исправил. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Противоречеие буддадхарме во фразе "вырасти эго", "займись собой, забудь о других", "брось развитие и практику".
ТС в метаниях, ему надо найти опору. Будда сказал - будьте опорой, светильником самому себе. Чтобы заниматься Дхармой, нужно опираться на себя. А если его нет(себя)? Заняться собой(стать обычным человеком, без претензий на дхарму). После того как устранена запутанность - появится ориентир, до этого всё будет мешать - и практики, и посещения учений и т.д.
Противоречеие буддадхарме во фразе "вырасти эго", "займись собой, забудь о других", "брось развитие и практику".
ТС в метаниях, ему надо найти опору. Будда сказал - будьте опорой, светильником самому себе. Чтобы заниматься Дхармой, нужно опираться на себя. А если его нет(себя)? Заняться собой(стать обычным человеком, без претензий на дхарму). После того как устранена запутанность - появится ориентир, до этого всё будет мешать - и практики, и посещения учений и т.д.
Неполная цитата которую так любят шизотерики. Будда говорил что бы искать Прибежища в Дхарме, чтобы Дхарма была Прибежищем, а не искать Прибежище в своем пораженным клешами уме. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Жить обычной жизнь - коренное противоречие БуддаДхарме.призыв
Тот кто живет ради этой жизни - не буддист.
Покажите тех, кто живёт необычной жизнью? И Вы, и другие ученики, и ламы живут обычной жизнью в миру. Работают, отдыхают, женятся, рожают детей(тулку) и прочее. Перестают жить обычной жизнью после вступления на Путь.
"Если ты привязан к этой жизни, ты не являешься последователем Дхармы.
Если ты привязан к трём мирам [сансары], ты не обладаешь отречением.
Если ты привязан к собственному благу, ты не обладаешь бодхичиттой.
Если же у тебя возникает цепляние [за самость], то ты не обладаешь воззрением."
Арья Манджушри
Как думаете, для кого эта цитата - закон? Я думаю - для монахов. А Вы?
ТС в метаниях, ему надо найти опору. Будда сказал - будьте опорой, светильником самому себе. Чтобы заниматься Дхармой, нужно опираться на себя. А если его нет(себя)? Заняться собой(стать обычным человеком, без претензий на дхарму). После того как устранена запутанность - появится ориентир, до этого всё будет мешать - и практики, и посещения учений и т.д.
Неполная цитата которую так любят шизотерики. Будда говорил что бы искать Прибежища в Дхарме, чтобы Дхарма была Прибежищем, а не искать Прибежище в своем пораженным клешами уме.
Почитайте Целе Нацограндрола, Лонгченпу и др. Никогда светоносная сущность ума не поражалась клешами, и в будущем не будет. И покажите цитату, на которую Вы ссылаетесь, в полном виде. Что-то там сказано другое.
№226797Добавлено: Вт 23 Дек 14, 19:47 (11 лет тому назад)
Жить обычной жизнью означает жить ради достижения счастья в этой жизни и все. Более высоких целей нет. Более высокая цель - достижение счастья в будущей жизни. Это уже очень высокий уровень считается. Перестают вовсе совершать 10 неблагих и стараются совершать 10 благих для достижения счастья в будущей жизни.
№226801Добавлено: Вт 23 Дек 14, 19:56 (11 лет тому назад)
ДЛя человека в миру очень многобудет и несовершение этих 10 неблагих. След жизнь будет очень хорошая говорится. Будет долгая жизнь, хорошее здоровье, богатство и так далее.
№226802Добавлено: Вт 23 Дек 14, 20:00 (11 лет тому назад)
В наше время это не так просто. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№226805Добавлено: Вт 23 Дек 14, 20:21 (11 лет тому назад)
Когда вокруг 10 неблагих никто не совершает, то не совершать их легко, говорится, но когда вокруг очень много их совершающих, то несовершение даже одного неблагого деяния нелегко и создает очень большую заслугу или хорошую карму. Получается, сейчас золотое время для накопления заслуг. Например, почти все вокруг пьют алкоголь и не пить алкоголь станет очень большой заслугой.
№226806Добавлено: Вт 23 Дек 14, 20:28 (11 лет тому назад)
Рассказывали историю про Ричарда Гира. Когда он был в Монголии, в библиотеке текстов, ламы предложили ему погадать по книге, кем он был в прошлой жизни и он открыл книгу на той странице где говорилось о богатом купце, который делал пожертвования Сангхе. Ламы ему сказали, это ваши поступки прошлого. Там говорилось - этот человек благодаря этим деяниям в будущем всегда будет богат, окружен красивыми женщинами и так далее. И Гир сказал, что это точно про него) У меня есть деньги и я окружен женщинами, он сказал и смеялся.
Почитайте Целе Нацограндрола, Лонгченпу и др. Никогда светоносная сущность ума не поражалась клешами, и в будущем не будет. И покажите цитату, на которую Вы ссылаетесь, в полном виде. Что-то там сказано другое.
Никогда, никогда не поражалась клешами. Правда почему-то будда Шакьямуни учил, что существа страдают и что причина страданий именно в том, что они имеют клеши. Но это ничего. Это не противоречивое противоречие. Которое на самом деле противоречием не является. Потому что на абсолютном уровне, никаких противоречий нет и быть не может. А относительный уровень это иллюзия, не реальность, измышления собственного ума.
№226812Добавлено: Вт 23 Дек 14, 21:57 (11 лет тому назад)
В былые времена, наверное, было меньше вещей и событий, которые вызывали отвлекающие эмоции. Там скорей о пропитании и благополучии рода заботились, на другое сил не хватало.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы