№76589Добавлено: Сб 05 Июн 10, 16:27 (14 лет тому назад)Многоликий Будда
Православная Церковь, как Национальное Достояние России - определена.
____________________
Проблема в том, что в действующем Законе РФ: "О свободе совести и религиозных объединений" ст. 6 п. "вероучение") - не определяет веронаправленность буддизма. Отсюда, "путаница и хаос".
Например: В Калмыкии, официально, буддизм (в рамках индийского принца Сиддхарта Гаутамы) вышел на уровень государственной религии, но в действительности калмыкам навязывают тибетский буддизм, тибетский образ жизни и понимание смысла жизни.
Справка:
Далай-ламские эмиссары истолковывают Далай-ламу, как проявление (индийского) Будды Шакьямуни. Иначе говоря: "Проявление Живого Бога в тибетской традиции Живых Богов".
Отсюда: Центральный Храм Буддистов Калмыкии превратился в центр "Изучения Тибетского Буддизма", а точнее в штаб-квартиру политизированных тибетцев. И всё это "украсно-украшено" лекциями заезжих эмиссаров и прочими религиозными представлениями.
В результате, политика 14-го далай-ламы (в России) выходит на уровень традиционной религии, а его представительство в России - Национальной Идеей....!?
Другая проблема:
Отсутствие веронаправленности в буддизме лишает возможность определять национальную доктрину в традиционном буддизме, а значит вводит ЗАКОН в " бурято-калмыцкий, дальше - тувинский" тупик.
И, наконец: Бурятия и Калмыкия (основной регион традиционного буддизма) находится под контролем интеллектуального буддизма (журнал Буддизм России, движение Сохраним Тибет, общества Друзья Тибета) и прочие лекции заезжих эмиссаров. Живая Проповедь со стороны "этнического" (традиционного) буддизма отсутствует - ПОЧЕМУ?
Потому-что отсутствует национальная доктрина бурятов и калмыков, а значит Национальная Идея. НО, присутствует проблема "визита или не визита" 14-го далай-ламы в Россию.
Справка:
1. В России - Хамбо-лама - Дамба Аюшеев (Традиционная Сангха России). Будда-опозиция - Экс- Хомбо-лама - Чой Дорджи ....(ЦДУБ) России.
2. В Калмыкии - Объединение Буддистов Калмыкии - представители 14-го далай-ламы в Калмыкии и их окружение. Будда-оппозиция - нелояльное к политике 14-го далай-ламы калмыцкое духовенство.
С Уважением - Администрация Бакши Калмыцкого Народа
РК. с. Малые-Дербеты, буддийская община.
Бакши Джамба. дата: 5 мая 2010 г.
№120180Добавлено: Чт 12 Июл 12, 14:49 (12 лет тому назад)
Джамба Бхикшу!
Отрицание Е.С., равно отрицанию Линии преемственности Держателей Дхармы. В истории ойратского буддизма, центральную роль сыграла школа гелуг-па, несмотря на наличие и других школ, таких как ньигма или кадам. Тем не менее, прочитав Вашу точку зрения, хотел бы Вас попросить вернуться назад в историю возникновения калмыцкого этноса, как части большой, ойратской ойкумены. Неужели Ваши предки, такие как Зая-Пандита, перенимая опыт и Линию тибетского буддизма,были неправы? О чем это Вы? Как могли калмыки практиковать буддизм на протяжении сотен лет, если бы не было тибетских Учителей прошлого? Калмыцкая культура, есть часть тибето-монгольской цивилизации, куда входит и мой народ, тувинцы.Если Вы бхикшу, то будьте смиренны, практикуйте Пустоту. Если вы мирянин, то прошу Вас придерживаться умеренности, "срединности" в своих (?) суждениях.
С уважением!
№176495Добавлено: Сб 07 Дек 13, 18:17 (11 лет тому назад)
Монгольский буддизм традиционно связан с тибетским, многие монахи и нагпа из Бурятии и Калмыкии учились у тибестких Учителйе и тибетцы учились у монголов, например дост Агван Дорджиев был одним из Учителей 13 Далай ламы.
У досточтимого Ело Ринпчое коренной Учитель то ж был бурятом.
В годы советской власти Дхарма в России из-за репрессии пришла в упадок, связи с тибетскими дацанами нарушились. Сейчас после падения советской власти Дхарма восстанавливается, появились первые отечественные геше. Но практика Дхармы не должна быть направлена на зарабатывание денег, миряне не должны выглядит как монахи, о чем не раз говорил Его Святейшество. Такой подход не всем нравиться отсюда и подобные письма.
Кто сейчас из бурят или калмыков обладает качествами Учителя Ваджраяны? Я о подобных не слышал, а раньше в Бурятии и Калмыкии были махасиддхи. По мере развития Дхармы в России возможно такие Учителя появятся в будущем. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы