Йог
Но при равнодушном к ней (страсти к курению табака) отношении зачем отстранятся от позывов?
Равнодушие — это обратная сторона созерцания пространства. Страсть к курению ослабляется не из-за того, что йог принимает решение отстраниться от курения, а из-за того, что йог упражняется в созерцании пространства, практикует йогу небоподобного иштадэваты.
я имел в виду обычного человека - курильщика.
Я бы переиначил термины:
Первичными стимулами к равному отношению (упекша) являются отказ как отречение и принятие. У йога, отречение — это отторжение всего, что не есть иштадэватная явленность, а принятие — это стремление ко всему, что иштадэвата, т. е. к бодхичитте и постижению пустоты. Отречение и принятие — ступени ракеты, которые отпадают, когда головная часть ракеты (внимание) выходит в космическое пространство (совершенство равного отношения). У курильщика может быть всё то же самое. Только его иштадэвата будет узкоспециализированным, представляющим собой лишь состояние свободы от курения.
Йог
Но при равнодушном к ней (страсти к курению табака) отношении зачем отстранятся от позывов?
Равнодушие — это обратная сторона созерцания пространства. Страсть к курению ослабляется не из-за того, что йог принимает решение отстраниться от курения, а из-за того, что йог упражняется в созерцании пространства, практикует йогу небоподобного иштадэваты.
я имел в виду обычного человека - курильщика.
Я бы переиначил термины:
Первичными стимулами к равному отношению (упекша) являются отказ как отречение и принятие. У йога, отречение — это отторжение всего, что не есть иштадэватная явленность, а принятие — это стремление ко всему, что иштадэвата, т. е. к бодхичитте и постижению пустоты. Отречение и принятие — ступени ракеты, которые отпадают, когда головная часть ракеты (внимание) выходит в космическое пространство (совершенство равного отношения). У курильщика может быть всё то же самое. Только его иштадэвата будет узкоспециализированным, представляющим собой лишь состояние свободы от курения.
Адаптация под себя мной только приветствуется.
Я ещё поразмыслил: всё это можно описывать и как утончённые отречение и присвоение, т. е. без использования слова отрешение. В ваджраяне такое уже есть — гневные и страстные иштадэваты. Не так важно, как это всё описывается, главное, чтобы был понятен смысл и была его регулярная практика.
В ваджраяне такое уже есть — гневные и страстные иштадэваты. Не так важно, как это всё описывается, главное, чтобы был понятен смысл и была его регулярная практика.
У курильщика может быть всё то же самое. Только его иштадэвата будет узкоспециализированным, представляющим собой лишь состояние свободы от курения.
Иштадевата только опора медитации, средство, при помощи которого достигается цель медитации. Желанное божество (ишта-девата) существует только в однонаправленном свете пранидханы, как между прочим, и сам Ишвара. Он как вампир, питающийся интенциональной энергией йогина.
У курильщика может быть всё то же самое. Только его иштадэвата будет узкоспециализированным, представляющим собой лишь состояние свободы от курения.
Иштадевата только опора медитации, средство, при помощи которого достигается цель медитации. Желанное божество (ишта-девата) существует только в однонаправленном свете пранидханы, как между прочим, и сам Ишвара. Он как вампир, питающийся интенциональной энергией йогина.
Да. Херуки, кстати, это вампиры. А тот, кого вампир укусил, сам становится вампиром.
У курильщика может быть всё то же самое. Только его иштадэвата будет узкоспециализированным, представляющим собой лишь состояние свободы от курения.
Иштадевата только опора медитации, средство, при помощи которого достигается цель медитации. Желанное божество (ишта-девата) существует только в однонаправленном свете пранидханы, как между прочим, и сам Ишвара. Он как вампир, питающийся интенциональной энергией йогина.
то есть его нет на самом деле - это просто как картинка для опоры ума? _________________ सर्वधर्मशून्यता
№462120Добавлено: Вт 18 Дек 18, 11:41 (6 лет тому назад)
С точки зрения практики его нет. Это мы создаем его своим преклонением перед ним (ишвара-пранидхана). А с точки зрения теории его нельзя доказать. Можно только постулировать как предположительную инструментальную причину Большого эволюционного взрыва. Но вполне можно обойтись и без него.
С точки зрения практики его нет. Это мы создаем его своим преклонением перед ним (ишвара-пранидхана). А с точки зрения теории его нельзя доказать. Можно только постулировать как предположительную инструментальную причину Большого эволюционного взрыва. Но вполне можно обойтись и без него.
Почему нет? Например, если кто-то реализовал состояние Самантабхадры, то он есть, он существует как махадэва.
Почему нет? Например, если кто-то реализовал состояние Самантабхадры, то он есть, он существует как махадэва.
Именно это я имел в виду - что все эти божества, в том числе и Ишвара, существуют только как объективации интенциональной энергии практикующих; вне этого однонаправленного на них луча они существовать не могут.
Почему нет? Например, если кто-то реализовал состояние Самантабхадры, то он есть, он существует как махадэва.
Именно это я имел в виду - что все эти божества, в том числе и Ишвара, существуют только как объективации интенциональной энергии практикующих; вне этого однонаправленного на них луча они существовать не могут.
Иштадэвата существует в двух формах: в девоциональной, внешней ваджраяне он существует в качестве примера для подражания, во внутренней — в качестве самого практика, который реализовался как иштадэвата.
№462148Добавлено: Вт 18 Дек 18, 15:56 (6 лет тому назад)
Первая форма - imago, образ, который мы создали, и следовательно паратантрическая и парикалпитная, а вторая - якобы паришпаническая, рассыпается вместе с радужным телом практикующего.
Первая форма - imago, образ, который мы создали, и следовательно паратантрическая и парикалпитная, а вторая - якобы паришпаническая, рассыпается вместе с радужным телом практикующего.
Так называемое тело радужного, ясного света и есть иштадэвата внутренней ваджраяны, Самантабхадра, Кулаяраджа.
Да, конечно. Но мы оба согласны в том, что у иштадеваты нет самобытия...
а можно ли их как-то обидеть - например кинул камень в картинку ваджрадхары, а он потом под машину толкнул или во сне привиделся и запугал до смерти? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы