первое предложение - слабое утверждение. Взятое из упрямства.
Упрямитесь как раз вы. Это очевидно, что чувство проверять логикой не имеет смысла. Ведь сострадание это чувство, а не логический концепт. Это основа бытия, бодхичитта, буддовость, которая есть в каждом живом существе. И неверно вы говорите, что нормально убить взрослое животное - кто знает, какой бесценный опыт это живое существо могло бы еще получить в этом воплощении?
№144477Добавлено: Чт 11 Апр 13, 22:31 (12 лет тому назад)
Цитата:
Более того, убуйство фабричных кур для пропитания фритца является благоденствием, вот так работает сансара фритца.
Ну, сансара Фрица, ничем не хуже Вашей сансары, в которой куры раздираемы клыками хищников, иногда медленно.
Цитата:
Буддист, не взрастивший бодхичитту, не увидит путь к освобождению, даже будь он у него перед носом. Он потеряется в тенетах иллюзий, выставив цинизм как защиту от страданий. Но дело в том, что надо сострадать всем своим существом, а не логикой, только тогда откроется путь. Фриц, у вас есть шанс, воспользуйтесь им.
Вы бы, милейший, для начала в ближайшей книжице на досуге узнали бы что такое бодхичитта, сострадание и логика, а уж потом уже. вооружившись чёткими определениями, лезли бы белых господ поучать. А не то такой бред несёте, что не знаешь, толи посострадать Вам, толи поржать с Вас от души.
первое предложение - слабое утверждение. Взятое из упрямства.
Упрямитесь как раз вы. Это очевидно, что чувство проверять логикой не имеет смысла. Ведь сострадание это чувство, а не логический концепт. Это основа бытия, бодхичитта, буддовость, которая есть в каждом живом существе. И неверно вы говорите, что нормально убить взрослое животное - кто знает, какой бесценный опыт это живое существо могло бы еще получить в этом воплощении?
есть чувства, называемые страх, похоть, жадность. Тоже примем за основу бытия?
первое предложение - слабое утверждение. Взятое из упрямства.
Упрямитесь как раз вы. Это очевидно, что чувство проверять логикой не имеет смысла. Ведь сострадание это чувство, а не логический концепт. Это основа бытия, бодхичитта, буддовость, которая есть в каждом живом существе. И неверно вы говорите, что нормально убить взрослое животное - кто знает, какой бесценный опыт это живое существо могло бы еще получить в этом воплощении?
есть чувства, называемые страх, похоть, жадность. Тоже примем за основу бытия?
Глупости говорите, это клеши, имеюшие причиной неведение.
первое предложение - слабое утверждение. Взятое из упрямства.
Упрямитесь как раз вы. Это очевидно, что чувство проверять логикой не имеет смысла. Ведь сострадание это чувство, а не логический концепт. Это основа бытия, бодхичитта, буддовость, которая есть в каждом живом существе. И неверно вы говорите, что нормально убить взрослое животное - кто знает, какой бесценный опыт это живое существо могло бы еще получить в этом воплощении?
есть чувства, называемые страх, похоть, жадность. Тоже примем за основу бытия?
Глупости говорите, это клеши, имеюшие причиной неведение.
Верно, насчет неведения. Поэтому я и говорил, что надо ведать. Пройдя через логику и здравый смысл, сострадание остается в силе, но приобретает не совсем простые уточнения.
Вот к примеру фритц равнодушен к страданию кур при жизни. Мы можем выяснить почему, чтобы понять, что у него не так. Окажется, что он боится смерти. Страх логически не оправдан и бессмыслен. Поэтому ему сначала надо избавляться от этой клеши, и только потом он сможет сострадать.
На практическом уровне ему надо держать своих кур и есть их. Но это не совет, а чисто теоретические рассуждения.
Верно, насчет неведения. Поэтому я и говорил, что надо ведать. Пройдя через логику и здравый смысл, сострадание остается в силе, но приобретает не совсем простые уточнения.
Вот к примеру фритц равнодушен к страданию кур при жизни. Мы можем выяснить почему, чтобы понять, что у него не так. Окажется, что он боится смерти. Страх логически не оправдан и бессмыслен. Поэтому ему сначала надо избавляться от этой клеши, и только потом он сможет сострадать.
На практическом уровне ему надо держать своих кур и есть их. Но это не совет, а чисто теоретические рассуждения.
Неведение не устраняется логикой и здравым смыслом, а лишь непосредственным опытом переживаний. Логика и здравый смысл пригодны для устранения лишь самых грубых омрачений.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы