Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Борьба с тибетскими фейками

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

459982СообщениеДобавлено: Вс 02 Дек 18, 15:21 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
чайник2 пишет:
Йог пишет:
чайник2 пишет:
Йог
Но при равнодушном к ней (страсти к курению табака) отношении зачем отстранятся от позывов?

Равнодушие — это обратная сторона созерцания пространства. Страсть к курению ослабляется не из-за того, что йог принимает решение отстраниться от курения, а из-за того, что йог упражняется в созерцании пространства, практикует йогу небоподобного иштадэваты.
я имел в виду обычного человека - курильщика.

Я бы переиначил термины:
Первичными стимулами к равному отношению (упекша) являются отказ как отречение и принятие. У йога, отречение — это отторжение всего, что не есть иштадэватная явленность, а принятие — это стремление ко всему, что иштадэвата, т. е. к бодхичитте и постижению пустоты. Отречение и принятие — ступени ракеты, которые отпадают, когда головная часть ракеты (внимание) выходит в космическое пространство (совершенство равного отношения). У курильщика может быть всё то же самое. Только его иштадэвата будет узкоспециализированным, представляющим собой лишь состояние свободы от курения.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Йог
Гость





459992СообщениеДобавлено: Вс 02 Дек 18, 15:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чайник2 пишет:
Йог пишет:
чайник2 пишет:
Йог пишет:
чайник2 пишет:
Йог
Но при равнодушном к ней (страсти к курению табака) отношении зачем отстранятся от позывов?

Равнодушие — это обратная сторона созерцания пространства. Страсть к курению ослабляется не из-за того, что йог принимает решение отстраниться от курения, а из-за того, что йог упражняется в созерцании пространства, практикует йогу небоподобного иштадэваты.
я имел в виду обычного человека - курильщика.

Я бы переиначил термины:
Первичными стимулами к равному отношению (упекша) являются отказ как отречение и принятие. У йога, отречение — это отторжение всего, что не есть иштадэватная явленность, а принятие — это стремление ко всему, что иштадэвата, т. е. к бодхичитте и постижению пустоты. Отречение и принятие — ступени ракеты, которые отпадают, когда головная часть ракеты (внимание) выходит в космическое пространство (совершенство равного отношения). У курильщика может быть всё то же самое. Только его иштадэвата будет узкоспециализированным, представляющим собой лишь состояние свободы от курения.

Адаптация под себя мной только приветствуется. Smile

Я ещё поразмыслил: всё это можно описывать и как утончённые отречение и присвоение, т. е. без использования слова отрешение. В ваджраяне такое уже есть — гневные и страстные иштадэваты. Не так важно, как это всё описывается, главное, чтобы был понятен смысл и была его регулярная практика.


Ответы на этот пост: Призрак рождества
Наверх
Призрак рождества
Гость





460095СообщениеДобавлено: Вс 02 Дек 18, 18:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
В ваджраяне такое уже есть — гневные и страстные иштадэваты. Не так важно, как это всё описывается, главное, чтобы был понятен смысл и была его регулярная практика.
И, каков смысл?
Наверх
Пламен
Ph.D., D.Sc.


Зарегистрирован: 03.03.2005
Суждений: 1056

462094СообщениеДобавлено: Пн 17 Дек 18, 23:55 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:
У курильщика может быть всё то же самое. Только его иштадэвата будет узкоспециализированным, представляющим собой лишь состояние свободы от курения.

Иштадевата только опора медитации, средство, при помощи которого достигается цель медитации. Желанное божество (ишта-девата) существует только в однонаправленном свете пранидханы, как между прочим, и сам Ишвара. Он как вампир, питающийся интенциональной энергией йогина.


Ответы на этот пост: Йог, Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Йог
Гость


Откуда: Rostov-na-donu


462097СообщениеДобавлено: Вт 18 Дек 18, 00:20 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пламен пишет:
Йог пишет:
У курильщика может быть всё то же самое. Только его иштадэвата будет узкоспециализированным, представляющим собой лишь состояние свободы от курения.

Иштадевата только опора медитации, средство, при помощи которого достигается цель медитации. Желанное божество (ишта-девата) существует только в однонаправленном свете пранидханы, как между прочим, и сам Ишвара. Он как вампир, питающийся интенциональной энергией йогина.

Да. Херуки, кстати, это вампиры. А тот, кого вампир укусил, сам становится вампиром. Smile
Наверх
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4018
Откуда: South Indiana

462115СообщениеДобавлено: Вт 18 Дек 18, 09:50 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пламен пишет:
Йог пишет:
У курильщика может быть всё то же самое. Только его иштадэвата будет узкоспециализированным, представляющим собой лишь состояние свободы от курения.

Иштадевата только опора медитации, средство, при помощи которого достигается цель медитации. Желанное божество (ишта-девата) существует только в однонаправленном свете пранидханы, как между прочим, и сам Ишвара. Он как вампир, питающийся интенциональной энергией йогина.

то есть его нет на самом деле - это просто как картинка для опоры ума?

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Пламен
Ph.D., D.Sc.


Зарегистрирован: 03.03.2005
Суждений: 1056

462120СообщениеДобавлено: Вт 18 Дек 18, 11:41 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С точки зрения практики его нет. Это мы создаем его своим преклонением перед ним (ишвара-пранидхана). А с точки зрения теории его нельзя доказать. Можно только постулировать как предположительную инструментальную причину Большого эволюционного взрыва. Но вполне можно обойтись и без него.

Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Йог
Гость





462125СообщениеДобавлено: Вт 18 Дек 18, 13:13 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пламен пишет:
С точки зрения практики его нет. Это мы создаем его своим преклонением перед ним (ишвара-пранидхана). А с точки зрения теории его нельзя доказать. Можно только постулировать как предположительную инструментальную причину Большого эволюционного взрыва. Но вполне можно обойтись и без него.

Почему нет? Например, если кто-то реализовал состояние Самантабхадры, то он есть, он существует как махадэва.


Ответы на этот пост: Пламен
Наверх
Пламен
Ph.D., D.Sc.


Зарегистрирован: 03.03.2005
Суждений: 1056

462141СообщениеДобавлено: Вт 18 Дек 18, 15:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Йог пишет:

Почему нет? Например, если кто-то реализовал состояние Самантабхадры, то он есть, он существует как махадэва.

Именно это я имел в виду - что все эти божества, в том числе и Ишвара, существуют только как объективации интенциональной энергии практикующих; вне этого однонаправленного на них луча они существовать не могут.


Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Йог
Гость


Откуда: Taganrog


462142СообщениеДобавлено: Вт 18 Дек 18, 15:35 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пламен пишет:
Йог пишет:

Почему нет? Например, если кто-то реализовал состояние Самантабхадры, то он есть, он существует как махадэва.

Именно это я имел в виду - что все эти божества, в том числе и Ишвара, существуют только как объективации интенциональной энергии практикующих; вне этого однонаправленного на них луча они существовать не могут.

Иштадэвата существует в двух формах: в девоциональной, внешней ваджраяне он существует в качестве примера для подражания, во внутренней — в качестве самого практика, который реализовался как иштадэвата.
Наверх
Пламен
Ph.D., D.Sc.


Зарегистрирован: 03.03.2005
Суждений: 1056

462148СообщениеДобавлено: Вт 18 Дек 18, 15:56 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Первая форма - imago, образ, который мы создали, и следовательно паратантрическая и парикалпитная, а вторая - якобы паришпаническая, рассыпается вместе с радужным телом практикующего.

Ответы на этот пост: Йог
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Йог
Гость





462149СообщениеДобавлено: Вт 18 Дек 18, 16:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пламен пишет:
Первая форма - imago, образ, который мы создали, и следовательно паратантрическая и парикалпитная, а вторая - якобы паришпаническая, рассыпается вместе с радужным телом практикующего.

Так называемое тело радужного, ясного света и есть иштадэвата внутренней ваджраяны, Самантабхадра, Кулаяраджа.
Наверх
Пламен
Ph.D., D.Sc.


Зарегистрирован: 03.03.2005
Суждений: 1056

462154СообщениеДобавлено: Вт 18 Дек 18, 17:19 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Да, конечно. Но мы оба согласны в том, что у иштадеваты нет самобытия...

Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Android



Зарегистрирован: 23.09.2012
Суждений: 4018
Откуда: South Indiana

462155СообщениеДобавлено: Вт 18 Дек 18, 17:24 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пламен пишет:
Да, конечно. Но мы оба согласны в том, что у иштадеваты нет самобытия...

а можно ли их как-то обидеть - например кинул камень в картинку ваджрадхары, а он потом под машину толкнул или во сне привиделся и запугал до смерти?

_________________
सर्वधर्मशून्यता
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Пламен
Ph.D., D.Sc.


Зарегистрирован: 03.03.2005
Суждений: 1056

462160СообщениеДобавлено: Вт 18 Дек 18, 18:00 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Это сообщение доступно только после авторизации.

Ответы на этот пост: Android
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8  След.
Страница 7 из 8

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.955) u0.015 s0.001, 18 0.014 [266/0]