«можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата — „абсолютное не пусто само по себе“ — отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд (…) что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы»
Чуть ниже там же.
Цитата:
И, кроме того, абсолютное не пусто от абсолютного, поскольку, если бы абсолютное было пусто от самого себя, то оно не было бы абсолютным, но было бы обманчивым проявлением относительного.
Слушайте же вы, рьяно опровергающие эту философскую позицию! Не утверждаете ли вы, что кувшин не пуст от бытия кувшином, но пуст от своей истинной установленности (bden grub)? Если допустимо утверждать, что все условно существующие дхармы не пусты от самих себя (rang stong min pa), но пусты от истинно установленного другого (gzhan bden grub kyis stong pa), тогда, на основании такого утверждения, необходимо принять и то, что абсолютное не пусто от абсолютного.
"Сугата проясняет сущность сугатагарбхи через учение о пустотности, и он проясняет природу сугатагарбхи через учение о таких совершенных качествах, как силы и т. д., как изначально присущих ей. Эти двое (то есть сущность и природа) должны быть непротиворечиво объединены."
Инопустое изначальное осознавание пусто от самобытия.
Пустота от самобытия + совершенные качества = жентонг.
«можно (ошибочно) предположить, что слова условного постулата — „абсолютное не пусто само по себе“ — отрицают его пустотность и поддерживают несостоятельный взгляд (…) что абсолютное является обособленным, постоянным и неизменным. Но, в таком случае, нет даже частичного понимания этой великой философской системы»
Чуть ниже там же.
Цитата:
И, кроме того, абсолютное не пусто от абсолютного, поскольку, если бы абсолютное было пусто от самого себя, то оно не было бы абсолютным, но было бы обманчивым проявлением относительного.
Слушайте же вы, рьяно опровергающие эту философскую позицию! Не утверждаете ли вы, что кувшин не пуст от бытия кувшином, но пуст от своей истинной установленности (bden grub)? Если допустимо утверждать, что все условно существующие дхармы не пусты от самих себя (rang stong min pa), но пусты от истинно установленного другого (gzhan bden grub kyis stong pa), тогда, на основании такого утверждения, необходимо принять и то, что абсолютное не пусто от абсолютного.
И что теперь?
Элементарно, Ватсон.
Абсолютное не пусто от абсолютного.
Абсолютное пусто от самобытия.
№265532Добавлено: Пт 18 Дек 15, 22:07 (9 лет тому назад)
Абсолютное пусто от абсолютного, пусто от самобытия. От само, и не бытия с бытием. Оно пусто от пустотности.Пусто от непустотности.Оно пусто от любого образа, мысли, оформленности или неоформленности.Остановка в продлённом нецеплянии - прекращение правильной медитации и как следствие - убийства бабушек, игра в карты и прочие , чуждые русскому духу сумрачности германского гения.Учись студент.)
Абсолютное пусто от абсолютного, пусто от самобытия. От само, и не бытия с бытием. Оно пусто от пустотности.Пусто от непустотности.Оно пусто от любого образа, мысли, оформленности или неоформленности.Остановка в продлённом нецеплянии - прекращение правильной медитации и как следствие - убийства бабушек, игра в карты и прочие , чуждые русскому духу сумрачности германского гения.Учись студент.)
Абсолютное пусто от самосущего абсолютного - не от абсолютного как такового. Абсолютное есть. Самосущего нет.
№265537Добавлено: Пт 18 Дек 15, 23:01 (9 лет тому назад)
v1, нет другого способа выяснить это, кроме как выяснить это лично, в терминах собственного сознания и опыта.Это шаматха и т.д. Иначе-бесконечное дление этого германского спора с манипуляциями произвольно определёнными и несогласованными понятиями. Что, как и в любом споре, поиск истины заменяет борьбой за навязываемое определение понятий.
№265538Добавлено: Пт 18 Дек 15, 23:01 (9 лет тому назад)
Пустота от пустоты от самобытия как таковой (т.е. отрицание пустоты от самобытия) - в шиваизме. Там есть самосущее на абсолютном уровне и нети-нети. Гирлянду отрицаний вербализовать не сложно, Росс.
v1, нет другого способа выяснить это, кроме как выяснить это лично, в терминах собственного сознания и опыта.Это шаматха и т.д. Иначе-бесконечное дление этого германского спора с манипуляциями произвольно определёнными и несогласованными понятиями. Что, как и в любом споре, поиск истины заменяет борьбой за навязываемое определение понятий.
"Как при поисках золота в темноте нам нужен светильник, так же и для того, чтобы раскрыть истинный смысл [абсолютного] в собственном уме и развивать его узнавание, нам нужен светильник слов и писаний, дабы тот пролил для нас свет" - Нубчен Сангье Еще.
Абсолютное пусто от абсолютного, пусто от самобытия.
Cамобытие пусто от самобытия всегда, или ситуативно?
Самобытие нет, предложение так построить нельзя.
Вы ж построили.
Самобытие - то, от чего что-то пусто, а не то, что пусто. Его нет (самобытия). Но кстати да, поэтому можно сказать буквально: самобытие пусто от самобытия (т.е. сказать, что самобытия нет вообще). Самобытия нет всегда.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы