№299480Добавлено: Ср 26 Окт 16, 22:19 (8 лет тому назад)Локи [траялоки] - лаукика; надмирское (локоттара) - запредельное траялоке, выше Абсолюта тиртхиков
Очень рад всех приветствовать здесь
Вспышки дхарм - это феномены обусловленных миров, миров сансары. Это самскрита дхармы, входящие в причинно-следственные связи.
Запредельная мирам траялоки нирвана (океан сансары - ёмкость, отдельная от нирваны) символически обозначается (праджняпти) асамскрита-дхармами, которые никаким образом не входят в причинно-следственные связи.
Избавление от кармы - нейтрализация, погашение, растворение самскар; пока в потоке сознания остаются чистые и благие дхармы, нирвана еще не достигнута, лишь обеспечено энное число благих перерождений в высших мирах сансары, откуда (без дальнейшего ухода в нирвану) неизбежность новых рождений, причем в камалоке, вычислена только буддистами, для которых даже бхавагра - еще "мирское" (лаукика - от лока/миры), для тиртхиков же, чья йога "добуддийская", эти миры уже Абсолют; буддийские же пустота, анатман, все-дхарма-найратьям для них неприемлемы, их Абсолют "ниже" буддийского и потому постижим в теориях их философских школ тем, что в буддизме является самджней - логическими построениями, следствиями двойственности [знаково-понятийного] анализа и объекта анализа. Непрерывность времени как субстанции в брахманистских школах позволяло выдвигать это допущение, бессмысленное в буддизме, где дхарма существует одну кшану и никакие ее качества не могут никуда передаться для неискаженного анализа в принципе, данные устаревают еще до момента их обработки [до серии моментов измышляющих, домысливающих об "ушедших поездах" - безвозвратно потухших дхармах].
Нирвана без остатка - это отрыв от бхавагры, полное, до конца, прохождение ниродха-самапатти, в котором, собственно нейтрализуются последние "самскары самскар" - самкхаты - завершающий штрих в оригинале абсолютной нирваны, неподвластной анализу
Анализ, измышления - это всегда самскрита-дхармы, кармические порождения.
Любое явление, любая крупица/конструкция из этой области - становятся подвластными разрушению в момент своего возникновения, так как в мирах, проявленных силой прежних деяний, всё анитья, дукха и найратьям: буддийский Абсолют - в надмирской нирване (локуттара - от лока) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№299493Добавлено: Чт 27 Окт 16, 01:15 (8 лет тому назад)
Обычный процесс осмысления. Каждого иногда пропирает от как-то сложившегося паззла. Даже если сложилось абы что, эйфория от затраченных умственных усилий требует одобрения и поддержки.
И поэтому все так произошло (С) Э. Суровый _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№299630Добавлено: Сб 29 Окт 16, 17:31 (8 лет тому назад)
Тиртханкары с новой эзотерикой никак не хотят различать абсолютную истину с мирской, подобно найяикам проповедуя возможность постижения обоих савикалпакой. Но если тиртхики утверждали такую возможность лишь после того, как будет постигнут их Абсолют (который ниже буддийского, его уровень - лишь локи будд. сансары) в йогическом трансе, здесь процветает действительно новая эзотерика, идущая вразрез со всеми системами, утверждающая, что когда закончено обучение, выучен учебник - то обретено просветление будды, постигнуты обе истины, т. к. оказывается абсолютная истина - это ясно понятая мирская...
Кшаны и калпы - на обусловленном, мирском уровне. Никакие наши понятия, конвенциональные соглашения неприложимы к Абсолюту, даже такие понятия, как "дхармата", "асамскрита-дхармы" - всего лишь номинальные наименования, праджняпти, применяемые в теоретическом обосновании опыта, добытого практическим путем, в медитативном (измененном, на определенных ступенях - уже до немирского) состоянии сознания.
Будда достиг просветления не поведением, вытекающим из восьмеричного пути - 4БИ и все остальные матрики Учения - этап обучения, который лишь подводит к самому главному - медитации, результатом которой станет буддство. Отшельник Готама (а сколько более жестких последователей дисциплины) следовал обетам шесть лет до своей определяющей майской медитации: буддами не становятся в результате каких-то логических выводов или исчислений, но лишь вследствие мистического опыта личной медитативной практики.
Которая в случае неверного выполнения приведет не к просветлению будды, а к продолжительному, на многие кальпы, зависанию в высших мирах сансары, с очень отдаленным, но оттого ничуть не менее неизбежным рождением опять в камалоке.
Путь, позволяющий покинуть страдания трех миров уходом в нирвану, был неизвестен до Будды, который показал техники достижения соответствующих ментальных состояний - вплоть до бхавагры, от которой до обретения просветления будды, для достижения надмирской нирваны еще необходимо пройти до конца, до полного завершения - растворения последних самкхат, что возможно осуществить (при правильной предшествующей подготовке) в ниродха-самапатти, стартовой точкой для которой является бхавагра, вершина мира, высшая точка траялоки, которую необходимо покинуть и достичь "другого берега" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
И классический бекон и армейский батальон и их хром и бром _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Вспышки дхарм - это феномены обусловленных миров, миров сансары. Это самскрита дхармы, входящие в причинно-следственные связи.
Запредельная мирам траялоки нирвана (океан сансары - ёмкость, отдельная от нирваны) символически обозначается (праджняпти) асамскрита-дхармами, которые никаким образом не входят в причинно-следственные связи.
Избавление от кармы - нейтрализация, погашение, растворение самскар; пока в потоке сознания остаются чистые и благие дхармы, нирвана еще не достигнута, лишь обеспечено энное число благих перерождений в высших мирах сансары, откуда (без дальнейшего ухода в нирвану) неизбежность новых рождений, причем в камалоке, вычислена только буддистами, для которых даже бхавагра - еще "мирское" (лаукика - от лока/миры), для тиртхиков же, чья йога "добуддийская", эти миры уже Абсолют; буддийские же пустота, анатман, все-дхарма-найратьям для них неприемлемы, их Абсолют "ниже" буддийского и потому постижим в теориях их философских школ тем, что в буддизме является самджней - логическими построениями, следствиями двойственности [знаково-понятийного] анализа и объекта анализа. Непрерывность времени как субстанции в брахманистских школах позволяло выдвигать это допущение, бессмысленное в буддизме, где дхарма существует одну кшану и никакие ее качества не могут никуда передаться для неискаженного анализа в принципе, данные устаревают еще до момента их обработки [до серии моментов измышляющих, домысливающих об "ушедших поездах" - безвозвратно потухших дхармах].
Нирвана без остатка - это отрыв от бхавагры, полное, до конца, прохождение ниродха-самапатти, в котором, собственно нейтрализуются последние "самскары самскар" - самкхаты - завершающий штрих в оригинале абсолютной нирваны, неподвластной анализу
Анализ, измышления - это всегда самскрита-дхармы, кармические порождения.
Любое явление, любая крупица/конструкция из этой области - становятся подвластными разрушению в момент своего возникновения, так как в мирах, проявленных силой прежних деяний, всё анитья, дукха и найратьям: буддийский Абсолют - в надмирской нирване (локуттара - от лока)
Отличный выход! Мир - игра, а мы актеры. Будда тоже играл в свою игру.
Тиртханкары с новой эзотерикой никак не хотят различать абсолютную истину с мирской, подобно найяикам проповедуя возможность постижения обоих савикалпакой. Но если тиртхики утверждали такую возможность лишь после того, как будет постигнут их Абсолют (который ниже буддийского, его уровень - лишь локи будд. сансары) в йогическом трансе, здесь процветает действительно новая эзотерика, идущая вразрез со всеми системами, утверждающая, что когда закончено обучение, выучен учебник - то обретено просветление будды, постигнуты обе истины, т. к. оказывается абсолютная истина - это ясно понятая мирская...
Кшаны и калпы - на обусловленном, мирском уровне. Никакие наши понятия, конвенциональные соглашения неприложимы к Абсолюту, даже такие понятия, как "дхармата", "асамскрита-дхармы" - всего лишь номинальные наименования, праджняпти, применяемые в теоретическом обосновании опыта, добытого практическим путем, в медитативном (измененном, на определенных ступенях - уже до немирского) состоянии сознания.
Будда достиг просветления не поведением, вытекающим из восьмеричного пути - 4БИ и все остальные матрики Учения - этап обучения, который лишь подводит к самому главному - медитации, результатом которой станет буддство. Отшельник Готама (а сколько более жестких последователей дисциплины) следовал обетам шесть лет до своей определяющей майской медитации: буддами не становятся в результате каких-то логических выводов или исчислений, но лишь вследствие мистического опыта личной медитативной практики.
Которая в случае неверного выполнения приведет не к просветлению будды, а к продолжительному, на многие кальпы, зависанию в высших мирах сансары, с очень отдаленным, но оттого ничуть не менее неизбежным рождением опять в камалоке.
Путь, позволяющий покинуть страдания трех миров уходом в нирвану, был неизвестен до Будды, который показал техники достижения соответствующих ментальных состояний - вплоть до бхавагры, от которой до обретения просветления будды, для достижения надмирской нирваны еще необходимо пройти до конца, до полного завершения - растворения последних самкхат, что возможно осуществить (при правильной предшествующей подготовке) в ниродха-самапатти, стартовой точкой для которой является бхавагра, вершина мира, высшая точка траялоки, которую необходимо покинуть и достичь "другого берега"
С одной стороны мягий или жесткий детерминизм, а с другой вопрос - как возможна свобода? Тема живая и поныне актуальна. По сути в лице буддизма, если походить творчески, предлагается занять новую позицию (а старой мировой препозиции), а не заменять или вытеснять обыденное и банальное, тем более что это затрагивает сам взгляд на вещи. В чем новизна буддийского взгляда? Почему с самого начала надо принять истину дукхи (страдания-препятствия)? - Да, потому что это целиком волевое решение, противоречащее всем желаниям, всему мировому построению. Объяснить все разумнностью анализа - замечательно, но не убедительно. Из опыта известно, что мыслящий человек это сомневающийся человек и его способность к принятию решений обратно пропорциональна его интеллектуальным достижениям. Надо показать человеку что возможен другой взгляд, поэтому будда это это не столько воззрение, сколько зрение, взгляд на истину, это то, что тактильно может присвоить себе человек, что он может почувствовать. Сила архатов, конечно была фантастической и их способности сильно превосходили уровень обычных людей, и все же из многих сутр мы слышим, что монахи достигали и первой дхьяны и архатства напрямую слушая и слыша самого Будду. Это как еслм бы оказывались не то, что на другом берегу, а в другом мире, в другой жизни, когда одна жизнь и ее обеты закончена, а другая открылась вам в ее незведанности множества путей и дорог.
мы близки к таинству перевоплощения и изысканности, искусственности театрального действа.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы