Паринишпана, Кира - изначальная сущность. Да только не в концептуально выраженной форме. Не может позитивный ум отрицать свою сущность. Поэтому существуют практики его исследования, приводящие к осознанию двух ложных свабхав и уявлении правильной.[/b]
Васубандху рассуждал о природах и давал им определения концептуальным образом.
Паратантра - это же концепция. И парикальпита - концепция. И их разность - тоже концепция.
Если Вы смотрите на вещи и видите их природу которая паринишпана - то это лишь особый концептуальный взгляд на вещи. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
И с этим удивительным образом сочетается: "вот оно (опыт) дано и всё тут". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
А вы Кира не предполагаете, что ЭТО ВЫ можете лишь концептуально видеть моё неконцептуальное видение?)
Истинно так.
И трактат Васубандху написан с позиции стороннего наблюдателя.
Наблюдатель наблюдает отдельную от него (наблюдателя) реальность ( т е опыт).
А если бы Вы могли бы видеть что-то неконцептуально, то Вы бы могли видеть через стены, например. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
И с этим удивительным образом сочетается: "вот оно (опыт) дано и всё тут".
Цитата из Даниила Андреева?
Нет. Это же изложение начала феномено-логии, насколько я её понял
В начале - опыт. А потом мы уже начинаем строить концепции того, как там в опыте что устроено и как себя вести чтобы было хорошо.
Система Д.Андреева, по моему мнению, начинается с "есть Бог", из чего уже вытекает всё остальное.
Т е у ДА максимально сильное предположение заложено в основу системы. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
И с этим удивительным образом сочетается: "вот оно (опыт) дано и всё тут".
Цитата из Даниила Андреева?
Нет. Это же изложение начала феномено-логии, насколько я её понял
То есть, вообще ничего не поняли. Жаль. "Дано и всё" - это наивный реализм, в котором как выглядит, так и есть.
Так феноменологи -буддисты так и считают : дан опыт состоящий из своих элементов. Возможное бытие вне этой данности не важно. Единственное "есть" - это данное в опыте.
Наивные реалисты полагают, что в видимом ими мире есть другие живые существа, а буддисты опускают этот вопрос за ненадобностью.
А Ваша мысль о сходстве буддизма с наивным реализмом - замечательная.
Чем наивнее реализм, чем меньше в нем всяких дальнейших предположений - тем он более должен походить на буддизм. _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№213485Добавлено: Вт 19 Авг 14, 23:08 (10 лет тому назад)
Цитата:
Так феноменологи -буддисты так и считают : дан опыт состоящий из своих элементов. Возможное бытие вне этой данности не важно. Единственное "есть" - это данное в опыте.
Слышали звон, да не поняли, где он.
Цитата:
А Ваша мысль о сходстве буддизма с наивным реализмом - замечательная.
Я говорил как раз обратное. _________________ Буддизм чистой воды
Так феноменологи -буддисты так и считают : дан опыт состоящий из своих элементов. Возможное бытие вне этой данности не важно. Единственное "есть" - это данное в опыте.
Слышали звон, да не поняли, где он.
Цитата:
А Ваша мысль о сходстве буддизма с наивным реализмом - замечательная.
Я говорил как раз обратное.
И что же в вышецитированном отрывке я написал не верно про феноменологов-буддистов ?
О сходстве буддизма и самого наивного реализма - из Ваших слов я почерпнул эту идею
Пусть даже Вы сейчас обратного о ней мнения.
Наивный реалист строит такую концепцию, которая позволяет понять, что если видишь стену, и закрыл глаза и пошёл вперёд, то ударишься об стену.
Феноменолог ведь тоже строит концепцию, подсказывающую ему, что будет при закрытых глазах.
И его концепция по сути ничем не отличается от концепции наивного реалиста. Только много умных слов.
Вместо простого наивно-реалистического "стена есть вне ума" феноменолог мог бы сказать "ведет себя так как если бы была так, как считает реалист - вне ума". _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№213487Добавлено: Вт 19 Авг 14, 23:50 (10 лет тому назад)
Про феноменологию у вас всё неверно. Давайте не будем в этой теме оффтопить. Начните самообразование со слов "феноменологическая редукция". Прежде чем начинается феноменология, выполняется ряд редукций. И это тема, на которой ломаются профессора философии. _________________ Буддизм чистой воды
№213488Добавлено: Ср 20 Авг 14, 01:32 (10 лет тому назад)
Да, уж наверное смешно было услышать такое про практику тогел и потерю тигле.))) Но, если подумать, то пожалуй, это именно то. Почему? - Забавно.
Почему? -
Как то раз жил один ваджрный мастер и к нему с просьбо й подступил неофит, говоря, что мол дай мне бинду, нужна мне бинду позарез, слышал, что без бинду и практики то никакой серьезной быть не может, ну и в том же настойчивом духе. Мастеру, жаль что ли? - Что-то там пробормотал, а неофит то и не расслышал толком, что там за бинду мастер ему дал, но потом все ж как-то уяснил буквы.
Уяснил и во обрадовался - есть теперь у него бинду! Беречь и охранять его следует! А лучше спрятать поглубже и никому ни-ни. Вот такая история с продолжением ... а смысл того бинду и практики тогел состоял в том, чтобы уступить д у р а к у.
Ведь дурак, он же как новорожденный, как ребенок, как философ ... а вы говорите редукция.
№213489Добавлено: Ср 20 Авг 14, 07:52 (10 лет тому назад)
Если бы Андреев, Кира,понимал истинную сущность неконцептуальности, а лучше - внеконцептуальности, он бы не писал столько своих фэнтэзи. Вы если хотите понять буддизм чисто философски, то он ничем не отличается от других философий, в нём есть свои бвзовые установки-аспекты, через которые надо смотреть на мир. Но если хотите коснуться еосердца, вы должны пройтипару ступеней практики. И когда приоткроется значение вне-слов - вы будете иначе смотреть и на сущность бога и мира.)
Цикл наставлений Лонгсал или «Светоносная ясность вселенной, сердечная сущность дакини (женских проявлений изначальной энергии)» был заново открыт Чогьялом Намкаем Норбу через свои сны ясности. Эти наставления собраны на сегодняшний день в восемь томов.
http://kunsangar.org/ru/longsal/
разве ж это по-буддийски, про изначальную энергию ?
По буддийски. Разве возможно женское проявление без участия энергии?
я имел ввиду слово "изначальная". У буддистов не может быть никаких изначальных сущностей.
Здесь изначальность в обусловленности женским аспектом. То есть с момента разделения на женский и мужской. Просто в русском языке нет специального слова.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы