Может быть запрет направлен на устранение привычки к влагалищу (не важно какому), что по идее, может уменьшить вероятность перерождения?
Гм... Если следовать вашей логике, то получится так: если живое существо привыкает совершать половой акт с женщиной, у него есть все шансы переродиться в человеческом влагалище. Если живое существо привыкает совершать половой акт с сукой, у него есть все шансы переродиться в собачьем влагалище. Если же живое существо привыкает совершать половой акт в анус монаха, то у него есть все шансы переродиться в микробами или глистами в анусе монаха... _________________ Рейтинг Путина понизился на 35 руб. за бутылку водки.
mthug mje che
Может быть запрет направлен на устранение привычки к влагалищу (не важно какому), что по идее, может уменьшить вероятность перерождения?
Гм... Если следовать вашей логике, то получится так: если живое существо привыкает совершать половой акт с женщиной, у него есть все шансы переродиться в человеческом влагалище. Если живое существо привыкает совершать половой акт с сукой, у него есть все шансы переродиться в собачьем влагалище. Если же живое существо привыкает совершать половой акт в анус монаха, то у него есть все шансы переродиться в микробами или глистами в анусе монаха...
Ну, тут уже, каждый решает от чего нужно избавляться, а от чего нет. Будде бы не хватило и 10 жизней все описать, в конце концов, сколько можно разжевывать, пусть практикуют, сами узнают.
О фактах гомосексуализма в монастырях, относящихся к тибетской традиции (в том числе - монгольские моанстыри), я слышал довольно много. Настолько много, что у меня создалось впечатление, что к этому явлению в монастырях относятся не как к жуткой язве на теле, а как к норме. Чтобы не быть голословным приведу двух именитых этнографов, упоминавших данное явление: это, конечно, Гомбожаб Цыбиков, путешествовавший в Тибете и Монголии в начале XX века, и Николай Пржевальский, путешествовавший там же в конце XIX века.
Должен признаться, что я совершенно не задумывался о природе этого явления, пока не наткнулся на следующие слова:
Вторая категория отречений и грехов называется... Эти грехи отпускаемые, могущие быть разрешенными через покаяние....
И здесь написано буквально следующее:
Цитата:
5) Грех испущения семени, - под которым разумеется монголами не только онанизм, но и мужеложство во всех его многообразных видах.
Чтобы вполне понять значение этого положение нужно рассмотреть структуру Пратимокши. Сама же Пратимокша - это свод правил поведения буддийских монахов, разделен на несколько категорий.
Первая категория называется "Параджика" (Поражение). В ней содержатся четыре для монахов (для монахинь их восемь) коренных падения, за которые монаха навсегда изгоняют из монашеской общины. Первым пунктом в Параджике следует такое положение:
Цитата:
1. Если какой-либо монах, участвующий в обучении и образе жизни монахов, без отказа от обучения, без открытого объявления о своей слабости, совершит половой акт с женщиной или с самкой животного, такой монах потерпел поражение и более не состоит в сангхе.
Из этого следует, что если монах совершает половой акт с женщиной либо с самкой животного, его без разговоров лишают монашеского сана и изгоняют из общины. Что касается гомосексуализма, то тут вопрос стоит иначе:
- Во-первых, сам Победоносный по поводу гомосексуализма ничего не говорил (я полагаю, что ему и в голову не приходило, что в будущем монахи будут этим заниматься).
- Во вторых, в ряде стран, где главенствующей ветвью является буддизм тхеравды, гомосексуализм относится к Параджике, но не на основании слов Будды, а на опираясь на слова поздних комментаторов.
- Во третьих, как мы только что увидели, монголы вообще не относят педерастию к Параджике, а помещаюь ее во второй раздел, вместе с мастурбацией.
Второй раздел, Сангхадисеса (требующий собрания сангхи) включает в себя список грехов и падений, за которыми следует собрание сангхи (в ряде источников упоминается, что должно присутствовать не менее 20 монахов, тогда как в других говорится лишь о четырех), на котором совершивший проступок должен публично покаяться, после чего его изгоняют из монашеской общины, но не на всегда, а лишь на некоторый срок (скажем, на неделю), по прошествии которого принимают обратно в общину.
Здесь (в разных переводах этот пункт следует под разными порядковыми номерами) говорится так:
Цитата:
1. Намеренное испускание семени, за исключением времени сна, требует начального и последующего собрания сангхи.
Иными словами, в монгольской ветви тибетского буддизма мы наблюдаем монашескую общину, в которой гомосексуализм полностью легализован, будучи декларированным как мастурбация. Акт гомосексуализма не влечет за собой непоправимых последствий. А с учетом того, что на Соджонге для монахов мирянам запрещено присутствовать, грязь из избы не выносится в принципе. И более того, при должной фантазии волне можно представить себе кружок из пяти или 20 монахов-гомосеков, которые имеют друг-дружку, и друг перед другом каются. Все религиозные правила и уставы при этом соблюдаются!
В самом же Тибете ситуация, я полагаю, не отличается от ситуации в Монголии.
Как вам не стыдно такое писать?
В тибетском буддизме для монахов предусмотрено четыре коренных обета:
- Не убивать: этот обет нарушается при убийстве человеческого существа, но второстепенный обет включает также и других чувствующих существ.
- Не лгать: полное падение осуществляется в результате ложного утверждения о якобы достигнутых духовных Реализациях. Второстепенный обет включает в себя клевету, т.е. попросту – говорить неправду.
- Не красть: нарушением обета является присвоение без разрешения чужого ценного объекта.
- Целомудрие: запрещается проникать в любые из «трех дверей» (т.е. влагалище, рот, анус) какого-либо из существ.
Если будут нарушены четыре основных коренных обета (общих для Рабджунгов, Гецулов и Гелонгов), то монашеское посвящение будет полностью уничтожено (другие обеты могут быть очищены при помощи специальной церемонии «Соджонг», проводимой каждые 14 дней в монастыре)
КОДЕКС ЭТИКИ
Обеты Пратимокши или обеты индивидуального освобождения
Все советы данные Буддой Шакьямуни касательно Этики собраны в Тексте «Виная» (Санскр.) или Dul.Wa (Тиб.). Существует различные уровни обязательств в практике, различная глубина на Пути отречения и посвящения:
Гьенин. Это мирянин, принявший 5 обетов, таких как: не убивать, не лгать, не красть, не совершать неправильного сексуального поведения, не употреблять алкоголь (и любые другие одурманивающие средства).
Рабджунг и Рабджунг.ма. Это первый и очень важный шаг к посвящению себя религиозной жизни монаха/монахини. Здесь всего 8 обетов: не убивать, не лгать, не красть, соблюдать целомудрие, не употреблять алкоголь (и любые другие одурманивающие средства), сменить одежду (на монашеские одеяния), сменить имя (получить новое), изменить ум (отказаться от обывательских забот и стремлений).
Гецул и Гецул.ма. Формально Гецула называют «новичок». Хотя послушничество как таковое уже начинается с Рабджунга. Насчитывается около 36 обетов, которые можно принимать в возрасте 13 – 14 лет. Эти дополнительные обеты призванные охранять «основные обеты», в точности так, как укрепленные стены воздвигаются вокруг замка для его обороны. Сам же замок – основные обеты, называют коренными обетами (т.е. не убивать, не лгать, не красть, целомудрие).
Гелонг и Гелонг.ма: (Бхикшу и Бхикшуни – Санскр.). Полностью посвещенный монах принимает 253 обета, а полностью посвященная монахиня – 364 обета. Эти обеты не могут быть приняты людьми (в возрасте) моложе 21 года. (линия посвящения Гелонг.мы была утеряна монахинями в Тибете. В наши дни, женщине, желающей принять полное посвящения Гелонг.мы нужно брать обеты в других Буддийских традициях.)
Обеты являются своего рода четкими ориентирами указателями для нашего ума, ведущими его по направлению к совершенному поведению - источнику всех добродетелей. Некоторые из обетов служат для нас образцом правильных действий, некоторые – правильной мотивации.
Согласно Винае, мы не должны оглашать полный перечень обетов Гецула и Гелонга людям, не готовящимся к посвящению. Тем не менее, для лучшего понимания монашества, мы можем рассмотреть и объяснить некоторые основные обеты.
Если будут нарушены четыре основных коренных обета (общих для Рабджунгов, Гецулов и Гелонгов), то монашеское посвящение будет полностью уничтожено (другие обеты могут быть очищены при помощи специальной церемонии «Соджонг», проводимой каждые 14 дней в монастыре):
- Не убивать: этот обет нарушается при убийстве человеческого существа, но второстепенный обет включает также и других чувствующих существ.
- Не лгать: полное падение осуществляется в результате ложного утверждения о якобы достигнутых духовных Реализациях. Второстепенный обет включает в себя клевету, т.е. попросту – говорить неправду.
- Не красть: нарушением обета является присвоение без разрешения чужого ценного объекта.
- Целомудрие: запрещается проникать в любые из «трех дверей» (т.е. влагалище, рот, анус) какого-либо из существ.
Мы добавляем еще обет не употребления алкоголя и других одурманивающих средств, т.к. под их влиянием мы можем нарушить один или сразу же все четыре Коренных обета!
Также можем отметить, что во вторичных обетах (которые не уничтожают посвящение):
- Гецулы не должны петь, танцевать, слушать музыку, использовать духи или туалетную воду, сидеть на высоких стульях и кроватях, обладать золотом и драгоценностями, есть после обеда.
- Гелонги не должны допускать семяизвержения (происходящего любым путем), дотрагиваться до женщин с вожделением, находиться в закрытой комнате наедине с женщиной и т.д…
Зарегистрирован: 09.09.2008 Суждений: 7953 Откуда: Воронеж
№227927Добавлено: Сб 03 Янв 15, 15:29 (10 лет тому назад)
Решил я спасти с загнивающего БФ из прославленной темы моего имени "Запад и Ваджраяна" ненмного контента по теме:
Немного истории. Пржевальский о Лхасе (Зеленин А. В. Путешествия Н. М. Пржевальского. СПб.: И-е П. П. Сойкина, 1900. Т. 2. С. 116):
Цитата:
Въ Лхассѣ на все продукты всегда стоить страшная дороговизна; деньги, приливъ которыхь съ караванами многочисленныхъ богомольцевъ очень великъ, дешевы. Населенiе, въ которомъ преобладаетъ элементъ ламъ, чрезвычайно испорчено въ нравственномъ отношенiи; въ городѣ сильно развито воровство, грабежи и развратъ, чему много способствуетъ обязательное безбрачiе большинства населенiя. Ламы ведутъ крайне развратную жизнь *). Однако, по общему убѣжденiю, все эта грѣхи будутъ прощены Богомъ по одному тому, что они творятся въ святомъ городѣ.
...
*) весьма характерно съ соцiально-гигiенической точки зрѣнiя, что между ламами сильно распространенъ грѣхъ содомскiй (содомiя).
Но, специально для тех, кто думает, что содомии предавались лишь мифические лхасские бонпо, приведу цитату из Цыбикова (который писал про Монголию и гарантировано умел отличать бонпо от буддистов, Цыбиков Г.Ц. ИЗБРАННЫЕ ТРУДЫ. Новосибирск: «НАУКА», 1981, Том 2. О Центральном Тибете, Монголии и Бурятии, С. 125-126):
Цитата:
Оттуда пошел налево в храм Цзандан-чжу 72: в нем статуя Будды в стоячем положении, деревянная, в рост человека...
Около 500 лам получают жалованье из казны богдохана, 9 цин серебра и одна мера рису (по-китайски — «ми»), многим приходит содержание из хошунов. Хошунное содержание различно — от 15 до 25 ланов в год. Затем в каждые три года дается на обзаведение 25—30 ланов. Доходы с земель у монастыря до 4 тысяч ланов. Много приношений. В общем ламы живут обеспеченно. Многне пьют китайскую водку. Педерастия в полной мере. Поговаривают и о женщинах. Около 30 лам имеют красные шарики 80. Во главе духовной части стоит сан-лама, назначаемый из Тибета, он же чжуд-хамбо. Хамбо-лам 14 по числу дацанов.
Ну, есть еще ранее упоминавшийся Янгси Калу ринпоче, раздупленный собственными наставниками. Наверняка, он тоже ангажирован.
Цитата:
In the fall of 2011, Kalu Yangsi gave a talk at the University of British Columbia in Vancouver.[7] At the end of the talk, a student in the audience asked for his perspective on the sexual abuse and sexualisation of children in the west. Kalu disclosed he was abused, paused then broke down, revealing for the first time that he had been sexually abused at the age of 12 by older monks[8] from the monastery he attended. Shortly after that he posted a video on YouTube.[9] According to Kalu Rinpoche so that the story would not become unsubstantiated gossip.
_________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№242616Добавлено: Пн 18 Май 15, 07:25 (10 лет тому назад)
Любое препятствие на пути является препятствием в достижении просветления.
Желание секса, это воздействие гормонов,, когда практикующий усмиряет свой организм с помощью концентрации на внутренней природе, то желания угасают,,, потому что органы перестают выделять гормоны.
Размышление о том занимаются там этим или нет, наверно не корректно,, потому что есть практика, а есть те кто свои слабости пытаются навязать обществу,. пусть даже это общество монахов.
№243567Добавлено: Пн 25 Май 15, 11:54 (10 лет тому назад)
В продолжении темы. Сегодня ув. Shus опубликовал на своём сайте интересную статью о дабдо.
http://webshus.ru/?p=19399
Гомосексуализм лишь одна из тем поднятых в этой статье и потому в целом достойна публикации ее, или ссылки и обсуждения отдельной темой.
№244663Добавлено: Вт 02 Июн 15, 18:48 (9 лет тому назад)
Гетеросексуализм и Гомосексуализм..
Разве есть какая в том разница
Когда спариваются во едино Яб и Юм..?
Или кому то еще не надоело играть вmind-games.?
№272497Добавлено: Ср 16 Мар 16, 23:57 (9 лет тому назад)
В индуистской традиции с древнейших времен считается, что потеря мужского семени несет потерю энергии, как духовной, так и физической. Энергия необходима человеку чтобы реализовать свое высшее предназначение. Проливать семя допускалось только для продления рода, которое являлось священной обязанностью.
Выработка семени требует дополнительных энергетических затрат и соответственно пищи. Употребление дополнительной пищи для удовлетворения своей похоти - это лишение этой пищи нуждающихся, возможно убийство животных, дополнительная эксплуатация животных, людей и земли, которые учавствуют в производстве пищи. По большому счету это нарушения принципа ахимса.
Регулярное семяизвержение перестраивает организм на определенный ритм, при этом возникает комплекс механических и физиологических привычек, что в свою очередь оказывает влияние на сознание, вызывая в нем желания и эмоции, затмевая разум и отдаляя личность от высшей цели, опуская ее в мир телесного и материального.
Об этом знали древние мудрецы и поэтому повсеместно процветали всевозможные аскетические практики, которые были направлены на обуздание желаний и подчинение организма воле разума.
Буддизм уничтожил всякий смысл аскетизма и воздержания, а также ахимсы, отвергнув существование души у живых существ и Единого источника происхождения всех душ. Сам принцип ахимса сохранился в буддизме как ничем необоснованный догмат, которому должны следовать все буддисты.
В индуистской традиции с древнейших времен считается, что потеря мужского семени несет потерю энергии, как духовной, так и физической. Энергия необходима человеку чтобы реализовать свое высшее предназначение. Проливать семя допускалось только для продления рода, которое являлось священной обязанностью.
Выработка семени требует дополнительных энергетических затрат и соответственно пищи. Употребление дополнительной пищи для удовлетворения своей похоти - это лишение этой пищи нуждающихся, возможно убийство животных, дополнительная эксплуатация животных, людей и земли, которые учавствуют в производстве пищи. По большому счету это нарушения принципа ахимса.
Регулярное семяизвержение перестраивает организм на определенный ритм, при этом возникает комплекс механических и физиологических привычек, что в свою очередь оказывает влияние на сознание, вызывая в нем желания и эмоции, затмевая разум и отдаляя личность от высшей цели, опуская ее в мир телесного и материального.
Об этом знали древние мудрецы и поэтому повсеместно процветали всевозможные аскетические практики, которые были направлены на обуздание желаний и подчинение организма воле разума.
Буддизм уничтожил всякий смысл аскетизма и воздержания, а также ахимсы, отвергнув существование души у живых существ и Единого источника происхождения всех душ. Сам принцип ахимса сохранился в буддизме как ничем необоснованный догмат, которому должны следовать все буддисты.
Хочу чтобы и хиджра обсудили.
А то ведь часто говорят на форумах, что Ваджраяна, якобы, из шактизма происходит - а разве гуру шактов отрицали то, что хиджра тоже шакты?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы