Ревность христиан понятна. Если человек уже привязан к обрядам и ритуалам, их и нужно использовать для исправления ума. Татхагате не нужны особые ритуалы, достаточно правильно использовать уже сложившиеся.
Православный ум следует подводить к дхарме, объясняя ее на православных взглядах.
Ни к чему бороться с взглядами, достаточно поддерживать те из них, которые ведут к умиротворению, усмирению страстей, обузданию ума. Использовать умелые методы -значит умело использовать жажду и цепляние, для освобождения от них. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ревность христиан понятна. Если человек уже привязан к обрядам и ритуалам, их и нужно использовать для исправления ума. Татхагате не нужны особые ритуалы, достаточно правильно использовать уже сложившиеся.
Православный ум следует подводить к дхарме, объясняя ее на православных взглядах.
Ни к чему бороться с взглядами, достаточно поддерживать те из них, которые ведут к умиротворению, усмирению страстей, обузданию ума. Использовать умелые методы -значит умело использовать жажду и цепляние, для освобождения от них.
Темя основами пути как для Махаяны в целом так и Ваджраяны в частности явлюютьсяч Отречение, Бодхчиттта и Воззрение, например Мадхьямакаи. У православных это нет, поэтому православные ритуалы никакого отношения к тантре не имеют. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№150124Добавлено: Чт 23 Май 13, 14:25 (12 лет тому назад)
Dondhup, дык христиане ж не стремятся в нирвану. Вот им для хорошей сансары и достаточно такого уровня практики. Им нравится жить в просвятлённой одухотворённой материи. Они и знать не хотят о дукхе.
№150133Добавлено: Чт 23 Май 13, 15:55 (12 лет тому назад)
Максим Степаненко, руководитель Миссионерского отдела Томской епархии Русской Православной Церкви:
Зачем колдунам из Тибета и выпускникам томских университетов Бог-Создатель? Представь в огне двух демонов, сожги им полдюжины продуктов, и все у тебя будет без Бога, без Христа, завтра Которого распнут: от грехов избавишься, получишь "мощь и великолепие", приобретешь добродетели, богатство и урожай… "Отче! прости им, ибо не знают, что делают" … или может все-таки ведают?
ойц ойц. кто бы ещё мне про волшебные краюшку хлеба и стакан кагора рассказал! у всех свои демоны. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Максим Степаненко, руководитель Миссионерского отдела Томской епархии Русской Православной Церкви:
Зачем колдунам из Тибета и выпускникам томских университетов Бог-Создатель? Представь в огне двух демонов, сожги им полдюжины продуктов, и все у тебя будет без Бога, без Христа, завтра Которого распнут: от грехов избавишься, получишь "мощь и великолепие", приобретешь добродетели, богатство и урожай… "Отче! прости им, ибо не знают, что делают" … или может все-таки ведают?
ойц ойц. кто бы ещё мне про волшебные краюшку хлеба и стакан кагора рассказал! у всех свои демоны.
Отож . Я все время сталкиваюсь в этими проблемами в очных и заочных дискуссиях. Все время норовят по морде дать то мистические христиане, то мистические буддисты. А все лишь потому, что терпеть не могу всякой мистики в любых религиях . Только остается мечтать, как красив был бы буддизм без магии . Даже христианство, очищенное от всякой потусторонней мути, и то выглядело бы прилично .
Ревность христиан понятна. Если человек уже привязан к обрядам и ритуалам, их и нужно использовать для исправления ума. Татхагате не нужны особые ритуалы, достаточно правильно использовать уже сложившиеся.
Православный ум следует подводить к дхарме, объясняя ее на православных взглядах.
Ни к чему бороться с взглядами, достаточно поддерживать те из них, которые ведут к умиротворению, усмирению страстей, обузданию ума. Использовать умелые методы -значит умело использовать жажду и цепляние, для освобождения от них.
Темя основами пути как для Махаяны в целом так и Ваджраяны в частности явлюютьсяч Отречение, Бодхчиттта и Воззрение, например Мадхьямакаи. У православных это нет, поэтому православные ритуалы никакого отношения к тантре не имеют.
Что такое отречение? Смирение страстей. Это есть у христиан.
Что такое бодхичитта? Стремление видеть умы все существ - как свой. Возлюби ближнего своего, как самого себя. И это есть у христиан.
Что такое воззрение? Видеть, что все подверженное возникновению - подвержено прекращению. Это и не у всех буддистов развито, высшее воззрение. Но презрение к мирскому, бренному, взращивается и у христиан.
Кроме того, сколько ложных взглядов среди буддистов на предмет отречения, бодхичитты и воззрения? Уж всяко не до попрекания христианства. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Что такое отречение? Смирение страстей. Это есть у христиан.
Что такое бодхичитта? Стремление видеть умы все существ - как свой. Возлюби ближнего своего, как самого себя. И это есть у христиан.
Что такое воззрение? Видеть, что все подверженное возникновению - подвержено прекращению. Это и не у всех буддистов развито, высшее воззрение. Но презрение к мирскому, бренному, взращивается и у христиан.
Кроме того, сколько ложных взглядов среди буддистов на предмет отречения, бодхичитты и воззрения? Уж всяко не до попрекания христианства.
Вы прям иллюстрацию к собственным словам привели "сколько ложных взглядов среди буддистов на предмет отречения, бодхичитты и воззрения"
Отречение - о отречение от существования в качестве сансарического существа, без принятия Прибежища в Трех Драгоценностях никакого Отречения быть не может.
Бодхичитта - это ответственное решение вывести всех живых существ из сансары. У христиан опять же подобного и в помине нет. К примеру они животных за равных себе и близко не считают и спасать их не собираются.
В данном контексте Воззрение - это Мадхьямака, не говорите мне что христиане вдруг признали Праджняпармиту
А по вашей логике любую магию можно тантрой объявить _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№150197Добавлено: Пт 24 Май 13, 09:32 (12 лет тому назад)
"Отож . Я все время сталкиваюсь в этими проблемами в очных и заочных дискуссиях. Все время норовят по морде дать то мистические христиане, то мистические буддисты. А все лишь потому, что терпеть не могу всякой мистики в любых религиях . Только остается мечтать, как красив был бы буддизм без магии . Даже христианство, очищенное от всякой потусторонней мути, и то выглядело бы прилично ."
Христианство "очищенное от всякой мути" есть, протестантизм. Есть и "очищенный ислам" ваххабизм.То что вы называете "мутью", "магией", "мистикой" в буддизме вполне может оказаться - упайя. В любом случае как показываеться историей "очищение" и прочие " возвращения к истокам" на деле,являют собой выхолащивание. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№150198Добавлено: Пт 24 Май 13, 09:41 (12 лет тому назад)
Приведите цитаты из православия, которые на Ваш взгляд противоречат объясненному Цонкапой, если Вы знакомы с такими. Учтите, что Богом христиане называют зависимое возникновение (творец всего), нерожденное, а православные говоря о троице, таким образом передают учение о Боге-отце (Дхармакае), Боге-сыне (Нирманакае) и Боге-духе (Самбхогакае). Душой христиане называют индивидуальный поток существования, который возник до рождения и продолжается после смерти, раем называют чистую землю Будды, адом же низвержение в неблагие уделы.
Конечно, Вас может отвлекать обилие дискуссий между конфессиями христианства. Но таковы же дискуссии в буддизме.
Будда исправляет взгляды существ используя их, только направляя к истине.
Объяснения Цонкапы - прекрасны. Но Вы отчего-то видите противоречие с тем, что написал Вам я. Об этом я и написал, как о цеплянии за слова. В палийском каноне Буддой сказано о том же, но немного иначе. Ортодоксальные буддисты не принимают не буквального цитирования словы Будды. Вы уподобляетесь им.
Если у Вас есть основательное выражение, что Вы видите ошибкой - возражайте. Если Вы просто не узнали за словами что-то знакомое, проанализируйте глубже, поделитесь сомнениями, это можно обсудить. Если не верите мне - спросите учителя и следуйте тому, что он Вам скажет.
№150199Добавлено: Пт 24 Май 13, 09:44 (12 лет тому назад)
Более того, часто люди не войдя в традицию начинают ее "очищать".
Я понимаю когда индивид отсидел лет 10 в ретритах, обрел мирские и внемирские сиддхи и начал говорить об "очищении" но такого не бывает, подобные разговоры как правило ведутся неофитами, которые даже основ Учения толком не знают _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Пт 24 Май 13, 15:20), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Дмитрий С, Джунгар-Ойрат.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы