№97709Добавлено: Пн 29 Авг 11, 22:36 (13 лет тому назад)
Мне начхать на переводы, на восстановление контекста, на различение дхарм и адхарм --- я хочу постичь суть не- двойственности и по этому прийму к рассмотрению любую подсказку, какой- бы безумной она не показалась на первый взгляд.
№97723Добавлено: Вт 30 Авг 11, 00:37 (13 лет тому назад)
Двойственность это принятие идеального за экстраментальную реальность. То есть, ум "не узнает самого себя", принимает себя за внешний мир, омрачен имманентной трансцендентностью. _________________ Буддизм чистой воды
№97743Добавлено: Вт 30 Авг 11, 08:32 (13 лет тому назад)
Kohey пишет:
Мне начхать на переводы, на восстановление контекста, на различение дхарм и адхарм --- я хочу постичь суть не- двойственности и по этому прийму к рассмотрению любую подсказку, какой- бы безумной она не показалась на первый взгляд.
№97751Добавлено: Вт 30 Авг 11, 20:55 (13 лет тому назад)
Kohey: "... хочу постичь суть не- двойственности ".
Согласен. Лучше всё-таки сначала попробовать халвы на вкус, а потом можно об этом и поговорить. Если захочется. Есть вещи, которые открывают свою суть только если их поешь, понюхаешь, увидишь, услышишь, пощупаешь, поймёшь. А есть такая вещь, которую постичь можно только отказавшись от этих шестерых посредников-виджнян. И в таком случае меч коана гораздо надёжнее бритвы Оккама. Если понятно, что внешняя словестная форма коана затормаживает эти виджняны, а внутренняя суть его(хуа-то) обеспечивает непрерывную внимательность, поддерживаемую энергией "духа вопрошания" или "сомнения", то все вопросы наверняка будут решены. Это же всё описано у мастеров. Тот же Сюй Юнь всё подробно обьясняет и описывает.
Зарегистрирован: 06.09.2005 Суждений: 1302 Откуда: Саратов
№97764Добавлено: Вт 30 Авг 11, 22:53 (13 лет тому назад)
росс пишет:
Если понятно, что внешняя словестная форма коана затормаживает эти виджняны, а внутренняя суть его(хуа-то) обеспечивает непрерывную внимательность, поддерживаемую энергией "духа вопрошания" или "сомнения", то все вопросы наверняка будут решены. Это же всё описано у мастеров. Тот же Сюй Юнь всё подробно обьясняет и описывает.
Осторожнее с коанами и состоянием сомнения, эти методы подходят не всем. Грамотный учитель знает кому и когда нужен коан. К тому же традиционно, работу ученика над коаном, учитель держит под контролем, чтобы видеть с какой силой "натянута струна".
Самостоятельная, бесконтрольная, длительная работа над коаном, с большой долей вероятности приведет как минимум к многолетней депрессии, а как максимум к серьезному умственному расстройству.
№97771Добавлено: Ср 31 Авг 11, 11:30 (13 лет тому назад)
test пишет:
Kohey пишет:
Мне начхать на переводы, на восстановление контекста, на различение дхарм и адхарм --- я хочу постичь суть не- двойственности и по этому прийму к рассмотрению любую подсказку, какой- бы безумной она не показалась на первый взгляд.
Тут уж или начхать, или хочу постичь.
Начхать гораздо проще. И, к тому же, начхание неконцептуально!
№97828Добавлено: Сб 03 Сен 11, 17:02 (13 лет тому назад)
Kohey пишет:
Мне начхать на переводы, на восстановление контекста, на различение дхарм и адхарм --- я хочу постичь суть не- двойственности и по этому прийму к рассмотрению любую подсказку, какой- бы безумной она не показалась на первый взгляд.
Есть одна очень значительная подсказка. Вы говорите: "я хочу постичь суть не- двойственности", ответьте пожалуйста, что такое "я" в этой Вашей фразе? _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№97838Добавлено: Сб 03 Сен 11, 21:42 (13 лет тому назад)
БТР пишет:
Kohey пишет:
Мне начхать на переводы, на восстановление контекста, на различение дхарм и адхарм --- я хочу постичь суть не- двойственности и по этому прийму к рассмотрению любую подсказку, какой- бы безумной она не показалась на первый взгляд.
Есть одна очень значительная подсказка. Вы говорите: "я хочу постичь суть не- двойственности", ответьте пожалуйста, что такое "я" в этой Вашей фразе?
Если бы я знал, что в этой фразе значит,, Я" , то не задавался бы вопросом,, в чем суть не двойственности".
№97880Добавлено: Вс 04 Сен 11, 18:14 (13 лет тому назад)
Просто держите этот вопрос в уме "что есть я?"
Это и есть подсказка. Практика этого вопроса - прямой путь к постижению недвойственности. Более прямого - нет. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы