Обычная мелкая ошибка в орфографии - усматриваете слишком глубокие подтексты в ней. Да и заметить ее мог только человек действительно грамотный - сомневаюсь, что наш ТС таков.
Никаких слишком глубоких подтекстов, просто правильный текст убедительнее действует, особенно на людей Книги, каковым и является ТС. Вне зависимости от того, насколько он сам грамотен.
Действует на бессознательное.
Ну а заметить даже незначительнейшую ошибку в сообщении КИ - это святое.
Мне простительно - у меня в школе по русскому языку было 3. _________________ Буддизм чистой воды
№134993Добавлено: Вт 25 Дек 12, 19:26 (12 лет тому назад)
Цитата:
"Благий и преблагий Бог не удовольствовался созерцанием Себя Самого, но по преизбытку благости восхотел, чтобы произошло нечто, что в будущем пользовалось бы Его благодеяниями и было причастно Его благости" (кн. 2, гл. 2).
Разве богослов Иоанн Дамаскин не ясно объяснил, зачем бог создал мир - не удовольствовался созерцанием Себя Самого - то есть задолбало его себя созерцать, начал испытывать страдание... Однако православнутые все равно будут толковать сии слова в духе, мол не то он хотел сказать... нужно понимать, мол богу на хер это все нужно, типа он самодостаточен.
Тертуллиан пишет: "Из ничего создал Бог мир, для прославления Своего величия". - а боженька еще тщеславный
№134997Добавлено: Вт 25 Дек 12, 20:30 (12 лет тому назад)
"Какова же в таком случае причина материи? Отрицающий Творца буддизм не может дать ответ на этот вопрос, в отличие от христианства, где такой Причиной является Бог."
Нет такого неделимого объекта - материя у которого была бы одна причина, есть множество вещей и явлений каждое из которых возникает в силу причин и условий.
Вам нравиться верит в то что причина всего бог, хотя вы так и не смогли привести ни одного объекта познаваемого вами и другими, который возник бы без причини, сам по себе, но продолжаете навязывать свою безосновательность веру другим. У вас привязанность к концепции бога - дело ваше, но ваша пропаганда на форуме надоедала уже. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№134998Добавлено: Вт 25 Дек 12, 20:30 (12 лет тому назад)
За подобные названия тем сразу бы банил. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Если я докажу, что эта статья идиотская, вы отрекетесь от христианства?
Боюсь товарищ не готов признать несостоятельность судя по напору. Небось думает, что язычников в истинную веру обращает и миссия у него от бога, в этом отношении ни чем не лучше взрывающего автобус ваххабита. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№135001Добавлено: Вт 25 Дек 12, 20:59 (12 лет тому назад)
Как обычно с неофитами - человек доказывает сам себе, что он купил правильный товар. Иные реальные мотивации маловероятны. _________________ Буддизм чистой воды
№135003Добавлено: Вт 25 Дек 12, 21:09 (12 лет тому назад)
Забавляет, как даже на этом форуме Кира вроде бы или Boy Gold Ring, лень искать сейчас, писал что-то вроде "Не понимаю, как такой умно рассуждающий человек как вы еще не пришел к идее бога творца?!"
№135005Добавлено: Вт 25 Дек 12, 21:38 (12 лет тому назад)
Цитата:
Говоря о единственности природы Творца, автор отмечает, что, «будучи связанными с последовательными результатами (своего) творения, (такие) постоянные (вещи как бог-творец) не являются единичными сущностями».
Применительно к христианскому богопониманию этот тезис выглядит следующим образом: будучи связанным с последовательными результатами Своего творения, Бог-Творец не является единичной сущностью, а следовательно, не является Богом — Высшим Существом.
Таким образом, по мнению буддистов, Творец в акте творения необходимо и сущностно связывается со Своими созданиями. Однако непонятно, на основании чего делается такое заявление. Ведь доказательств этому мы не обнаружим даже в окружающем мире. К примеру, кузнец, изготавливающий подкову, не передает последней своей сущности, также и плотник, строящий дом, не наделяет его сущностью плотника. Бог есть Творец, но в акте творения Он не передает Свою Сущность твари. Иначе человек был бы богом по природе, что немыслимо
Автор, явно не понял о чем идет речь. Кузнец не является единичной сущностью. Он изменяем. Последующий момент кузнеца кующего, отличается от предыдущего состояния кузнеца. Согласно Аристотелю то, что изменяемо является созданным. И кузнец и подкова являются причинно-обусловленными. Аргумент направлен против творца, как единичной сущности, первопричины.
№135013Добавлено: Вт 25 Дек 12, 23:59 (12 лет тому назад)
Boy Gold Ring, какого цвета бог создал зеленый лист, т.е какой истинный цвет зеленого листа? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№135016Добавлено: Ср 26 Дек 12, 00:50 (12 лет тому назад)
Барицкий Сергий, диакон, - изрядный врун и спекулянт. Начал читать, наткнулся на первое:
Цитата:
Если быть строго последовательным в этом рассуждении, то мы придем к выводу, что все, что мы (или мир животный) видим и используем в творческой деятельности, должно иметь какую-то причину — материю.
Вот как так Барицкий притянул сюда материю, как, он думал, что я не замечу?
Цитата:
Какова же в таком случае причина материи? Отрицающий Творца буддизм не может дать ответ на этот вопрос, в отличие от христианства, где такой Причиной является Бог.
Статья Барицкого рассчитана на болванов. Отрицающий творца буддизм не может ответить на этот вопрос. т.к. буддизм отрицает материю. Но ничего, для бабок торгующих семечками на лотках статья Барицкого вполне сойдёт.
Цитата:
Так считают буддисты, признающие абсолютность пустоты и Дхармакаи.
Т.е. Барицкий приписывает буддизму и буддистам то. чего у них в принципе нет и начинает это "опровергать". Статья Барицкого ничтожна.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы