Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Буддизм и ииудаизм


 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
******
Гость


Откуда: Kaluga


62814СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 09, 00:21 (8 лет тому назад)    Буддизм и ииудаизм Ответ с цитатой

Для развития и просто интересно)

Так о чем же говорится, что оно «ничто и не существует»? О материальном образе, который человек считает фундаментальным. Мы начинаем, в качестве исходной точки, с того, что предметы или есть, или их нет. А даже если что-то попадает в категории «несуществующего», это все равно лишь нарост на фундаментальном материальном бытии. Поскольку наше восприятие — это восприятие плотскими глазами, и воспринимаем мы материальные объекты.........

Мы думаем о конкретном и материальном так, как будто это что-то абсолютное, в соответствии с нашим представлением, что бытие и небытие — это то же, что реальность и нереальность. На самом же деле бытие подразумевает независимость. А небытие — противоположное понятие. То, что мы видим материю как первичное качество реальности, и приводит к появлению мира, который так далек от реальности и совершенно необоснованно зовется Бытием.............
Поэтому, когда мы говорим об уничтожении Бытия, мы не предполагаем взять что-то существующее и разбить это вдребезги. Это скорее означает, что чем более сознательно я признаю реальные приоритеты, тем в большей степени исчезает Бытие.

В ответ на вопрос об «Unio-Mystica», совершенном мистическом исчезновении своего Я, можно сказать, что нам не дано достичь подобного в этом мире. В иудаизме такое состояние известно только в одном случае — в момент исполнения заповеди, мицвы. Есть и те, кто считает, что только в состоянии такого слияния с Высшим можно выполнить мицвот по-настоящему.
 8)
Наверх
******
Гость


Откуда: Kaluga


62815СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 09, 00:21 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

http://www.chassidus.ru/philosophy/utterance/3.htm
Источник
Наверх
******
Гость


Откуда: Kaluga


62816СообщениеДобавлено: Вт 10 Фев 09, 00:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Итак, в чем различие между величием и малостью в отношении человека? Это вопрос степени осознания происходящего в этот момент. Когда человек выполняет мицву, он так или иначе соединяется с Б-гом. Это всерьез ставит нас перед вопросом: до какой степени может человек перепрыгнуть через пропасть между человеком и Б-гом? Поскольку стоит человеку совершить этот прыжок, он уже больше не человек. Отвесна этот вопрос таков: такое «единство» может существовать только как более высокий аспект именно человеческой сущности. Это аналогично вопросу, который слышит человек после смерти: хочет ли он Рая? Обычные, не великие люди, которые хотят Рая, — они, конечно, стремятся к Б-гу, но хотят оставаться от Него на безопасном расстоянии. Только великие готовы отказаться от Рая в стремлении поглотиться и исчезнуть в Б-ге(с).
Наверх
капитан Котов
заблокирован


Зарегистрирован: 09.02.2009
Суждений: 63
Откуда: хз

62879СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 09, 08:25 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

В буддизме нет понятия о Боге-Т.
"Я - причина всех ваших страданий." Будда.
Если отделить частицу света от потока света, она исчезнет, появившись затем в каком-то другом световом потоке (по закону сохранения энергии), но это будет совсем другая частица. Поток же частиц выполняет определённое движение и служит для фиксации событий и контакта с прочим светом, на основе чего сохраняется в памяти. Каждый из потоков уникален по составу частиц, в этом их различие. В соответствии с буддизмом и современной ядерной физикой Вы, я и прочие явления - такие же варианты света.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
test
一心


Зарегистрирован: 18.02.2005
Суждений: 18034

62904СообщениеДобавлено: Ср 11 Фев 09, 15:21 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

капитан Котов пишет:
"Я - причина всех ваших страданий." Будда.
Будда причина всех наших страданий?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4282
Откуда: Pietari Rgya ser

62970СообщениеДобавлено: Чт 12 Фев 09, 23:13 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Господин Котов, ктож Вам даст отделять частицу света от потока света, а?
По теме, в буддизме нет материального\нематериального\ещё какого-то левого напридуманного. Зато есть явное, феноменальное. Поэтому сослагательное наклонение не котируется, а вопросы о мицва и Б-ге снимаются с повестки. Гы, плотские глаза сами по себе ничего не воспринимают, хоть идея Терминатора и прикольная.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
капитан Котов
заблокирован


Зарегистрирован: 09.02.2009
Суждений: 63
Откуда: хз

63015СообщениеДобавлено: Сб 14 Фев 09, 20:38 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

test пишет:
капитан Котов пишет:
"Я - причина всех ваших страданий." Будда.
Будда причина всех наших страданий?
Это про Я он так сказал, а не про себя.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
капитан Котов
заблокирован


Зарегистрирован: 09.02.2009
Суждений: 63
Откуда: хз

63028СообщениеДобавлено: Сб 14 Фев 09, 22:53 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz пишет:
Господин Котов, ктож Вам даст отделять частицу света от потока света, а?
По теме, в буддизме нет материального\нематериального\ещё какого-то левого напридуманного. Зато есть явное, феноменальное. Поэтому сослагательное наклонение не котируется, а вопросы о мицва и Б-ге снимаются с повестки. Гы, плотские глаза сами по себе ничего не воспринимают, хоть идея Терминатора и прикольная.
Именно по этой самой действительной причине Так Приходящий часто проповедовал тебе и другим бхикшу: “Знающие, что я проповедую Дхарму, подобную плоту, должны оставить восхваление дхарм, а тем более не-дхарм”.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
шишов.
Гость





64691СообщениеДобавлено: Ср 25 Мар 09, 00:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

вообще-то, я встречал в тексте ответов Бодхидхармы несколько сстранное выражение кое я мог перевести как "свет и истечение света". Не могу сейчас привести цитату полностью. возможно это как то и относится к Котовскому "частица света и поток света", хотя согласен что это довольно странно. может физики смогуть что-то произнести по этому поводу внятное. но вроде были какие-то опыты по разделению отдельных фотонов и их запоминанию друг друга, но скорее там пытались разделить некие элемент частицы, что небольшая проблема. надо поискать в архивах
Наверх
шрамана
заблокирован


Зарегистрирован: 01.04.2008
Суждений: 878
Откуда: инопланетян.

65123СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 09, 04:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
в тексте ответов Бодхидхармы несколько сстранное выражение кое я мог перевести как "свет и истечение света".
это наверное из квантовой физики, свет может быть, как частицей, так и волной. 8)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1
Быстрый ответ
Имя
Редактирование
Сообщение
 

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.058 (0.275) u0.047 s0.006, 18 0.006 [237/0]