№114497Добавлено: Вс 08 Апр 12, 12:58 (13 лет тому назад)В чём смысл практики?
В чём смысл практики випассаны, понятно. Постижение отсутствия я. А в чём смысл практики дхиан мира без форм? Тоже в постижении отсутствия я? И зачем вообще практиковать эти дхианы, например третью?
Кстати, интересно было бы выяснить и в чём смысл практик дхиан мира форм. Хотя примерно я догадываюсь, это обретение сиддхи, но ведь сами сиддхи это не цель буддизма.
№114499Добавлено: Вс 08 Апр 12, 13:05 (13 лет тому назад)
Вы гипотетически спрашиваете или практикуете шинне? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вы гипотетически спрашиваете или практикуете шинне?
Всё гипотетически. Я вообще не знаю какую школу выбрать, какая лично для меня лучше. Дзэн вроде как слишком не понятный, а практика коанов это вообще что-то слишком сложное.
№114502Добавлено: Вс 08 Апр 12, 13:28 (13 лет тому назад)
Практика шинне позволяет научиться концентрировать ум, что позволяет практиковать випашьяну. При практике шинне буддисты не привязываются к состоянию блаженства и безмятежности, что позволяет избегать рождения в сфере форм.
Хотите можно поговорить по скайпу - ник то же что в на форуме. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Практика шинне позволяет научиться концентрировать ум, что позволяет практиковать випашьяну. При практике шинне буддисты не привязываются к состоянию блаженства и безмятежности, что позволяет избегать рождения в сфере форм.
Хотите можно поговорить по скайпу - ник то же что в на форуме.
Вы сказали про сферу форм. А про сферу без форм, там есть? Меня это, в первую очередь интересует. Всё, что относится к сфере форм, во вторую. За ссылку спасибо.
№114534Добавлено: Вс 08 Апр 12, 15:34 (13 лет тому назад)
Не знаю кто из буддистов медитирует на объект связный с состоянием богов сферы безформ.
В любом случае в отличение от тиртиков, занимающихся шаматхой, буддисты не привязываются к состоянию, которое возникает в силу этой практик, поэтому не рождаются богами сферы форм или без форм.
В о втором и 4 томах Ламрим ченмо этот вопрос рассматривается подробно.
Та же см вот это текст
http://yelo-rinpoche.ru/teachings/books/shamatha_practice_commentary/ _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Не знаю кто из буддистов медитирует на объект связный с состоянием богов сферы безформ.
В любом случае в отличение от тиртиков, занимающихся шаматхой, буддисты не привязываются к состоянию, которое возникает в силу этой практик, поэтому не рождаются богами сферы форм или без форм.
Но как распознать, вошёл ли ты уже, в состояние привязанности, или ещё не вошёл? Если вы знаете что такое третья дхиана, там ведь сначала входишь а потом понимаешь что уже вошёл?
Не знаю кто из буддистов медитирует на объект связный с состоянием богов сферы безформ.
В любом случае в отличение от тиртиков, занимающихся шаматхой, буддисты не привязываются к состоянию, которое возникает в силу этой практик, поэтому не рождаются богами сферы форм или без форм.
Но как распознать, вошёл ли ты уже, в состояние привязанности, или ещё не вошёл? Если вы знаете что такое третья дхиана, там ведь сначала входишь а потом понимаешь что уже вошёл?
Думаю что эти вопросы лучше задать большим Учителям, реализовавшим шинне.
По моему скромному мнению, сначала необходимо исследовать Дхарму, решить что она лично вам подходит,
найти квалифицированного Учителя, принять Прибежище, практиковать нравственность, Прибежище, породить отречение, после практиковать шинне.
При этом изучать и практиковать Праджняпармиту. Это позволит избежать впадение в ошибку йогина. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Но как распознать, вошёл ли ты уже, в состояние привязанности, или ещё не вошёл? Если вы знаете что такое третья дхиана, там ведь сначала входишь а потом понимаешь что уже вошёл?
А вы не пытайтесь распознать, ни к чему это, входите смелее. Если понимаешь значит уже вышел или не входил.
№114797Добавлено: Вт 10 Апр 12, 11:52 (13 лет тому назад)
Если правда что есть два пути, то тогда войти в 1 2 3 4 дхианы мира без форм, на пути безумного йоги на просто не возможно. мудрость уже развита, а силы для вхождения нет. если развить силу шаматхи, войти в дхианы уже не возможно. из-за неприятных ощущений. например, перед вхождением в одну из дхиан возникает ощущение что всё что видишь, это на грани перехода в вечное прошлое, и всё как будто призрачно, не существует в реальности, как будто фантазии своего ума. Это создаёт ощущение одиночества. конечно йогин не захочет да и не сможет прорваться в дхиану. Получается что путь безумных йогинов самый безопасный и благословенный.
Если правда что есть два пути, то тогда войти в 1 2 3 4 дхианы мира без форм, на пути безумного йоги на просто не возможно. мудрость уже развита, а силы для вхождения нет. если развить силу шаматхи, войти в дхианы уже не возможно. из-за неприятных ощущений. например, перед вхождением в одну из дхиан возникает ощущение что всё что видишь, это на грани перехода в вечное прошлое, и всё как будто призрачно, не существует в реальности, как будто фантазии своего ума. Это создаёт ощущение одиночества. конечно йогин не захочет да и не сможет прорваться в дхиану. Получается что путь безумных йогинов самый безопасный и благословенный.
Виктор, вы в какой общине практикуете, у кого Прибежище получали? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№114802Добавлено: Вт 10 Апр 12, 12:42 (13 лет тому назад)
Грубо говоря, правильные дхьяны сжигают омрачения и развивают сосредоточение для практики мудрости. Виктор И., лучше не практиковать "психотехники" по левым источникам - голова-то одна.
№114851Добавлено: Вт 10 Апр 12, 23:34 (13 лет тому назад)
"психотехники" по левым источникам - голова-то одна."
Очень хорошо сказано. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Грубо говоря, правильные дхьяны сжигают омрачения и развивают сосредоточение для практики мудрости. Виктор И., лучше не практиковать "психотехники" по левым источникам - голова-то одна.
А как отличить левый от не левого? Ну да, будда сказал. Но ум будды, это его ум. А что если для других умов, это приведёт к ошибке йогина? Что то не доверяю я этой шаматхе. Зачем она вообще нужна? На пути випассаны, даже если углубился в медитацию, никогда не происходит попадание в отсутствие времени когда не знаешь сколько времени прошло. А если есть ощущение времени, знаешь что будет в будущем. И прорваться в вечное одиночество не получается. Ибо, удерживает ощущение страха, когда ты одной ногой там а другой ещё здесь. Ты уже не идёшь вперёд а топчешься на месте, потому что всё внимание занято страхом.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы