The misinterpretation or irrational views on kamma are stated in the Anguttara Nikaya which suggests that the wise will investigate and abandon the following views:
Заблуждения или неразумные мнения о камме изложены в Ангуттара-никае (Сборнике поступательных наставлений), чтобы умный мог их исследовать и отречься от следующих взглядов:
- the belief that everything is a result of acts in previous lives;
- the belief that all is the result of creation by a Supreme Ruler; and
- the belief that everything arises without reason or cause.
- веры в то, что всё является результатом действий в прежних жизнях;
- веры в то, что всё является результатом действий некого Всевышнего Правителя
- веры в то, что всё случайно и беспричинно. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Мы не можем ни лично, ни коллективно изменить соотношение длины окружности к его диаметру, как бы мы при этом ни усирались, не молились, не медитировали, не представляли иное чем число пи.
Да ты травы какой-то покурил и у тебя все "соотношения длин окружностей" расплылись и число пи тут же стало целым
А ты говоришь...
Лучше б понял для чего тебе длинные руки
Мир не создавался, он был всегда.
Немного разный для разной травы
Но если без травы, то да, в нем всегда 3.16 - гонево стабильное из кальпы в кальпу (как ты ни усирайси ни молись ни медитируй) и мир всегда будет проявляться таким, каким и всегда был.
А вот с какого боку число пи к тебе подкатит - монетой ли или кругом для четвертований - это уж как в сансаре разведешь _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Мы не можем ни лично, ни коллективно изменить соотношение длины окружности к его диаметру, как бы мы при этом ни усирались, не молились, не медитировали, не представляли иное чем число пи.
Да ты травы какой-то покурил и у тебя все "соотношения длин окружностей" расплылись и число пи тут же стало целым
А ты говоришь...
Лучше б понял для чего тебе длинные руки
Мир не создавался, он был всегда.
Немного разный для разной травы
Но если без травы, то да, в нем всегда 3.16 - гонево стабильное из кальпы в кальпу (как ты ни усирайси ни молись ни медитируй) и мир всегда будет проявляться таким, каким и всегда был.
А вот с какого боку число пи к тебе подкатит - монетой ли или кругом для четвертований - это уж как в сансаре разведешь
Как ты справедливо заметил в конце своего поста - твой тезис про траву не катит. Пи остается пи. Итак мы вынужденны признать что в мире существуют некие независимые от сознания и травы константы.... Расширяя число констант и число закономерностей между ними в виде физических законов и описаний химических реакций, мы приходим вообще глобально к миру описываемому физическими законами, а не травой и сознанием.
Иисус тебя любит, Си-ва-кон! (Но он не распоряжается числом Пи )
№260681Добавлено: Пт 30 Окт 15, 14:23 (9 лет тому назад)
Ёжик
Можно сказать, что мир являет в своей сокровенной основе систему принципов и закономерностей. Видения мира таким - это видение мира вне форм, мира неявленного, арупалока.
Когда же мы видим конкретные проявления и взаимодействия этих принципов и закономерностей - мы наблюдаем явленный мир, рупалока.
Когда же мы увлечены идеями получения или потерь чего-то вследствие использования того, что является проявлением принципов и закономерностей, мы вовлечены в мир страстей и желаний, камалока.
Как тебе такой вариант? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Итак мы вынужденны признать что в мире существуют некие независимые от сознания и травы константы.... Расширяя число констант и число закономерностей между ними в виде физических законов и описаний химических реакций, мы приходим вообще глобально к миру описываемому физическими законами, а не травой и сознанием.
Иисус тебя любит, Си-ва-кон! (Но он не распоряжается числом Пи )
Иисус всегда разный?
Сознание (без травы) строится по неклассифицируемым признакам?
Это не одни и те же кирпичики?
Но если сознание предсказуемо, предсказуем его движок - змея/курица/свинья... они всегда были такими, чтобы познавать число пи.
Попробую попроще: тебе груди нравятся округлой формы или в виде пачки сигарет?
Во втором случае (при отсутствии в мире круглых форм) не будет открыто число пи.
Так что округлые формы, встречающиеся в этом мире целиком и полностью "заслужены" совокупной кармой живых существ.
Слишком много личного времени уделявшим концентрациям сознания на формах, создающихся числом пи _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№260689Добавлено: Пт 30 Окт 15, 14:41 (9 лет тому назад)
Фикус
Рупалока это мир физических законов, камалока - онже но искаженный восприятиями, арупалока это невоспринмая нами в принципе или пока арупалока - мир физических законов, так?
С этим никто не спорит. Что есть неизведанное и границы этого неизведанного отодвигаются (раньше не знали про электричество и радиацию, теперь знаем, арупалока стала рупалокой, потомучто эл ток и радиоактивеность обрели физическую конкретику в наших восприятиях, пусть и через приборы), то что эмоции искажают восприятия - тоже понятно.
Проблема начинается тогда, когда на этом очевидном начинают строить некие системы. И ладно бы философские - мыслить абстрактно не вредно, так религиозные - выводящие на этой основе предписываемое поведение, мораль, и тд.
Так что округлые формы, встречающиеся в этом мире целиком и полностью "заслужены" совокупной кармой живых существ.
Слишком много личного времени уделявшим концентрациям сознания на формах, создающихся числом пи
Иными словами, ты утверждаешь, что сознание создало округлость?
Тогда непонятно - если округлые формы (округлость) создана кармой живых существ путем концентрации на них, то как же можно концентрироваться на том, чего еще нет? Если даже представлять в воображении, то само воображение существует на элементах ранее виданного.
№260703Добавлено: Пт 30 Окт 15, 14:59 (9 лет тому назад)
Ёжик
Немного не так. Мир законов (неявленный) являет себя в материи (в явленном, в мире явлений). Они нераздельны. Это не-два.
А вот мир явлений интерпретируется нами как желаемый/не желаемый - это уже мир психический. И вот если он оказывается единственным воспринимаемым миром - то это уже тот самый мир, подобный иллюзии.
Понятно ли выражаюсь? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Так что округлые формы, встречающиеся в этом мире целиком и полностью "заслужены" совокупной кармой живых существ.
Слишком много личного времени уделявшим концентрациям сознания на формах, создающихся числом пи
Иными словами, ты утверждаешь, что сознание создало округлость?
Тогда непонятно - если округлые формы (округлость) создана кармой живых существ путем концентрации на них, то как же можно концентрироваться на том, чего еще нет? Если даже представлять в воображении, то само воображение существует на элементах ранее виданного.
Покажи мне момент (не в твоих фантазиях, а в будд философии) , для которого было бы истинно выдуманное тобой "не виданное ранее".
P.S.
Отсутствие травы - это тоже трава. Безтравная такая [беспонтовая] _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ёжик
Немного не так. Мир законов (неявленный) являет себя в материи (в явленном, в мире явлений). Они нераздельны. Это не-два.
А вот мир явлений интерпретируется нами как желаемый/не желаемый - это уже мир психический. И вот если он оказывается единственным воспринимаемым миром - то это уже тот самый мир, подобный иллюзии.
Понятно ли выражаюсь?
Да, я понимаю. Пусть это один и тот же мир я не спорю. Обьективируя воспринимаемый мир с помощью исключения эмоций, мы уменьшаем психические иллюзии. Этому также способствуют принципы научности - непредвзятость, повторяемость, фиксируемость, логичность и тд. Передний край науки раскрывает все больше и больше того что еще было неизвестно, не познано, отодвигает границы.
Любой здравомыслящий человек все это понимает, что есть не познанное, что оно со временем познается, что возможно есть непознаваемое в принципе, на данном этапе развития человечества или вообще. Что есть эмоциональное искажающее влияние.
То что я написал в трех строчках, можно расписать на толстых талмудах.
Но человечество сосредотачивается именно на том спектре восприятия мира, который доступен и изучаем. Есть области паранормального, которые не соответсвуют принципам научности и подверженны психическому влиянию. Это паранормальное не исключается в принципе как возможность, но пока нет достоверных удовлетворительных методов познания, не является приоритетной областью познания и жизнедеятельности.
Религиозные же системы, в том числе и буддизм, как раз и направляют внимание познания на пограничные области, да еще и с сильной искажающей психической составляющей в виде религиозных догм и идеологий. И поэтому сами буддисты попадают в мир иллюзорного восприятия который они же и определяют как иллюзии. Это может преподноситься как упайи, или как полезные иллюзии. Научность конечно тоже связана некоторой концептуальностью в виде теорий, формулировок законов. Речь идет о степени искаженности. Но очевидно же что религиозная искаженность познания гораздо сильнее искажает восприятие мира, чем научная концептуальность. - Набожный ученик воскресной школы против победителя олимпиады по физике, химии и биологии. - Кто более адекватен в восприятии мира? Куды вы отдаете своих детей учиться?
№260735Добавлено: Пт 30 Окт 15, 16:49 (9 лет тому назад)
Си-ва-кон
"не виданное ранее" возникает из концепции возникновения жизни и ее конкретики, ты же пишешь о живых существах, а не о философских абстракциях.
Си-ва-кон
"не виданное ранее" возникает из концепции возникновения жизни и ее конкретики, ты же пишешь о живых существах, а не о философских абстракциях.
Или буддизм, в котором живые существа - [философские] абстракции, или не-буддизм
Число пи обеспечивает[ся] стремлением новорожденного ничего не видевшего ранее сознания к округлой форме (сиське) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Но очевидно же что религиозная искаженность познания гораздо сильнее искажает восприятие мира, чем научная концептуальность. - Набожный ученик воскресной школы против победителя олимпиады по физике, химии и биологии. - Кто более адекватен в восприятии мира? Куды вы отдаете своих детей учиться?
Вряд ли тут следует противопоставлять религию и науку. В конце концов, религия - это побочный продукт науки. (могу объяснить эту мысль отдельно).
Если уж проводить различие, то его следует сделать между мифологическим и научным подходом. Потому что второй является продолжением или надстройкой к первому, и одно может показаться противоречащим другому.
Из этого должно быть понятно, что я не считаю, что детям следует навязывать что-то одно - иначе второе всё равно прорвёт защиту в каком-нибудь слабом месте. Так что я выбираю третий вариант, которого у тебя нет. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вряд ли тут следует противопоставлять религию и науку. В конце концов, религия - это побочный продукт науки. (могу объяснить эту мысль отдельно).
Если уж проводить различие, то его следует сделать между мифологическим и научным подходом. Потому что второй является продолжением или надстройкой к первому, и одно может показаться противоречащим другому.
Из этого должно быть понятно, что я не считаю, что детям следует навязывать что-то одно - иначе второе всё равно прорвёт защиту в каком-нибудь слабом месте. Так что я выбираю третий вариант, которого у тебя нет.
Религия это "плохая" наука.
В чем разница между религиозностью и мифологизацией, между религией и мифами? - Только в том что религия - совокупность нескольких мифов.
Третий вариант - чтобы твой ребенок молился, но не слишком шибко? Типа учился в Гарварде, и думал "что то там (на небесах, в потусторонем) такое есть", тоесть Деизм, а не Теизм?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы