Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Отношение к матери

Страницы 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
miota



Зарегистрирован: 02.07.2012
Суждений: 2

119593СообщениеДобавлено: Пн 02 Июл 12, 22:27 (12 лет тому назад)    Отношение к матери Ответ с цитатой

Добрый день, дорогие форумчане!
Я новичок в буддизме. Прочитал, что ко всем живым существам нужно относится как к собственной матери. А что делать, если с собственной матерью отношения не очень..? Что посоветуете? Практики, мотивацию... Если и возникает сострадание по отношению к ней, то не не долго... Стоит ей что-то сделать или сказать, моя мотивация словно улетучивается...


Ответы на этот пост: Dondhup, Цхултрим Тращи, Egor, Чой
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Яна
заблокирована


Зарегистрирован: 06.04.2012
Суждений: 168

119595СообщениеДобавлено: Пн 02 Июл 12, 22:31 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вообще-то,  в последние времена все родственные отношения анулированы,и брат на брата и сын против отца и так далее,так что если вы не имеете точек соприкоснавения со своими родными,уйдите от них и идите к просветлению сами,может через этот ваш поступок и они очнутся от мрака
_________________
созерцающая звуки мира


Ответы на этот пост: miota
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
miota



Зарегистрирован: 02.07.2012
Суждений: 2

119596СообщениеДобавлено: Пн 02 Июл 12, 22:34 (12 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Яна пишет:
уйдите от них и идите к прсветлению сами