№97785Добавлено: Чт 01 Сен 11, 11:42 (13 лет тому назад)
http://www.orientalia.org/article467.html _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
№97836Добавлено: Сб 03 Сен 11, 20:35 (13 лет тому назад)
Согласно традиции тэравады, это вторая проповедь Будды Гаутамы, в которой он объясняет своим первым последователям одно из главных положений своей доктрины - положение о бессущностности (no-self). Я нашёл такое предисловия к одному из изданий перевода ув.Таниссаро-бхикку:
Одна из важнейших и наиболее сложных для понимания среди всех буддийских учений - доктрина анатты, или "бессущностности". Одна из проповедей Шакьямуни Будды о причине страданий гласит, что причиной являются иллюзии о собственной сущности. Собственное "я", человеческая душа или некая "вечная душа" - иллюзии. Таким образом буддзим не учит тому, что "вы" - это "душа", которая "перевоплотится", как об этом говорится в индуистских религиозных доктринах. Вместо этого буддийские учителя говорят об "Уме" и "Сознании", которое существует в последовательности и разнообразии кармических воплощений. Связь между этими воплощениями кармическая, а не субстанциональная. Анатталакхана сутта - важная часть палийского буддистского канона, в которой Будда даёт это откровение. _________________ Всё сложное разложится. Будь усерден.
№97842Добавлено: Сб 03 Сен 11, 21:51 (13 лет тому назад)
samsoboy пишет:
Согласно традиции тэравады, это вторая проповедь Будды Гаутамы, в которой он объясняет своим первым последователям одно из главных положений своей доктрины - положение о бессущностности (no-self). Я нашёл такое предисловия к одному из изданий перевода ув.Таниссаро-бхикку:
Одна из важнейших и наиболее сложных для понимания среди всех буддийских учений - доктрина анатты, или "бессущностности". Одна из проповедей Шакьямуни Будды о причине страданий гласит, что причиной являются иллюзии о собственной сущности. Собственное "я", человеческая душа или некая "вечная душа" - иллюзии. Таким образом буддзим не учит тому, что "вы" - это "душа", которая "перевоплотится", как об этом говорится в индуистских религиозных доктринах. Вместо этого буддийские учителя говорят об "Уме" и "Сознании", которое существует в последовательности и разнообразии кармических воплощений. Связь между этими воплощениями кармическая, а не субстанциональная. Анатталакхана сутта - важная часть палийского буддистского канона, в которой Будда даёт это откровение.
№97885Добавлено: Вс 04 Сен 11, 21:08 (13 лет тому назад)
Пять монахов в Варнаси, это значит это одна из самых первых сутт Будды, когда было только пять последователей, те, которым он прочитал первую проповедь (Сутту поворота колеса). Можно сказать, что это продолжение сутты поворота, после которого 5 монахов стали первыми архатами. Она настолько важна, что существует как в Сутта так и в Виная питаке.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы