Недавно видел как в магазине умирает рыба, бьется в агонии, ничего сделать было нельзя, читал над ней Менла, слушал что это дает отпечаток и она сможет обрести лучшее рождение. Практика Мела очень сильная.
А вы ее купили, чтобы съесть, читая над каждым кусочком мантры? Это должно было повысить вероятность ее благого перерождения.
Недавно видел как в магазине умирает рыба, бьется в агонии, ничего сделать было нельзя, читал над ней Менла, слушал что это дает отпечаток и она сможет обрести лучшее рождение. Практика Мела очень сильная.
А вы ее купили, чтобы съесть, читая над каждым кусочком мантры? Это должно было повысить вероятность ее благого перерождения.
Я думал о том чтоб выпустить, но сейчас она скорее всего бы погибла. Я изучал немного вопрос - не так просто найти водоем в который можно выпустить раков или рыбу, чтоб она выжила. По крайне мере не имея машины. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Недавно видел как в магазине умирает рыба, бьется в агонии, ничего сделать было нельзя, читал над ней Менла, слушал что это дает отпечаток и она сможет обрести лучшее рождение. Практика Мела очень сильная.
А вы ее купили, чтобы съесть, читая над каждым кусочком мантры? Это должно было повысить вероятность ее благого перерождения.
Я думал о том чтоб выпустить, но сейчас она скорее всего бы погибла. Я изучал немного вопрос - не так просто найти водоем в который можно выпустить раков или рыбу, чтоб она выжила. По крайне мере не имея машины.
Я задаю вам вопрос в третий раз, если ответа не прозвучит или ничего конкретного вы вспомнить не сможите, я буду считать вас за пустослова. При всём уважении конечно.
Как конкретно проявляет себя ваше сострадание притендующее на путь Бодхисаттвы? _________________ Impermanent...
Недавно видел как в магазине умирает рыба, бьется в агонии, ничего сделать было нельзя, читал над ней Менла, слушал что это дает отпечаток и она сможет обрести лучшее рождение. Практика Мела очень сильная.
А вы ее купили, чтобы съесть, читая над каждым кусочком мантры? Это должно было повысить вероятность ее благого перерождения.
Я думал о том чтоб выпустить, но сейчас она скорее всего бы погибла. Я изучал немного вопрос - не так просто найти водоем в который можно выпустить раков или рыбу, чтоб она выжила. По крайне мере не имея машины.
Таки значит нет. А надо было ее съесть, вы все равно покупаете мясо для еды, почему было не купить эту рыбу? После того, как вы, такой мощный буддийский практик, ее бы съели, она бы точно обрела хорошее перерождение.
Я задаю вам вопрос в третий раз, если ответа не прозвучит или ничего конкретного вы вспомнить не сможите, я буду считать вас за пустослова. При всём уважении конечно. Как конкретно проявляет себя ваше сострадание претендующее на путь Бодхисаттвы?
Он же сказал, что не бодхисаттва. А как должно проявлятся такое сострадание, расскажите?
Последний раз редактировалось: test (Вт 01 Янв 13, 22:57), всего редактировалось 1 раз
Недавно видел как в магазине умирает рыба, бьется в агонии, ничего сделать было нельзя, читал над ней Менла, слушал что это дает отпечаток и она сможет обрести лучшее рождение. Практика Мела очень сильная.
А вы ее купили, чтобы съесть, читая над каждым кусочком мантры? Это должно было повысить вероятность ее благого перерождения.
Я думал о том чтоб выпустить, но сейчас она скорее всего бы погибла. Я изучал немного вопрос - не так просто найти водоем в который можно выпустить раков или рыбу, чтоб она выжила. По крайне мере не имея машины.
Таки значит нет. А надо было ее съесть, вы все равно покупаете мясо для еды, почему было не купить эту рыбу? После того, как вы, такой мощный буддийский практик, ее бы съели, она бы точно обрела хорошее перерождение.
Я считаю себя простым буддистом никак не "мощным буддийским практиком" - способности не те. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Для непросветленного существа лучшая помощь другим - собственная практика Дхармы.
Когда практика не приносит видимые конкретные результаты - значит либо практики нет, либо она плохая. В данном случае, практика Бодхичитты, и путь Бодхисатты - должен сопровождаться результатом действием, а не трёпом.
Извените за грубость конечно, просто дествительно современные буддисты - удивительные существа конечно.
Один мастер зен сказал: Легко познать просвятление - сложно быть просвятлённым. _________________ Impermanent...
Недавно видел как в магазине умирает рыба, бьется в агонии, ничего сделать было нельзя, читал над ней Менла, слушал что это дает отпечаток и она сможет обрести лучшее рождение. Практика Мела очень сильная.
А вы ее купили, чтобы съесть, читая над каждым кусочком мантры? Это должно было повысить вероятность ее благого перерождения.
Я думал о том чтоб выпустить, но сейчас она скорее всего бы погибла. Я изучал немного вопрос - не так просто найти водоем в который можно выпустить раков или рыбу, чтоб она выжила. По крайне мере не имея машины.
Я задаю вам вопрос в третий раз, если ответа не прозвучит или ничего конкретного вы вспомнить не сможите, я буду считать вас за пустослова. При всём уважении конечно.
Как конкретно проявляет себя ваше сострадание притендующее на путь Бодхисаттвы?
Для меня искренняя, от всего сердца молитва за страдающего скитальца - это благо. Для вас судя по всему нет.
Ваше право считать меня кем угодно, в сансаре к нам люди могут относятся по разному, но хорошо учиться не быть под влиянием 8 мирских Дхарм, и когда нас то либо ругает, не расстраиваться, отвечать любовью и состраданием, и по крайней мере не вредить в ответ. Иногда это получается, иногда нет. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Для непросветленного существа лучшая помощь другим - собственная практика Дхармы.
Когда практика не приносит видимые конкретные результаты - значит либо практики нет, либо она плохая. В данном случае, практика Бодхичитты, и путь Бодхисатты - должен сопровождаться результатом действием, а не трёпом.
Извените за грубость конечно, просто дествительно современные буддисты - удивительные существа конечно.
Один мастер зен сказал: Легко познать просвятление - сложно быть просвятлённым.
Мои Учителя учат так и они видят результат, я тоже, если вы его не видете - не значит что его нет.
Разваривается любовь и сострадание, происходит преобразование ума и это хорошо. Молитва Трем Драгоценность вообще великая сила, а молитва с хотя бы мыслью о Бодхичитте тем более.
"Даже если пять тысяч архатов будут сидеть в одной незапряженной колеснице, и проходящему мимо Будде, чтобы сдвинуть колесницу, будет достаточно коснуться ее лишь мыском ноги, то у пяти тысяч архатов может не хватить заслуг, чтобы позволить Будде сделать это. Но если в колеснице будет всего лишь один человек, который хотя бы слышал о существовании бодхичитты, то Будда повезет колесницу на своей шее. Вот какова ценность бодхичитты.(из сутры Махаяны)"
Практика Бодхисаттв в сутре - это парамитаяна. Наверно молитву о живом существе можно отнести к практике даяния. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Вт 01 Янв 13, 23:07), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Алексей Каверин
Для меня искренняя, от всего сердца молитва за страдающего скитальца - это благо. Для вас судя по всему нет.
Ваше право считать меня кем угодно, в сансаре к нам люди могут относятся по разному, но хорошо учиться не быть под влиянием 8 мирских Дхарм, и когда нас то либо ругает, не расстраиваться, отвечать любовью и состраданием, и по крайней мере не вредить в ответ. Иногда это получается, иногда нет.
Ясненько.
Если бы все так искрене молились как вы, а ещё подкрепляли всё это дело - действием, цены бы им небыло.
Вы меня кстати извените, я не лично к вам обращался, но ко всем буддистам кто много говорит и мало делает, цена таким практикам - грошь. _________________ Impermanent...
Я считаю себя простым буддистом никак не "мощным буддийским практиком" - способности не те.
Т.е. вы считаете, что удовлетворение страсти простого буддиста к поеданию мяса, более важно, чем был бы показываемый им пример ахимсы, будь он вегетарианцем?
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы