Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Несостоятельность буддийской критики христианского теизма

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

134990СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 12, 18:48 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Гость1 пишет:
КИ пишет:
Обычная мелкая ошибка в орфографии - усматриваете слишком глубокие подтексты в ней. Да и заметить ее мог только человек действительно грамотный - сомневаюсь, что наш ТС таков.

Никаких слишком глубоких подтекстов, просто правильный текст убедительнее действует, особенно на людей Книги, каковым и является ТС. Вне зависимости от того, насколько он сам грамотен.

Действует на бессознательное. Smile

Ну а заметить даже незначительнейшую ошибку в сообщении КИ - это святое. Smile

Мне простительно - у меня в школе по русскому языку было 3.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Гость1
Гость


Откуда: Moscow


134991СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 12, 18:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Кошмар! И этот чел позиционирует себя "феноменологическим феноменологом", за философию и буддизм что-то пишет.

Уволить без выходного пособия.
Наверх
Phat
Гость


Откуда: Minsk


134993СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 12, 19:26 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
"Благий и преблагий Бог не удовольствовался созерцанием Себя Самого, но по преизбытку благости восхотел, чтобы произошло нечто, что в будущем пользовалось бы Его благодеяниями и было причастно Его благости" (кн. 2, гл. 2).


Разве богослов Иоанн Дамаскин не ясно объяснил, зачем бог создал мир - не удовольствовался созерцанием Себя Самого - то есть задолбало его себя созерцать, начал испытывать страдание... Однако православнутые все равно будут толковать сии слова в духе, мол не то он хотел сказать... нужно понимать, мол богу на хер это все нужно, типа он самодостаточен.


Тертуллиан пишет: "Из ничего создал Бог мир, для прославления Своего величия". - а боженька еще тщеславный Very Happy
Наверх
шрамана
заблокирован


Зарегистрирован: 01.04.2008
Суждений: 878
Откуда: инопланетян.

134994СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 12, 19:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
не удовольствовался созерцанием Себя Самого
это они из ВЕД переврали.
-В начале был только Нараяна, один Нараяна, другого не было... и сказал он, да будет меня много.(с)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

134995СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 12, 19:53 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

шрамана пишет:
Цитата:
не удовольствовался созерцанием Себя Самого
это они из ВЕД переврали.
-В начале был только Нараяна, один Нараяна, другого не было... и сказал он, да будет меня много.(с)

И порвало его!

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

134996СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 12, 19:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

В клочья...
_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

134997СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 12, 20:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

"Какова же в таком случае причина материи? Отрицающий Творца буддизм не может дать ответ на этот вопрос, в отличие от христианства, где такой Причиной является Бог."

Нет такого неделимого объекта - материя у которого была бы одна причина,  есть множество вещей и явлений каждое из которых возникает в силу причин и условий.
Вам нравиться верит в то что причина всего бог, хотя вы так и не смогли привести ни одного объекта познаваемого вами и другими, который возник бы без причини, сам по себе, но продолжаете навязывать свою безосновательность веру другим. У вас привязанность к концепции бога - дело ваше, но ваша пропаганда на форуме надоедала уже.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

134998СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 12, 20:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

За подобные названия тем сразу бы банил.
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

134999СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 12, 20:33 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Если я докажу, что эта статья идиотская, вы отрекетесь от христианства?

Боюсь товарищ не готов признать несостоятельность судя по напору. Небось думает, что язычников в истинную веру обращает и миссия у него от бога, в этом отношении ни чем не лучше взрывающего автобус ваххабита.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Мантис



Зарегистрирован: 17.10.2012
Суждений: 453

135000СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 12, 20:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

кстати... а слабо  ваххабитов  в истиную православную веру обратить???
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

135001СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 12, 20:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Как обычно с неофитами - человек доказывает сам себе, что он купил правильный товар. Иные реальные мотивации маловероятны.
_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
aurum



Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 3275

135003СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 12, 21:09 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Забавляет, как даже на этом форуме Кира вроде бы или Boy Gold Ring, лень искать сейчас, писал что-то вроде "Не понимаю, как такой умно рассуждающий человек как вы еще не пришел к идее бога творца?!"
_________________
Тысяча чертей!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Серж



Зарегистрирован: 28.01.2011
Суждений: 2260

135005СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 12, 21:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Говоря о единственности природы Творца, автор отмечает, что, «будучи связанными с последовательными результатами (своего) творения, (такие) постоянные (вещи как бог-творец) не являются единичными сущностями».

Применительно к христианскому богопониманию этот тезис выглядит следующим образом: будучи связанным с последовательными результатами Своего творения, Бог-Творец не является единичной сущностью, а следовательно, не является Богом — Высшим Существом.

Таким образом, по мнению буддистов, Творец в акте творения необходимо и сущностно связывается со Своими созданиями. Однако непонятно, на основании чего делается такое заявление. Ведь доказательств этому мы не обнаружим даже в окружающем мире. К примеру, кузнец, изготавливающий подкову, не передает последней своей сущности, также и плотник, строящий дом, не наделяет его сущностью плотника. Бог есть Творец, но в акте творения Он не передает Свою Сущность твари. Иначе человек был бы богом по природе, что немыслимо
Автор, явно не понял о чем идет речь. Кузнец не является единичной сущностью. Он изменяем. Последующий момент кузнеца кующего, отличается от предыдущего состояния кузнеца. Согласно Аристотелю то, что изменяемо является созданным. И кузнец и подкова являются причинно-обусловленными. Аргумент направлен против творца, как единичной сущности, первопричины.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

135013СообщениеДобавлено: Вт 25 Дек 12, 23:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Boy Gold Ring, какого цвета бог создал зеленый лист, т.е какой истинный цвет зеленого листа?
_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4282
Откуда: Pietari Rgya ser

135016СообщениеДобавлено: Ср 26 Дек 12, 00:50 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Барицкий Сергий, диакон,  -  изрядный врун и спекулянт. Начал читать, наткнулся на первое:
Цитата:
Если быть строго последовательным в этом рассуждении, то мы придем к выводу, что все, что мы (или мир животный) видим и используем в творческой деятельности, должно иметь какую-то причину — материю.
Вот как так Барицкий притянул сюда материю, как, он думал, что я не замечу?   Laughing

Цитата:
Какова же в таком случае причина материи? Отрицающий Творца буддизм не может дать ответ на этот вопрос, в отличие от христианства, где такой Причиной является Бог.

Статья Барицкого рассчитана на болванов. Отрицающий творца буддизм  не может ответить на этот вопрос. т.к. буддизм отрицает материю. Но ничего, для бабок торгующих семечками на лотках статья Барицкого вполне сойдёт.

Цитата:
Так считают буддисты, признающие абсолютность пустоты и Дхармакаи.

Т.е. Барицкий приписывает буддизму и буддистам то. чего у них в принципе нет и начинает это "опровергать". Статья Барицкого ничтожна.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 2 из 6
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.093 (0.648) u0.083 s0.002, 18 0.010 [242/0]