Я и говорю, что движение не зависит от времени, но время зависит от вижения.
Существует движение вне времени.
Цитата:
Движение все-равно отсутствует
Движение ВЕЧНО.
Цитата:
Движение лишь мерещиться благодаря взаимозависимости. оно - мираж.
Движение ОБЪЕКТА мираж.
*Частицы*порождающие объект движутся постоянно.
Цитата:
Если не двигать зрачками, то все замирает.
Когда вы смотрите на этот *статичный* пост.На самом деле он движется ПОСТОЯННО.
Одна *часть* выбивает другую ,подобно упорядоченному потоку броуновскому и тут же умирает*.
Цитата:
Понимая движение именно так, как лишь наблюдаемую зависимость, а время, лишь как обусловленный ею эффект, становятся ясны как день слова Будды
Вы запутываете и уводите сами себя не в ту сторону.
Цитата:
1. Дхаммы обусловлены разумом,
их лучшая часть – разум,
из разума они сотворены.
Если кто-нибудь говорит или делает с нечистым разумом,
то за ним следует несчастье, как колесо за следом везущего
(Дхаммапада)
Перевожу:
Дхаммы обусловлены Вечным,Несотвореным,Неконструированным (Богом Отцом-Разум)
их лучшая часть Разум (Бог-Отец)
Из Разума(Бога Источника,Отца)они сотварены
Если кто говорит и делает с нечистым (сатана) разумом(Отец есть во всех и везде)и тд (с)
Цитата:
Т.е. причина и следствие не разнесены во времени
Разнесены.Причина ВНЕ ВРЕМЕНИ.Мы и мир следствие существования этой причины.
№64354Добавлено: Пт 20 Мар 09, 19:51 (16 лет тому назад)
Цитата:
Время не существует ни как нечто разное для всех, ни как одинаковое, и по той лишь причине, что его нет.
Для Причины всего нет. . Наше время это промежуток между рождением и умиранием *частиц.
Цитата:
Не в ниродха-самапатти, когда существование приостановлено
Существование конструкции.
Цитата:
3) безличность - анатта, потому что каждое звено подпирает другое, образуя лишь видимость действующего водоворта.
Не потпирает,а выбивает))
Как в диафильме.Изображение создано благодаря выбивающим друг друга частицам*.
Цитата:
Внутри есть движение, есть время, потому что есть вектор, который суть строение всей картинки, и потому мы суть жажда, и потому мы есть, а ни не в Ниббане
№64356Добавлено: Пт 20 Мар 09, 19:56 (16 лет тому назад)
Цитата:
Далее существо (водоворот на картинке) замечает, что если сосредоточиться, успокоить ум (в Вашем случае прекратить двигать глазами), то время замедляется
Не может замедлится то чего нет.Прекращается разброс внимания на внешние. Уподобление этому вечно сменяющемуся.
Цитата:
Существо видит, что жажды больше нет (нет течения, картинка не рябит, не раздражает)
№64410Добавлено: Вс 22 Мар 09, 01:14 (16 лет тому назад)Re: К Ivan_P
Genava пишет:
Дхаммы обусловлены Вечным,Несотвореным,Неконструированным (Богом Отцом-Разум)
их лучшая часть Разум (Бог-Отец)
Из Разума(Бога Источника,Отца)они сотварены
Если кто говорит и делает с нечистым (сатана) разумом(Отец есть во всех и везде)и тд (с)
Цитата:
Т.е. причина и следствие не разнесены во времени
Разнесены.Причина ВНЕ ВРЕМЕНИ.Мы и мир следствие существования этой причины.
Здравствуйте.
Если интересуетесь Учением Будды, то Вам стоит начать [URL="http://dhamma.ru/canon/dn01.htm"]отсюда[/URL] и поиск со слов:
"2. Время от времени, монахи, настает пора, когда по истечению длительного периода этот мир свертывается."
От остальной беседы увольте. Написанное мной было изложено "на одном дыхании" по ходу понимания. Быть может оно и не верно. Да и ладно.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы