№113871Добавлено: Сб 31 Мар 12, 05:17 (13 лет тому назад)
Ваджраяна и сутра это одно и то же по сути. Подношение или практика щедрости которая в сутре может занимать кальпы, в одном ритуале Ваджраяны занимает несколько минут и создает столько же заслуг сколько в сутре это занимает кальпы. Ваджраяна это концентрированная сутра если можно так сказать.
№113877Добавлено: Сб 31 Мар 12, 08:43 (13 лет тому назад)
Цитата:
Типитака не истинная дхарма? Довольно серьёзное, так сказать, обвинение.
К тому-же, связь точной даты и дхармы - паралогизм.
Я не говорил, что Трипитака не истинная Дхарма.
Они определяют День рождения Будды на 500 лет позже, чем на самом деле. Это говорит об утрате линии преемственности и традиции.
Цитата:
Слово Сюйюня против слова всех тхеравадинов?
Его Святейшество Сюйюнь не выступал против тхеравадинов.
Ваджраяна и сутра это одно и то же по сути. Подношение или практика щедрости которая в сутре может занимать кальпы, в одном ритуале Ваджраяны занимает несколько минут и создает столько же заслуг сколько в сутре это занимает кальпы. Ваджраяна это концентрированная сутра если можно так сказать.
Я так думаю, что это не совсем так, по той причине, что кальпы считаются по Нагарджуне таким образом:
Цитата:
1 + 1 = 2
2 x 2 = 4
3 x 3 = 9
10 x 10 = 100
10 x 100 = 1,000
10 x 1,000 = 10,000
1,000 x 10,000 = 10,000,000 or one koṭi
10 million koṭis = one nayuta
10 million nayutas = one bimbara
10 million bimbaras = one gata
Beyond the gata is the asaṃkhyeya.
Более того кальп бывает и 7 и 37 в Пути Бодхисаттвы.
И вообще асамкхея часто стоит вместе с acintya (т.е. несказанное, непознаваемое и прочее).
А у шраваки, говорят, всего 3 жизни занимает Путь.
Навряд ли там время в нашем понимании имеется ввиду.
Типитака не истинная дхарма? Довольно серьёзное, так сказать, обвинение.
К тому-же, связь точной даты и дхармы - паралогизм.
Я не говорил, что Трипитака не истинная Дхарма.
Начнём играть словами? Сказали, что они потеряли истинную дхарму - сказали. Следовательно, Типитака, которую они сохранили, не истинная дхарма.
Цитата:
Они определяют День рождения Будды на 500 лет позже, чем на самом деле.
А кто его знает как там было на самом деле?
Цитата:
Это говорит об утрате линии преемственности и традиции.
Не говорит.
Плюс. Сюйюнь говорит на основе книжек - ваши слова - «"согласно "Внутренней передаче основ Дхармы", а также согласно историческим высказываниям досточтимого Мотэна (принесшего буддизм в Китай из Индии), записанных в "Вэйшу"».
Цитата:
Цитата:
Слово Сюйюня против слова всех тхеравадинов?
Его Святейшество Сюйюнь не выступал против тхеравадинов.
Разршил бы он со своих слов делать такие выводы как у вас сделаны?
№113890Добавлено: Сб 31 Мар 12, 13:01 (13 лет тому назад)
А я вот согласен с тхераваддинами.
Хотя аргументация - на редкость убогая и некомпетентная.
Ваджраяна - действительно не религия в том же смысле, что и Тхеравада.
И даже, страшно подумать, Махаяна.
В различных местах, в различное время, Махаяна принимает совершенно различные формы.
Смещаются акценты, в том числе в созерцательной практике, изменяются ритуалы, переводятся тексты.
Это разительно отличается от Тхеравады, которая, по крайней мере доктринально,
вообще не способна реагировать на изменения во внешней среде. Если явление (и его оценка) не зафиксировано в ПК -
оно повисает в вакууме. Но, зато, можно гордиться аутентичностью - по крайней мере лет с 1000 ничего не менялось.
Собственно, все сводится к вопросу - что такое Дхарма.
Если, как утверждает Махаяна, Дхарма, "подобно барабану богов" звучит вообще всегда, а различные виды Нирманакай транслируют это звучание живым существам - в доступной для них форме, это одна история.
Если же Дхарма - локальное индийское вероисповедание, проповедовавшееся неким царевичем 2500 лет назад - история совсем другая.
Но не вполне ясно, какое отношение это вероисповедание имеет к парням из 21 века и холодной северной страны.
№113892Добавлено: Сб 31 Мар 12, 13:23 (13 лет тому назад)
Собственно меняются только вторичные аспекты, основа неизменна.
При этом изменения происходят в соответствии с принципами, заложенными в основе.
Тхеравадины кстати в Тайланде слышал во всю с духами работают.
Праджняпармита и Бодхичитта она и в Африке Праджняпарамита и Бодхичитта. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Начнём играть словами? Сказали, что они потеряли истинную дхарму - сказали. Следовательно, Типитака, которую они сохранили, не истинная дхарма.
Истинная Дхарма вне слов. При чём здесь Трипитака?
А в словах ложная дхарма?
Цитата:
Цитата:
А кто его знает как там было на самом деле?
Его Святейшество Сюйюнь
Откуда ему это знать? Машина времени ещё не изобретена. Даже учёные историки имеют разные точки зрения на эту датировку.
Цитата:
Цитата:
Не говорит.
Если не говорит, то кричит. Ошибиться ни много ни мало на 500 лет!
Абсолютно не говорит. Будда не учил точно запоминать дату его рождения, и не учил тому, что это важно для "истинной дхармы", или даже для просто дхармы. Учил он прекращению омрачений, как известно. Вот, что важно.
Если для вас важнее циферки 500, а не прекращение омрачений, то кто потерял истинную дхарму?
№114005Добавлено: Вс 01 Апр 12, 06:40 (13 лет тому назад)
Цитата:
Откуда ему это знать? Машина времени ещё не изобретена. Даже учёные историки имеют разные точки зрения на эту датировку.
Исторические записи. В Китае очень досконально записывают историю.
И ...сиддхи: знание прошлого, настоящего и будущего. Он вышел из Сансары и для него нет временных границ.
Цитата:
Абсолютно не говорит. Будда не учил точно запоминать дату его рождения, и не учил тому, что это важно для "истинной дхармы", или даже для просто дхармы. Учил он прекращению омрачений, как известно. Вот, что важно.
Если для вас важнее циферки 500, а не прекращение омрачений, то кто потерял истинную дхарму?
Вот с этим нельзя не согласиться.
Действительно, может я и погорячился. Желаю всем тхеравадинам прогресса и счастья!
Если с ними рядом будет просветлённый наставник, то и истинная Дхарма будет рядом при условии если они будут изо всех сил стараться.
Ребята хорошие, ищут духовное и отказываются от погони за материальным.
Праджняпармита и Бодхичитта она и в Африке Праджняпарамита и Бодхичитта.
В Африке - да, а вот в Тхераваде - нет))
В тхераваде тож есть Праджняпармита только наши тхеравадины об этом не знают _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№114016Добавлено: Вс 01 Апр 12, 12:57 (13 лет тому назад)
Без освоения Праджняпармиты в аспекте достижения непосредственного восприятия пустоты собственной самосущности Архатом никак не станешь. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
№114044Добавлено: Вс 01 Апр 12, 16:35 (13 лет тому назад)
Верно Дондуп говорит,
Только тут нужно еще одно дополнение:
для выхода из цикла рождений -смертей , согласно мадхьямикам, кроме постижения отсутствия самобытия у личности, также еще необходимо реализация постижения такового у явлений
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы