№135575Добавлено: Вс 30 Дек 12, 01:10 (12 лет тому назад)
Я с этим не спорю КИ. Но вот такой момент проясните?
а. Созревающие следствия.
б. Следствия, соответствующие своим причинам.
в. Следствия для окружающего.
пункт в.
Третье — следствие для окружающего, — созревая, отражается на условиях, в которых вы живете. Вследствие совершения убийства выращиваемые плоды и лекарства приносят меньше пользы; воровство вызывает неурожай; прелюбодеяние приводит к тому, что окружающее наполняется пылью, мглой и туманом; из-за лжи окружающее будет наполняться зловонными испражнениями; ведущие к раздорам речи способствуют тому, что земля перерезается глубокими оврагами; вследствие грубых слов местность становится сухой, с колючими кустами и солончаковыми болотами, равниной; из-за пустословия нарушается смена четырех времен года; алчность делает всходы редкими и слабыми; злое намерение разрушает сущность питательных веществ, а ложные взгляды имеют следствием скудный урожай и даже полный неурожай. Таким образом, и следствия соответствующие своим причинам, и следствия для окружающего, и другие мы переживаем в этой и будущих жизнях. _________________ "....Нирвана будет их наивысшим блаженством.
Это блаженство только имя,
Так как нет никого, кто испытывает блаженство» (с)
№135576Добавлено: Вс 30 Дек 12, 01:15 (12 лет тому назад)
Карма это сугубо индивидуально. То, что кажется плохим для некоего абстрактного Тибета, может быть хорошо для конкретных людей. В схожей ситуации одни люди страдают, другие живут нормально, а третьи вообще благоденствуют - вот это плоды разной кармы. _________________ Буддизм чистой воды
№135577Добавлено: Вс 30 Дек 12, 01:19 (12 лет тому назад)
Я это понимаю, речь не об этом, а об следствиях кои вызывают негативные действия на окружение.
Плохой урожай, смена правительства, потеря страны. Я говорю не про действие индивидуума(карма) , а про следствие некое общее для всех, например тибетцы потеряли страну, что конечно не говорит что все они имеют одну карму (это было бы глупо)
№135581Добавлено: Вс 30 Дек 12, 01:46 (12 лет тому назад)
"Тибетцы потеряли страну" - это политический лозунг. Конкретные обычные тибетцы потеряли только феодальный строй. А правящая верхушка, действительно нечто потерявшая, при этом неплохо живет в Индии. _________________ Буддизм чистой воды
Насколько мне известно из DVD от GEO о захвате Тибета , под названием "Тибет, история одной трагедии", на данный момент в Тибете, если не вру, то соотношение китайцев к тибетцам 1 к 1, если добавить ещё и армию, то Тибетцы почти как цыгане у себя дома, и естественно со свеми вытекающими угнетениями. Вопрос и утверждения о рабстве основаны на DVD.
Приезжайте сюда и посмотрите. На тибетских коммунистов, тибетских полицейских, тибетских бизнесменов на джипах. Хотите, познакомлю с ламой, у которого в учениках множество высокопоставленных партийных деятелей и бизнесменов (не только тибетцев, но и китайцев, в том числе в Пекине).
Богатые люди в США может и процветают, а вот бедные, которые боятся заболеть из-за того, что у них нет денег на нормальную мед. страховку, и за простую операцию по удалению какого-нибудь аппендицита придётся выложить деньги, которых они и за год не зарабатывают… В общем, они живут гораздо хуже, чем упомянутые выше тибетские бизнесмены.
Кстати, в США что, нет страждущих вообще? Сказать, что США процветают это все равно, что выбрать произвольную многоквартирную многоэтажку и сказать "Шестой этаж этого дома процветает". В США, например, насчитали миллион бездомных детей школьного возраста. Они, дети эти, к примеру, не страдают? Критериев "процветания" слишком много и они разнятся, как говорят в народе "кому щи жидки, а кому жемчуга мелки!".
чет последние два дня я как то стал видеть ситуацию с Тибетом по другому.... В стране Гуру Ринпоче было оставленно огромное колличество практик... и благодаря изоляции страны буддизм и эти практики сохранились в "первозданном" виде... И только благодаря аккупации Тибета КНР эти практики стали доступны остальному миру... и все это удивительным образом совпало с ослаблением христианства и свободомыслием. По сути и запад и Россия это не христианские, а постхристианские страны.... Как то так)
Если честно я тоже так вижу.
И, при всём уважении к погибшим, я даже рад тому факту что Учение о Сострадании смогло разойтись по миру.
Примерно таже ситуация и с Тхеравадой. На юге азии Тхеравада в упадке, люди открыли для себя прелести потредительства и больше не нуждаются в Дхамме, также как и русский народ больше не нуждается в РПЦ. Но если бы этого небыло, то и несмогло бы произойти такой большой экспансии учений Будды по миру.
По этому это всёже хорошо, ибо избавило Северный Буддизм от его скрытности и он больше не гетторизирован на Тибете. _________________ Impermanent...
Карма это сугубо индивидуально. То, что кажется плохим для некоего абстрактного Тибета, может быть хорошо для конкретных людей. В схожей ситуации одни люди страдают, другие живут нормально, а третьи вообще благоденствуют - вот это плоды разной кармы.
Другими словами, камма является ничем инным как - точкой зрения. Согласен. _________________ Impermanent...
Кстати, в США что, нет страждущих вообще? Сказать, что США процветают это все равно, что выбрать произвольную многоквартирную многоэтажку и сказать "Шестой этаж этого дома процветает". В США, например, насчитали миллион бездомных детей школьного возраста. Они, дети эти, к примеру, не страдают? Критериев "процветания" слишком много и они разнятся, как говорят в народе "кому щи жидки, а кому жемчуга мелки!".
Карма это сугубо индивидуально. То, что кажется плохим для некоего абстрактного Тибета, может быть хорошо для конкретных людей. В схожей ситуации одни люди страдают, другие живут нормально, а третьи вообще благоденствуют - вот это плоды разной кармы.
Другими словами, камма является ничем инным как - точкой зрения. Согласен.
Нет, не точкой зрения. _________________ Буддизм чистой воды
Карма это сугубо индивидуально. То, что кажется плохим для некоего абстрактного Тибета, может быть хорошо для конкретных людей. В схожей ситуации одни люди страдают, другие живут нормально, а третьи вообще благоденствуют - вот это плоды разной кармы.
Другими словами, камма является ничем инным как - точкой зрения. Согласен.
Нет, не точкой зрения.
Точкой зрения как физической - точка зрения того или инного тела
Точкой зрения как психологической - точкой зрения того или инного оззрения
Тоесть, другими словами, так как тело и мысль является анаттой, и по сути мы можем только наблюдать за происходящим, с позиции сатипатханы, то "моя камма" становится ничем инным как "точкой наблюдения", "точкой обзора".
Ибо анатта исключает "мою" камму. Нету моего действия, есть просто действие.
Другими словами, как вы сказали, в ситуации Тибета, одна точка зрения имеет страдание как реакцию, другая точка зрения имеет счастье как реакцию.
Я не утверждаю, я размышляю. _________________ Impermanent...
№135629Добавлено: Вс 30 Дек 12, 14:42 (12 лет тому назад)
У вас, между прочим, не очень хорошая трактовка анатмы - "мы можем наблюдать". Наблюдение это такая же часть, как и наблюдаемое. Луна, на которую смотрите, настолько же не вы, как и тело. При правильном анализе не остается наблюдателя-меня - именно он и разлагается на дхармы. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы