Зарегистрирован: 18.01.2006 Суждений: 3433 Откуда: russia
№125493Добавлено: Вт 11 Сен 12, 21:16 (12 лет тому назад)
Джатака о царе Ассаке.
Будда спросил монаха: «Правду ли говорят, что ты охвачен тоской?» Тот признался
в этом, а на вопрос: «По ком же тоскуешь ты?» – отвечал: «По жене, что осталась
в миру». Тогда Учитель молвил: «О монах! Не только ныне ведь испытываешь ты
любовное томление– из-за этой женщины, но и прежде ввергался ты из-за нее в
великое страдание!» И он поведал собравшимся о прошлом.
В стародавние времена восседал на троне царь по имени Ассака. Старшую из его
жен звали Уббари, она уступала прелестью разве лишь богиням и была царем любима.
И вот она скончалась. С ее смертью погрузился царь в пучину горя и немного
помрачился в уме. Он приказал набальзамировать тело покойной жены и поставить
его под свое царское ложе. Сам же возлег на ложе и лежал так, беспрестанно
рыдая и отказываясь от пищи, семь дней. Будда тоже жил в ту пору и был
отшельником в предгорьях Гималаев, обозревавшим внутренним взором всю Вселенную.
Увидев сокрушающегося царя Ассаку, он решил ему помочь. Своей чудотворной
силой он перенесся по воздуху в царский сад и велел передать царю, что он может
показать ему место нового рождения его усопшей супруги и побудить ее заговорить
с ним.
Обрадованный царь поспешил в сад, почтительно приветствовал отшельника и
спросил: «Где же возродилась она?» – «Из-за того, что в прошлом рождении,
опьяненная своею красотою, жена твоя не совершала благостных дел, она обрела
новое существование в лоне самки навозного жука и теперь находится в этом саду».
– «Не верю я в это!» – воскликнул царь. Тогда Будда своею божественной силой
заставил подползти к ним двух жуков, скатывающих шарики из навоза, и воззвал к
одному из них: «Эй, как звали тебя в твоем прежнем рождении?» – И самка жука
отвечала человеческим голосом: «Я была старшей женой царя Ассоки, а звали меня
Уббари». – «А теперь кто тебе мил: царь Ассака или жук навозный?» Уббари
ответствовала: «То было мое прежнее рождение. Тогда я с супругом моим гуляла по
этому саду и наслаждалась его красотой. Но теперь, когда я отторглась от своего
прежнего существования, что мне в этом царе? Нынче я могла бы кровью его
умастить ноги супругу моему, навозному жуку!» Услыхав ее речи, царь Ассака
понял, что скорбел напрасно.
Завершая свое наставление, Учитель истолковал свой рассказ, связывая
перерождения с обретением плодов: «Уббари в ту пору – это оставшаяся в миру
супруга монаха. Царем Ассакой был тоскующий монах, отшельником же – я сам». _________________ достаточнее предположенных
Сколько ещё гуглить? Скинь ссылку на приведённый тобой пример про притчу, о том как передача Дхармы помогла другу Миларепы.
Давайте на Вы, на ты мы не переходили Я слышал эту историю от геше-лхарамбы Чжамьян Кьенце. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Последний раз редактировалось: Dondhup (Ср 12 Сен 12, 10:58), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Krie
Вы уважаемый о Дхарме и о буддистах гадости не говорите, - испортите себе карму и получите бан.
Судя по всему о тибетском буддизме вы знаете мало раз пишите о душе, сами то в какой линии практикуете?
Например, Великий Миларепа смог передать Дхарму своему ученику который его очень любил, но в силу дурной кармы и малых способностей родится жуком. В результате ученик попал в чистую землю. Слышал, что мой коренной Учитель говорил что благодаря молитве можно развернуть человека который уже отправился в ад.
вы уважаемый сами в дхарме будды ничего не смыслите - шоб вы знали, ваш тибетский тинтризм, если внимательно посмотреть, вовсе не буддизм, а сплошная ересь, выдуманная похотливыми индийскими псевдогуру-коддунами и прикрытая фиговым листком буддиских названий. во всей вашей тантре только и разговоров что о душе и ее переселении. так вы хоть как сало назовите, хоть форшмаком, а оно сало и есть. ваш лотосородный - пьяница и развратник, ваш атиша - вовсе не последователь будды, а каких-то шактийских шаманов. он 12 лет на суматре учился - чему скажите, когда в те времена там о буддизме и слыхом не слыхивали? так что вам дондхуп с вашей тантрической ересью на буддийском форуме вовсе делать нечего. ваш тнатризм - свидетельство крушения истинной дхармы Будды в одно отдельно взятой стране. таки правильно китайцы их выгнали - нечего было шаманство и колдовство за истинную дхарму выдавать.
№125552Добавлено: Ср 12 Сен 12, 11:30 (12 лет тому назад)
Вы случайно не в традиции тхеравада ? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
я почитаю истинную дхарму будды. buddham saranam gocchami, dhammam saranam cocchami, ну и безусловно сангхам шаранам гоччаами. и еще доброго тайваньского мастера пиньсяо, который не стесняется называть всех своими именами, как завещал великий Будда.
№125591Добавлено: Ср 12 Сен 12, 18:33 (12 лет тому назад)
вы уважаемый сами в дхарме будды ничего не смыслите - шоб вы знали, ваш тибетский тинтризм, если внимательно посмотреть, вовсе не буддизм, а сплошная ересь, выдуманная похотливыми индийскими псевдогуру-коддунами и прикрытая фиговым листком буддиских названий. во всей вашей тантре только и разговоров что о душе и ее переселении. так вы хоть как сало назовите, хоть форшмаком, а оно сало и есть. ваш лотосородный - пьяница и развратник, ваш атиша - вовсе не последователь будды, а каких-то шактийских шаманов. он 12 лет на суматре учился - чему скажите, когда в те времена там о буддизме и слыхом не слыхивали? так что вам дондхуп с вашей тантрической ересью на буддийском форуме вовсе делать нечего. ваш тнатризм - свидетельство крушения истинной дхармы Будды в одно отдельно взятой стране. таки правильно китайцы их выгнали - нечего было шаманство и колдовство за истинную дхарму выдавать.
№125595Добавлено: Ср 12 Сен 12, 18:51 (12 лет тому назад)
Цитата:
ваш лотосородный
Скажите пож., это вообще о ком конкретно ?Где вы видели в тантре слово душа, если везде имеется ввиду поток сознания ? Да это вообще разный смысл.
Или вы не читая просто включаете всю правду-мать ?
№125628Добавлено: Ср 12 Сен 12, 22:00 (12 лет тому назад)
Думайте о непостоянстве, о том что все в мире не постоянно и подлежит распаду и уничтожению. Все формы и в том числе и мы с вами. Поэтому смерть не избежный конец всего. Чего тут утешаться то, если ваша собака была хорошей собакой то родится снова собачкой, но уже в совершенно других условиях. А ежели, она бодхисаттва то уже может буддой стала в стране Амитабхи. В любом случае вы сможете встериться с ней вновь в мирах будд. Или уже с новой реинкарнацией.)) Все будет хорошо и для вас и для нее!
№125635Добавлено: Ср 12 Сен 12, 22:34 (12 лет тому назад)
Это библейская история, она не годится для такого примера, там даже Петр трижды отказался от Иисуса, в ночь ареста и тем не менее храм в Ватикане носит его имя.
Но если уж так хочется думать по буквам в книге, а не по её смыслу то с чего решили что апостолы и Иисус были друзьями для Иуды? Он для них был, а у него очевидно были другие друзья.
Ну а если по смыслу, это была воля Бога и у Иуды не было выбора. Когда он узнал что совершил повесился. Так что не трогайте Библию.
Ну а если по смыслу, это была воля Бога и у Иуды не было выбора. Когда он узнал что совершил повесился. Так что не трогайте Библию.
Ну хорошо, раз вас смущает воля божья по библии, тогда коснемся того, что в общине Будды среди близких учеников тоже были недецкие ренегаты
им чья воля поперек пути истинного встала? Воля Будды или ,всетаки, их собственные индивидуальные склонности?
А ответ то собственно лежит на поверхности, окружение далеко не всегда влияет однозначно
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы