полный перевод иероглифов - 1202г. ВРЕМЯ ПРАВЛЕНИЯ ИМПЕРАТОРА ТАЙ
Си-ва-кон - Вы слышите только себя, тут моего творчества нет, и таланта быть не может, найденные изделия залиты резиной, тем самым образом получены 100% копии, все претензии, и похвалы к мастеру жившему в 11 веке.
А вот кто изображен, и почему не известна эта мудра, должно быть интересно, разве нет?
№240948Добавлено: Вт 05 Май 15, 14:23 (9 лет тому назад)
Так ведь не было в Китае такой династии - Тай.
Список династий известен: любой поисеовик выдаст.
А фигурки прикольные. Можно в кафеткакое-нибудь, для интерьера. Хотя 5 тыр, наверно, дороговато-то. Из Таиланда такого добра на 5 тыщ бат можно мешок привезти, всё таки...
№240949Добавлено: Вт 05 Май 15, 17:54 (9 лет тому назад)
к сожалению связаться с заказчиком и уточнить, нет возможности, по каким то причинам я не записал координат, но есть надпись на обратной стороне, отправил в институт, подожду ответа.
Си-ва-кон - Вы слышите только себя, тут моего творчества нет, и таланта быть не может, найденные изделия залиты резиной, тем самым образом получены 100% копии, все претензии, и похвалы к мастеру жившему в 11 веке.
А вот кто изображен, и почему не известна эта мудра, должно быть интересно, разве нет?
) Извиняйте за комплимент. Неужели это один мастер? "Белый Будда"... В канонах все будды "наперечет". Белый "не числится", хотя "выглядит на фото" наиболее близко к "требуемым формам будд". Снимок мелкий, но атрибутов вроде и нет. Канон ("течения" махаяны) перекочевал в Тибет и Китай, быть может это какой-то будда "добавленный" в Китае.
На фото пониже - не будды. Нижняя рука должна касаться земли, а верхняя повернута ладонью к наблюдателю.
На третьем фото - те же "неизвестные" мудры.
В Китае на одном алтаре вполе могут уживаться будды и даосские святые.
Еще ниже есть фото с лицами, не очень подходящими для будд. Ворот - как у кимоно, по канонам одно плечо открыто, (отсюда выводы о даосизме) жесты уже чуть подправлены, но недостаточно. Зато "торс" - как будто вообще европеец делал...
Отступление от канонов слишком велико. Очень интересны выводы экспертизы _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
№240979Добавлено: Ср 06 Май 15, 02:27 (9 лет тому назад)
пока получил такой ответ -
Тай-цзу (太祖), тай-цзун (太宗) и т.д. - это храмовые имена, которые присваивались императорам посмертно, они же использовались в историографии, поскольку личные имена императоров были табуированы.
Тай-цзу - как правило было храмовым именем основателя династии, тай-цзун - второго, следующего за основателем, императора.
Т.е. храмовые имена могли повторяться для императоров различных периодов.
Поэтому, чтобы было понятно о ком идет речь, перед храмовым именем добавляли название династии, например: танский тай-цзу или цзиньский тай-цзу.
В тексте указаны годы правления цзиньского императора Чжан-цзуна (章宗),
который правил под девизом тай-хэ (泰和) с 1200 по 1208 год.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы