№57871Добавлено: Вт 23 Сен 08, 17:41 (16 лет тому назад)
А, понял Я просто не понял раньше а теперь понял
Скажите мне пожалуйста, а эти чувства мешают чему? Вот например, Вы сказали, что Вам мешает привязанность.
Она чему именно мешает? Только не говорите жить. Вот скажем, Вы встаете, идете зубы чистить. Пока привязанность не мешает или уже мешает почистить зубы? Далее, Вы завтракайте. Привязанность мешает процессу еды?
Не объясните ли Вы мне так же, что значит в Вашей цитате "базовыми мешающими эмоциями". Чему эти эмоции мешают, и что значит "базовыми"?
№57872Добавлено: Вт 23 Сен 08, 17:45 (16 лет тому назад)
акира джан пишет:
Sesin, почему Дзен считается жестокой школой, что там возможно даже убить ученика чтобы он что то понял?
Простите, но я первый раз такое слышу Хотя мне немного понятно, почему существует такое заблуждение.
Приходите в Дзен Центр, посмотрите что это. Если Вы в Питере живете, приходите в Дацан. Там, каждый день в 18 30 практики школы Кван Ум. Вход отдельный сзади. Метро "старая деревня". Будем рады Вас видеть.
№57875Добавлено: Вт 23 Сен 08, 17:50 (16 лет тому назад)
Sesin, нет как раз привычки мне не мешают, с ними было не сложно разобраться. именно привязанность к людям она временами меня просто убивает. доводит до депрессии и вызывает желание покончить с собой. конечно я этого не делаю но эти мысли меня преследуют. я как бы начинаю чувствувать этого человека, его ощущения, мысли желания... и так прочуствуюсь что уже сложно из этого выбраться, потом только жестокое разрушение иллюзий лечит. но каждый все сначала, просто замкнутый круг. и кого бы не полюбила всегда это заканчивается разрушением иллюзий и каждый раз страдаю. и не любить не могу это как-то не от меня зависит.
№57883Добавлено: Вт 23 Сен 08, 18:20 (16 лет тому назад)
акира джан пишет:
но гнев и гордость это основные мешающие их чуства
у меня основное мешающее чуство - это привязанность и с ней мне разобраться тяжелее всего
Все же попытайтесь разобраться, понять, прежде чем что-то транслировать. Вот смотрите сами: у Вас основное мешающее чувство - привязаннось, так Вы считаете. Допустим, соответственно попадаете в Кагью. Гут. Ваш Лама дает Вам что? Правильно, Основополагающие практики. Сначала простирания, которые в первую очередь с чем работают? Почитайте у Оле. Правильно - с гордостью. Следом чего у нас идет? Дордже Семпа. Что главным образом очищаем? Гнев
В каждой школе есть те методы, передачи которых сохранились, неважно, какое именно чувство при этом трансформируется.
Что же касается Сострадания (или Сочувствия, так тоже сейчас переводят) - это ж основа всей Махаяны, его развитие лежит в основе практик любой школы, и гелуг тоже, конечно.
Никто ж из этого секрета не делает.
Удачи! _________________ Don't worry, be happy!
№57884Добавлено: Вт 23 Сен 08, 18:26 (16 лет тому назад)
Zabuka
я уже соответсвенно попала в Кагью)), давно. медитации на Кармапу реально помогли. дальше двинуться не могу - надо ездить на практики в другие города или страны и всегда когда это планирую мне что-то мешает, как-то невероятно сложно вырваться из города в опредиленное время на две недели. то родители не пускают, до одна боюсь ехать далеко и родители тоже против, то отпуск на работе не дают, то денег нет. ужасно хочу попасть на Пхову. уже несколько лет безуспешно пытаюсь. так как назло на той работе где я сейчас не дают отпуск именно летом.
№57886Добавлено: Вт 23 Сен 08, 18:42 (16 лет тому назад)
Sesin пишет:
Дело в том, что нет никакой необходимости развивать в себе что-то или работать над состраданием.
Сострадание проявляется само по себе при правильном состоянии ума.
Подозрительные высказывания.
Вы же не считаете, что человеку (обычному) можно делать всё что заблагорассудится, лишь бы не парился - и вот Нирвана в кармане?
Для того, чтобы мочь "не делая" делать и чтобы не было "необходимости развивать в себе что-то или работать над состраданием" и чтобы "правильное состояние ума" из которого "сострадание проявляется само по себе" присутствовало всегда - не для этого ли как раз существуют буддийские практики и Путь, состоящие отнюдь не в лежании на диване с мыслью о том, что "всё и так прекрасно, надо лишь тщательненько забить на всю эту иллюзию"? И этот путь необходимо пройти (что совсем не просто), как раз развивая (ну или убирая мешающие этому факторы) в себе сострадание и правильное состояние ума, которые почему-то не проявляются так просто у обычного человека, не смотря на всю их естественность.
№57953Добавлено: Вт 23 Сен 08, 23:21 (16 лет тому назад)
Alec пишет:
Sesin пишет:
Дело в том, что нет никакой необходимости развивать в себе что-то или работать над состраданием.
Сострадание проявляется само по себе при правильном состоянии ума.
Подозрительные высказывания.
Вы же не считаете, что человеку (обычному) можно делать всё что заблагорассудится, лишь бы не парился - и вот Нирвана в кармане?
Для того, чтобы мочь "не делая" делать и чтобы не было "необходимости развивать в себе что-то или работать над состраданием" и чтобы "правильное состояние ума" из которого "сострадание проявляется само по себе" присутствовало всегда - не для этого ли как раз существуют буддийские практики и Путь, состоящие отнюдь не в лежании на диване с мыслью о том, что "всё и так прекрасно, надо лишь тщательненько забить на всю эту иллюзию"? И этот путь необходимо пройти (что совсем не просто), как раз развивая (ну или убирая мешающие этому факторы) в себе сострадание и правильное состояние ума, которые почему-то не проявляются так просто у обычного человека, не смотря на всю их естественность.
К сожалению, Вы меня не так поняли. Конечно, существует Путь и Буддийские практики. Существует метод. Существуют сутры. Я писал отнюдь не о том, чтобы всем этим пренебрегать. Я лишь писал о том, что при определенном постижении, сострадание проявляется само по себе, без вмешательства мыслительного процесса. Так, мы не думаем "Я вижу дерево". Мы его просто видим. Это - природа Будды, Просто, как это, Нерожденное и тд. Так же, мы испытываем сострадание к живым существам и стремимся к их спасению не потому что так написанно в сутрах, а потому что так проявляется наша изначальная природа. Вот и всё
№57958Добавлено: Вт 23 Сен 08, 23:38 (16 лет тому назад)
Sesin пишет:
Alec пишет:
Sesin пишет:
Дело в том, что нет никакой необходимости развивать в себе что-то или работать над состраданием.
Сострадание проявляется само по себе при правильном состоянии ума.
Подозрительные высказывания.
Вы же не считаете, что человеку (обычному) можно делать всё что заблагорассудится, лишь бы не парился - и вот Нирвана в кармане?
Для того, чтобы мочь "не делая" делать и чтобы не было "необходимости развивать в себе что-то или работать над состраданием" и чтобы "правильное состояние ума" из которого "сострадание проявляется само по себе" присутствовало всегда - не для этого ли как раз существуют буддийские практики и Путь, состоящие отнюдь не в лежании на диване с мыслью о том, что "всё и так прекрасно, надо лишь тщательненько забить на всю эту иллюзию"? И этот путь необходимо пройти (что совсем не просто), как раз развивая (ну или убирая мешающие этому факторы) в себе сострадание и правильное состояние ума, которые почему-то не проявляются так просто у обычного человека, не смотря на всю их естественность.
К сожалению, Вы меня не так поняли. Конечно, существует Путь и Буддийские практики. Существует метод. Существуют сутры. Я писал отнюдь не о том, чтобы всем этим пренебрегать. Я лишь писал о том, что при определенном постижении, сострадание проявляется само по себе, без вмешательства мыслительного процесса. Так, мы не думаем "Я вижу дерево". Мы его просто видим. Это - природа Будды, Просто, как это, Нерожденное и тд. Так же, мы испытываем сострадание к живым существам и стремимся к их спасению не потому что так написанно в сутрах, а потому что так проявляется наша изначальная природа. Вот и всё
С уважением,
а вот мне надо тренироваться чтобы хотеть спасти всех живых существ, как то не приходит оно само собой. их бесчисленное множество, и когда стану буддой мне наверно и занятся будет больше нечем, кроме как всех спасать.
№57979Добавлено: Ср 24 Сен 08, 10:27 (16 лет тому назад)
Sesin пишет:
К сожалению, Вы меня не так поняли.
Ну, понять можно было и так и так - я ж потому и переспросил.
Просто много, много бегает по инету "окончательно-просветленных" учителей, нашедших теоретическую базу в виде дурно понятого дзена для своей глупо-лени, и посчитав факт находки - обретением Нирваны (она же царство божее и шамбала).
Цитата:
Я писал отнюдь не о том, чтобы всем этим пренебрегать.
Я понял и согласен с остатком Вашего письма. Спасибо и успехов!
№58625Добавлено: Сб 04 Окт 08, 12:19 (16 лет тому назад)Re: Как реагировать на хамов?
Пилигрим пишет:
Как реагировать на хамов? Искать причину в себе?
Думать что со мной не так? Тем более на хамов буддистов?
На мужчин?
никак! хамов нет.
есть реакция ума слушателя, читателя.. на услышанное или прочитанное слово.
причина реакции в шаблоне.. заложенном в собственном уме.
кто определяет... что тот или этот хам?
в ком сидит - причина определения хама?
дк....
кто хам?
осозная, убери причину в себе, и все.... - хамы исчезнут.
кругом будут милые и добрые люди.
Зарегистрирован: 17.06.2007 Суждений: 643 Откуда: Москва
№58627Добавлено: Сб 04 Окт 08, 14:36 (16 лет тому назад)Re: Как реагировать на хамов?
Che пишет:
Пилигрим пишет:
Как реагировать на хамов? Искать причину в себе?
Думать что со мной не так? Тем более на хамов буддистов?
На мужчин?
никак! хамов нет.
есть реакция ума слушателя, читателя.. на услышанное или прочитанное слово.
причина реакции в шаблоне.. заложенном в собственном уме.
кто определяет... что тот или этот хам?
в ком сидит - причина определения хама?
дк....
кто хам?
осозная, убери причину в себе, и все.... - хамы исчезнут.
кругом будут милые и добрые люди.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы