Зарегистрирован: 05.07.2012 Суждений: 8 Откуда: амурская область
№120077Добавлено: Вт 10 Июл 12, 10:15 (12 лет тому назад)Из индии в Тибет-теперь в Европу,,,
Тут вот как-то сам собой возникает предположение.что в те далекие времена при переходе буддизма из Индии в Тибет тоже было много шума и обвинений.Вот и сейчас многим не по сердцу такие изменения.Одни не хотят терять религиозное влияние ну а христианству теперь очень не нравится такое соседство-уж трудновато теперь все первородным грехом мотивировать. _________________ если в твоем серде живет будда -все зло мира отступится от тебя
№120086Добавлено: Вт 10 Июл 12, 17:25 (12 лет тому назад)
Христиане могу не волноваться - через примерно 2500 лет Дхарма к сожалению исчезнет из нашего мира , причем на долго. Поэтому нам нужно практиковать как можно сильнее чтобы успеть достичь реализации _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10808 Откуда: Москва
№120089Добавлено: Вт 10 Июл 12, 18:40 (12 лет тому назад)
здравствуйте, уважаемые участники !
Цитата:
Христиане могу не волноваться - через примерно 2500 лет Дхарма к сожалению исчезнет из нашего мира , причем на долго.
А откуда взялся такой срок - 2500 лет ? И отчего дхарма исчезнет ?
И как же не волноваться христианам, если в христианских пророчествах есть и про конец света и про царство анти-христа ?
Упадок нравственности должен отразиться на всех высокоразвитых и утончённых религиях....
Это будет общая беда... _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№120090Добавлено: Вт 10 Июл 12, 19:00 (12 лет тому назад)
Будда Шакьямуни сказал что после его ухода Дхарма будет существовать в нашем мире течение 5000 лет, если не ошибаюсь об этом есть и в Абхидхарме Васубандху.
Только Дхарма которой учат Будды может вывести из сансары, другие учения - нет. Дхарма встречается крайне редко, до проповеди Учения Буддой Майтрей пройдет много времени и проповедовать он будет в нашем мире Хинаяну. Махаяну и Ваджрану плосле будды Шакьямуни если не ошибаюсь только 2 будды ( 11 и 1000)из 1000 Будд, проявляющих нирманакаю в форме всемирного Учителя в нашу Махакальпу. Потом 100 кальп когда Дхармы не будет. Могу напутать с цифрами нужно смотреть тексты. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Христиане могу не волноваться - через примерно 2500 лет Дхарма к сожалению исчезнет из нашего мира , причем на долго.
Это не аргумент Во-первых христианам нужно спасать души в этой земной жизни, а во-вторых Второе Пришествие обещали раньше, и так уже все сроки вышли. Так что к сожалению у христиан действительно есть повод для беспокойства... Но мусульманство и сектантство всех мастей куда опаснее, буддизму чужд прозелитизм (чего не скажешь о некоторых буддистах).
№120102Добавлено: Вт 10 Июл 12, 21:27 (12 лет тому назад)
Для меня важно что Дхарма - это высшее Учение которое ведет к полному и окончательному освобождению, при этом миссионерством заниматься смысла нет - т.е затаскиваем людей в общины - если нет связи с Дхармой, то все равно ничего не сделаешь. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
...Второе Пришествие обещали раньше, и так уже все сроки вышли....
В отличии от некоторых христианских сект, Библия не дает прямых указаний на сроки "конца света" ,с предшествующим ему 2-м Пришествием Сына Божия(Миссии), там дается лишь смутные описания признаков последних дней ...
слова же самого Христа следующие:"...О дне же том, или часе, никто не знает, ни Ангелы небесные, ни Сын, но только Отец..."( «Евангелие от Марка»)
№120107Добавлено: Вт 10 Июл 12, 23:12 (12 лет тому назад)
А что за дело счастливчику, встретившемуся с Дхармой, до любых сроков? Разве к Будде приходят в первый раз?Он же - наша постоянная внутренняя природа. Иначе- откуда Дхарма? Ведь говорено:
"Вселенная беспредельна, но по сравнению с природой Дхармы -
всего лишь пузырь на поверхности великого океана. Бесконечные
годы существования Вселенной - это лишь один миг во времени природы Дхармы. "
Зарегистрирован: 18.03.2012 Суждений: 10808 Откуда: Москва
№120108Добавлено: Вт 10 Июл 12, 23:21 (12 лет тому назад)
Цитата:
там дается лишь смутные описания признаков последних дней ...
одним из таких смутных признаков является воцарение анти-христа и деятельность великой блудницы.
На современный язык это можно перевести, как объединение мира на бездуховной основе и общее падение нравственности, связанное с чрезмерными проявлениями сексуальной свободы.
Цитата:
Только Дхарма которой учат Будды может вывести из сансары, другие учения - нет.
Здравствуйте, Dondhup !
но ведь для того, чтобы утверждать такое, нужно удостоверится в том, что в других учениях не проповедуется то же, чему учил и Будда. При этом разность языков и философских терминов не должна приниматься во внимание. Сравнивающий должен мочь как бы "перетолковывать" термины одной религии в термины другой.
Интересно, есть ли у буддистов такая возможность (перетолкования истин других религий в своих терминах)?
Вопрос этот интересен и с той точки зрения, что буддистов (насколько я понимаю одну из точек зрения) интересует лишь познание, т.е. объективно-реальный мир выносится "за скобки", в то время как другие религии учат об объективной реальности (истине), той что существует независимо от нашего познания.
Насколько я понимаю, Будда призывал других не слепо верить, а проверять его учение, доступное (в принципе) каждому. И это не исключает возможности, что подвижники других религий также могли испытывать состояния, схожие с нирваной Будды, при этом ничего не зная о Будде... _________________ новичок на форуме, прочитавший несколько книжек
и доверяющий сведениям, изложенным в метафизическом трактате Д.Андреева "Роза Мира"
№120109Добавлено: Ср 11 Июл 12, 00:17 (12 лет тому назад)
Кира, почитайте "Ланкаватару". Там как раз Будда и обьясняет - до какой ступени доходят исследователи в других учениях. Особенно в тех, где ещё остаётся привязывание к Атману, Мировой Душе, Творцу, а значит и к собственному "Я", или к какой-то обьективной нирване и т.д.
Кира, почитайте "Ланкаватару". Там как раз Будда и обьясняет - до какой ступени доходят исследователи в других учениях. Особенно в тех, где ещё остаётся привязывание к Атману, Мировой Душе, Творцу, а значит и к собственному "Я", или к какой-то обьективной нирване и т.д.
Очень хорошо сказано
Принципиальным отличием Дхармы от учений тиртиков является Праджняпарамита и Бодхичитта. Этого больше нигде нет. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ну вы сравнили, как сказано выше мудрость тиртиков не выходит за пределы "вечной души" и "вечного бога-творца всея сущего".
Кроме того Бодхичитта - это не только любовь, но и сострадание и ответственное решение спасти всех живых существ. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№120146Добавлено: Ср 11 Июл 12, 23:39 (12 лет тому назад)
А если убрать слово " вечный-вечная" то выходят за пределы?
Разные древние и не очень, по разному определяли и понятие души и понятие Бога - творца.
И к смертности и бессмертию души относились по-разному. Лично для меня абсурдно понятие "вечной индивидуальной души" , но Души не абсурдно , а вполне нормально. Агапэ это не просто какая там любовь, а стремление от разобщённости к единству. Просто в большинстве случаев это рассматриваеться через призму христианства. А термины София и Агапэ были взяты христианами из предшествующих традиций и получили свою окраску.
А насчёт привязанности там к Атману ну и по тексту, могу только сказать одно ,точно такие же привязанности к Будде, Шуньяте, Дхарме и прочим , не выводят также ни за какие пределы.
№120156Добавлено: Чт 12 Июл 12, 06:04 (12 лет тому назад)
Привязанности к Будде, Дхарме и тем более шуньяте не бывает Разве что к неверным конецептуальным представлениям о Будде, Дхарме или шуньяте. И то в силу качеств этих объектов "привязанность" приводит к в реализации.
Например в народном буддизме Будду воспринимают как бога. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы