До современных тхеравадинов дошла часть Учения, и на основании этого, они то что до них не дошло не признают за Дхарму.
Полторы тысячи лет где-то болталась тайная сторона учения Будды Шакьямуни. А потом - здравствуйте, я ваша тё... тантра. Это очень смешно.
Дети лейтенанта Гаутамы.
Вообще, абсолютно неважно, передавал ли тантры Шакьямуни. Доказательств тому нет, опровержений - также. Может и передавал, некоторые детали там очень древние. А что записей нет - так и Веды лишь в средневековье записали, хоть они совершенно явно древнее. В самих тантрах также порой ничего нет на тему, что их передавал Шакьямуни - там говорят про Ваджрадхару (это и эпитет Шивы, между прочим), пребывающего в местах, где монахи не пребывают. Если их Шакьямуни и передавал - так абсолютно также, как сейчас передают, на правах одного из гуру. В линии преемственности многих тантр его просто нет. _________________
Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
№113813Добавлено: Пт 30 Мар 12, 03:25 (13 лет тому назад)
Современные тхеравадины даже не знают настоящий день и год рождения Будды Шакьямуни. Они давно потеряли истинную Дхарму.
Великий Учитель школы Чань Сюйюнь считает, что "согласно "Внутренней передаче основ Дхармы", а также согласно историческим высказываниям досточтимого Мотэна (принесшего буддизм в Китай из Индии), записанных в "Вэйшу", день рождения Будды Шакьямуни приходится на 8 число 4 лунного месяца года Цзяинь 24 года династии Чжоу эпохи императора Чжаована (1027 год до н.э.), а день его Нирваны приходится на 15 число 2 лунного месяца 52 года эпохи императора Мувана. Эти даты почитались в Китае с древности в течение нескольких династий. Со дня рождения Будды Шакьямуни прошло 2982 года. А они предполагают, что прошло только 2502 года (с 547 года до н.э.)".
Таким образом, они ставят день рождения Будды Шакьямуни до Конфуция и Лаоцзы, а в действительности он родился раньше их..."
Т.е. сейчас 3039 год от рождения Будды Шакьямуни по буддийскому календарю. А по тхеравадинскому искажённому календарю сейчас только лишь 2559 год от Его рождения.
№113815Добавлено: Пт 30 Мар 12, 03:39 (13 лет тому назад)
"Полторы тысячи лет где-то болталась тайная сторона учения Будды Шакьямуни. А потом - здравствуйте, я ваша тё... тантра. Это очень смешно.
Дети лейтенанта Гаутамы.
"
Вас верить никто не заставляет.
Лучшее доказательство - то что передаваемые Учителями методы прекрасно работают.
Подумайте, что ваш выпад направлен не только на простых людей, таких как я, но и на больших Учителей, вы не боитесь что неправы?
Вдруг ошибаетесь и тогда каковы будут кармические последствия? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Тем более тогда позиция тхеравадинов крепче на порядок.
Это какая же? В ПК, который "довольно ранняя и кропотливая письменная фиксация Учения Будды", есть и мантры (сам Будда про них неоднократно говорит), и сиддхи, и куча разных богов. И ничего нет про современный материализм и атеизм. И не забываем про йогавачару.
Это не доказывает того, что Шакьямуни кому-то там передал Гухьясамаджа тантру.
Не про это и речь шла, а про твой аргумент. _________________ Буддизм чистой воды
№113822Добавлено: Пт 30 Мар 12, 10:55 (13 лет тому назад)
Его Святейшество XVII Гьялванг Кармапа Огьен Тинлей Дордже
Слова Первого Кармапы Дусума Кхенпы:
«Ни в одном из учений, изречённых полностью пробуждённым Буддой Шакьямуни, нет ничего, что не являлось бы средством укрощения ума. Чрезвычайно важно изучать свой ум и наблюдать за ним.
В начале важно успокоить беспокойный ум. В середине важно достичь постоянства покоя. В конце важны личные наставления по развитию устойчивости.
Благодаря мудрости, возникающей из обучения, ты должен распознать беспокоящие эмоции. Благодаря мудрости, возникающей из размышления, ты должен контролировать беспокоящие эмоции. Благодаря мудрости, возникающей из медитации, ты должен в корне пресечь беспокоящие эмоции.
Недостаточно получить личные наставления. Чрезвычайно важно применить их на практике. Всё сводится к одному: после того как лёжа на смертном одре в окружении родственников ты выпьешь последнюю каплю воды и сделаешь последний короткий вдох, ты должен будешь идти от света к свету, от счастья к счастью, в окружении йидамов и дакини.
Важно, чтобы, начиная с этого момента, мы стряхивали снег со своих рукавов».
№113825Добавлено: Пт 30 Мар 12, 11:29 (13 лет тому назад)
Замечательная цитата. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
"Полторы тысячи лет где-то болталась тайная сторона учения Будды Шакьямуни. А потом - здравствуйте, я ваша тё... тантра. Это очень смешно.
Дети лейтенанта Гаутамы.
"
Вас верить никто не заставляет.
Лучшее доказательство - то что передаваемые Учителями методы прекрасно работают.
То, что методы работают не может являться доказательством их происхождения от Шакьямуни.
Цитата:
Подумайте, что ваш выпад направлен не только на простых людей, таких как я, но и на больших Учителей, вы не боитесь что неправы?
Мой выпад был направлен на слепую веру в мифологическую составляющую в истории тантры. _________________ "Всё есть страдание" - это диагноз не всем, и не всему, а только самому себе.
№113833Добавлено: Пт 30 Мар 12, 13:10 (13 лет тому назад)
У Склихософского глупость и узколобие как метод познания. А что, согласно Фаерабенду, это должно быть вполне нормально. Если познание доставляет лулзы значит оно хорошее.
На тхеравадинском БФ появилась очередное сообщение о Ваджраяне
"Ваджраяна - не - буддизм, т.е не религия.В прочем имеющая отношение к Учению Будды т.к.
это продукт работы Учеников Будды,которые ассимилировали и преобразовали другие Учения и традиции которые ничего общего с УБ не имели,главная цель которого - достижение всего того что проповедовал Будда..
как это работает-соображение вторичное. "
Ваджраяна - это буддизм махаяны, только закодированный в образы, звуки и все остальное. Есть же всякие истории про то, как некто прозрел от созерцания одного элемента дэваты. А там целая вселенная этих элементов и на какой внимание ни обрати - каждый будет в конечном счете толковаться как Дхарма.
Место, время и личность тут ту же роль играют. Хоть там в описании было и десять Сарах, а пять из них - последователи Шивы, они все в конечном счете выведут не на историю с географией, а на Дхарму. Это специальное поведение такое - для бодхисаттв, как я понимаю, чтобы развивать свои надмирские умения, а не развивать то, что удерживает в мире. Где то там в Праджняпарамите говорилось, что бодхисаттва ни одну дхарму не видит. Т.е. мирскую, как я понимаю.
Вопросов много, но чтобы рубить с плеча, я думаю, что никто столько не знает. Странного много не только в стане ваджраянцев, если уж на то пошло.
Вы хоть уверены, что на изображениях Будда, так как многое рисовали современники, или просто необходима опора?
Смотря кого вы считаете Буддой. Если человеком из костей, мяса, кожи и прочего - то это одно. Если Будда - это совершенное поведение, совершенная речь, совершенный ум - то совсем другое. И даже сказать, что это просто символ не получится. Символ же всегда что-то обозначает, нечто реальное (в контексте Учения, конечно, а не наивной картины мира).
Вы хоть уверены, что на изображениях Будда, так как многое рисовали современники, или просто необходима опора?
Смотря кого вы считаете Буддой. Если человеком из костей, мяса, кожи и прочего - то это одно. Если Будда - это совершенное поведение, совершенная речь, совершенный ум - то совсем другое. И даже сказать, что это просто символ не получится. Символ же всегда что-то обозначает, нечто реальное (в контексте Учения, конечно, а не наивной картины мира).
А как на изображении может быть поведение, речь и ум? _________________ Буддизм чистой воды
№113864Добавлено: Сб 31 Мар 12, 01:21 (13 лет тому назад)
Как точно изображается у Шакьямуни, я не знаю. Поведение наверное как очень красивые формы изображается (следствие заслуг). Речь, как символы Дхармы, колесо там, драгоценность, Ушниша, волосок меж бровей. А ум, наверное как общее спокойствие - что клеши уничтожены. Что-то вроде этого, я подозреваю.
А у гневных - 4 клыка - это 4БИ, язык три раза закручен - это значит учение о достижении Трех Тел. Две руки - парамартха и самвритти. Три глаза - они охватывают состраданием всех существ в трех мирах, кривой нож - символ отсечения трех корней неблагого, кровь в чаше - что выпивает все жизненную силу сансары, ожерелье из голов - что подчинены все чайтасики, голова дикой свиньи, которая оглушительно ревёт в небеса - символ дхармакайи и т.д.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы