Верхнее не логично. Сначала вы говорите что материя не пуста, а потом говорите что она пуста.
Потом, что конкретно вы имеете ввиду под пустотой? Материя пуста от чего?
Если от ниччи, сукхи, атта то я согласен.
Звук слышен потому что есть колебание среды, работающий мозг, ухо, и т.д.
Материя не пуста, она существует, но в нашем двойственном мире, 1 всегда исчеслятся относитьлно нуля, и существует на его фоне. Другими словами, говоря что материя имеет чистоту как своё начало, я хотел сказать что чистота является проявителем "грази", мы видим буквы на фоне чистого листа, я понимаю что в комнате есть 2 человека потомучто комната изначально пуста, я вижу тапок в пространстве потомучто изначально пространство чисто от материи составляющей тапок.
Другими словами я хочу указать на то, что материя как бублик, бублика нету без дырки, но и самой дурки нету без бублика, в дырке одновременно есть бублик и одновременно его там нету.
1 нету без 0
0 нету без 1
Но относительно 0 строится вся математика.
Мне кажется это предельно ясным и логичным, не противоречащим.
Если заного использывать СН 35.247, с метафорой о 6 животных прикованных к столбу, то мы ясно можем увидеть как столб делит на ноль движение животных.
Да - материя абсолютно чиста от личности.
Вы сказали "колебания", а что есть колебание? Относительно чего оно колеблится? Относительни чего волна +1 -1 имеет место быть? - ось. _________________ Impermanent...
Тогда Бодхисатта Випасси подумал: «Я нашёл путь прозрения в просветление, то есть:
«С прекращением имени-и-формы прекращается сознание. С прекращением сознания прекращается имя-и-форма. С прекращением имени-и-формы прекращаются шесть чувственных опор. С прекращением шести чувственных опор прекращается контакт. С прекращением контакта прекращается чувствование. С прекращением чувствования прекращается жажда. С прекращением жажды прекращается цепляние. С прекращением цепляния прекращается становление. С прекращением становления прекращается рождение. С прекращением рождения прекращается старение и смерть, печаль, стенание, боль, горе и отчаяние. Так прекращается вся эта груда страданий». И мысль «прекращение, прекращение» возникла в Бодхисатте Випасси, вместе с прозрением в то, что прежде никто не познавал - появилось знание, мудрость, осведомлённость и свет. _________________ Impermanent...
Вы говорите что материя пуста от сознания, а в Дхп1 сказанно что все дхаммы состоят из ума и ум является их лудшей частью.
Возможно я пытаюсь что-то, на что-то натянуть, но мне видится что материя это дхамма, и что Ум (с большой буквы У) это сознание.
Я использую эту цитату в аргумент к тому, что между 0 и 1 находится сознание, и, как сказанно в постах выше, сознание рождается в разнице, в двойственности, в аничче.
Другими словами так как дхаммы - непостоянны, они наделены сознанием. Сознание не нужно понимать как синоним "само-осознания", но скорее как синоним "проявления", "существования".
Дхаммы имеют место быть - ибо непостоянны.
Дхаммы наделены сознанием - ибо непостоянны.
Кстати обратите внимание, производители автомобилей используют непостоянство чтобы породить в нас сознание, когда мы поворачиваем - поворотник мигает. _________________ Impermanent...
№135339Добавлено: Пт 28 Дек 12, 23:27 (12 лет тому назад)
Нама-рупа одна из основных матрик. То, что нама - не рупа; то, что рупа - не нама. Причинные же связи это вообще иное. _________________ Буддизм чистой воды
Нама-рупа одна из основных матрик. То, что нама - не рупа; то, что рупа - не нама. Причинные же связи это вообще иное.
Возможно вы правы, но мне видится немного иначе, покачто я не вижу противоречий ни с дхаммой, ни с логикой, ни с наукой, ни с прямым опытом,ни с практикой, если найдутся противоречия с достойной альтернативой, видимой сдесь и сейчас, я обязательно соглашусь.
Я за правду.
Я позволил себе использывать взаимозависимость ибо то что взаимозависимо, по сути, является одним. Свет и Солнце, они не являются Одним феноменом и не являются Разными феноменами, они взаимозависимы.
Когда есть то, то это имеет место быть.
Когда есть аничча, то феномен имеет место быть.
Когда есть аничча, то сознание имеет место быть.
А значит когда есть феномен, то сознание имеет место быть, и когда есть сознание то феномен имеет место быть. Как, по сути, это было сказанно Буддой в Дхп1.
Я, конечно, могу ошибаться, но мне так не кажется, ибо паззл собрался на удевление хорошо. Можно конечно сломать его и постараться сложить иначе, но, на данный момент, я не считаю возможным сложение другой картины. _________________ Impermanent...
№135348Добавлено: Пт 28 Дек 12, 23:55 (12 лет тому назад)
Зависимость совсем не означает смешивание между собой. Зависимые могут быть "пусты" друг от друга - сознание пусто от материи, а материя от сознания. _________________ Буддизм чистой воды
№135359Добавлено: Сб 29 Дек 12, 00:32 (12 лет тому назад)
Цитата:
Другими словами все дхаммы - непостоянны, и существуют в непостоянстве, непостоянство является их природой. А из этого следует что дхаммы могут быть только моментальны, нельзя дважды войти в одну реку.
Дхаммы моментальны ибо существуют.
У сарв. непостоянство по внутренней природе это не-существование. Непостоянство это то, что противоположно существованию. Это то, что его уничтожает. Дхармы не могут существовать в непостоянстве из-за несовместимости существования и непостоянства.
Зависимость совсем не означает смешивание между собой. Зависимые могут быть "пусты" друг от друга - сознание пусто от материи, а материя от сознания.
Поясню - сознание и материя это противоположные аналитические признаки. Правильный анализ - это строго разделять признаки (дхармы) друг от друга, так как именно смешение признаков ведет к ошибкам. Например, к атману. _________________ Буддизм чистой воды
Звук слышен когда есть объект, способность, пространство и внимание.
Правильно. С материалистической научной т.з. , звука вне процесса в мозгу нету. Так же как нету цвета, формы, запаха, вкуса, телесного ощущения. _________________ "Когда двери открыты, нечего лезть через окно"
Зарегистрирован: 27.12.2012 Суждений: 1207 Откуда: Ад
№135381Добавлено: Сб 29 Дек 12, 04:52 (12 лет тому назад)
Ой, чувствую бесконечный спор. Не люблю споры с пеной у рта.
Если моё объяснение не совсем понятно или несовсем подходит, то если желаете я постараюсь объяснить иначе, но при условии что мы будем обсуждать это ради удовольствия покапаться в песочнице, ради взаимного понимания, конструктивно, но не ради противостояния, деструктивно.
Я люблю поговорить с благими намерениями, но только когда напротив люди тоже имеют благие намерения.
Скажите если вы желаете продолжить разговор, я не против. _________________ Impermanent...
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы