№207773Добавлено: Вт 17 Июн 14, 15:36 (10 лет тому назад)Re: Русские спасите ГЭСЭР ХАНА
"1 Русские буддисты должны объединиться, понимая, что мы тоже имеем право взять великую тибетскую, индийскую и монгольскую культуру и использовать ее сейчас так, как некогда русские перенимали культуру христианской Византии. От нас зависит очень многое, потому, что в России есть возможность исторической и культурной передачи из Тибета через Туву, Калмыкию и Бурятию."
Дхарму как показывает опыт лучше получать непосредственно от тибетцев, или монголов и калмыков которые хорошо интегировались в тибетский буддизм, например прошли оубчение в тибестких дацанах, и причем тут культура?
"2 Мне кажется, что мы (как некогда советские ученные) должны взять на себя задачу и сохранить культуру кочевников великой степи, простирающейся от Алтая до Украины . Потому что средства массовой информации зачастую забывают, что русская культура еще и тюркская и монгольская. Не нужно стесняться и нужно читать эпосы Джангар и Гэсэр (а не только индийские, тибетские и китайские источники) , чтобы сохранить и адаптировать эти культуры под себя. "
Зачем адаптировать по себя, можно читать Достоевского, Толстого, Булкагова и т.п., если мы говорим о культуре а не о практике дхармы.
"Потому что коренные народы не всегда могут понять, каким кладом они обладают. Гениальный и ныне почти забытый эпос Гэсэр, который содержит в себе огромное количество бонских, дхармических и тенгрианских параллелей заслуживает того, чтобы русские тоже обратили на него внимание. Индия и Тибет очень важны, но у нас под боком есть великие кочевые буддийские культуры (некоторые из них отчасти русскоязычны) Давайте воспользуемся этим и сохраним традицию. Давайте адаптировать под себя буддийские молитвы, переводить на русский все, что только можем. Иначе Буддизм так и останется игрушкой для русской интеллигенции."
Адекватные переводы молитв могу дать только реализованные монахи и йогины, а подобных среди русских я не встречал.
Вот профанацию встрчеал. И ни бонпо ни шаманизм никакого отношения к БуддаДхарме не имеет.
Интересно у вас лично какой опыт практики Дхармы и в какой линии? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Гениальный и ныне почти забытый эпос Гэсэр, который содержит в себе огромное количество бонских, дхармических и тенгрианских параллелей заслуживает того, чтобы русские тоже обратили на него внимание.
У тибетцев «Гесар» не забыт, и в настоящее время активно передаётся, дополняется и изучается.
А вообще, я конечно, за то, чтобы русские всячески интересовались культурой соседних народов, изучали и берегли её. И чтобы между ними росло понимание и укреплялись связи.
Зачем адаптировать по себя, можно читать Достоевского, Толстого, Булкагова и т.п., если мы говорим о культуре а не о практике дхармы.
Достоевский и Булгаков, при всём уважении, не имеют никакого вообще отношения к буддизму, а эпос о Гесаре частично имеет, так что его считали нужным изучать многие выдающиеся учителя Дхармы, в том числе Джу Мипхам Ринпоче, а V Дзогчен Ринпоче ввёл в монастыре Дзогчен традицию исполнения сцен из эпоса.
А вообще, я конечно, за то, чтобы русские всячески интересовались культурой соседних народов, изучали и берегли её.
А беречь то зачем, культуры соседних народов? Типа русские должны впитать и сохранить культуры всех народов, которые их окружают? Что-за бред?
Беречь — это прежде всего про культуры, которые существуют на территории России.
Т.е. вы думаете, что в России существуют некие области компактного проживания русских, вокруг которых существуют другие культуры? Интересная у вас картина мира.
Т.е. вы думаете, что в России существуют некие области компактного проживания русских, вокруг которых существуют другие культуры? Интересная у вас картина мира.
[А вообще, я конечно, за то, чтобы русские всячески интересовались культурой соседних народов, изучали и берегли её. И чтобы между ними росло понимание и укреплялись связи.
И потом все эти культуры тебе же и нож в спину вставят.
Хватит пресмыкаться перед малыми народами, да в няньку с ними играть. Взаимоуважения вполне хватит для добрососедского сожительства.
P.S. У вас там на тибете проходят дни русской культуры? Блины делаете?
И потом все эти культуры тебе же и нож в спину вставят.
Хватит пресмыкаться перед малыми народами, да в няньку с ними играть. Взаимоуважения вполне хватит для добрососедского сожительства.
P.S. У вас там на тибете проходят дни русской культуры? Блины делаете?
Я и не предлагаю ни перед кем пресмыкаться, но я считаю, что в частности, русские в России должны вносить вклад в сохранение (а при нынешнем их состоянии — восстановление) культур народов России. Это увеличивает культурное богатство страны и в результате приносит пользу всем. Русские ничуть не хуже китайцев (ханьцев), подобно им являются носителями интенсивной культуры и вследствие этого устойчивы к ассимиляции, поэтому я не вижу причин бояться ножа в спину и хуже заботиться о культурах малых народов, чем это делают китайцы.
К сожалению, у тех 5 русских, которые проживают в Синине, недостаточно ресурсов для проведения дней русской культуры. Хотя блины для тибетцев у нас девочки пекли, насколько я помню. А вот русский клуб в Шанхае ведёт достаточно активную деятельность. Да и на государственном уровне с русской культурой в Китае всё отлично (2006 год был годом России, 2009 — годом русского языка, а 2013 — годом российского туризма).
Я и не предлагаю ни перед кем пресмыкаться, но я считаю, что в частности, русские в России должны вносить вклад в сохранение (а при нынешнем их состоянии — восстановление) культур народов России. Это увеличивает культурное богатство страны и в результате приносит пользу всем.
Для чего, спрашивается?
Я считаю, что наоборот, русские должны ассимилировать коренные народы России в русский менталитет и культуру. Я не имею ввиду навязывать чукчам русские народные гуляния и матрешек, а современную русскую культуру и менталитет, без резких завихрений на запад или восток - эдакий срединный путь. Это не значит что нужно чукчей переселять прямо из чума в пятиэтажки, как делали в СССР, но это не значит также, что нужно создавать, по сути, резервации. Ученые делают свое дело - архивируют эпос и мифологию для академического интереса и ладно. Нет смысла в консервации культур.
Для увеличения культурного разнообразия и увеличение таким образом адаптивности и жизнеспособности культуры.
Я тоже не поддерживаю создание резерваций и всецело за интеграцию культуры малых народов в российскую, но не за ассимиляцию. Т.е. не за вытеснение культур малых народов русской культурой, а за обогащение русской культуры за счёт культур малых народов.
№207975Добавлено: Пт 20 Июн 14, 05:13 (10 лет тому назад)
Вот благодаря таким мягким яичкам, страну и потеряем. На Европу пальцем тыкать не буду, сами все знаете.
Живешь в России, живи по-русски, живешь в Тибете - по-тибетски. Проблем - минимум, одна любовь и гармония. Мне лично, глубоко наплевать на культуры, которые какбэ "тожероссиянские". Ибо никакой пользы от этих культур и от их носителей в живую не встречал.
А вот рекламу о их значимости - .... кушаю каждый день и не по разу.
P.S. Вы б вернулись уже сюда, да берегли культуры. Вот просто так.. без слов "Я считаю, что русские должны... ". Приехали, поселились рядом с каким-нить узбекским рынком и ларьком шаурмы, да берегли. И параллельно писали отчеты о своем обогащении их'ней культурой.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы