№68080Добавлено: Вт 02 Июн 09, 01:35 (16 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
Напал на Еши парень из Зогченобщины по словам тех кого я спрашивал.
Я так и понял, написано все ясно. Члены ЗО - какие-то необычные люди, разве? Автоматически становятся лучше и прекраснее, внося членские взносы?
По-моему тут дело не в членах, а в том, что была пьянка на якобы буддийском мероприятии - даже и облили не просто, а пивом (читай - пиво лилось через край).
На счет адекватности реакции - странно, что даже рассматривается мнение не учителей, а некоторых дам. Так любое мирское поведение - оно адекватно миру - выживает сильнейший и хитрейший. На счет адекватности соответстствия учению следует обращаться не к общественному мнению, а к учителям традиции.
№68086Добавлено: Вт 02 Июн 09, 10:10 (16 лет тому назад)
Тест любопытной поворот делает в рассмотрении события. Если пьянка была на ЯКОБЫ буддийском мероприятии, то можно далее сказать, что там были ЯКОБЫ буддисты, ученики, учителя и т.д. и т.п. и следуя этой логике рассмотрения можно сказать что вообще то это событие не буддийской жизни поскольку там все было ЯКОБЫ. И все там ЯКОБЫ пребывали в состоянии присутствия. Точнее у присутствия был санитарный день (или переучет, уж кому как сподручнее). ДДДДДАААААААА, доехали до ЯКОБЫ Дзогчена. Ч.Т.Д.
Насчет адекватности события учению. Это бесполезно особенно если учесть разброд мнений по этому поводу. Есть классическое мнение, кое можно найти в любом традиционном винайском тексте, а есть еще некоторая практика и тексты тантрийских учителей, типа тех кои я привел. этот отрывок был из текста Же-пагдуйбы. Как явствует он относится к некоторому уровню секретных наставлений и следовать ему я бы не рекомендовал не осознав всех остальных аспектов упоминаемых в тексте. Относительно применимости этого текста к данной ситуации я уже писал выше.
№68089Добавлено: Вт 02 Июн 09, 11:58 (16 лет тому назад)
Ну, гуляют общинники - пустяки, у кого не бывает. Вот читаешь/слушаешь ННР, именно о Дзогчене - благостное впечатление. Но есть пунктик, везде искать провокации чертей-гьялпо. Можь снизить остроту проблемы? Как говорил Миларепа: "Я уже полностью осознал, что все существа и все явления - плод моего собственного ума. Что я за глупец - пытаюсь разогнать эти проявления снаружи! Освободишься от демона, если узнаешь в демоне собственный ум". И уж совсем шокирующее впечатление производят попытки упразднить (не твоими учителями) почитаемых Дхармапал. Кто сеет ветер, тот пожнет бурю...
№68091Добавлено: Вт 02 Июн 09, 12:26 (16 лет тому назад)
шишов, пишет:
Тест любопытной поворот делает в рассмотрении события. Если пьянка была на ЯКОБЫ буддийском мероприятии, то можно далее сказать, что там были ЯКОБЫ буддисты, ученики, учителя и т.д. и т.п.
То, что там были буддисты сомнений не вызывает. Следовательно, вероятно мероприятие буддийское (неформальная встреча учителя и учеников). Однако пьянку трудно назвать буддийским мероприятием, поэтому якобы. Никакие остальные "якобы" не подразумеваются.
№68104Добавлено: Вт 02 Июн 09, 19:16 (16 лет тому назад)
Алсу пишет:
Ну, гуляют общинники - пустяки, у кого не бывает. Вот читаешь/слушаешь ННР, именно о Дзогчене - благостное впечатление. Но есть пунктик, везде искать провокации чертей-гьялпо. Можь снизить остроту проблемы? Как говорил Миларепа: "Я уже полностью осознал, что все существа и все явления - плод моего собственного ума. Что я за глупец - пытаюсь разогнать эти проявления снаружи! Освободишься от демона, если узнаешь в демоне собственный ум". И уж совсем шокирующее впечатление производят попытки упразднить (не твоими учителями) почитаемых Дхармапал. Кто сеет ветер, тот пожнет бурю...
не могу понять кому Алсу адресовала слова Миларайбы. Не ННР ли который все время дает ритуалы связанные со взаимоотношениями с разного рода не самыми благостными существами? Завтра при проводе ННР в аэропорту Алсу может прочесть эту проповедь Миларайбы ННР.
№68105Добавлено: Вт 02 Июн 09, 19:22 (16 лет тому назад)
test пишет:
шишов, пишет:
Тест любопытной поворот делает в рассмотрении события. Если пьянка была на ЯКОБЫ буддийском мероприятии, то можно далее сказать, что там были ЯКОБЫ буддисты, ученики, учителя и т.д. и т.п.
То, что там были буддисты сомнений не вызывает. Следовательно, вероятно мероприятие буддийское (неформальная встреча учителя и учеников). Однако пьянку трудно назвать буддийским мероприятием, поэтому якобы. Никакие остальные "якобы" не подразумеваются.
Если буддист в прошлом моменте в данный момент поступает не как буддист, то в этот момент и следующие(если он продолжает поступать не как буддист) он не является фактически буддистом. Далее все идет ЯКОБЫ со всеми последствиями. но некотрые существа с коими он был связан когда вел себя как буддист могут быть этим весьма недовольны (даже в буддизме власовцы, перевертыши и оборотни не приветствуются)
№68108Добавлено: Вт 02 Июн 09, 22:06 (16 лет тому назад)
О подобных сентенциях: "Гьялпо связанные клятвами Сакьяпе и Гелугпе, не имеют никаких обязательств Падмасамбхаве, и представляют из себя злых духов, почитаемых как охранители. Эти охранители создают больше проблем, чем пользы."
А теперь ему неугодил уже и нигмапанский Пехар связаный обязательствами с Падмасамбхавой:
№68111Добавлено: Вт 02 Июн 09, 22:50 (16 лет тому назад)
Так же хочется автору топика задать вопрос: как ННР отреагировал на все это?Было ли что либо предпринято по отношению к сыну?Понимает ли он какое это пятно на нем?Если у него такой сын ,то я слабо верю в возможность им обучать посторонних людей.
От осинки не родятся апельсинки (с)
№68132Добавлено: Ср 03 Июн 09, 20:51 (16 лет тому назад)
Лу пишет:
Так же хочется автору топика задать вопрос: как ННР отреагировал на все это?Было ли что либо предпринято по отношению к сыну?Понимает ли он какое это пятно на нем?Если у него такой сын ,то я слабо верю в возможность им обучать посторонних людей.
От осинки не родятся апельсинки (с)
Во-первых едва ли ННР все это видел. Везли его впереди и едва ли кто-то захотел ННР все это пересказывать.
Во-вторых, мне кажется ННР и сам в молодости был достаточно боевым. И поступил бы скорее всего так же.
Не очень понятно, что значит "Если у него такой сын..." А какой? Все зависит от интерпретации. Представим, что мать Тилопы видела как сын учит Наропу. Вы полагаете, что она попросила бы не изгаляться над учеником? Когда жена Марпы пожалела Миларайбу, то досталось Миларайбе.
Можно предположить что ЕШИ созерцающий человек и тогда можно задать только один вопрос: насколько он был адекватен своему созерцанию, а в это влезть никто не может. Обеты он давал (можно предположить) Учителю (скорее всего это есть ННР), идаму (может в дзогчене есть некоторые вариации) и дакиням (у Падмасамбхавы вроде есть дакини без сострадания). Мы видели только картинку, можем обсуждать, предполагать (предположений я пока не услышал) структуру его поведения в соответствие со структурой созерцания. То что он не отсуствовал в этой ситуации очевидно. Вопрос: где он присутствовал?
№68133Добавлено: Ср 03 Июн 09, 21:01 (16 лет тому назад)
Алсу пишет:
О подобных сентенциях: "Гьялпо связанные клятвами Сакьяпе и Гелугпе, не имеют никаких обязательств Падмасамбхаве, и представляют из себя злых духов, почитаемых как охранители. Эти охранители создают больше проблем, чем пользы."
А теперь ему неугодил уже и нигмапанский Пехар связаный обязательствами с Падмасамбхавой:
Опять не понял вас Алсу. Падмасабхава это царь, а охранители это дворяне или дворовые люди к услугам коих он может прибегать а может и отказаться. также и последователи Падмасамбхавы могут воспользоваться услугами охранников а могут набрать другую команду. Это не значит затевать войну с охранниками, их просто рассчитывают, дают ценные подарки и с почетом отправляют на пенсию. Иногда прапвда их приходится подкармливать до смерти. Поскольку они бессмертны, то тут посложнее ситуация. С этой ситуацией сталкиваются все читающие ритуалы. Опасно просто так прекращать чтение и соответствующую связь с охранниками. Тут целое искусство разойтись по хорошему.
То что было адекватно ситуации в Тибете скорее всего не всегда работает на других континентах. Пока тибетцы традиционно обращаются к своей старой гвардии, но не исключено что гвардию придется набирать заново и дружиться с местной и местячковой братвой и авторитетами в данной местности.
№68141Добавлено: Чт 04 Июн 09, 00:14 (16 лет тому назад)
Вредина пишет:
шишов, пишет:
И поступил бы скорее всего так же.
А вот это мы утверждать не можем.
Не очень понятно, что значит "Если у него такой сын..." А какой?
Обычное стадное животное.
Все зависит от интерпретации.
См выше ничего героического,буддисткого или возвышенного не продемонстрировал.
Цитата:
Представим, что мать Тилопы видела как сын учит Наропу.
Это разное.Он ударил пот ому что его облили,ударили (задели самолюбие)Тут учитель тот парень с пивом,учитель для Еши .
Цитата:
Можно предположить что ЕШИ созерцающий человек
Уже нельзя.
Отвечаю ВРЕДИНЕ по предложеню
Да, скорее всего поступил бы также. Хотя и не люблю разборки. Но в присутствии отца он поступил как защитник и среагировал мгновенно и адекватно. Неужели ждать пока этот парень с пивом добрался бы до отца-учителя?
Как то один подобный пьяный на пудже плеснул мне в лицо шампанским со словами: Передай своему учителю. Я разбил тут же о его голову эту бутылку шампанского. Таких типов надо утихомиривать сразу же. Иначе они распоясываются видя твое бодхисаттовское смирение и наглеют по отношению и к другим людям.
Насчет ЕШИ как стадного животного? Не вижу никаких аргументов в ваших словах кои бы дали тому подтверждение. Я никак не отношусь к ЕШИ и видел его первый раз. Много раз иронизировал над его идеями переустроства сангхи ННР, но он остается сыном ННР и этот его статус все же дает право на особое отношение к нему, поскольку родня учителя ближе всего к нему. Бросать камни в родню очень неблагодарное занятие. все возвращается. Был один рябой из дзогчен общины. Все камни бросал в ННР и ЕШИ. Теперь и приблизиться боиться к ретритам. Чтобы плевать против ветра надо хотя бы силой подобной обладать, да и основание иметь. Так что выбирайте слова. Даже под самой несимпатичной оболочкой может скрываться бодхисаттва 10 степени. Не стоит это забывать. А ЕШИ еще и симпатичен. Может быть он внимание лично вредине не уделил?
Не знаю что вы подразумеваете под возвышенным, героическим... Дать банку пива в другую руку и подставить другую щеку? Может быть вы вообще девушка из другой страны и другого сериала? Почитайте биографии все того же Миларайбы, Ролоцзавы и др. Возможно поймете, что с буддистами вам вообще не по пути.
ВЫы пишете "задели самолюбие". Когда задевают, то задевают и тело и речь и мысль. А каждый созерцающий имеет гордость идама по все трем. Так что плеская пивом или словами вы по сути стараетесь унизить будду (или даже все три драгоценности) в данном созерцающем.
Ваше утверждение о том что ЕШИ уже нельзя назвать созерцающим также ни на чем не основано. Посидите, подумайте, не торопитесь, во время созерцания мух не считайте и в носу не ковыряйте. Результаты доложить благородному собранию в письменном виде.
№68150Добавлено: Чт 04 Июн 09, 14:06 (16 лет тому назад)
Знаете, шишов....
Есть такая английская поговорка викторианских времен - "Если Вам ночью позвонили в дверь, возможно, конечно, что это королева. Но скорее всего - почтальон". Если Еши - чей-то Учитель, то деваться некуда, необходимо считать, что это была гневная будда-активность. Всем остальным вполне можно предполагать более естественное развитие событий - пьяную потасовку.
Далее. Если Вы предполагаете, что разбить человеку нос - адекватный поступок (мы сейчас говорим о чисто мирском уровне) - Вы сугубо заблуждаетесь. Как Вы же и заметили, паренек вовсе не утратил пыла (что обычно и бывает при разбитом и даже сломаном носе). С другой стороны, сломаный нос будет доставлять еще много неприятностей в будущем, типа синуситов. Что тоже не шибко сострадательно. Эффективно было бы дать по яйцам, честно говоря.
Далее. Еши позиционируется как Тулку. А соответственно - вообще не должен попадать в подобного рода ситуации - причины для них должны быть давно исчерпаны тем Мастером, манифестацией которого является Еши.
Далее. Где это Вы читали, чтобы Рало кому-то разбивал нос? В расход, это пожалуйста, а вот нос разбить - это хулиганство, ИМХО.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы