Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Проект ООН и ARC:Many Heavens, One Earth - буддийские общины

Страницы 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

71433СообщениеДобавлено: Чт 24 Дек 09, 13:09 (7 лет тому назад)    Проект ООН и ARC:Many Heavens, One Earth - буддийские общины Ответ с цитатой

Семилетний проект ООН и ARC (о происхождении и деятельности ARC см в теме «Буддизм и экология:  наблюдение за процессом») по взятию на себя религиозными сообществами долгосрочных экологических обязательств. Список участников. От буддизма - документ шанхайской общины и намерения присоединиться к проекту камбоджийских и монгольских буддистов к концу 2010 г.

Shanghai Buddhist Eight-Year Plan on Environment Protection 2010-2017

Created by the Jade Buddha Temple, Shanghai, in collaboration with all other Shanghai Buddhist monasteries, October 2009.

http://www.arcworld.org/downloads/Buddhist-Shanghai-8YP.pdf

Введение

Цитата:
We are living on a planet where the environment is deteriorating, and where many of the natural resources are increasingly being stretched. This is often seen as an external issue, but in the Buddhist teaching  (translated as “our habitat is created by our hearts”) it is taught that our environment is caused by the “shared action” or “karma” of humankind.

Following from this teaching, Buddhism believes that the only way to begin changing our existing environment, is to change our inner mind. But how can people’s minds be open to change when they are already lost in the pursuit of high-consumption lifestyles? How can such people’s spiritual realm and sense of social responsibility be enhanced? We believe that this is the shared responsibility of the world's Religions and that the Shanghai Buddhist community should also make our own commitment.

Содержание

PART ONE: Shanghai Buddhists’ Environmental Efforts in Recent Years

1. ADVOCACY:
2. GREEN PLANNING:
3. ENVIRONMENTAL AWARENESS:
4. SEMINARS
5. HEALTHY AND CIVILISED:
6. RELEASING WILDLIFE:
7. ENVIRONMENTAL PROTECTION TEAMS:


PART TWO: The Shanghai Buddhist 8 Year Plan on Environment protection

1. PROMOTING ECOLOGICAL THINKING HIDDEN WITHIN OUR TEACHINGS.
2. EDUCATION
3. A SPECIFIC FUND TO PROTECT THE ENVIRONMENT
4. THE NON-POLLUTING INCENSE PROGRAMME
5. GREENING THE MONASTERIES
6. PROTECTING THE RIVER
7. PROTECTING WILDLIFE AND RELEASING WILD ANIMALS
8. WORKING WITH GOVERNMENT and LOCAL COMMUNITIES
9. WORK WITH THE MEDIA
10. SET UP AWARDS
11. CELEBRATION OF THE ENVIRONMENT
12. ACTIVE USE OF FUNDS, INVESTMENTS and BUSINESSES[/url]
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

71434СообщениеДобавлено: Чт 24 Дек 09, 13:10 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Первый вопрос  в часто встречающихся по этому проекту ООН и ARC - дает ли ООН и ARC под него деньги? Ответ: нет.

Второй вопрос - причем здесь религии (why faiths?). Действительно, не релегии же мира загадили до такой степени планету и не только жизнедеятельность их последователей привела к изменениям климата.

Ответ:

Цитата:
Increasing destruction of the natural environment and climate change are probably the biggest global challenges to human development and to the welfare of all life on earth. ... We believe it is therefore a time when the major religions of the world must take a lead - sharing their wisdom, their insights and their hopes, and working through their faithful to address these issues in a holistic and comprehensive way. ...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

71436СообщениеДобавлено: Чт 24 Дек 09, 14:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Jade Buddha Temple - «как и многие современные буддийские монастыри он ведет свое начало от   двух махаянских традиций Чистой Земли и Чань». Основан в 1882 г., две джадеитовые (нефритовые) статуи сидящего Будды (высота 195 см) были доставлены в Шанхай морем из Бирмы монахом Huigen.

С туристического сайта

Цитата:
The temple was destroyed during the revolution that overthrew the Qing Dynasty. Fortunately the jade Buddha statues were saved and a new temple was built on the present site in 1928. It was named the Jade Buddha Temple. …
Although the history of the Jade Buddha Temple is not very long, the old-time and classical architectural style makes the temple unique and inimitable in this modern city.

В монастыре также есть 4-хметровая статуя лежащего Будды, привезенная десятым аббатом монастыря в 1989 г. из Сингапура.

Официальный сайт монастыря (кит.)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

71467СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 09, 13:16 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рекомендации от ARC по использованию СМИ в рамках Семилетнего Плана «Небес много, Земля одна»

В какой степени в ваших программах в СМИ освещена экотематика?

В ваших рассылках, радио и телепрограммах, на сайтах, в газетах есть экораздел?

В них используется мнение авторитетных людей в пользу более скромного образа жизни и большей заботы об окружающей среде?

Мог бы ваш сайт, блог, фотогалерея содержать специальный раздел по Семилетнему Плану?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

73312СообщениеДобавлено: Пн 15 Мар 10, 07:32 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Новость от ARC

Торжественное мероприятие по поводу 8-летнего плана Jade Buddha Monastery in Shanghai

April 15, 2009: Launch of Shanghai Buddhists' 8 year plan

ARC is attending the launch of the Shanghai Buddhists' Eight Year Plan at Jade Buddha Monastery in Shanghai. In attendance will be the abbots from the major Buddhist Monasteries of the Greater Shanghai area - around 60 monks - who have been exploring Chinese Buddhist beliefs and values with regards to the environment, as well as practical action plans. ARC's role is to help put that into an international context.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

75752СообщениеДобавлено: Чт 20 Май 10, 16:22 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Новости от АРК

Mongolian Buddhists announce first draft of Eight Year Eco Action Plan

Цитата:
May 19, 2010:

GANDAN MONASTERY, ULAAN BAATAR. Mongolian Buddhists today announced the first draft of a Long Term Plan to protect the environment.

The Eight Year Action Plan will include promoting the use of traditional construction practices for monasteries, providing solar energy to monastic communities, raising public awareness on forest fires, educating young monks and members of the lay community on environmental practices, reducing waste, and looking for the ancient ecological teachings that can be found in the ancient sutras which were hidden during the 60 years of communist rule last century.

This first version of the Eight Year Plan was discussed by an assembly of some 55 lamas and nuns from all over the country. They were attending the Second Compassion and Conservation Conference at Gandan monastery in Ulaan Baatar today. The meeting was hosted by the Gandantegchinlin Monastery and organized by the Tributary Fund with the assistance of the Alliance of Religions and Conservation (ARC), the World Bank, the Government of the Netherlands and the Mongolian Buddhist community.

The monks will spend a further session tomorrow discussing the ideas and timescales, and many intend to return to their monasteries and come up with a full draft of an Eight Year Plan within the next 12 months. Link here for our latest blog - about a new vegetarianism movement in Tibetan Buddhism.

Context of the Mongolian Plan

It is the latest in a series of commitments by faiths around the world to protect the environment, as part of the ARC/UNDP programme to find ways to incorporate care for the environment into how believers around the world act and work and think, for generations to come. The UN has called it “the biggest civil society movement to prevent climate change.”

The first 30 plans – made by a variety of traditions from nine major world faiths - were launched and announced at Windsor Castle in November 2009, by Prince Philip, founder of ARC, and the Secretary-General of the United Nations, Ban Ki-moon, in advance of the Climate Change Summit in Copenhagen the following month.

For the Baha’is, Daoists, Hindus, Jews, Muslims, Shinto and Sikhs a single overarching plan was created, with various traditions and communities taking it and adapting it for their own needs. The Buddhists and Christians took a different approach, with each tradition creating a plan that would be special to itself. Although only one Buddhist plan was launched at Windsor – by the Shanghai Buddhists, who plan to roll out their initiatives throughout China, and who had their China launch last month – this Mongolian plan is the second.

What is included in the Plan?

The key points so far are:

• Monks will be tasked to research and study the traditional construction practices of monasteries. They will then use these for new and renovated buildings, and teach their finding to others.

• A century ago there were taboos in certain sacred places in Mongolia which included avoiding digging in certain places, not polluting rivers, cutting trees, not destroying grass roots nor disturbing nests or killing animals unnecessarily. During their ceremonies at sacred sites monks will revisit some of these, and educate the community about the traditional environmental practices.

• Monastic fortune tellers will encourage people to rehabilitate threatened environments, plant trees and clean river sites to improve their fortunes.

• The traditional practice of liberating animals as an act of compassion will be revived.

• Blue silk khadag scarves are often offered to mountain spirits and left on ovoos, or stone piles. The problem is that when tied around living trees they can stifle their growth, and they last for many years in the countryside. Monks will advocate biodegradeable khadags and collaborate with shopkeepers, media and others on conveying messages to communities.

• Monks will continue to look for the sacred texts or sutras about the environment, many of which were lost under communism. Now, of Mongolia’s 600 plus sacred sites in Mongolia, at least 280 have rediscovered their own associated sutras. The monks believe that more might be found. Monks will collect them, publish them in modern Mongolian and talk to the relevant local communities about what they mean.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

75760СообщениеДобавлено: Пт 21 Май 10, 10:58 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Из описания монастыря Гандан на турсайте

Цитата:
В 18-19 веках в Монголии функционировали небольшие передвижные монастыри. В 1809 г. специальная школа для изучения высшей» буддийской догматики при монастыре Чжебцзун-Дамбо Хутухта выделилась в особый монастырь Гандан, названный так в честь одноименного монастыря в Тибете. Со временем Гандан стал главным буддийским монастырем Монголии.

Первый храм монастыря Гандан был заложен в 1838 г. пятым главой ламаистской церкви Монголии Цултэм Джигмед Дамби Джанцаном (Chultem-Jigmid-Dambijantsan). Он был построен в основном из дерева, а крыша покрыта золотом. В 1840–1841 гг. построен каменный храм  Важдратары.


В конце XIX в. монастырь занимал обширную территорию, на которой только монахов-лам жило около четырнадцати тысяч.

В конце 30-х годов ХХ столетия его постигла общая участь всех монастырей страны – он был закрыт. В 1949 г. по просьбе верующих монастырь снова открыли. Гандантекчинлинг был практически отстроен заново
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

75761СообщениеДобавлено: Пт 21 Май 10, 14:49 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Об истории создания АРК (Альянс Религии и Консервации) из редкого интервью его основателя, Его Королевского Высочества принца Филиппа (10.06.1921-   ). Авторство интервью принадлежит АРК, дано в 2003 г

Не могли бы Вы рассказать о возникновении АРК?

Фонд Дикой Природы (ФДП) был основан в 1961, а в 1986 был 25-й юбилей.  Много дискутировался вопрос о том, где проводить международную юбилейную конференцию и в конце концов был выбран Aзизи, по совершенно очевидной причине [Aзизи - это родина св. Франциска Азизского, покровителя диких животных] Идея состояла в том, чтобы провести в этом городе «светскую» конференцию, но я подумал, что было бы не плохо использовать Aзизи и попробовать собрать основные религии, чтобы узнать, насколько они заинтересованы в консервации природных условий.

Что навело Вас на мысль собрать вместе консервационистов и религиозных лидеров?

В 80-х ФДП пытался делать три вещи в мире: собирать деньги, развивать консервационистские проекты и образовывать публику. С первым двумя все было в порядке, но с последней были реальные трудности. Я доказывал, что то образование, которым мы занимались, публикуя статьи, книги, читая лекции, выпуская фильмы и все такое, доходит только до образованных людей, возможно, только до среднего класса разных стран.

Люди же, до которых мы хотели донести свое послание, жили в зонах наибольшего риска, в областях с максимальным потенциалом биологического многообразия. Мне представлялось, что их религиозные лидеры могли бы более легко общаться с ними. Они находятся в большем контакте со своим населением, чем кто-либо другой. И если бы помочь лидерам осознать ответственность за окружающую природу, то тогда бы они смогли разъяснить ее своим единоверцам.

В то время это не казалось какой-то яркой идеей – это было совершенно очевидно. Если ваша религия говорит вам (как это делает христианство так или иначе), что сотворение мира – это божие деяние, то отсюда естественно следует, что если ты принадлежишь к божией церкви, то обязан позаботиться о творении.  Оно само по себе не священно, но тот, кто его создал – свят – поэтому кажется логичным, что люди должны нести определенную ответственность за творение. Я не очень хорошо знал, во что верят другие религии в плане происхождении мира, но предполагал, что у них похожие традиции. Поэтому я предложил ФДП пригласить лидеров основных религий встретиться всем вместе, чтобы обсудить какую – если вообще хоть какую-нибудь – ответственность они чувствуют по отношению к окружающей природе, как «святыне».

Что произошло в Aзизи?

Пять религиозных лидеров [представлявших буддизм, христианство, индуизм, ислам и иудаизм] согласились с тем, что на них лежит ответственность и потом мы попросили каждого из них описать отношение к окружающей природе в их религии. Мы сказали: "Мы не хотим быть экуменистами; нам не нужен документ, с которым все согласны. Мы хотели бы услышать от каждого из вас, что важно для вашей традиции". Это позволило нам избежать стремления к экуменическим решениям. Но это также дало возможность им говорить друг с другом, т.к. не было обсуждения догм, если они были, а только таких высказываний «хорошо, это наша догма, а это ваша». Цель встречи в Азизи состояла в том, чтобы действительно сказать религиям: "Если вы думаете, что это важно, тогда скажите нам, что вы думаете, но не старайтесь согласовать это со всеми». В результате религии общаются друг с другом по вопросу о том, что они делают для консервации природы, а не о своих религиозных догмах.

И что произошло потом?

Интересный момент, после встречи в Азизи была пресс-конференция и в конце концов кто-то сказал: "Что вы собираетесь делать дальше?" Мы сказали, что мы не знаем… поэтому мы [религиозные лидеры и консервационисты] потом сели и поговорили об этом. И то главное, о чем говорили все, было что мы не хотим все это дело взваливать на себя с его неизбежным администрированием. Я очень не хотел видеть другую «формальную» организацию, поэтому предложил создать неформальный альянс. В начале это было названо просто «сетью» [до 1995, когда был учрежден АРК «as a fully-fledged charity»], идея была в том, что ФДП будет работать как координатор и технический консультант, к которому обращаются, если какая-то из религий захочет посоветоваться.

И они это делали. Одним был московский Патриарх, как раз в то время, когда новое российское правительство возвращало РПЦ много земель. У них были некоторые затруднения в этой связи: поэтому мы попросили у ФДП совета. Было предложено, что часть земли может вновь пойти по сельхозугодья, а другая стать прекрасными естественными резервами. А потом в Индии индуисты сказали: "У нас есть много мест для паломничества, как нам их усовершенствовать?" И ФДП посоветовал им. То же самое было с буддистами в Таиланде – они хотели защитить свои леса от браконьерства, от людей, губящих деревья. И после этого они этим занялись.

Идея состояла в том, чтобы каждая религия начала и сделала все от нее зависящее в «проповеди евангелия» консервации и, если это возможно, сама инициировала какие-то практические консервационные проекты.

Разочаровали ли Вас какие-то отклики?


Повлияли ли на Вас лично встречи с религиозными людьми за время Вашего участия в работе ФДП и АРК?

Я часто обсуждал различные философии с людьми из других религий. Это интересная дискуссия.  Люди ужасно разочаровываются в том, что получают: они резко меняют свои взгляды и становятся чем-то другим, уходят в другую религию. Это потрясающе. Но я родился и вырос в христианстве и я не вижу причин для поиска чего-то еще. Есть много всего, если вы хотите что-то поискать.


Вы участвуете в этом с самого начала: как cо временем можно усовершенствовать АРК?

Все должно идти, как идет. Главное в АРК, что его не существует. Нет никакого «его». Есть много членов, ассоциаций, делающих свои дела – разговаривающих друг с другом, а АРК помогает в этом – но на самом деле все происходит индивидуально. Поэтому если они хотят продолжать говорить и сотрудничать с «ним», то и прекрасно.

АРК – это средства для достижения целей, но не самоцель. Он существует для того, чтобы религиям внести свой вклад в консервацию природы в соответствии с их верованиями и  традициями. У него нет другой цели, кроме обеспечения технической поддержки, что бы у него ни спросили религии о консервации природы – и инициации поли-религиозных встреч для того, чтобы дать религиям возможность сравнить и рассказать друг другу о своих практических консервационистских  проектах…

(конец неотредактированного перевода)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
хонгорма
Гость


Откуда: Yekaterinburg


109617СообщениеДобавлено: Чт 09 Фев 12, 18:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Разрешите обратиться к вам от лица буддийской общины местной религиозной организации «Буддийский центр Алмазного пути школы Карма Кагью г.Качканар», существующей вокруг первого в Уральском регионе России буддийского монастыря "Шад Тчуп Линг". Наш монастырь был основан ламой русского происхождения Тензином Докшитом (Михаил Санников), обучавшимся в первой половине 1990-х гг. в Бурятии и Монголии, и начавшим это строительство по воле своего учителя, бывшего настоятеля Иволгинского дацана Дарма-Доди Жалсараева.
С момента основания прошло уже почти 17 лет. Монастырь "Шад Тчуп Линг" является историческим преемником буддийской традиции на Урале, зародившейся здесь в XVII в. с приходом в регион калмыков. При монастыре построено 2 ступы - первые из когда-либо построенных не на территории традиционных буддийских республик РФ. Помимо верующих, паломников, монастырь и саму гору Качканар, на вершине которой он находится, посещают туристы как из России, так и из-за рубежа. Наша община пользуется общим благорасположением местного населения, необычным для исторически православной обалсти страны.
К сожалению, в настоящее время активизировались силы, препятствующие дальнейшему мирному существованию как монастыря, так и общины. Горно-обогатительный комбинат, ведущий разработки полезных ископаемых вблизи горы Качканар, на протяжении 10 лет с момента официальной регистрации нашей местной религиозной организации, последовательно пресекал наши попытки оформить небольшой участок земли на вершине горы в собственность, а в последние месяцы намеревается присвоить её для использования в собственных нуждах (при том, что, согласно полученным нами справкам из Министерства природных ресурсов, полезных ископаемых под нашим участком нет). Директор этого предприятия дал понять, что после получения земли комбинатом все постройки, включая и ступы, будут снесены, а постоянно проживающие на горе люди - выселены. Местная администрация не в состоянии воспрепятствовать этому процессу, так как комбинат принадлежит крупнейшей международной холдинговой компании «Евраз Груп С.А.», финансовые и политические возможности которой несоизмеримо больше, чем городские, а тем более таковые у нашей общины.
Захватнические тенденции крупного капитала негативным образом сказывались на жизни российского общества на протяжении всех последних 20 лет его существования. Но если в отношении православия и власть, и крупный бизнес стараются вести себя корректно и по возможности поддерживают его, этого нельзя сказать о других конфессиях, в том числе о буддизме. В нашем же случае, представители крупного предприятия дошли до того, что полагают, что могут беспрепятственно и без зазрения совести разрушить неправославную религиозную святыню, поправ тем самым и духовные традиции региона, и чувства буддийского населения России, пускай даже и на формально законных основаниях. В нашей стране уже был период, когда намеренно разорялись буддийские храмы и ступы - это период сталинских репрессий против религии. Тогда это происходило под воздействием ложных взглядов, теперь же буддизму угрожает порок алчности. Не говоря о том, что разрушение ступы в буддизме уподоблается пролитию крови Татхагаты - одному из пяти страшнейших злодеяний, мы думаем, что это может создать и крайне неблагоприятный прецедент для общего положения буддизма в России - как религии, которую не уважают, и с последователями которой совершенно не считаются (хоть в Законе о свободе совести и религиозных объединениях и закреплено обратное). Особенно прискорбно вспомнить, что последний раз в мировой истории буддийские святыни умышленно уничтожались талибами, взорвавшими статуи Будды в Бамиане. Нам менее всего хотелось бы, чтобы наша страна оказалась в одном ряду с подобным режимом, а интересы всех буддистов России попирались по прихоти кучки олигархов.
Вероятно, руководство как комбината, так и всей компании слабо сознаёт всю опасность исполнения задуманных ими планов, а также масштаб социальных последствий такого действия для нашей страны. Мы уже обратились к главам различных религиозных организаций РФ, к сангхе буддистов Монголии - крупнейшей страны, в которой в наше время преобладает тибетский буддизм. Мы надеемся, что Вы, сделав обращение к руководству компании «Евраз Груп С.А.», даст ей понять, что наш небольшой монастырь - это дело и забота не только горстки верующих, построивших его и посещающих, но за ним стоит и самая широкая буддийская общественность. Комбинат наверняка в состоянии без особых трудностей скорректировать свой план работ так, чтобы кусок земли на труднодоступной, скалистой вершине остался бы очагом Учения Будды, и не был бы уничтожен. Верим в ваше внимание к нашей ситуации, а также в то, что ваше участие поможет решить конфликт миром.

Община моностыря ШАД ТЧУП ЛИНГ
e-mail: buddizm.ural@yandex.ru

Приложения;
адрес компании Евраз Груп С.А. -  info@evraz.com
Наверх
Еше Нинбо
заблокирован


Зарегистрирован: 02.03.2010
Суждений: 1533
Откуда: Чита

109645СообщениеДобавлено: Пт 10 Фев 12, 03:31 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хонгорма, Вам нужно съездить в Иволгинский дацан к Пандито Хамбо ламе Д.Аюшееву. Он официально является главой буддистов России.
Он состоит в Высшем межрелигиозном совете при правительстве РФ. У него хорошие взаимоотношения с В.Путиным. Это единственный вариант. Он строгий, но справедливый человек. Если Вас притесняют, он реально поможет.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Yuriy



Зарегистрирован: 01.12.2005
Суждений: 1005

109646СообщениеДобавлено: Пт 10 Фев 12, 03:33 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Откройте отдельную тему и исправьте ошибку в предложении

Цитата:
Мы надеемся, что Вы, сделав обращение к руководству компании «Евраз Груп С.А.», даст ей понять, что наш небольшой монастырь - это дело и забота не только горстки верующих,

обычно, когда просят поддержать и подписать петицию или написать письмо куда-то, то предлагают готовый текст письма

Откройте также тему на БФ
http://board.buddhist.ru/forum.php

в разделе "Межбуддийский форум" или "Прошу помощи". Есть журнал "Буддизм в России"
http://www.buddhismofrussia.ru/

пошлите письмо главному редактору А. Терентьеву. Не стесняйтесь! Smile
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гьялпо
Гость


Откуда: Elista


109664СообщениеДобавлено: Пт 10 Фев 12, 11:39 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еше Нинбо пишет:
нужно съездить в Иволгинский дацан к Пандито Хамбо ламе Д.Аюшееву. Он официально является главой буддистов России.
Он состоит в Высшем межрелигиозном совете при правительстве РФ. У него хорошие взаимоотношения с В.Путиным. Это единственный вариант.
Это будет ,скорее ,как попытка схватить ящерицу за хвост чтобы управлять ей. По идее,Аюшев, как опытный аппаратчик , в три короба наобещает ,а в конце, как порушат ступы,  лишь разведет руками -"Я делал , что смог...но Путина ни шмогла...Ыыыы".
Посему этот вариант не единственно верный, надо ,если позволят средства разумеется, привлечь адвокатов уровня Падвы, Макарова,Резника...с их подачи собрать подписи возмущенных граждан ,которые направить приложив их к письмам -обращениям в ООН, Юнеско, Страсбургский Суд ,в конце концов ,Бараку Обаме, как ярому поборнику Демократии...
Но самое главное -осветить эти обращения в массмедиа, написав в издания уровня Forbes, Times ...
Только подобные меры способны както существенно повлиять...говорю это без тени иронии  ,уж очень жалко труды общины,ступы...
Наверх
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

109665СообщениеДобавлено: Пт 10 Фев 12, 12:42 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Разрешите обратиться к вам от лица буддийской общины местной религиозной организации «Буддийский центр Алмазного пути школы Карма Кагью г.Качканар», существующей вокруг первого в Уральском регионе России буддийского монастыря "Шад Тчуп Линг". Наш монастырь был основан ламой русского происхождения Тензином Докшитом (Михаил Санников), обучавшимся в первой половине 1990-х гг. в Бурятии и Монголии, и начавшим это строительство по воле своего учителя, бывшего настоятеля Иволгинского дацана Дарма-Доди Жалсараева. "
-----------------------------------------

Знаем мы этот "монастырь". Настоятель, бывший КГБ-шник,   как монахом стал - непонятно, не соблюдает обет безбрачия,  и "настоятельница" то ж замужем, о чем на ее страничке в контакте прямо написано.
"Монахи" принимают "обет" бороться с теми общинами, которые не признают этот "монастырь".
"Настоятель" тантрийские ванги "передает".
=================
"а затем в Иволгинский дацан, в декабре 1994 г. получил посвящение в ламы от Еше Лодой Ринпоче"
http://shad-thup-ling.narod.ru/stori.html
================
"Настоятель" опубликовал на сайте что его "посвятил в ламы" мой коренной Учитель.

Типичная секта в духе незабвенного детища г.Мужчиля.

Так что Хонгорма, бегите вы из этого "монастыря" быстрее в традиционную общину.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dondhup
умер


Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 7519
Откуда: СПб

109666СообщениеДобавлено: Пт 10 Фев 12, 12:43 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Еше Нинбо пишет:
Хонгорма, Вам нужно съездить в Иволгинский дацан к Пандито Хамбо ламе Д.Аюшееву. Он официально является главой буддистов России.
Он состоит в Высшем межрелигиозном совете при правительстве РФ. У него хорошие взаимоотношения с В.Путиным. Это единственный вариант. Он строгий, но справедливый человек. Если Вас притесняют, он реально поможет.

Д.Аюшеев глава Буддийской Традиционной Сангхи, а не глава всех буддистов России.

_________________
ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
TashiSho



Зарегистрирован: 17.10.2011
Суждений: 307

109670СообщениеДобавлено: Пт 10 Фев 12, 14:15 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dondhup пишет:


Знаем мы этот "монастырь". Настоятель, бывший КГБ-шник,   как монахом стал - непонятно
...

Так что Хонгорма, бегите вы из этого "монастыря" быстрее в традиционную общину.


_________________
Нет пути к счастью, счастье - это путь (Будда)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2  След.
Страница 1 из 2
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.105 (0.854) u0.090 s0.007, 18 0.010 [242/0]