Для меня искренняя, от всего сердца молитва за страдающего скитальца - это благо. Для вас судя по всему нет.
Ваше право считать меня кем угодно, в сансаре к нам люди могут относятся по разному, но хорошо учиться не быть под влиянием 8 мирских Дхарм, и когда нас то либо ругает, не расстраиваться, отвечать любовью и состраданием, и по крайней мере не вредить в ответ. Иногда это получается, иногда нет.
Ясненько.
Если бы все так искрене молились как вы, а ещё подкрепляли всё это дело - действием, цены бы им небыло.
Вы меня кстати извените, я не лично к вам обращался, но ко всем буддистам кто много говорит и мало делает, цена таким практикам - грошь.
Я очень ленивый человек, много отвлекаюсь на ненужные мирские дела, но буду стараться практиковать Дхарму лучше, поскольку другой варианта для меня просто нет. Практиковать можно ив метро и в магазине и моя посуду, но формальная практика и особенно ретрит - это очень важно. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Если бы все так искрене молились как вы, а ещё подкрепляли всё это дело - действием, цены бы им небыло. Вы меня кстати извените, я не лично к вам обращался, но ко всем буддистам кто много говорит и мало делает, цена таким практикам - грош.
Это эзотерика? Разобрались бы сначала в буддизме перед тем как давать советы буддистам как практиковать.
Мои Учителя учат так и они видят результат, я тоже, если вы его не видете - не значит что его нет.
На самом деле результат виден, причём давольно ясно, у вас очень мягкий ум - об него невозможно поранится.
Желаю Вам как можно больше таких плодов ! Честно. _________________ Impermanent...
Гораздо страшнее, когда буддизм подменяется диетами и участием в уходе за живой природой.
Можем поговрить о практике медитации.
В нормальное время, медитирую 3-5 часов в день, есть что сказать.
У вас получается видеть дхармы вместо личности?
Личность я вижу как память.
Что именно вы имеете ввиду под дхаммами личности? Ментальные формации как "не моё" как что то отдельное и автономное?
Что касается видения дхамм, то в пространстве (особенно на фоне неба или светлой поверхности) я вижу как танцуют своего рода частички света, возможно сознания, миллионы частичек света размером с маленькую точку. Иногда, когда концентрация сильна, смотря на небо, я вижу как пространство "волнуется", словно водная гладь.
Скажите, когда я говорю : "по другую сторону мысли" - как вы понимаете это, или укажите мне на другой берег, куда я должен смотреть? _________________ Impermanent...
№136126Добавлено: Вт 01 Янв 13, 23:37 (12 лет тому назад)
Цитата:
Что именно вы имеете ввиду под дхаммами личности?
Например, пять кхандх. Видеть кхандхи вместо личности.
Цитата:
Что касается видения дхамм, то в пространстве (особенно на фоне неба или светлой поверхности) я вижу как танцуют своего рода частички света, возможно сознания, миллионы частичек света размером с маленькую точку.
Это никакого отношения к видению дхамм не имеет.
Цитата:
Скажите, когда я говорю : "по другую сторону мысли" - как вы понимаете это, или укажите мне на другой берег, куда я должен смотреть?
У нас с вами нет общего языкового контекста, поэтому никак не понимаю. _________________ Буддизм чистой воды
№136133Добавлено: Вт 01 Янв 13, 23:48 (12 лет тому назад)
Как вы думаете, видеть скандхи вместо личности можно только после достижения уровня Архата или арья-Бодхисаттвы? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№136136Добавлено: Вт 01 Янв 13, 23:52 (12 лет тому назад)
Какая-то степень устойчивости этого видения соответствует первому бхуми бодхисаттв. Сротапанне тоже, но там есть и другие факторы. То есть - начало пути. _________________ Буддизм чистой воды
Например, пять кхандх. Видеть кхандхи вместо личности.
Довольно ясно.
Но бы не сказал что я их вижу заместо личности, ибо, как я уточнил више, для меня - личность, я, эго - есть ничто инное как память. Я бы больше сказал что я просто разлечаю их, вижу их сами-в-себе - да.
Ну я вижу как они появляются как они танцуют, сталкиваются и исчезают другими словами я могу их определить как дхаммы, как феномены, можно ещё это назвать прямым ведением аниччи дхамм. Хотя в приципе не имеет значение что это из себя преставляет, и что значит с точки зрения Дхаммы и с точки зрения практики.
Но всёже это имеет отношения к дхаммам, ибо это феномены.
Скажите, когда я говорю : "по другую сторону мысли" - как вы понимаете это, или укажите мне на другой берег, куда я должен смотреть?
У нас с вами нет общего языкового контекста, поэтому никак не понимаю.
Ясненько.
А понимаете что Будда имеет ввду когда, описывая джханы, говорит что мол : тело наполняется и переливается радостью и удовольствием? _________________ Impermanent...
Последний раз редактировалось: Алексей Каверин (Вт 01 Янв 13, 23:55), всего редактировалось 1 раз
Как вы думаете, видеть скандхи вместо личности можно только после достижения уровня Архата или арья-Бодхисаттвы?
Уровень Архата, по суттам, это уровень Будды.
Как мне видится, их можно начать различать и видеть до полного просвятления. _________________ Impermanent...
Какая-то степень устойчивости этого видения соответствует первому бхуми бодхисаттв. Сротапанне тоже, но там есть и другие факторы. То есть - начало пути.
А, с бхуми бодхисаттвы, это прежде всего видение других, как дхарм. Со своей личностью он должен разобраться еще раньше.
Кстати, это и есть реальное отличие махаяны - видение пустоты от атмана других сантан. А не пустота внешних вещей, как иногда говорят. _________________ Буддизм чистой воды
№136258Добавлено: Ср 02 Янв 13, 20:59 (12 лет тому назад)
Страдальцев много. За всех живых существ без разбора можно же молиться? За преступников, их жертв, их палачей. Где гарантии, что мы не переродимся в условиях, делающих нас злодеями? если перерождение конечно есть.
Страдальцев много. За всех живых существ без разбора можно же молиться? За преступников, их жертв, их палачей.
если вы делаете это также неотвратимо часто, неизбежно, естественно ,непринужденно как дышите, едите ,пьете...то, имхо, вас можно поздравить, ибо вы арья бодхисаттва, ну или ,в крайнем случае, одной ногой на 1-й бхуми
Какая-то степень устойчивости этого видения соответствует первому бхуми бодхисаттв. Сротапанне тоже, но там есть и другие факторы. То есть - начало пути.
А, с бхуми бодхисаттвы, это прежде всего видение других, как дхарм. Со своей личностью он должен разобраться еще раньше.
Кстати, это и есть реальное отличие махаяны - видение пустоты от атмана других сантан. А не пустота внешних вещей, как иногда говорят.
Непосредственное постижение пустоты собственной самосущности обретается при достижении1 бхуми (вступление на путь видения) , интересно, когда достигается видение других пустыми от самосущности. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы