвратно потухших дхармах].

Нирвана без остатка - это отрыв от бхавагры, полное, до конца, прохождение ниродха-самапатти, в котором, собственно нейтрализуются последние "самскары самскар" - самкхаты - завершающий штрих в оригинале абсолютной нирваны, неподвластной анализу

Анализ, измышления - это всегда самскрита-дхармы, кармические порождения.
Любое явление, любая крупица/конструкция из этой области - становятся подвластными разрушению в момент своего возникновения, так как в мирах, проявленных силой прежних деяний, всё анитья, дукха и найратьям: буддийский Абсолют - в надмирской нирване (локуттара - от лока)

Отличный выход! Мир - игра, а мы актеры. Будда тоже играл в свою игру.
Наверх
Философ
Гость


Откуда: Daugavpils


300619СообщениеДобавлено: Сб 05 Ноя 16, 23:48 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Тиртханкары с новой эзотерикой никак не хотят различать абсолютную истину с мирской, подобно найяикам проповедуя возможность постижения обоих савикалпакой. Но если тиртхики утверждали такую возможность лишь после того, как будет постигнут их Абсолют (который ниже буддийского, его уровень - лишь локи будд. сансары) в йогическом трансе, здесь процветает действительно новая эзотерика, идущая вразрез со всеми системами, утверждающая, что когда закончено обучение, выучен учебник - то обретено просветление будды, постигнуты обе истины, т. к. оказывается абсолютная истина - это ясно понятая мирская...

Кшаны и калпы - на обусловленном, мирском уровне. Никакие наши понятия, конвенциональные соглашения неприложимы к Абсолюту, даже такие понятия, как "дхармата", "асамскрита-дхармы" - всего лишь номинальные наименования, праджняпти, применяемые в теоретическом обосновании опыта, добытого практическим путем, в медитативном (измененном, на определенных ступенях - уже до немирского) состоянии сознания.


Будда достиг просветления не поведением, вытекающим из восьмеричного пути - 4БИ и все остальные матрики Учения - этап обучения, который лишь подводит к самому главному - медитации, результатом которой станет буддство. Отшельник Готама (а сколько более жестких последователей дисциплины) следовал обетам шесть лет до своей определяющей майской медитации: буддами не становятся в результате каких-то логических выводов или исчислений, но лишь вследствие мистического опыта личной медитативной практики.
Которая в случае неверного выполнения приведет не к просветлению будды, а к продолжительному, на многие кальпы, зависанию в высших мирах сансары, с очень отдаленным, но оттого ничуть не менее неизбежным рождением опять в камалоке.

Путь, позволяющий покинуть страдания трех миров уходом в нирвану, был неизвестен до Будды, который показал техники достижения соответствующих ментальных состояний - вплоть до бхавагры, от которой до обретения просветления будды, для достижения надмирской нирваны еще необходимо пройти до конца, до полного завершения - растворения последних самкхат, что возможно осуществить (при правильной предшествующей подготовке) в ниродха-самапатти, стартовой точкой для которой является бхавагра, вершина мира, высшая точка траялоки, которую необходимо покинуть и достичь "другого берега"

С одной стороны мягий или жесткий детерминизм, а с другой вопрос - как возможна свобода? Тема живая и поныне актуальна. По сути в лице буддизма, если походить творчески, предлагается занять новую позицию (а старой мировой препозиции), а не заменять или вытеснять обыденное и банальное, тем более что это затрагивает сам взгляд на вещи. В чем новизна буддийского взгляда? Почему с самого начала надо принять истину дукхи (страдания-препятствия)? - Да, потому что это целиком волевое решение, противоречащее всем желаниям, всему мировому построению. Объяснить все разумнностью анализа - замечательно, но не убедительно. Из опыта известно, что мыслящий человек это сомневающийся человек и его способность к принятию решений обратно пропорциональна его интеллектуальным достижениям. Надо показать человеку что возможен другой взгляд, поэтому будда это это не столько воззрение, сколько зрение, взгляд на истину, это то, что тактильно может присвоить себе человек, что он может почувствовать. Сила архатов, конечно была фантастической и их способности сильно превосходили уровень обычных людей, и все же из многих сутр мы слышим, что монахи достигали и первой дхьяны и архатства напрямую слушая и слыша самого Будду. Это как еслм бы оказывались не то, что на другом берегу, а в другом мире, в другой жизни, когда одна жизнь и ее обеты закончена, а другая открылась вам в ее незведанности множества путей и дорог.
мы близки к таинству перевоплощения и изысканности, искусственности театрального действа.
Наверх
Смит
Гость


Откуда: Moscow


301966СообщениеДобавлено: Пт 18 Ноя 16, 21:57 (8 лет тому назад)    Re: Локи [траялоки] - лаукика; надмирское (локоттара) - запредельное траялоке, выше Абсолюта тиртхиков Ответ с цитатой

Си-ва-кон пишет:
Очень рад всех приветствовать здесь


Вспышки дхарм
Собираете елей на масло масляное икон частного извода?
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.030 (0.173) u0.010 s0.004, 18 0.017 [264/0]