№458448Добавлено: Вт 27 Ноя 18, 01:50 (6 лет тому назад)Борьба с тибетскими фейками
Пример того, как ньингмапинский лама сфабриковал комментарий на Уттаратантру, добавив в него дополнительные страницы в начало (с возможным удалением вводной страницы) и добавил колофон, в котором объявил автором Лонгченпу:
(Studies in Indian and Tibetan Buddhism) Klaus-Dieter Mathes-A Direct Path to the Buddha Within_ Go Lotsawa's Mahamudra Interpretation of the Ratnagotravibhaga-Wisdom Publications (2008)
Цитата:
Even though a handwritten copy reproduced from an ancient manuscript
of Lodro Tsungme's (thirteenth/fourteenth century) Ratnagotravibhiiga
commentary from the library ofRiwoche Jedrung Rinpoche (Ri bo che Rje
drung Rin po che) of Perna Ko (Padma bkod) was published under the
Library of Congress program some three decades ago, the commentary has
hardly been used by Western scholarship before now. 468 The Nyingma lama
Paldan Sherab, who for a long time lived in Varanasi but now lives in New
York, thought that this commentary was what was long thought to be a
merely legendary Ratnagotravibhiiga commentary by Longchen Rabjampa.
Paldan Sherab probably removed the introductory page from one of the
Indian reproductions of Lodro Tsungme's commentarf69 and added three
prefatory pages: on the first is Paldan Sherab's newly created title Kun
mkhyen Klong chen pa'i rgyud bla ma'i 'grel pa bzhugs; on the second a picture
ofLongchenpa; and on the third the same picture again together with
the ye dharma hetuprabhava formula in Lantsha script and a stanza by Terdag
Lingpa (Gter bdag gling pa) (1646-1714) in which Longchenpa is
praised under the name ofLodro Tsungme.470 Paldan Sherab added two further
pages along with a colophon ofhis own at the end, in which he explains
why this commentary is by Longchenpa.471 The only other reason Paldan
Sherab came up with this (besides the fact that Longchenpa was also called
Lodro Tsungme) is that his tradition has it that there is a general outline of
the five Maitreya works and a Ratnagotravibhaga commentary by Longchenpa.
472 The former is mentioned in the biography of Longchenpa,
which contains an extensive list of his works, but a Ratnagotravibhaga commentary
by him is not listed there.473
У нас есть рукописная копия комментария на Уттаратантру некого Лодро Цунгме (13/14 век). Ньингмапинский лама Палднен Шераб, который долгое время жил в Варанаси, подумал, что это легендарный комментарий Лонгченпы на Уттаратантру, который якобы есть среди списка сочинений Лонгченпы. Предположительно он удалил страницу введения из одной из индийских репродукций и добавил три вводные страницы. На первой странице он добавил новую титул Kun mkhyen Klong chen pa'i rgyud bla ma'i 'grel pa bzhugs; на второй изображение Лонгченпы; на третьей - аналогичное изображение Лонгченпы с сутрической формулой ye dharma hetuprabhava и строфой Тердага Лингпы, в которой Лонгченпу восхваляют под именем Лодро Цунгме. В колофон он добавил 2 страницы, на которых идет объяснение, почему этот комментарий принадлежит Лонгченпе.
Т.е. вы можете прекрасно увидеть, какой "научный" анализ проделан ньигмапинским ламой, присвоившим авторство.
№458454Добавлено: Вт 27 Ноя 18, 02:09 (6 лет тому назад)
Цитата:
471 A copy of this "fabricated text" found its way into the Newark Museum. Gene
Smith informed me that the late Bdud 'joms Rin po che became aware of the exis
tence of this text while visiting the museum (the first page with the handwritten
dbu medtitle looks very authentic indeed) and took a copy of it back to Nepal.
In December 1997 I located this legendary Rgyud bla ma commentary by Klang
chen pain the Bla brang ofBdud 'jams Rin po che in Kathmandu.
Копия сфабрикованного текста попала в музей Ньюарка. Дуджом Ринпоче однажды посещал этот музей и, узнав о тексте, взял копию в Непал. В 1997 году автор книги нашел этот комментарий в Bla brang`е Дуджома ринпоче в Катманду.
Лучше тертонство, чем книги всяких лжеучителей, вроде Ошо и пр.
Я-то не против. Главное, чтобы это было ради достижения йоги с иштадэватой, а не ради клоунской ролевой игры в гималайского йога, которую так любят некоторые западные адепты.
Лучше тертонство, чем книги всяких лжеучителей, вроде Ошо и пр.
Я-то не против. Главное, чтобы это было ради достижения йоги с иштадэватой, а не ради клоунской ролевой игры в гималайского йога, которую так любят некоторые западные адепты.
Лучше тертонство, чем книги всяких лжеучителей, вроде Ошо и пр.
Я-то не против. Главное, чтобы это было ради достижения йоги с иштадэватой, а не ради клоунской ролевой игры в гималайского йога, которую так любят некоторые западные адепты.
Главное чтобы у автора были правильные воззрения. Правильные воззрения обуславливают правильную практику и поведение, а не наоборот. Всякие лжеучителя и созерцатели пространства грешат самообманом.
Лучше тертонство, чем книги всяких лжеучителей, вроде Ошо и пр.
Я-то не против. Главное, чтобы это было ради достижения йоги с иштадэватой, а не ради клоунской ролевой игры в гималайского йога, которую так любят некоторые западные адепты.
Главное чтобы у автора были правильные воззрения. Правильные воззрения обуславливают правильную практику и поведение, а не наоборот. Всякие лжеучителя и созерцатели пространства грешат самообманом.
Созерцание пространства, отрешение — ключевая практика ваджраяны. Те, кто рассматривает её как самообман, с точки зрения ваджраяны, не имеют правильного воззрения.
Лучше тертонство, чем книги всяких лжеучителей, вроде Ошо и пр.
Я-то не против. Главное, чтобы это было ради достижения йоги с иштадэватой, а не ради клоунской ролевой игры в гималайского йога, которую так любят некоторые западные адепты.
Главное чтобы у автора были правильные воззрения. Правильные воззрения обуславливают правильную практику и поведение, а не наоборот. Всякие лжеучителя и созерцатели пространства грешат самообманом.
Созерцание пространства, отрешение — ключевая практика ваджраяны. Те, кто рассматривает её как самообман, с точки зрения ваджраяны, не имеют правильного воззрения.
Поразительная наивность. Как от пространства и отречения можно ждать каких-то плодов? Это все равно что жевать пустоту - заболят только челюсти.
Лучше тертонство, чем книги всяких лжеучителей, вроде Ошо и пр.
Я-то не против. Главное, чтобы это было ради достижения йоги с иштадэватой, а не ради клоунской ролевой игры в гималайского йога, которую так любят некоторые западные адепты.
Главное чтобы у автора были правильные воззрения. Правильные воззрения обуславливают правильную практику и поведение, а не наоборот. Всякие лжеучителя и созерцатели пространства грешат самообманом.
Созерцание пространства, отрешение — ключевая практика ваджраяны. Те, кто рассматривает её как самообман, с точки зрения ваджраяны, не имеют правильного воззрения.
Поразительная наивность. Как от пространства и отречения можно ждать каких-то плодов? Это все равно что жевать пустоту - заболят только челюсти.
Моя ежедневная многолетняя практика уже принесла свои плоды и продолжает их приносить. Если у вас как-то иначе, то вероятнее всего вы не практикуете ваджраяну как таковую.
Лучше тертонство, чем книги всяких лжеучителей, вроде Ошо и пр.
Я-то не против. Главное, чтобы это было ради достижения йоги с иштадэватой, а не ради клоунской ролевой игры в гималайского йога, которую так любят некоторые западные адепты.
Главное чтобы у автора были правильные воззрения. Правильные воззрения обуславливают правильную практику и поведение, а не наоборот. Всякие лжеучителя и созерцатели пространства грешат самообманом.
Созерцание пространства, отрешение — ключевая практика ваджраяны. Те, кто рассматривает её как самообман, с точки зрения ваджраяны, не имеют правильного воззрения.
Поразительная наивность. Как от пространства и отречения можно ждать каких-то плодов? Это все равно что жевать пустоту - заболят только челюсти.
Моя ежедневная многолетняя практика уже принесла свои плоды и продолжает их приносить. Если у вас как-то иначе, то вероятнее всего вы не практикуете ваджраяну как таковую.
Какие же плоды принесли ваши многолетние мозговые штурмы воображаемых замков?
Лучше тертонство, чем книги всяких лжеучителей, вроде Ошо и пр.
Я-то не против. Главное, чтобы это было ради достижения йоги с иштадэватой, а не ради клоунской ролевой игры в гималайского йога, которую так любят некоторые западные адепты.
Главное чтобы у автора были правильные воззрения. Правильные воззрения обуславливают правильную практику и поведение, а не наоборот. Всякие лжеучителя и созерцатели пространства грешат самообманом.
Созерцание пространства, отрешение — ключевая практика ваджраяны. Те, кто рассматривает её как самообман, с точки зрения ваджраяны, не имеют правильного воззрения.
Поразительная наивность. Как от пространства и отречения можно ждать каких-то плодов? Это все равно что жевать пустоту - заболят только челюсти.
Моя ежедневная многолетняя практика уже принесла свои плоды и продолжает их приносить. Если у вас как-то иначе, то вероятнее всего вы не практикуете ваджраяну как таковую.
Какие же плоды принесли ваши многолетние мозговые штурмы воображаемых замков?
Упражнение (читай: йога) в отрешении приносит свой закономерный плод — отрешенность, т. е. свободу от страстей и страхов, которая олицетворяется иштадэватой.
Лучше тертонство, чем книги всяких лжеучителей, вроде Ошо и пр.
Я-то не против. Главное, чтобы это было ради достижения йоги с иштадэватой, а не ради клоунской ролевой игры в гималайского йога, которую так любят некоторые западные адепты.
Главное чтобы у автора были правильные воззрения. Правильные воззрения обуславливают правильную практику и поведение, а не наоборот. Всякие лжеучителя и созерцатели пространства грешат самообманом.
Созерцание пространства, отрешение — ключевая практика ваджраяны. Те, кто рассматривает её как самообман, с точки зрения ваджраяны, не имеют правильного воззрения.
Поразительная наивность. Как от пространства и отречения можно ждать каких-то плодов? Это все равно что жевать пустоту - заболят только челюсти.
Моя ежедневная многолетняя практика уже принесла свои плоды и продолжает их приносить. Если у вас как-то иначе, то вероятнее всего вы не практикуете ваджраяну как таковую.
Какие же плоды принесли ваши многолетние мозговые штурмы воображаемых замков?
Упражнение (читай: йога) в отрешении приносит свой закономерный плод — отрешенность, т. е. свободу от страстей и страхов, которая олицетворяется иштадэватой.
Отрешённость и прочее и так бы у вас возникла на склоне лет. Я же и говорю - жуёте пустоту. Лучше бы примкнули к традиции, может быть мудрость появилась.
Лучше тертонство, чем книги всяких лжеучителей, вроде Ошо и пр.
Я-то не против. Главное, чтобы это было ради достижения йоги с иштадэватой, а не ради клоунской ролевой игры в гималайского йога, которую так любят некоторые западные адепты.
Главное чтобы у автора были правильные воззрения. Правильные воззрения обуславливают правильную практику и поведение, а не наоборот. Всякие лжеучителя и созерцатели пространства грешат самообманом.
Созерцание пространства, отрешение — ключевая практика ваджраяны. Те, кто рассматривает её как самообман, с точки зрения ваджраяны, не имеют правильного воззрения.
Поразительная наивность. Как от пространства и отречения можно ждать каких-то плодов? Это все равно что жевать пустоту - заболят только челюсти.
Моя ежедневная многолетняя практика уже принесла свои плоды и продолжает их приносить. Если у вас как-то иначе, то вероятнее всего вы не практикуете ваджраяну как таковую.
Какие же плоды принесли ваши многолетние мозговые штурмы воображаемых замков?
Упражнение (читай: йога) в отрешении приносит свой закономерный плод — отрешенность, т. е. свободу от страстей и страхов, которая олицетворяется иштадэватой.
Отрешённость и прочее и так бы у вас возникла на склоне лет. Я же и говорю - жуёте пустоту. Лучше бы примкнули к традиции, может быть мудрость появилась.
К вашей традиции дури, которою вы тут демонстрируете, я точно никогда не примкну.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы