№173964Добавлено: Пн 25 Ноя 13, 19:00 (11 лет тому назад)
В ноябре 2009 года в интервью для интернет-телевидения Стивен Сигал заявил, что чувствует себя русским: «Я могу сказать, что сам я — русский, у меня русская семья, я люблю Советский Союз и горд быть русским. Я, действительно, люблю эту страну и людей, которые в ней живут»
Денис85, вы, типа, обличитель? Что вас так колбасит-то? То питерская группа вам не нравится, то тибетцы.
Никакого негатива я не подразумевал когда создавал эту тему, мной двигало легкое изумление и интерес узнать реакцию участников по поводу этой информации.
№173978Добавлено: Пн 25 Ноя 13, 21:53 (11 лет тому назад)
А русского-то в Стивене кто распознал - лама, или он сам? А может это реинкарнация, аватар Ильи Муромца, или Алёши Поповича? Может его ждёт народ русскый?)
Зарегистрирован: 09.09.2013 Суждений: 209 Откуда: Сибирь
№173992Добавлено: Вт 26 Ноя 13, 03:28 (11 лет тому назад)
Ребята, вы что. Артисты - оне же как дети, непосредственные и столь же наивные.
Это такая редкость - встретить среди актёров умного человека(даже у нас в России). Они же чуйствами работают.
Как правило, всё, что говорят актёры - не о своей работе - лютая... ээ...галиматья и бред.
А по сабжу - Сигал крайне примитивного развития человек. Хоть и типажный актёр,( смотрю его фильмы - последние пара что-то - у.г.)
№174000Добавлено: Вт 26 Ноя 13, 04:08 (11 лет тому назад)
"Я занимаюсь нёндро, я занимаюсь гуру йога, для меня это прекрасная форма медитации. Также я практикую секретные виды, к которым я допущен.
ВАЙЗЕР : Вы практикуете простирания ?
СИГАЛ : Простирания - это моя самая любимая вещь во вселенной. Сейчас я пытаюсь упростить все возвышенные практики, которые, возможно, превышают мои возможности, все тантры, которые я пытался изучить и просто пытаюсь сконцентрироваться на бодхичитта. Всякий раз когда я привношу слишком много эзотерического в область тантры, я теряюсь. Тогда я понимаю мудрость моих учителей когда они говорят - возвращайся к истокам и концентрируйся на бодхичитта.
Я не высшее существо, я не великий лама, у меня нету большой практики. Я очень слабый челоек просто пытающийся получить базовые знания и самые основы практики бодхичитта.И я смиренно начинаю с памятования, медитации и молитв."
Это можно только приветствовать и сорадоваться. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Денис85, вы, типа, обличитель? Что вас так колбасит-то? То питерская группа вам не нравится, то тибетцы.
По поводу питерской группы, я признал в той теме свою неправоту. Сделал я это, после того, как поизучал сутты ПК и схему 12 звеньевой цепи о взаимозависимом существовании, а так-же я натолкнулся на интересный момент из биографии тайской араханти!
Когда ученик Благородных различает сознание, возникновение сознания, прекращение сознания, и путь к прекращению сознания (!), то тогда он является тем, кто обладает правильными воззрениями
Саммадиттхи сутта: Правильные Воззрения
Волевые формирователи, создающие карму, порождают сначала сознание, потом порождается всё остальное, относящееся к 12 ниданам.
Из АН 3.76
“Если бы, Ананда, не было бы каммы, созревающей в Мире Чувств, то разве можно было бы распознать существование в Мире Чувств?”
“Нет, Учитель”.
“Поэтому, Ананда, у существ, скованных невежеством и опутанных жаждой, камма является полем, сознание – семенем, а жажда – влагой для того, чтобы сознание утвердилось в нижнем мире [из трёх миров]. Вот каким образом происходит продуцирование нового существования в будущем.
Двенадцать нидан
Будда изложил схему Зависимого Возникновения в виде 12-звенной цепи, и хотя он говорил о том, что эта схема крайне глубока и труднопостижима, подробного систематического объяснения связей между всеми этими звеньями в суттах не приводится. В Комментариях встречается общее последовательное объяснение, изложенное следующим образом:
Патичча самуппада вибханга сутта: Анализ зависимого возникновения
С волевыми формирователями как условием, сознание [возникает].
С сознанием как условием, имя-и-форма [возникает].
Согласно Канону сознание кармически обусловлено, оно входит в 12 звеньевую цепь и согласно Канону в момент смерти прежнее сознание исчезает, а волевые формирователи (создающие камму), порождают новое сознание, точнее нужно говорить, что сознание порождается множество раз в секунду.
Вот любопытный отрывок из биографии Мэ Чи Кэу (1901-1991):
Постепенно продвигаясь далее, она обнаружила самый центр ума - сияющую «неизменную» осознанность, что было настолько притягательным, чудесным и приятным, что она сразу же приняла это за полное освобождение - ниббану. Рассказав Аджану о своём достижении, он отметил, что это ещё не финал, и именно здесь и находится последний рубеж борьбы с неведением. Он настоял на том, чтобы она длительно и максимально тщательно рассматривала эту неизменную яркую и чистейшую суть ума. По мере дальнейшей практики ей удалось увидеть наитончайшую форму неудовлетворительности в этом феномене - мельчайшие изменения, которых ранее она не могла распознать.
То есть в наитончайшей основе, в наитончайшем уме, тхеравадинские практики распознают наитончайшую форму неудовлетворительности, мельчайшие изменения.
А всё это значит что Зом прав, он пишет комментарии согласно Палийскому Канону, в котором сознание является непостоянным, возникающим и прекращающим, а значит страдательным и нет того что что-то переходит, иначе это уже индуизм, сознание заново образуется, а ниббана без остатка-это полное угасание, полное исчезновение сознания и никаких энергий, сверхтонких природ ума в ПК не значится!
№174007Добавлено: Вт 26 Ноя 13, 07:09 (11 лет тому назад)
Но сразу напишу чтобы не было споров, позиция ПК не совпадает с реальным опытом, в частности с историями о призраках, которые я приводил в одной из тем и таких историй много, когда живые имели контакт с умершими уже людьми и такой контакт мог подтверждаться объективными факторами, в частности свидетельствами других людей, например монаху описали внешность женщины, которая ему явилась, а так-же следы её ран от которых она скончалась и он эти объективные свидетельства сопоставил со своим видением. Другой пример, когда призрак медсестры явился одному врачу, то другой человек засвидетельствовал что да, действительно она в этот день погибла когда спешила на дежурство в эту больницу и её тело находилось в морге этой больницы!
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы