Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Увидишь Будду - убей Будду.

Страницы 1, 2, 3  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  

Увидишь Будду - убей Будду-ЭТО???
ИСТИНА
40%
 40%  [ 2 ]
иное
60%
 60%  [ 3 ]
Всего проголосовало : 5

Автор Сообщение
HIHICLASS



Зарегистрирован: 05.10.2009
Суждений: 1

70364СообщениеДобавлено: Пн 05 Окт 09, 14:01 (7 лет тому назад)    Увидишь Будду - убей Будду. Ответ с цитатой

Увидишь Будду - убей Будду.
Кто это сказал и что это значит ?

_________________
МИР ВАМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alexander_Rein
заблокирован


Зарегистрирован: 14.06.2007
Суждений: 311

70373СообщениеДобавлено: Пн 05 Окт 09, 16:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С точки зрения тантрических практикующих, которые являются последователями школы мадьямики-прасангики, такой вопрос не имеет никакого смысла. Да, если Будда принимает физическое тело, то оно принципиально ничем не отличается от тела обычного человека.
А давать безупречные наставления и демонстрировать безупречный личный пример может и непросветленный человек. И если такой человек делает это с чистой мотивацией бодхичитты, то существо мудрости Будды с радостью и без промедления входит в его сердце, и этот человек становится эманацией Будды и может выполнять функции Духовного Мастера.
В этом случае для учеников важен не столько факт наличия просветления у их Наставника, сколько их вера в то, что он является эманацией Будды. Вера – потому что установить это эмпирическим путем они все равно не смогут.

При этом, если ученик воспринимает своего Учителя как Будду, то он и получит благословения Будды, которые придут к нему через Эманацию.
А если ученик будет сидеть перед самим Буддой, а видеть только обыкновенного человека, то благословения обойдут его, скорее всего, стороной.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

70375СообщениеДобавлено: Пн 05 Окт 09, 16:46 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Имеется в виду жажда (тришна) к соответствующим объектам.


Цитата:
Записи бесед "мудростью освещающего" наставника Линь-цзи. Параграф 63.
Последователи Дао!

Если вы хотите обрести взгляд, соответствующий Дхарме, то не поддавайтесь заблуждениям других. С чем бы вы не столкнулись внутри или снаружи - убивайте это. Встретите Будду - убивайте Будду, втретите Патриарха - убивайте Патриарха, встретите архата - убивайте архата, встретите родителей - убивайте родителей, встретите родственников - убивайте родственников. Только тогда вы обретете освобождение от уз.

Если не дадите вещам связать себя, то пройдете насквозь, освободитесь от уз и обретете независимость.

В числе приходящих со всех десяти сторон обучаться постижению Дао еще не было такого, который бы пришел ко мне независимым от вещей. Но я здесь с самого начала бью его. Если [зависимость] исходит от рук, бью по рукам, если она исходит изо рта, бью по губам, если из глаз, бью по глазам.

Но еще не было ни одного, который бы пришел ко мне сам по себе освобожденный от уз. Все карабкаются вслед за бессмысленными выдумками людей древности.

Схожее по образности и смыслу высказывание можно увидеть еще в Дхаммападе:

Цитата:
294. Убив мать и отца и двух царей из касты кшатриев, уничтожив царство вместе с его подданными, брахман идут невозмутимо.
295. Убив мать и отца и двух царей из касты брахманов, убив пятым человека-тигра, брахман идет невозмутимо.

Но тут имеется в виду не привязанность к родителям, а основные клеши.

_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
КILL not Вill



Зарегистрирован: 19.07.2008
Суждений: 685

70387СообщениеДобавлено: Вт 06 Окт 09, 01:19 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Встретишь Будду-убей Будду"
Ну,типа, "не дай себя развести".

УБЕЙ В СЕБЕ БУДДУ! Wink
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Громов



Зарегистрирован: 25.11.2009
Суждений: 228

72569СообщениеДобавлено: Чт 18 Фев 10, 16:45 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

думаю надо третью кнопку присобачить "и то, и другое - одновременно"..
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чо-чо
Гость


Откуда: Moscow


72572СообщениеДобавлено: Чт 18 Фев 10, 17:02 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Alexander_Rein пишет:
существо мудрости Будды с радостью и без промедления входит в его сердце

А что такое "эманация"?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 28417

72577СообщениеДобавлено: Чт 18 Фев 10, 18:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
А что такое "эманация"?

То же, что и "аватар".


_________________
यथावस्थितवस्तुस्थिति
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

72578СообщениеДобавлено: Чт 18 Фев 10, 18:59 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Линь Цзи призывает учеников не привязываться и не разделять.

Если не дадите вещам [десять тысяч вещей: все феномены мира в уме, которые подобны сновидению] связать себя [разделение, привязанность и т.д.], то пройдете насквозь [путь бодхисаттвы], освободитесь от уз [обусловленности] и обретете независимость [таковость].
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

72579СообщениеДобавлено: Чт 18 Фев 10, 19:08 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Опрос в заглавии темы не стыкуется с учением Линь Цзи, т.к. противопоставляются некая ИСТИНА и нечто иное-противоположное.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чо-чо
Гость


Откуда: Moscow


72601СообщениеДобавлено: Пт 19 Фев 10, 02:18 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
А что такое "эманация"?

То же, что и "аватар".

Тоесть, строим себе виртуальную реальность, типа как в Аватаре, и верим в эманацию... Понять бы еще, откуда оно эманирует. Ну уж не знаю, как к этому относятся прасангики-масангики, но такую веру и правда иной раз убить не грех. Наверное, речь именно об этом.
А кстати, автор сего мудрого изречения - он кто по принадлежности? то бишь, из какой школы?
Наверх
ш
Гость





72602СообщениеДобавлено: Пт 19 Фев 10, 02:35 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чо-чо пишет:
А кстати, автор сего мудрого изречения - он кто по принадлежности? то бишь, из какой школы?
если вы внимательно прочли КИ, то можете понять что первоисточник это будда Шакьямуни (Дхаммапада), который ни к какой школе не принадлежал и все последующии вариации, да и весь буддизм крутится вокруг этого, то есть искоренения источника порождения феноменального мира то есть неведения, но называться оно может по-разному, то есть наша феноменальная фантазия о будде, наши родители, кшатрии, тигры и т.д., поскольку неведение может принимать разные облики в непросветленном сознании.
Наверх
чо-чо
Гость


Откуда: Moscow


72603СообщениеДобавлено: Пт 19 Фев 10, 02:56 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ш пишет:
если вы внимательно прочли КИ, то можете понять что первоисточник это будда Шакьямуни (Дхаммапада), который ни к какой школе не принадлежал

Да? а я просто смотрю, тут товарищь пишет, что для прасангиков-масангиков такие воззрения неприемлемы.
потому и спрашиваю.

А что, прасангики эти верят в эманации? или в аватары?
Наверх
Wolfshadow
Корнеплод сансары


Зарегистрирован: 06.09.2005
Суждений: 1302
Откуда: Саратов

72611СообщениеДобавлено: Пт 19 Фев 10, 05:54 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

чо-чо пишет:
А кстати, автор сего мудрого изречения - он кто по принадлежности? то бишь, из какой школы?
Линь Цзи из своей школы Smile т.е. школа стала называться его именем - Линь Цзи (яп. Риндзай), относится к чань (дзэн) буддизму. Школа Линь Цзи существует до сих пор, и является самым многочисленным направлением чань (дзэн, сон, тхиен), распространена в Китае, Японии, Корее, Вьетнаме, Тайване и на Западе.
Цитата:
А что, прасангики эти верят в эманации? или в аватары?
В философии прасангики об этом ничего не говорится. Но тибетцы верят в эманации различных божеств и будд, и в тулку т.е. перерожденцев (с натяжкой прокатят за аватаров). Утверждается, что тибетские правители, главы школ и некоторые учителя перерождаются. Ничего подобного нет ни в одном другом направлении буддизма, да и в индийской тантре такого вроде не было. Так что можно считать эту смесь языческих верований и политики тибетским ноу хау.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
чо-чо
Гость


Откуда: Moscow


72613СообщениеДобавлено: Пт 19 Фев 10, 11:21 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Wolfshadow пишет:
Цитата:
А что, прасангики эти верят в эманации? или в аватары?
В философии прасангики об этом ничего не говорится. Но тибетцы верят в эманации различных божеств и будд, и в тулку т.е. перерожденцев (с натяжкой прокатят за аватаров).

Значит, Alexander_Rein верит в аватаров?

Можно на этот случай даже молитву такую сочинить:

"Будда наш, иже в дхармакае еси,
Прииди и вселися в нас..."

И так далее. Получится вполне локализованная версия буддизма прасангики-масангики. А вот бонцы тут сообщают, что им уже разрешили молиться по-русски. Надо не отставать.
Наверх
Krie
баловник


Зарегистрирован: 18.01.2006
Суждений: 2708
Откуда: russia

72636СообщениеДобавлено: Пт 19 Фев 10, 22:55 (7 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В Кастанеде чота похожее носит название потери человеческой формы, положение перехода к процессу видиния. Когда восприятие достигает состояния видиния текучести мира магов, ему требуется знание по собиранию своего тела сновидения, потому что по сути воин находиться в состоянии сновидения собственной смерти как постоянного явления. По тамошнему уверению в момент смерти всякое жс испытывает кратковременное полное восприятие всленной Орла.
Точке сборки (некое условие ) для намеренного удерживания в нужном положении видиния жизненно важно совершать постоянно возврат в исходное место называемое "место без жалости". Без определённого умения, исходя из отрезвляющего положения - достичь его в обратном порядке нереально.
Т.е.
Цитата:
обрести взгляд, соответствующий Дхарме
поток раскладывая предельно на суть (основы БОН) одновременно всем желают избежать истощения в:
Цитата:
Записи бесед "мудростью освещающего" наставника Линь-цзи. Параграф 63.
Последователи Дао!
Типа реши проблему пока она тебя не убила.
_________________
достаточнее предположенных
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.082 (0.909) u0.067 s0.007, 20 0.009 [244/0]