Зарегистрирован: 01.05.2015 Суждений: 97 Откуда: Нет
№256492Добавлено: Вт 29 Сен 15, 23:00 (9 лет тому назад)
Сознание не может быть ни на что направлено там.Пустотность,беспредметность,ненаправленность.То что происходит,происходит не обособленно с сознанием.Вот мол сознание прекращается и обнаруживается вот это.прекращается вся сансара.если раньше сознание было обусловлено возникновением феноменов,то теперь оно угасает как и все угасает не имея подпитки.Состояние ниббаны неразделимо на сознание что угасает и ниббану в которую погружается.Это целочисленное состояние.Там нет имени и формы,а потому нет разделений.
Я понимаю что неправильные, но мы то с Вами правильные и все понимаем без слов. Состоянием, может обладать только сознание. Мм? Я Вас понимаю, вы хотите сказать, что нет мира, нет больше тела, формы, сознания вкуса слуха и сознания восприятия. Я согласен, но с поправкой такой, что тут мы говорим именно о сансарическом существовании...сознании вкуса, сознания восприятия. В нирване вполне может быть самосознание, просто как есмь Я. Т.е. Атман. А насчет - не подпадает под описание, это в Вас вбили. Нельзя перестать хотеть после плода, если ты не просек в чем суть плода. А если просек, значит можно и описать. Вы правильно заговорили о первичной причине индуистов сансары....невежества, т.е. не знания. Вот только каким макаром тут жажда...не ясно.
Я по моему уже пользовался подобным выражением сегодня.Так вот рис в ниббане-что значит рис остыл(если я правильно понял)Просто рис остыл)При чем жажда?Жажда условие для возникновения того или иного сознания на протяжении существования,и посмертно.Она позволяет новому кадру сансары быть,возникать.С тем что возникло есть контакт-следствие-и такой порочный круг возникновений-реакций.Приятный образ-влечение.неприятный отторжение.Карма это деяние,чувствование и восприятие до просветления порождает камму.Порочный круг.
Сознание не может быть ни на что направлено там.Пустотность,беспредметность,ненаправленность.То что происходит,происходит не обособленно с сознанием.Вот мол сознание прекращается и обнаруживается вот это.прекращается вся сансара.если раньше сознание было обусловлено возникновением феноменов,то теперь оно угасает как и все угасает не имея подпитки.Состояние ниббаны неразделимо на сознание что угасает и ниббану в которую погружается.Это целочисленное состояние.Там нет имени и формы,а потому нет разделений.
Не пойму. По Вашему получается, что "в нирване" или сознанию не на что опереться, так как там просто ничего нет или там есть вещи, но сознание больше не опирается на них, что тоже влечет за собой прекращение всего само собой. Поясните. Но я думаю, что мы с Вами уже пришли к мысли, что сознание вечно и присуствует как в нирване, так и в сансаре. А значит я победил
Всё, что с сознанием или даже без - это описание дхьян, а не нирваны.
Скорее всего Вы правы КИ, как это не прискорбно. Но стремиться к тому, что в принципе непознаваемо и неузримо - глупо. Может это ад такой новый например? Кто вернулся то оттуда, чтобы рассказать? Ведь сознания нет. Так что Вы тоже противоречите сами себе оттчасти. олучается Будда не мог никаким образом достичь нирваны при жизни. Он лишь достиг дъхян (с) КИ
Всё, что с сознанием или даже без - это описание дхьян, а не нирваны.
Скорее всего Вы правы КИ, как это не прискорбно. Но стремиться к тому, что в принципе непознаваемо и неузримо - глупо. Может это ад такой новый например? Кто вернулся то оттуда, чтобы рассказать? Ведь сознания нет. Так что Вы тоже противоречите сами себе оттчасти. олучается Будда не мог никаким образом достичь нирваны при жизни. Он лишь достиг дъхян (с) КИ
Будда полностью постиг нирвану,не нужно говорить о непостижимости там,где есть трудности с определением сознания.Сознание угасло,оно не уничтожилось,оно угасло.Пример с огнем,огонь угас.Наступил совершенный покой.Недеяние,невозникновение,непроявление
Я по моему уже пользовался подобным выражением сегодня.Так вот рис в ниббане-что значит рис остыл(если я правильно понял)Просто рис остыл)При чем жажда?Жажда условие для возникновения того или иного сознания на протяжении существования,и посмертно.Она позволяет новому кадру сансары быть,возникать.С тем что возникло есть контакт-следствие-и такой порочный круг возникновений-реакций.Приятный образ-влечение.неприятный отторжение.Карма это деяние,чувствование и восприятие до просветления порождает камму.Порочный круг.
Ну вот видите, мы с Вами уже начали говорить и о другой загадке мироздания, а именно о порочных кругах. Если есть порочный, наверно и есть непорочный. Дело фикуса живет! Нельзя...просто нельзя утверждать примером рис, если самого риса нет, и никогда не было и не будет. Т.е. нигилизм. У вас рис, это Дух, душа, самость. Но с другой стороны, кто будет есть холодный рис? Только голодный
Сознание не может быть ни на что направлено там.Пустотность,беспредметность,ненаправленность.То что происходит,происходит не обособленно с сознанием.Вот мол сознание прекращается и обнаруживается вот это.прекращается вся сансара.если раньше сознание было обусловлено возникновением феноменов,то теперь оно угасает как и все угасает не имея подпитки.Состояние ниббаны неразделимо на сознание что угасает и ниббану в которую погружается.Это целочисленное состояние.Там нет имени и формы,а потому нет разделений.
Не пойму. По Вашему получается, что "в нирване" или сознанию не на что опереться, так как там просто ничего нет или там есть вещи, но сознание больше не опирается на них, что тоже влечет за собой прекращение всего само собой. Поясните. Но я думаю, что мы с Вами уже пришли к мысли, что сознание вечно и присуствует как в нирване, так и в сансаре. А значит я победил
В сансаре(сансару я понимаю как блуждание)одно сознание прекращается,другое возникает,происходит процесс.Прекращение же ниббана.Сознание вечно существующее в сансаре и ниббане то же самое что я лежу и бегу)Хотя тоже пример не без косяков.Существует ли сознание в ниббане или не существует?Оно прекратило существование,блуждание,угасло в состояние ниббаны
Я по моему уже пользовался подобным выражением сегодня.Так вот рис в ниббане-что значит рис остыл(если я правильно понял)Просто рис остыл)При чем жажда?Жажда условие для возникновения того или иного сознания на протяжении существования,и посмертно.Она позволяет новому кадру сансары быть,возникать.С тем что возникло есть контакт-следствие-и такой порочный круг возникновений-реакций.Приятный образ-влечение.неприятный отторжение.Карма это деяние,чувствование и восприятие до просветления порождает камму.Порочный круг.
Ну вот видите, мы с Вами уже начали говорить и о другой загадке мироздания, а именно о порочных кругах. Если есть порочный, наверно и есть непорочный. Дело фикуса живет! Нельзя...просто нельзя утверждать примером рис, если самого риса нет, и никогда не было и не будет. Т.е. нигилизм. У вас рис, это Дух, душа, самость. Но с другой стороны, кто будет есть холодный рис? Только голодный
Нет никакой самости,я не говорил об этом нигде)ну можт во сне только)
Необусловленного сознания не существует,такое сознание стало быть атта или что то вроде.Только одна дхамма необусловленная,ниббана.Наведите пример необусловленного сознания пожалуйста)
Именно, что - дхамма. Сознание сотапанны не обусловлено сомнениями, исполнением бесполезных обрядов и ложными взглядами. Ниббана определенных килес. На оставшихся уровнях святости прекращаются дальнейшие группы омрачений. Вот пример необусловленных сознаний. Или вам пример сферического коня в вакууме?
Последний раз редактировалось: ТМ (Вт 29 Сен 15, 23:27), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: poisk
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы