Хозяин барин это спонтанный хаос. Неизвестно, что он оценивает и чем он оценивается.
Да все вполне логично получается. Кодекс поведения как раз выглядел бы нелепо в контексте некого безличного закона кармы.
Все наоборот. Кодекс поведения был бы непостоянен, из-за спонтанности его источника. Если хозяин-барин, то сегодне верно одно, завтра другое.
С чего бы это? Мы как раз и видим один нравственный кодекс, у всех теистических религий.
Его не было бы, если бы за ним было нечто реально существующее.
Так и получается, что "Бог" реально существует.
Наоборот. Если бы Бог существовал, то он бы мог произвольно менять моральные принципы, что было изначально задумано. Зло превращать в добро и пр. Он же хозяин-барин. Но наблюдаем обратное.
Если бы Бог существовал, то он бы мог произвольно менять моральные принципы, что было изначально задумано. Зло превращать в добро и пр. Он же хозяин-барин.
Хозяин барин это спонтанный хаос. Неизвестно, что он оценивает и чем он оценивается.
Да все вполне логично получается. Кодекс поведения как раз выглядел бы нелепо в контексте некого безличного закона кармы.
Все наоборот. Кодекс поведения был бы непостоянен, из-за спонтанности его источника. Если хозяин-барин, то сегодне верно одно, завтра другое.
С чего бы это? Мы как раз и видим один нравственный кодекс, у всех теистических религий.
Его не было бы, если бы за ним было нечто реально существующее.
Так и получается, что "Бог" реально существует.
Наоборот. Если бы Бог существовал, то он бы мог произвольно менять моральные принципы, что было изначально задумано. Зло превращать в добро и пр. Он же хозяин-барин. Но наблюдаем обратное.
А зачем ему менять то, что работает. Святые были и есть во всех этих религиях, с его кодексом.
Говорим про мир-вместилище. Если его причина не в совокупной карме ж.с., то в боге-творце.
Бинарного мышления не надо, плз. Вовсе не факт что "сарвасаттванам карма адхипатья" - это "от кармы всех существ", а не "от действия причины "главенствования действий" всех существ". Адхипатипхала отличается от випакапхалы: последняя индивидуальна и ее плоды имеют место только в потоке как особенности тела, способностей, ума, восприятия. А этот плод причины главенствования - общий (common \ sādhāraṇatva), непрямой и не часть потока существ. Мир огромен, его никто не воспринимает ИРЛ. И более того, одной причины никогда не бывает. Они все действуют +\- вместе за исключением некоторых случаев. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Дальше можно не читать. Нет такого термина как "бинарное мышление" ни в философии, ни в психологии ни в целом в науке. В буддизме тем более. Есть бинарная логика, которой вы можете пользоваться. А "бинарное мышление" и т.п. нагруженные термины либо софизмы, в ожидании что данные определения будут приняты, либо логические ошибки.
Допустим, поезд не реален, как выше в примере, но предпосылки и результат кармы - реальны.
Скажите мысль целиком. Крайне сложно по кусочкам сложить в одно целое то, что вы думаете.
Есть общая группа существ, которые испытывают сходные переживания, безотносительно реальности внешнего антуража.
Это вся мысль целиком? Хорошо, есть такая группа людей. Разговор окончен?
Дальше можно самому домыслить. Допустим кто-то из пассажиров обращаясь к другим говорит: Товарищи! Нас везут не туда куда мы хотим. Нас везут в Магадан! Давайте остановим поезд и сойдем! И все согласились с ним. Остановили поезд, сошли и зажили долго и счастливо в "созданном новом мире", а может и не очень, но последнее не имеет значения, важно то что это их общая карма.
Очевидные же вещи, что есть карма индивидуального бытия, карма семьи, социальной группы, карма страны... карма одного из шести миров сансары... Как гордость, например, может быть также коллективной. Но как бы то ни было - индивидуальная или коллективная и мир как следствие, с буддийской точки зрения всё это коллективный сон, который формируют обусловленные факторы. Подобно физиологии сна или галлюцинациям, для того, кто видит эти образы, слышит звуки, ощущает – тот или иной мир вполне реален.
Дальше можно самому домыслить. Допустим кто-то из пассажиров обращаясь к другим говорит: Товарищи! Нас везут не туда куда мы хотим. Нас везут в Магадан! Давайте остановим поезд и сойдем! И все согласились с ним. Остановили поезд, сошли и зажили долго и счастливо в "созданном новом мире", а может и не очень, но последнее не имеет значения, важно то что это их общая карма.
Очевидные же вещи, что есть карма индивидуального бытия, карма семьи, социальной группы, карма страны... карма одного из шести миров сансары... Как гордость, например, может быть также коллективной. Но как бы то ни было - индивидуальная или коллективная и мир как следствие, с буддийской точки зрения всё это коллективный сон, который формируют обусловленные факторы. Подобно физиологии сна или галлюцинациям, для того, кто видит эти образы, слышит звуки, ощущает – тот или иной мир вполне реален.
Карм бесконечное число не считая бесконечных прошлых рождений, что делит их на ноль. Это не сон и не реальность. Видение индивидуально. В Ланкаватаре-сутре четко сказано что существа подобны миражу и не существуют.
Видение индивидуально и коллективно. Коллективное видение мира обуславливают пять коренных омрачений. Например, преобладание гордости и тщеславия - это наш мир, преобладание такого коренного омрачения как гнев - это мир ада, привязанности-страсти - мир претов и т.д.
...... Человеческое тело не создано для удовольствия, и ни за какие деньги этого не исправить. Только медитацией, когда ум переключается на более тонкие клеши. Нужно правильно ставить приоритеты.
Ещё скажите, что дети не от удовольствия рождаются. ........ только наивный ...... в такое поверит.
Вы не Знаете, что такое удовольствие. То что вы называете удовольствием, лишь блеклая тень его. Довольствуетесь, только своей ограниченной демонической(поврежденной) природой животного.
Животному миру, в том числе и человеку дано ровно столько "удовольствия"(крохи), чтобы жизнь на Земле не угасла и род продолжался. Это как собака радуется брошенной ей кости со стола.
Также животному миру позволено иметь чувство любви, которая составляет 1% от трансцендентной любви к живым существам, которую испытывают татхагаты.
Если будет менее 1%, то мир вымер бы. Матери не растили бы свое потомство и не защищали бы его.
Инстинкт размножения и бережное отношение к своим детям имеет под собой основу(причину) благодаря явленым необусловленным дхармам, таким как удовольствие(блаженство, удовлетворение) и любовь.
Но в следствии кармических причин эти необусловленные дхармы обуславливаются клешами(иллюзорными органами чувств, формы и имени), т.е. гаснут и блекнут. Восприятие искажается. Реальность становится такой, какой Ум заслужил по карме. Реальность нашего физического мира не существует сама по себе и имеет опору на Необусловленную Реальность Татхагат, таким образом наш мир также обусловлен.
Сколько бы ученые не изучали происхождение нашей реальности, они не найдут края и все ближе будут подходить к необусловленному.
Вот и весь секрет ваджраяны.
Все чувства являются в своей основе необусловленными. Если очистишь хотя бы одно чувство, мгновенно пробудишься и станешь Татхагатой.
Дальше можно самому домыслить. Допустим кто-то из пассажиров обращаясь к другим говорит: Товарищи! Нас везут не туда куда мы хотим. Нас везут в Магадан! Давайте остановим поезд и сойдем! И все согласились с ним. Остановили поезд, сошли и зажили долго и счастливо в "созданном новом мире", а может и не очень, но последнее не имеет значения, важно то что это их общая карма.
Очевидные же вещи, что есть карма индивидуального бытия, карма семьи, социальной группы, карма страны... карма одного из шести миров сансары... Как гордость, например, может быть также коллективной. Но как бы то ни было - индивидуальная или коллективная и мир как следствие, с буддийской точки зрения всё это коллективный сон, который формируют обусловленные факторы. Подобно физиологии сна или галлюцинациям, для того, кто видит эти образы, слышит звуки, ощущает – тот или иной мир вполне реален.
Карм бесконечное число не считая бесконечных прошлых рождений, что делит их на ноль. Это не сон и не реальность. Видение индивидуально. В Ланкаватаре-сутре четко сказано что существа подобны миражу и не существуют.
В сутре говорится про вас - вы то самое существо, подобное миражу и не существуещее в реальности. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
...... Человеческое тело не создано для удовольствия, и ни за какие деньги этого не исправить. Только медитацией, когда ум переключается на более тонкие клеши. Нужно правильно ставить приоритеты.
Ещё скажите, что дети не от удовольствия рождаются. ........ только наивный ...... в такое поверит.
Вы не Знаете, что такое удовольствие. То что вы называете удовольствием, лишь блеклая тень его. Довольствуетесь, только своей ограниченной демонической(поврежденной) природой животного.
Животному миру, в том числе и человеку дано ровно столько "удовольствия"(крохи), чтобы жизнь на Земле не угасла и род продолжался. Это как собака радуется брошенной ей кости со стола.
Также животному миру позволено иметь чувство любви, которая составляет 1% от трансцендентной любви к живым существам, которую испытывают татхагаты.
Если будет менее 1%, то мир вымер бы. Матери не растили бы свое потомство и не защищали бы его.
Инстинкт размножения и бережное отношение к своим детям имеет под собой основу(причину) благодаря явленым необусловленным дхармам, таким как удовольствие(блаженство, удовлетворение) и любовь.
Но в следствии кармических причин эти необусловленные дхармы обуславливаются клешами(иллюзорными органами чувств, формы и имени), т.е. гаснут и блекнут. Восприятие искажается. Реальность становится такой, какой Ум заслужил по карме. Реальность нашего физического мира не существует сама по себе и имеет опору на Необусловленную Реальность Татхагат, таким образом наш мир также обусловлен.
Сколько бы ученые не изучали происхождение нашей реальности, они не найдут края и все ближе будут подходить к необусловленному.
Вот и весь секрет ваджраяны.
Все чувства являются в своей основе необусловленными. Если очистишь хотя бы одно чувство, мгновенно пробудишься и станешь Татхагатой.
Молите Господа о милости. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Вы просто пока не понимаете этого.
До сих пор не поняли что, звук это необусловленная дхарма (квалиа), а не вибрации воздуха, которую улавливают барабанные перепонки. Путаете причины и следствия.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы