№106089Добавлено: Пт 06 Янв 12, 14:41 (13 лет тому назад)
Dondhup, реальная практика - термин произвольный. Можно им обозначить что угодно, это не что-то каноническое. Поэтому без разницы, какие пытаться строить препятствия перед практикой - это только способ попытаться поделить на "правильных" и "неправильных". Игры разума. Способ оправдать свой выбор, не более того.
Реальная практика - оставить мир, принять монашеские обеты.
Реальная практика - вступить в поток.
Всегда есть много ступенек, которые можно вообразить.
Важно то, что происходит прямо сейчас. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Dondhup, реальная практика - термин произвольный. Можно им обозначить что угодно, это не что-то каноническое. Поэтому без разницы, какие пытаться строить препятствия перед практикой - это только способ попытаться поделить на "правильных" и "неправильных". Игры разума. Способ оправдать свой выбор, не более того.
Реальная практика - оставить мир, принять монашеские обеты.
Реальная практика - вступить в поток.
Всегда есть много ступенек, которые можно вообразить.
Важно то, что происходит прямо сейчас.
Как Вы думаете будеn ли практикой Дхармы сидение в дзадзен с целью попасть в христианский рай? Или с целью стать здоровым и богатым? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Реальная практика - оставить мир, принять монашеские обеты.
.
не только = придерживаться этой точки зрение не есть правильно
иметь жену = жить в миру и практиковать = реальная практика = и на сегодня единственная правильная
В линии чань в традиционных школах монашество имеет большое значение. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Реальная практика - оставить мир, принять монашеские обеты.
.
не только = придерживаться этой точки зрение не есть правильно
иметь жену = жить в миру и практиковать = реальная практика = и на сегодня единственная правильная
В линии чань в традиционных школах монашество имеет большое значение.
не сегодня = сегодня эта практика не подходит = она не приведёт даже к желанию практиковать путь
монашество это крайность = от которого надо отказаться = пробуждение можно достичь в миру и намного быстрее чем в храме
не сегодня = сегодня эта практика не подходит = она не приведёт даже к желанию практиковать путь
монашество это крайность = от которого надо отказаться = пробуждение можно достичь в миру и намного быстрее чем в храме
Можно, конечно, практиковать и в миру, но не нужно тешить себя иллюзиями, что можно практиковать, никак не изменив свой образ жизни. И в миру практикующему придётся посвящать огромную часть своего времени практике, изо всех сил искать возможности для того, чтобы уходить в затвор. В общем, практика в миру ненамного проще чем монашеская. И оба эти варианта подходят, каждый по-своему.
А к желанию практиковать путь приводит не сам этот путь, а разочарование в себе и своей жизни. Без этого разочарования даже самый лучший путь, усыпанный блёстками и мармеладом не вызовет серьёзного желания его практиковать. А вот когда бессмысленный и мучительный процесс перевода пищи на экскременты наконец-то надоест, тогда вы запрыгнете на любой путь, который будет доступен, и уже будет не важно, приятный он или неприятный, быстрый или не быстрый.
Реальная практика - оставить мир, принять монашеские обеты.
.
не только = придерживаться этой точки зрение не есть правильно
иметь жену = жить в миру и практиковать = реальная практика = и на сегодня единственная правильная
В линии чань в традиционных школах монашество имеет большое значение.
не сегодня = сегодня эта практика не подходит = она не приведёт даже к желанию практиковать путь
монашество это крайность = от которого надо отказаться = пробуждение можно достичь в миру и намного быстрее чем в храме
Прежде чем говорить о способах достижения Пробуждения, скажите Вы Прибежище у кого принимали, у кого излучали основы Дхармы? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Реальная практика - оставить мир, принять монашеские обеты.
.
не только = придерживаться этой точки зрение не есть правильно
иметь жену = жить в миру и практиковать = реальная практика = и на сегодня единственная правильная
В линии чань в традиционных школах монашество имеет большое значение.
не сегодня = сегодня эта практика не подходит = она не приведёт даже к желанию практиковать путь
монашество это крайность = от которого надо отказаться = пробуждение можно достичь в миру и намного быстрее чем в храме
Уйти из мира - не значит спрятаться в лесу или в пещере. Можно жить одиноко, но быть погруженным в мир чувств. Можно жить в переполненной коммуналке и не быть вовлеченным ни в какие страсти.
Монашество может быть ритуальным (формальным), этого действительно не нужно. Пробуждения нельзя достичь ни в миру, ни в храме, потому что нет ничего, что достигало бы пробуждения. До тех пор, пока пробуждение воспринимается как какое-то состояние ума, путь даже не начат. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
не сегодня = сегодня эта практика не подходит = она не приведёт даже к желанию практиковать путь
монашество это крайность = от которого надо отказаться = пробуждение можно достичь в миру и намного быстрее чем в храме
Можно, конечно, практиковать и в миру, но не нужно тешить себя иллюзиями, что можно практиковать, никак не изменив свой образ жизни. И в миру практикующему придётся посвящать огромную часть своего времени практике, изо всех сил искать возможности для того, чтобы уходить в затвор. В общем, практика в миру ненамного проще чем монашеская. И оба эти варианта подходят, каждый по-своему.
А к желанию практиковать путь приводит не сам этот путь, а разочарование в себе и своей жизни. Без этого разочарования даже самый лучший путь, усыпанный блёстками и мармеладом не вызовет серьёзного желания его практиковать. А вот когда бессмысленный и мучительный процесс перевода пищи на экскременты наконец-то надоест, тогда вы запрыгнете на любой путь, который будет доступен, и уже будет не важно, приятный он или неприятный, быстрый или не быстрый.
вот именно = изменить надо себя = и если правильно изменить то монашество сегодня не нужно = и не подходит нам
что сложного то = работай и корми себя занимаясь медитацией
конечно многие могут сказать а как же женщина = ведь в миру всё время тянет = тянуть будет не только в миру
поэтому лучше иметь жену и продолжать практику = многие йоги имели жён
процесс пробуждения должен быть постепенным = но он всегда должен двигаться вперёд
тогда Будд будет не единицы а тысячи
Как Вы думаете будеn ли практикой Дхармы сидение в дзадзен с целью попасть в христианский рай? Или с целью стать здоровым и богатым?
Мне кажется, это зависит очень от сидящего... Как по-настоящему он будет сидеть.
Можно сидеть, и думать, что практикуешь. Можно сидеть, и думать, что Наполеон. Можно сидеть, и думать, что практикующий Наполеон.
А можно, кажется, и наоборот.
Насколько честно человек определяет свою цель? Вот Ананда, если память не изменяет, сперва на баб повелся...
не сегодня = сегодня эта практика не подходит = она не приведёт даже к желанию практиковать путь
монашество это крайность = от которого надо отказаться = пробуждение можно достичь в миру и намного быстрее чем в храме
Можно, конечно, практиковать и в миру, но не нужно тешить себя иллюзиями, что можно практиковать, никак не изменив свой образ жизни. И в миру практикующему придётся посвящать огромную часть своего времени практике, изо всех сил искать возможности для того, чтобы уходить в затвор. В общем, практика в миру ненамного проще чем монашеская. И оба эти варианта подходят, каждый по-своему.
А к желанию практиковать путь приводит не сам этот путь, а разочарование в себе и своей жизни. Без этого разочарования даже самый лучший путь, усыпанный блёстками и мармеладом не вызовет серьёзного желания его практиковать. А вот когда бессмысленный и мучительный процесс перевода пищи на экскременты наконец-то надоест, тогда вы запрыгнете на любой путь, который будет доступен, и уже будет не важно, приятный он или неприятный, быстрый или не быстрый.
вот именно = изменить надо себя = и если правильно изменить то монашество сегодня не нужно = и не подходит нам
что сложного то = работай и корми себя занимаясь медитацией
конечно многие могут сказать а как же женщина = ведь в миру всё время тянет = тянуть будет не только в миру
поэтому лучше иметь жену и продолжать практику = многие йоги имели жён
процесс пробуждения должен быть постепенным = но он всегда должен двигаться вперёд
тогда Будд будет не единицы а тысячи
Лучше обратитесь к учителю и не фантазируйте, что лучше, что хуже. Монашество - путь для тех, кто бесповоротно решил практиковать до пробуждения. Мирянину возможно реализовать Дхарму, но это не значит, что Ваши советы хоть немного в тему. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
вот именно = изменить надо себя = и если правильно изменить то монашество сегодня не нужно = и не подходит нам
что сложного то = работай и корми себя занимаясь медитацией
конечно многие могут сказать а как же женщина = ведь в миру всё время тянет = тянуть будет не только в миру
поэтому лучше иметь жену и продолжать практику = многие йоги имели жён
процесс пробуждения должен быть постепенным = но он всегда должен двигаться вперёд
тогда Будд будет не единицы а тысячи
Если всё так просто, почему Вы ещё не Будда? Понимаете, если Вам не подходит путь монашества, не надо называть его ненужным. Мне, к примеру, он тоже не подходит, ну и что? Есть огромное количество людей, которым он прекрасно подходит. Не поверите, монахов после нескольких лет практики перестаёт тянуть. И у них появляется куча возможностей для быстрого провдижения по пути. А некоторых и жена не спасёт, и их будет и в браке тянуть, причём к другим женщинам, а это всё создаёт препятствия. Жена тоже подходящая должна быть, иначе вы будете вместо практики тратить все свои силы на то, чтобы она продолжала слоняться в самсаре. Непросто это всё. И процесс пробуждения, к сожалению, это не путь к коммунизму. Постоянного прогресса не бывает нигде. Это самсара.
Лучше обратитесь к учителю и не фантазируйте, что лучше, что хуже. Монашество - путь для тех, кто бесповоротно решил практиковать до пробуждения. Мирянину возможно реализовать Дхарму, но это не значит, что Ваши советы хоть немного в тему.
Буддизм отличается от других религий тем = что каждый способен понять его сам
потому как в учении присутствует здравая логика
да и столько уже доступно от Буддд прошлого = что нет необходимости его искать = к тому же если его нет рядом в пределах 1000 и более км ))))
учитель =учитель =учитель = где тот кто давал обет = где он ? кого спросить ? где Будда ?
вы уверенны что вас учит пробудившийся = ? что толку спрашивать не Будду ?
Если всё так просто, почему Вы ещё не Будда? Понимаете, если Вам не подходит путь монашества, не надо называть его ненужным. Мне, к примеру, он тоже не подходит, ну и что? Есть огромное количество людей, которым он прекрасно подходит. Не поверите, монахов после нескольких лет практики перестаёт тянуть. И у них появляется куча возможностей для быстрого провдижения по пути. А некоторых и жена не спасёт, и их будет и в браке тянуть, причём к другим женщинам, а это всё создаёт препятствия. Жена тоже подходящая должна быть, иначе вы будете вместо практики тратить все свои силы на то, чтобы она продолжала слоняться в самсаре. Непросто это всё. И процесс пробуждения, к сожалению, это не путь к коммунизму. Постоянного прогресса не бывает нигде. Это самсара.
когда нибудь вы поймёте = что нам Россиянам не подходит путь манашества = этот путь с самого начала был неправильным = это крайность
на самом деле процесс пробуждения очень прост = и я это докажу = я стану Буддой живя в миру
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы