Дондуп, в ЮВА буддизме нет известной оформленной концепции трех тел. Этим отсутствием никто не принижается. Поэтому спрашивайте про ушниши в гималайском буддизме.
Я знаю, что нет, но тхеравада - это не все Учение. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Т. е. она у вас есть? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Сознание никогда не прекращает существовать. Нирвана не уничтожает сознание, она его расширяет.
Сознание имеет размеры? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Дондуп, в ЮВА буддизме нет известной оформленной концепции трех тел. Этим отсутствием никто не принижается. Поэтому спрашивайте про ушниши в гималайском буддизме.
Я знаю, что нет, но тхеравада - это не все Учение.
Я не хочу входить в споры, но даже в ортодоксной Тхераваде есть более поздние добавки. Нечего говорить о более поздних школах. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Дондуп, в ЮВА буддизме нет известной оформленной концепции трех тел. Этим отсутствием никто не принижается. Поэтому спрашивайте про ушниши в гималайском буддизме.
Я знаю, что нет, но тхеравада - это не все Учение.
Тхеравадины считают, что всё. Полное и самодостаточное. И обратного доказать невозможно. _________________ นโมพุทฺธาย
Дондуп, в ЮВА буддизме нет известной оформленной концепции трех тел. Этим отсутствием никто не принижается. Поэтому спрашивайте про ушниши в гималайском буддизме.
Я знаю, что нет, но тхеравада - это не все Учение.
Я не хочу входить в споры, но даже в ортодоксной Тхераваде есть более поздние добавки. Нечего говорить о более поздних школах.
"Ортодоксная Тхеравада" - это что? _________________ นโมพุทฺธาย
№209583Добавлено: Пн 07 Июл 14, 05:00 (10 лет тому назад)
Алагаддупама сутта: Пример с водяной змеёй
МН 22
...
И каким образом монах благородный с приспущенным знаменем, со сброшенным грузом, освобождённый? Вот в монахе самомнение «я» отброшено, его корень уничтожен, сделан подобным обрубку пальмы, лишён всяческих условий для развития, не способный возникнуть в будущем. Вот каким образом он монах, благородный с приспущенным знаменем, со сброшенным грузом, освобождённый.
И когда дэвы, вместе с Индрой, Брахмами и Паджапати ищут монаха, чей ум таким образом освободился, они не могут определить, что «сознание Татхагаты опирается на то или это». И почему? Потому что на Татхагату нельзя указать даже здесь-и-сейчас8.
Когда я так говорю и когда я так учу, меня ошибочно, ложно, неправильно, неверно истолковывают некоторые жрецы и отшельники, [которые говорят так]: «Отшельник Готама сбивает с пути. Он провозглашает аннигиляцию, уничтожение, истребление существующего живого существа». Но я не таков, я не говорю так, поэтому меня ошибочно, ложно, неправильно, неверно истолковывают некоторые жрецы и отшельники, [которые говорят так]: «Отшельник Готама сбивает с пути. Он провозглашает аннигиляцию, уничтожение, истребление существующего живого существа»9.
Как прежде, так и сейчас, монахи, я учу только страданию и прекращению страдания10. И если другие будут оскорблять, обижать, надсмехаться, изводить и изнурять Татхагату на этот счёт, он не испытает ни злобы, ни чувства обиды из-за этого. И если другие будут восхвалять, уважать, чтить и почитать Татхагату на этот счёт, то он не испытает ни радости, ни счастья, ни эйфории из-за этого. И если другие будут восхвалять, уважать, чтить и почитать Татхагату на этот счёт, он думает так: «Они выказывают такое услужение тому, что было познано»11.
Поэтому, монахи, если другие будут оскорблять, обижать, надсмехаться, изводить и изнурять и вас на этот счёт, вам также не следует испытывать ни злобы, ни чувства обиды из-за этого. И если другие будут восхвалять, уважать, чтить и почитать вас на этот счёт, вам следует думать так: «Они выказывают такое услужение тому, что было познано».
...
Mahāvihāra Tхеравада которая использует комментарии (типа Висудхимагга), и признает аутентичность более поздних книг в кхудхакка питака и Абхидхаммы Питаку. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы