№135018Добавлено: Ср 26 Дек 12, 01:46 (12 лет тому назад)
Христианство не является аналогом наиболее продвинутой формы теизма - адвайта веданты. Хотя некоторые богословы, подкованные в философии, пытаются идеи адвайты протащить в христианство. Но, пока, эти богословы слишком слабо подкованы, чтобы сделать подобное.
Большинство конкретных взглядов конкретных христиан заключается, все же, в сильно противоречивой системе нравственных ценностей, замешанных отчасти на мистике, отчасти на суевериях.
Практически, проблема всех христиан, как прошлых, так и живущих, заключается в том, что они практически не способны распознавать то, во что верят и о чем рассуждают. Речь идет о всех христианах, без единого исключения. Более того, если кто-то достигает способности сосредоточения близкой к дхьяне, когда они начинают видеть сияние и формы и начинают распознавать богов камалоки, это называют прелестью и предают анафеме.
В христианстве поощряется лишь слепая вера слову и допускается богословие, как форма логики, не подвергающая сомнению догматику.
Как формальная система христианство неполно и противоречиво, т.е. это слабая формальная система, аксиоматика которой приводит одновременно к противоречиям и при этом неполна для определения части недогматических трактовок (вследствие этой неполноты часть текстов неоднократно приходилось отвергать, канонизируя остальные)
Буддистам нет никакого смысла критиковать христианство. Как традиция почитания Бога и совершенствования духа она является внешним путем духовной практики с точки зрения Буддизма, причем путем правильным, ведущим в конечном итоге к истине. Правда, не в этой жизни.
Но, уже в следующей жизни искренние христиане защищены от рождения в нижних мирах. Практика раскаяния и исповеди, будучи выполняемая даже формально - это практика памятования об обетах (грехах, заповедях). Выполняемая же искренне, с желанием отречься от грехов (нарушения обетов) она ведет к рождению в высших мирах. И в этом Иисус не обманул, совершенно точно, через Иисуса обретается спасение от рождения в нижних мирах (в аду, прежде всего), и обретается возможность рождения в мире богов (правда, не в чистых землях анагаминов, а только в мирах сияния, но это тоже прекрасный удел, в котором возможна встреча с Дхармой, которую не удастся практиковать, но будет зарождена связь для дальнейших рождений учениками Будд и Бодхисаттв)
Христиане же, критикующие Буддизм (а таких, на самом деле, совсем не много), по своей сути не являются и искренними христианами, они лишь формально принадлежат к христианской традиции, мучаясь при этом сомнениями, страдая от неверия, и памятуя о Дхарме. Они по своей связи с Дхармой являются скептиками, но не могут ее отбросить, не могут успокоиться, и поэтому они по сути находятся на пути к вхождению поток, им нужен лишь видящий истину, чтобы разрешить их от бремени сомнений. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Барицкий Сергий, диакон, - изрядный врун и спекулянт. Начал читать, наткнулся на первое:
Цитата:
Если быть строго последовательным в этом рассуждении, то мы придем к выводу, что все, что мы (или мир животный) видим и используем в творческой деятельности, должно иметь какую-то причину — материю.
Вот как так Барицкий притянул сюда материю, как, он думал, что я не замечу?
Цитата:
Какова же в таком случае причина материи? Отрицающий Творца буддизм не может дать ответ на этот вопрос, в отличие от христианства, где такой Причиной является Бог.
Статья Барицкого рассчитана на болванов. Отрицающий творца буддизм не может ответить на этот вопрос. т.к. буддизм отрицает материю. Но ничего, для бабок торгующих семечками на лотках статья Барицкого вполне сойдёт.
Цитата:
Так считают буддисты, признающие абсолютность пустоты и Дхармакаи.
Т.е. Барицкий приписывает буддизму и буддистам то. чего у них в принципе нет и начинает это "опровергать". Статья Барицкого ничтожна.
До абсолютности пустоты и Дхармакайи не дочитал. Согласно мадхьямака прасангике ни пустота ни Дхармакаийя не абсолютны, пустота - это вообще свойство вещей и явлений т.е. отсутствие у них самосущности, отсутствие не может быть абсолютом по определению. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№135022Добавлено: Ср 26 Дек 12, 02:33 (12 лет тому назад)
вообще то христианам стоило бы задуматся над тем фактом, что никто из них" не видит бога" Да и по обеим заветам его видел только Моисей. да и то в виде горящего куста, а вот "язычник" Рамакришна запросто этого достиг....
если сансара тождественна Нирване, где сейчас Будда?
Вы поинтересуйтесь у своего Учителя Учением о тождественности сансары и нирваны. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№135163Добавлено: Чт 27 Дек 12, 12:03 (12 лет тому назад)
Будда Шакьямуни в паринирване, ушла из нашего мира только его нирманакайя. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
если сансара тождественна Нирване, где сейчас Будда?
Провокация флуда, флейма и оффтопика называется троллингом. Если Вы не знали, вдруг. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
если сансара тождественна Нирване, где сейчас Будда?
Провокация флуда, флейма и оффтопика называется троллингом. Если Вы не знали, вдруг.
Достойным похвалы является троллинг выстроенный на основе недостатка выражаемого фразой "каков поп таков и приход". Зачинщик , в случае его немногословности - , соответственно, обладает склонностью к состраданию. _________________ достаточнее предположенных
Будда Шакьямуни в паринирване, ушла из нашего мира только его нирманакайя.
Можешь это как-то подтвердить? Где можно паринирвану посмотреть?
Я сам не Будда, про тебя не знаю, станем Буддами - узнаем точно а пока доверяю словам моих Учителей. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы