Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

вопрос ученика (Анатталаккханасутра)


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Kohey



Зарегистрирован: 22.04.2011
Суждений: 228

97759СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 11, 22:24 (13 лет тому назад)    вопрос ученика (Анатталаккханасутра) Ответ с цитатой

 
Случайно нашел список Анатталаккханасутра, поделитесь пожалуйста информацией об этой сутре, заранее благодарю всех ответивших.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

97765СообщениеДобавлено: Вт 30 Авг 11, 23:00 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вот она http://www.accesstoinsight.org/tipitaka/sn/sn22/sn22.059.than.html
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Won Soeng
заблокирован(а)


Зарегистрирован: 14.07.2006
Суждений: 14466
Откуда: Королев

97785СообщениеДобавлено: Чт 01 Сен 11, 11:42 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.orientalia.org/article467.html
_________________
Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Kohey



Зарегистрирован: 22.04.2011
Суждений: 228

97797СообщениеДобавлено: Чт 01 Сен 11, 22:12 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой


 спасибо за ссылки, но я просил так же рассказать, по возможности, о истории этой сутры.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
samsoboy



Зарегистрирован: 01.05.2009
Суждений: 703

97836СообщениеДобавлено: Сб 03 Сен 11, 20:35 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Согласно традиции тэравады, это вторая проповедь Будды Гаутамы, в которой он объясняет своим первым последователям одно из главных положений своей доктрины - положение о бессущностности (no-self). Я нашёл такое предисловия к одному из изданий перевода ув.Таниссаро-бхикку:

Одна из важнейших и наиболее сложных для понимания среди всех буддийских учений - доктрина анатты, или "бессущностности". Одна из проповедей Шакьямуни Будды о причине страданий гласит, что причиной являются иллюзии о собственной сущности. Собственное "я", человеческая душа или некая "вечная душа" - иллюзии. Таким образом буддзим не учит тому, что "вы" - это "душа", которая "перевоплотится", как об этом говорится в индуистских религиозных доктринах. Вместо этого буддийские учителя говорят об "Уме" и "Сознании", которое существует в последовательности и разнообразии кармических воплощений. Связь между этими воплощениями кармическая, а не субстанциональная. Анатталакхана сутта - важная часть палийского буддистского канона, в которой Будда даёт это откровение.

_________________
Всё сложное разложится. Будь усерден.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Kohey



Зарегистрирован: 22.04.2011
Суждений: 228

97842СообщениеДобавлено: Сб 03 Сен 11, 21:51 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

samsoboy пишет:
Согласно традиции тэравады, это вторая проповедь Будды Гаутамы, в которой он объясняет своим первым последователям одно из главных положений своей доктрины - положение о бессущностности (no-self). Я нашёл такое предисловия к одному из изданий перевода ув.Таниссаро-бхикку:

Одна из важнейших и наиболее сложных для понимания среди всех буддийских учений - доктрина анатты, или "бессущностности". Одна из проповедей Шакьямуни Будды о причине страданий гласит, что причиной являются иллюзии о собственной сущности. Собственное "я", человеческая душа или некая "вечная душа" - иллюзии. Таким образом буддзим не учит тому, что "вы" - это "душа", которая "перевоплотится", как об этом говорится в индуистских религиозных доктринах. Вместо этого буддийские учителя говорят об "Уме" и "Сознании", которое существует в последовательности и разнообразии кармических воплощений. Связь между этими воплощениями кармическая, а не субстанциональная. Анатталакхана сутта - важная часть палийского буддистского канона, в которой Будда даёт это откровение.

Большое спасибо за столь исчерпывающий ответ.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

97885СообщениеДобавлено: Вс 04 Сен 11, 21:08 (13 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пять монахов в Варнаси, это значит это одна из самых первых сутт Будды, когда было только пять последователей, те, которым он прочитал первую проповедь (Сутту поворота колеса). Можно сказать, что это продолжение сутты поворота, после которого 5 монахов стали первыми архатами. Она настолько важна, что существует как в Сутта так и в Виная питаке.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Южный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.026 (0.273) u0.008 s0.002, 18 0.016 [248/0]