Вы почему-то решили, будто я как-то определённо выгляжу в связи с тем, что я тут пишу?
Меня пока никто в натхи не посвящал, если что...
Это вы кому написали? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Послушайте, ваш "римпочизм" (у нас такой называют "кумовство") ведь уже напрочь отрывается ото всяких основ, если вы не способны видеть даже столь очевидное!
Т.е. если вы начинете писать глупости и вам это мягко показывают, вам не нравится и вы начинаете оскорблять тибетскую традицию - не ожидал такого от "тулку"
Какие именно глупости я начал тут писать? Мне ответом на вопрос: "Как преодолеть ламаистов на входе в дацан?" была ответом эта картинка... _________________ Великий мудрец, равный Небу.
Послушайте, ваш "римпочизм" (у нас такой называют "кумовство") ведь уже напрочь отрывается ото всяких основ, если вы не способны видеть даже столь очевидное!
Т.е. если вы начинете писать глупости и вам это мягко показывают, вам не нравится и вы начинаете оскорблять тибетскую традицию - не ожидал такого от "тулку"
Какие именно глупости я начал тут писать? Мне ответом на вопрос: "Как преодолеть ламаистов на входе в дацан?" была ответом эта картинка...
Очередная глупость. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№172570Добавлено: Вс 17 Ноя 13, 04:09 (10 лет тому назад)
Вы сам себе враг. Почему?
Неужели жёлтые шапки таки отправят меня в жёлтый дом вместо предоставления Прибежища? _________________ Великий мудрец, равный Небу.
Я считаю, что это - дзэн. Вы можете утверждать обратное?
Вы еще дост Еше Нинбо это скажите.
Клип про индуизм, кроме саддху и статуй индуистских божеств там ничего не увидел, к Учению Будд никакого отношения не имеет.
Цитата:
Согласно легенде, риши Сундаранатха был одним из учеников Нанди Девара и жил на горе Кайласа, известной как обитель Шивы. Риши Сундаранатха был дживанмуктой и его рождение не было следствием прошлой кармы. Он воплотился по своему собственному выбору — из чувства сострадания к опутанному цепями неведения человечеству.
Однажды он ощутил сильное внутреннее побуждение отправиться в Южную Индию, в горы Потхигай, на поиски сиддха Агастьяра, своего друга и со-ученика. По дороге на юг он совершал обряды богопочитания в священных храмах в Кедарнатхе, Пашупатинатхе (Непал), Каши, Канчи, Тируватикае и Тиллае. Переправившись через реку Кавери, он достиг Тирувавадутурая, где совершил ритуал поклонения его главному божеству. С неохотой покинув храм, он, идя по берегу реки Кавери, стал свидетелем странной, душераздирающей сцены: стадо коров собралось вокруг мёртвого тела пастуха, по имени Мулар. Животные издавали печальное мычание, из их глаз катились слёзы. Риши Сундаранатха, который не был подвержен ни радости, ни печали, внезапно испытал к ним необъяснимое чувство глубокого сострадания. Спрятав свое физическое тело от зверей и птиц в полом бревне, используя свои йогические способности, он перенёс свое сознание из него в тело мёртвого пастуха, которое тут же ожило. Ликованию животных, когда они снова увидели своего хозяина живым, не было предела, они радостно ласкались к нему. Вечером, отогнав стадо обратно в деревню, он зашёл в дом Мулара и заявил его жене, что уходит от неё, после чего отправился в местный монастырь, где ему разрешили переночевать. На следующий день, собираясь продолжить путешествие, он направился к тому месту, где спрятал собственное тело. К своему ужасу, он обнаружил, что оно исчезло. Тогда он погрузился в медитацию, и ему пришло откровение, что сам Шива взял его тело, а ему предстоит, приняв облик жителя Южной Индии, быть посланцем Шивы в стране тамилов, чтобы в этом месте раскрыть и истолковать великие тайны жизни. Когда жители деревни узнали, что их пастух достиг великой святости, они стали называть его Тирумулар («святой Мулар»).
Он поселился вблизи деревни Чидамбарам (Тиллай), в древнем храме Шивы Натараджи. Возле баньяна, под которым находился сваямбху-лингам (каменный столб, символизирующий Шиву), он проводил дни и ночи в мистическом созерцании. Предание гласит, что в конце каждого года он прерывал свою медитацию, чтобы произнести одно четверостишие, в сжатом виде содержащее всё то, что он постиг за этот год. И так было на протяжении 3000 лет. Тирумулар записал 3000 стихов под общим названием «Мантра Малай» («Гирлянда Мантр»). Они собраны в девять книг, названных «тантрами». В настоящее время этот сборник известен под названием «Тирумантирам».
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы