Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Еши Норбу. Состояние присутствия или присутствие отсутствия

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шишов,
Гость


Откуда: Moscow


68162СообщениеДобавлено: Чт 04 Июн 09, 19:13 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

САМЕДИ :Знаете, шишов....
Есть такая английская поговорка викторианских времен - "Если Вам ночью позвонили в дверь, возможно, конечно, что это королева. Но скорее всего - почтальон". Если Еши - чей-то Учитель, то деваться некуда, необходимо считать, что это была гневная будда-активность. Всем остальным вполне можно предполагать более естественное развитие событий - пьяную потасовку.

\\\Хоть я и несколько возражал но все же ТЕСТ был прав, что ежели там буддисты то скорее всего и следует рассматривать произошедшее в буддийских терминах, тем более на буддийском форуме. Кто те, кто считает, что это была пьяная потасовка.  Если нападавший и был с пивом и вроде слегка пьяный то насчет ЕШИ подобного я не заметил. Потому уже нельзя считать что это была потасовка двух пьяных. Но предположим, что все же и ЕШИ был пьян. И что? Тогда невозможно проявить Будда активность.  Вы привыкли все же к некому пасторальному образу  буддийских проповедников. Сидит учитель-пастушок на лужку, а рядом мирно пасутся ученики-баранчики и ученицы-козочки.  Возможно, с этой истории следует несколько пересмотреть эту сентиментальную картинку Учитель-активности.


Тем более что в русском буддизме уже подобных историй было много в группе Дандарона и его учеников, а затем уже учеников учеников.  Надо, правда сразу оговориться, что первые драки на сокшоде и вне начались с ученика Дандарона некоего Марка Петрова, который надо сказать был шиваитским йогом и имел намерение только вредить, но Дандарон его принял только потому (так он объяснял, по его рассказам, дакиням, кои были недовольны, что он приблизил Марка,) что за ним потянулись ученики Марка Петрова по индуистской  йоге Вася Репка, Юра Лавров, Вязниковцев и т.п., кои, как правило, и остались все же с Дандароном. Но традиция мордобития (или как мягко говорит Монтлевич:мужского разговора) осталась, особенно пока был жив Лавров, как наиболее боевой ваджр.

Хорошо это или плохо с буддийской точки зрения? С бодхисаттовской чисто не очень. Там из 4х безмерных гневные методы не вытекают, а с точки зрения гневных божеств уже кое-что наклевывается (правда дзогченовцам все это темный лес).

Так вот есть способы успокоения метущегося сознания 4 безмерными или бодхисатттовской мыслью, но когда это невозможно в  силу перевозбужденности  сознания тогда используют гневные методы перестуктурирования сознания. Это совсем не означает, что все эти методы сводятся к переструктурированию носов, рук ног и др. членов выступающих или западающих.  Все же основная цель это переструктурирование, трансформация, изменение, ошунйивание и т.п.  сознания, но частенько страдают и части рупаскандхи. В Тибете этого мальца с пивом просто по бодисаттовски сбросили бы в пропасть ради нового благого рождения, дабы он сразу в момент приземления искупил все грехи.  У нас поступили по-интеллигентному, просто разбили нос и оттащили подальше. Так что мальцу с пивом еще долго ждать искупления грехов.

Если вы зайдете на сайт правидья Монтлевича то прочтете в молитве Ваджрабхайраве, что он суть и есть один из тех, кто покоряет тех, кого невозможно одолеть одной бодх мыслью. Если не хотите чтобы у вас родилась подобная Будда активность - не ходите дети в Африку гулять - и завязывайте с гневными идамами и дакинями. Еще лучше не соваться в воду не зная броду, но современные учителя как-то не очень информируют и предупреждают учеников о всех подводных камнях. Бросают в воду и уезжают на следующий ретрит. Ни от тебя не принято обета, ни от него ты не способен получить ответа. Я бы не сказал что это работа с обстоятельствами, скорее некоторая безответственность в новых исторических обстоятельствах.\\\



САМЕДИ Далее. Если Вы предполагаете, что разбить человеку нос - адекватный поступок (мы сейчас говорим о чисто мирском уровне) - Вы сугубо заблуждаетесь. Как Вы же и заметили, паренек вовсе не утратил пыла (что обычно и бывает при разбитом и даже сломаном носе). С другой стороны, сломаный нос будет доставлять еще много неприятностей в будущем, типа синуситов. Что тоже не шибко сострадательно. Эффективно было бы дать по яйцам, честно говоря.

\\\\Был ли сломан нос не знаю, но кровь лилась интенсивно, он попросил носовой платок, ему добавили в нос. Вообще-то, жалеть его нос надо только ему самому, может будет всю жизнь вспоминать и поспокойнее будет. А вот насчет эффективности бития по яйцам не могу вас поддержать. Вы бы еще предложили яйца в мясорубку вставить. \\\



САМЕДИ Далее. Еши позиционируется как Тулку. А соответственно - вообще не должен попадать в подобного рода ситуации - причины для них должны быть давно исчерпаны тем Мастером, манифестацией которого является Еши.

\\\\Ну это уж чисто ваши фантазии, кто кому и что должен. Мастер как раз может вызывать огонь на себя. Не слышали такого позывного? Кстати, когда Ролоцзава пришел в Тибет, то на него окрысился Сэндэминский йог и стал кидать, то ли ваджры то ли пурбы (ритуально-виртуальным образом). Пришлось Ролоцзаве использоваить практику Дуггармы=Ситатапатры и от ее зонтика все эти то ли ваджры то ли пурбы вернулись обратно к метателю и он в конце концов умер от своих же практик. Из современной жизни лучше пока не приводить примеров, но уверяю вас такие ситуации напряженные случаются часто и будут случасться, пока существуют клеши и соответственно их носители. \\\\
Наверх
шишов,
Гость


Откуда: Moscow


68163СообщениеДобавлено: Чт 04 Июн 09, 19:20 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вредная пишет:
Шишов..бегите от туда,беги и не оправдывайте эту лажу.
Я повторяю со всей ответственностью Еши обычный человек(даже в чем то хуже,так как многие люди в конфликтных ситуациях не дерутся ).Также смею вас уверить что Еши не был в присутствии НИКОГДА.
Один раз испытавший уже никогда не сможет ударить даже животное.

БЛИН, БЛИН, БЛИН
Вредная да откуда же вы это знаете? Что так уверенно утверждаете. Много обо мне не знает даже моя жена, коя уж вроде все время трется рядом, но не во все я считаю ее нужным посвящать. Вы что его любовница и вам он исповедуется как пасторке?

У меня складывается впечатление, что при наличии жены и двух детей у ЕШИ масса еще приближенных к телу в России. Или наши женщины все за версту видят. ЧУЮТ то, что учитель ЕШИ не всегда почует. Это же какой-то супер трансценденс. Может нам не Мастеров приглашать а Вредин лучше разводить?
Наверх
Samedy
барон


Зарегистрирован: 23.05.2005
Суждений: 638

68164СообщениеДобавлено: Чт 04 Июн 09, 19:54 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Возможно, с этой истории следует несколько пересмотреть эту сентиментальную картинку Учитель-активности.
Возможно. Как Вы сами-то думаете - что проще сделать (чисто технически) - натянуть на эту историю одежку тантрического дубтаба, или просто признать ее косяком? Да, ОК, там были люди считающие себя - мало того, что буддистами - еще и дзогченпа. И что с того? Теперь любая хрень, которую упорет человек, бывавший на ритрите ННР - это "безумная мудрость", "гневная активность" и т.д.? Вот не уверен....

Цитата:
Хорошо это или плохо с буддийской точки зрения? С бодхисаттовской чисто не очень. Там из 4х безмерных гневные методы не вытекают, а с точки зрения гневных божеств уже кое-что наклевывается (правда дзогченовцам все это темный лес).
Да ничего там не наклевывается. Есть история про одного практика Древней Кадампы, который хотел практиковать Ямантаку. Он приходил к Йогинам и спрашивал - "что трансформирует садхана Ямантаки?". Все отвечали - "Гнев".... Остался учиться он у того, кто ответил - "Тонкий ветер, лежащий в основе гнева". Когда гнев как клеша уже проявлен - поздно что либо трансформировать. И тем более поздно, если гнев перерос в действие тела или речи. Не стоит путать бензин с выхлопом из трубы. В выхлопе гореть уже нечему.
Цитата:

Так вот есть способы успокоения метущегося сознания 4 безмерными или бодхисатттовской мыслью, но когда это невозможно в силу перевозбужденности сознания тогда используют гневные методы перестуктурирования сознания.
В случае "перевозбужденности" уже поздно пить боржоми.  Актуальная реструктуризация сознания начинается в Дзогриме. А вся перевозбужденность (равно как и вялость) давно уже должна быть при этом устранена Керимом. Это не успокоение, а тупое потакание.

Цитата:
Если вы зайдете на сайт правидья Монтлевича то прочтете в молитве Ваджрабхайраве, что он суть и есть один из тех, кто покоряет тех, кого невозможно одолеть одной бодх мыслью.
Так и кто-же эти "те"? Негодяи? Менты? Вредоносные духи?! Twisted Evil
Ан нет, все те же клеши, просто особенно прокачанные у тех, кому прописан такой метод (подумайте об атрибуте Дорджежигжеда - человеке, насаженном на кол).
Цитата:
Мастер как раз может вызывать огонь на себя. Не слышали такого позывного?
Слышал, как же. Тонглен называется.  Laughing Только после вызывания огня на себя - странно бить в табло, не находите?

Цитата:
Пришлось Ролоцзаве использоваить практику Дуггармы=Ситатапатры и от ее зонтика все эти то ли ваджры то ли пурбы вернулись обратно к метателю и он в конце концов умер от своих же практик.
Вот-вот. А че было просто в бубен не дать?  Laughing Рало просто ускорил процесс, который с точки зрения взаимозависимости так и так настиг бы колдуна. А не создал новых причин при помощи ответной агрессии.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вредная
Гость


Откуда: Kaluga


68166СообщениеДобавлено: Чт 04 Июн 09, 21:55 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шишов
Знаю.Просто не хочется постить ДхаммападуSmile
Наверх
шишов,
Гость


Откуда: Moscow


68180СообщениеДобавлено: Пт 05 Июн 09, 10:17 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Возможно, с этой истории следует несколько пересмотреть эту сентиментальную картинку Учитель-активности.
Возможно. Как Вы сами-то думаете - что проще сделать (чисто технически) - натянуть на эту историю одежку тантрического дубтаба, или просто признать ее косяком? Да, ОК, там были люди считающие себя - мало того, что буддистами - еще и дзогченпа. И что с того? Теперь любая хрень, которую упорет человек, бывавший на ритрите ННР - это "безумная мудрость", "гневная активность" и т.д.? Вот не уверен....

\\\Я ничего не стараюсь натянуть, а размышляю и обдумываю варианты, равно как и варианты, предлагаемые другими участниками. Проще всего конечно навесить один из ярлыков: 1. косяк 2. тантрическое поведение. Но дело в том, что в реальных ситуациях всегда много аспектов и не все они очевидны. Не знаю чем вы занимаетесь, но если вы имели дело с созерцанием идамов и т.п., то попробуйте дать себе отчет, что обуславливало ваше поведение  в разные моменты: ваши клеши или ваша интуиция. Это если вы оглядываетесь назад и имеете время для длительных размышлений, но вот когда вам надо принимать решение в данный момент и от этого многое зависит в вашей судьбе или других ЖС, то всегда ли уверены в истинности=интуитивной правильности=адекватности реальности вашего решения=поведения. Проще простого определить ситуацию как хрень (кстати где вы нашли такую дхарму как «хрень» в абхидхарме, ссылочку пожалуйста). Столь же просто навесить ярлык безумной мудрости и т.п., опять же у вас должна быть в этом уверенность, а для этого опять желательно некоторое ВИДЕНИЕ, позволяющее вашей различительной амитабховской интуиции вынести такое заключение.
Цитата:
Хорошо это или плохо с буддийской точки зрения? С бодхисаттовской чисто не очень. Там из 4х безмерных гневные методы не вытекают, а с точки зрения гневных божеств уже кое-что наклевывается (правда дзогченовцам все это темный лес).
Да ничего там не наклевывается. Есть история про одного практика Древней Кадампы, который хотел практиковать Ямантаку. Он приходил к Йогинам и спрашивал - "что трансформирует садхана Ямантаки?". Все отвечали - "Гнев".... Остался учиться он у того, кто ответил - "Тонкий ветер, лежащий в основе гнева". Когда гнев как клеша уже проявлен - поздно что либо трансформировать. И тем более поздно, если гнев перерос в действие тела или речи. Не стоит путать бензин с выхлопом из трубы. В выхлопе гореть уже нечему.


\\\\История правильная, но мне кажется что все йогины на самом деле подразумевали именно тонкий ветер. Это просто зогримовская азбука и никто за выхлопами из трубы не гоняется.  Что посеешь в практике то и пожнешь в проявлениях. Но речь все же не о том, что йогин гневного семейства превращается в проявлениях в тетушку Гуанинь. У Кунлега сохранился его характер и никогда он не стал бы подобен в проявлениях ДЛ, равно как и наоборот.\\\

Цитата:

Так вот есть способы успокоения метущегося сознания 4 безмерными или бодхисатттовской мыслью, но когда это невозможно в силу перевозбужденности сознания тогда используют гневные методы перестуктурирования сознания.
В случае "перевозбужденности" уже поздно пить боржоми.  Актуальная реструктуризация сознания начинается в Дзогриме. А вся перевозбужденность (равно как и вялость) давно уже должна быть при этом устранена Керимом. Это не успокоение, а тупое потакание.

\\\См . выше. Можно добавить еще раз, что активность может быть направлена и вовне, на других ЖС, коих трудно успокоить благостными увещеваниями: Васенька не шали.\\\
Цитата:
Если вы зайдете на сайт правидья Монтлевича то прочтете в молитве Ваджрабхайраве, что он суть и есть один из тех, кто покоряет тех, кого невозможно одолеть одной бодх мыслью.
Так и кто-же эти "те"? Негодяи? Менты? Вредоносные духи?!  
Ан нет, все те же клеши, просто особенно прокачанные у тех, кому прописан такой метод (подумайте об атрибуте Дорджежигжеда - человеке, насаженном на кол).

\\\ «ТЕ» это внутренние и внешние проявления. Атрибутов у жигжеда на всех хватает. Не сводите все к направленности только на себя, У этих идамов руки уже во все стороны направлены и соответственно работают. Если весь мир созерцается как сосуд, а живые существа как соки, то трудно отличить эти порожденности, точнее что кого порождает. И в этом смысле я с вами несколько согласен, когда вы раньше говорили что в окружении Мастера не должны появляться такие проявления подобные ЖС с пивом. Но если появились, то работать надо и незамедлительно. Значит слабо что-то в мандальном королевстве. Но примерно я с этого и начал что неаккуратное совершение подобия ганапуджи (пикник) вполне могло разогреть и привлечь неочищенные влияния.\\\

Цитата:
Мастер как раз может вызывать огонь на себя. Не слышали такого позывного?
Слышал, как же. Тонглен называется.    Только после вызывания огня на себя - странно бить в табло, не находите?

\\\Едва ли ЕШИ вызывал что-то на себя. Иногда он ведет себя как Бамбино (…новичок, никакой важной работы ему не доверяют, а остальные работники зовут его «Бамбино» (итал. Bambino «Малыш») из-за его юности и неопытности). Вообще все это немного странно. Раньше ННР говорил, что мой сын обычный светский человек (96год), потом вдруг большой перерожденец.\\\
Цитата:
Пришлось Ролоцзаве использоваить практику Дуггармы=Ситатапатры и от ее зонтика все эти то ли ваджры то ли пурбы вернулись обратно к метателю и он в конце концов умер от своих же практик.
Вот-вот. А че было просто в бубен не дать?    Рало просто ускорил процесс, который с точки зрения взаимозависимости так и так настиг бы колдуна. А не создал новых причин при помощи ответной агрессии.

\\\\Иногда нужны такие мистерии\\\
Наверх
шишов,
Гость


Откуда: Moscow


68181СообщениеДобавлено: Пт 05 Июн 09, 10:21 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вредная пишет:
шишов
Знаю.Просто не хочется постить ДхаммападуSmile
знаю и точка. всем бы вашей джнаны давно бы в нирване почивали.
Наверх
шишов,
Гость


Откуда: Moscow


68182СообщениеДобавлено: Пт 05 Июн 09, 10:27 (16 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Когда искал определение слова бамбино то наткнулся на этот отрывок. Не так просты бамбино

"Тяжело поднявшись, Бамбино грустно, с укором поглядел на глумливо хохочущих бандюг. И вдруг ответил таким футбольным ударом ноги, что противник, словно мяч, взлетел высоко-высоко под крышу. Бамбино, задрав голову, долго провожал его взглядом вверх, а затем вниз до самой земли. И по-детски ликуя, пальцем указал на поверженного.
Бамбино рассердился. К дьяволу правила! Удары так и посыпались на хулиганов. Он бьет противников головой, ногой, перебрасывает через себя, валит на землю таранными толчками в грудь. И враги стали отходить, точнее, отползать. Победитель сделал вид, будто гонится за ними. И те постыдно пустились наутек. (Не трудно себе представить, сколько потребовалось тренировки, какой поиск и отбор выразительных средств, чтобы так зримо вос"

в данном случае речь идет о клоунском номере, но как лыко в строку....
Наверх
Евгений Михейкин
Гость


Откуда: Moscow


68185СообщениеДобавлено: Пт 05 Июн 09, 14:33 (16 лет тому назад)    Re: Еши Норбу. Состояние присутствия или присутствие отсутст Ответ с цитатой

шишов, пишет:
Далее Еши лихо влупил этому парню по физиономии, разбив нос...
.
.


Как свидетель заявляю,что это-ложь!
Соответственно вся тема-притянутое пустотрёпие.
.
.

Пьяного малыша моментально положили на землю.Это только потом подбежал факир избивать лежачего.Его тоже оттащили.
.
.
.

Namaste
Наверх
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18706

68186СообщениеДобавлено: Пт 05 Июн 09, 14:38 (16 лет тому назад)    Re: Еши Норбу. Состояние присутствия или присутствие отсутст Ответ с цитатой

Евгений Михейкин пишет:
Как свидетель заявляю,что это-ложь!
Интересно как так получается.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Евгений Михейкин
Гость


Откуда: Moscow


68187СообщениеДобавлено: Пт 05 Июн 09, 18:37 (16 лет тому назад)    Re: Еши Норбу. Состояние присутствия или присутствие отсутст Ответ с цитатой

test пишет:
Евгений Михейкин пишет:
Как свидетель заявляю,что это-ложь!
Интересно как так получается.
.
Из-за склонности к брехлоблюдию.
Наверх
шишов,
Гость


Откуда: Moscow


68188СообщениеДобавлено: Пт 05 Июн 09, 19:05 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пьяный малыш  уже был с разбитым носом, факир не избивал, но ему влупил и уже на земле пару раз добавил. Оттаскивали не факира а разбитый нос после того как он показывал факи и орал девушке Еши. Уж этому то я был свидетель. Начало я лично не видел, но составил из разговоров присутствовавших. О начале драки почему то Женя умалчивает. ПОЧЕМУ? надо ждать заявления Дзогчен общины, что ЕШИ в этот момент уже летел в Италию, а факир в это время сидел на дереве и пускал пузыри из дыма.  Проспись Женя и уточни свое пустотрепие и брехлоблюдие. вместо того чтобы понять реальную картинку ты сразу начинаешь писать ПРАВИЛЬНУЮ историю.  Чего ты боишься.
Наверх
шишов,
Гость


Откуда: Moscow


68189СообщениеДобавлено: Пт 05 Июн 09, 19:17 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Склонность к двойным стандартам у россиян в крови. Если российские военные бомбили в Афганистане, то они варвары и захватчики, если американца и пр. колошматят мирное население в Афганистане, то это они сеют демократиские свободы.

Если во время визита Сакья Тризина в Бурятию его охранники отшвырнули Наташу Сидоренкову (или Сидоркину), коя с воплями: "О мой учитель" бросилась в ноги к Сакья Тризину, то это охрана великого учителя, Если ту же Наталью в Индию отколошматили охранники ДЛ, когда она полезла на трон ДЛ, то это охрана великого учителя. А если в России Еши постоял за себя, свою спутницу и присутствовавшего рядом учителя и отца, то пустобрехие. С подачи Жени в следующий раз все будут благоговейно созерцать когда нападут на самого ННР, поскольку не по-буддийски защищать три драгоценности.
Наверх
Евгений Михейкин
Гость


Откуда: Moscow


68190СообщениеДобавлено: Пт 05 Июн 09, 20:36 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шишов, пишет:
... вместо того чтобы понять реальную картинку ты сразу начинаешь писать ПРАВИЛЬНУЮ историю.  Чего ты боишься.


"Реальные картинки",как известно,у каждого свои.Касаемо этой истории я как раз ничего и не боюсь,а свидетельствую,перечисляя события(начало тётка расскажет):

Еши вытолкнул паренька из процессии.Очень быстро и безболезненно.Тот опять напал на Еши с кулаками,поставил ему синяк и сломал камеру.В это время какая-то тётка кричала, и не один раз:"Дайте ему в морду!!!Он ударил учителя!!!Есть тут мужчины???"
Пьяного малыша моментально положили на землю.Это только потом подбежал факир(тоже малыш) избивать лежачего,тогда кровь на фак и полилась.Его тоже оттащили.Дальше- кровавый фак.
Процессия двинулась,а окровавленный опять в бой.Гурген(охрана) задержал его и сдал в руки тут же появившимся милиционерам.
Наверх
Евгений Михейкин
Гость


Откуда: Moscow


68191СообщениеДобавлено: Пт 05 Июн 09, 20:49 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вообще-то там  дакини- свидетельницы были....Жалко,что они крайне редкие гости на любых форумах.
Наверх
Вредная
Гость


Откуда: Kaluga


68192СообщениеДобавлено: Пт 05 Июн 09, 21:01 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Какая жесть...
Радует одно через сто лет никто не вспомнит ни сына ,ни отца.
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.025 (0.450) u0.014 s0.001, 18 0.011 [256/0]