Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Как думал Будда?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tigra
заблокирована


Зарегистрирован: 02.08.2013
Суждений: 663

158879СообщениеДобавлено: Пт 09 Авг 13, 10:32 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Zavtra пишет:
А Сурангаму не хотите почитать ?
Как перевести это- Суран - Гама .. Серьезные Игры. Надежные развлечения.
вот откуда идет смысл слова УМ.
Это игрушка, товар в магазине "Уставших Будд". Как же так, что потоки существ становятся Буддамми, огромные количества сущетвований неограниченно свободны и тут вдруг из ниоткуда видяться потоки существ рождающихся, с пачками умов. Нас что шуньята штампует как волны в море ?
Как думал Будды спрашиваете ? Будда думал напоказ. Все мышления он искуственно проявлял, равно как и другие одновкусные утонченности.
Может тогда поискать ответ на вопрос как рождался Будда ?

слава тебе иисус! стало понятно, откуда идет смысл слова ум, осталось выяснить куда он направляется. шутка
словосочетание "огромные количества", разумеется, доставило. спасибо, вздро... посмеялась
если про эти "огромные количества" все-таки известно, что они конечны (а у нас нет повода думать по-другому), то сколько бы ни освобождалось сознаний за раз, среди бесчисленного количества подлежащих освобождению сознаний все равно останется бесконечное количество сознаний. как то так. так что даже без появления новых "пачек" бодхисатвы тут навсегда
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
День сурка



Зарегистрирован: 26.07.2013
Суждений: 237

158904СообщениеДобавлено: Пт 09 Авг 13, 13:22 (3 года тому назад)     Ответ с цитатой

Zavtra пишет:
Будда думал напоказ. Все мышления он искуственно проявлял, равно как и другие одновкусные утонченности.
Может тогда поискать ответ на вопрос как рождался Будда ?
Думать напоказ это думать явно, прямо, исходя из личности спрашивающего или исходя из его вопроса?


Цитата:
Сурангам сутра,  это отсюда? http://dharma.org.ru/board/topic1396.html
Быть может тут скорее уместно другое высказывание
Цитата:
Две реальности

(Сокращенный текст из «Что такое Дхарма?» Сангхаракшиты, гл. 3, с добавлением небольшого количества дополнительного материала из гл. 5 и «Мудрости за пределами слов», стр. 128-131).

Реальность в буддизме часто описывается как существующая в двух видах: обусловленная реальность и Необусловленная реальность, или, более просто, обусловленное и Необусловленное. «Необусловленное» – это обычный перевод санскритского «асамкрита». «Сам» означает «вместе», «крита» – «делать» или «помещать», а «а-» – это приставка, выражающая отрицание, поэтому асамскрита буквально означает «не собранное из частей» или «несоставное». «Обусловленное», следовательно, «самскрита» - «собранное из частей» или «составное». Таким образом, развилось представление, что обусловленное – это также искусственное, в то время как Необусловленное – естественное, простое, которое не было искусственно собрано воедино. Различия между обусловленным и Необусловленным – основа буддийской мысли.
В палийской Арьяпариесана-сутте Будда рассказывает, как он решил покинуть дом и стать странствующим аскетом. Он описывает, что он размышлял: «Кто я такой? Что я делаю со своей жизнью? Я смертен, подвержен старению, болезням и смерти. Однако, будучи сам подвержен старению, я стремлюсь к тому, что, подобно мне, станет старым. Сам подверженный распаду, я стремлюсь к тому, что также подвергнется распаду. Сам подверженный смерти, я стремлюсь к тому, что также должно умереть. А если я отправлюсь искать то, что неизменно? А если я отправлюсь искать то, чье совершенство никогда не уменьшится? А если я отправлюсь искать бессмертного, вечного?
Сиддхартха осознал, что он обусловленное существо и что он проводит все свое время и тратит всю свою энергию в погоне за обусловленными вещами, то есть в анарьяпариесане, или «неблагородных поисках». Он осознал, что он привязывает себя к бесконечному кругу существования, колесу жизни. Поэтому он решил полностью изменить направление и вместо этого отправиться на поиски Необусловленного, чтобы начать арьяпариесану, или «благородные поиски». Это простое описание первого великого проникновения
будущего Будды содержит сущность духовной жизни. Здесь мы приводим в действие пружину, которая движет весь механизм. Эта пружина - обусловленный в поисках Необусловленного, смертный искатель, не бессмертный сам по себе, но выходящий за пределы, становясь бессмертным.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
Страница 8 из 8
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.098 (0.138) u0.053 s0.005, 18 0.042 [229/0]