№81000Добавлено: Пн 27 Сен 10, 00:49 (14 лет тому назад)
miha
Поразительно, правда? Насколько точные буддийские слова в этой песне! И это - гимн целой страны!!! Вселенский Будда явно имеет большие планы на Украину. (это не совсем шутка)
№81020Добавлено: Пн 27 Сен 10, 09:34 (14 лет тому назад)
miha пишет:
Не, войду еще куда не туда, пусть само приходит. Как борьба с врагами в украинском гимне:
"Згинуть наші вороженьки, як роса на сонці,
Запануємо і ми, браття, у своїй сторонці.
Душу й тіло ми положим за нашу свободу"
не приходит оно само.
по русски написано,тоисть... по украински, - Душу й тіло ми положим..
а это уже определенные действия севершать надо.
.. и телесные, и духовные (так скажем)
Зарегистрирован: 03.09.2010 Суждений: 680 Откуда: Москва
№81100Добавлено: Пн 27 Сен 10, 18:57 (14 лет тому назад)
Цитата:
Позвольте, я выражу вашу конструкцию следующим образом. Понятие личности имеет три характеристики: Идеальное Я, обитающее в Идеальном Мире, Отражение Идеального Я в Материальном Мире и Отражение Отражения Идеального Я в Социальном Мире. Имеет ли такая конструкция право на существование? Да, как и любая другая мысленная конструкция.
Следует ли считать эту конструкцию отражающей истину? Нет. Все три названных компонента находятся не где-то в разных мирах, они одновременное существуют в одном. Вы одновременно есть и первое, и второе,и третье, а при желании - и ещё что-нибудь, и всё это находится здесь, и сейчас.
А главное, вы помещаете Шуньяту куда-то за пределы реальности, что является главной ошибкой
Мое деление Я , конечно, условно, но оно отражает реальность. Любое слово является мысленной конструкцией и
формирует принцип. Образ в этом мире формирует принцип, формирует какое-то отношение к этому миру, взаимо-
действие. То есть я показываю как формируется из "пустоты" личность в этом мире, как появляется проявление и эго. Это всегда троичность. У Вас неточность, отражение отражения Я, это рефлексия Образа, это ЯПодобие. И оно не в социальном мире, а в том же материальном.
Шуньята - это предел мира, она в этом же мире, но в ней всё теряет свою природу, то есть от мира она все-таки отличается. А в мире Шуньята проявляется личностно, любое проявление в этом мире личностно.
А что есть ИСТИНА? Какой критерий истины, по Вашему.
Если я был в Шуньяте и видел этот мир "снаружи". Вот это знание и есть истина, по моему.
А какой у Вас критерий истины?
№81156Добавлено: Вт 28 Сен 10, 12:11 (14 лет тому назад)
Каждый шорох листьев говорит.
===================
О! волшебно сказано.
ШОРОХ ЛИСТЬЕВ.
.. а вот человек так сможет?
БЕЗ ПОМОЩИ.. СУФЛЕРА - УМА, сказать что либо.
№81185Добавлено: Вт 28 Сен 10, 16:31 (14 лет тому назад)
verny
Если ваш вопрос в том, соответствует ли ваша конструкция буддийской традции, то ответ - нет
....буддизм ничего не говорит об Атмане, описанном в Упанишадах, то есть об абсолютном субъекте, некоем высшем надличностном Я, едином для всех существ и в конечном итоге тождественном Абсолюту (Брахману). Этот Атман не признается и не отрицается буддизмом. О нем (по крайней мере, в ранних текстах) вообще ничего не говорится. Отрицается именно индивидуальное «я», личность как сущность, простая и вечная, тождественная самой себе субстанция. Таковой буддизм не находит в нашем опыте и рассматривает ее как иллюзорный продукт ментального конструирования. Таким образом, фактически буддизмом отрицается то, что в брахманской и джайнской традициях получило название джива (душа) или пудгала (личность). Некоторые пассажи из ранних буддийских текстов об отсутствии души настолько напоминают соответствующие рассуждения Д. Юма из «Трактата о человеческой природе», что буддологи XIX века были потрясены тем обстоятельством, что подобного рода теории, бывшие на Западе частью скептической и в конечном итоге вольнодумной и даже антирелигиозной мысли, в буддизме помещены в сугубо религиозный контекст.
Но если такой сущности, как душа, нет, то что же такое личность? Буддисты отвечают, что личность есть только имя для обозначения соединенных в определенном порядке групп психофизических элементов. В знаменитом буддийском философском памятнике «Вопросы Милинды» (Милинда паньха) буддийский монах Нагасена беседует об этом с греко-индийским царем Милиндой (Менандром — первая половина II в. до н. э.) — после завоевания части Индии Александром Македонским в IV в. до н. э. там были созданы индо-эллинистические государства. Царь утверждает, что если буддисты считают, что души нет и что ни один из элементов психофизического состава человека, равно как и совокупность всех этих элементов, не является личностью, то у буддистов получается, что никакой личности вовсе нет. Возражая царю, Нагасена указывает ему на колесницу и начинает спрашивать царя, что она такое — есть ли колёса колесница? Или, может быть, кузов — колесница? Или не являются ли колесницей оглобли или какие-либо еще детали? На все эти вопросы царь дает отрицательный ответ. Тогда Нагасена спрашивает царя, не есть ли колесница все это вместе. Милинда снова дает отрицательный ответ, а это дает Нагасене возможность сказать, что в таком случае получается — никакой колесницы нет вовсе. Тогда царь возражает и говорит, что колесница суть только имя, призванное обозначить совокупность всех перечисленных частей и деталей. Этот ответ дает возможность Нагасене сказать, что точно так же и личность суть только имя, обозначающее определенным образом упорядоченное единство пяти групп элементов опыта.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы