№57848Добавлено: Вт 23 Сен 08, 16:36 (16 лет тому назад)
акира джан пишет:
кажется про школ для людей с разными чуствами было в "Алмазном уме" Ламы Оле Нидала
уважайте правила общения на форуме
В чем мое неуважение к участникам? Если я выражаюсь резче обычного, то это не по отношению к участникам, а лишь по отношению к их высказываниям. Если кто-то говорит чушь, прямо об этом и говорю.
Вы лучше, чем обижаться, цитатку подходящую ищите... _________________ Don't worry, be happy!
№57849Добавлено: Вт 23 Сен 08, 16:37 (16 лет тому назад)
у меня хватило сострадания заботясь о вашем понимании лезть на стул и рыться в книгах рискуя свалится с этого стула,
но у меня не хватает терпения перепечатывать вручную абзацы из книг если вы и сами можете их найти и почитать.
№57860Добавлено: Вт 23 Сен 08, 17:04 (16 лет тому назад)
Цитата:
Поэтому в разные буддистские школы приходят люди с разными базовыми мешающими эмоциями: для школы Гелугпа - это запутанность, для Ньигма - это злость и гордость. В моей школе, Карма Кагью - это желание и привязанность. Желание и привязанность идут вместе, поскольку любое желание в конечном итоге приводит к привязанности, а привязанность - к страданию. Так вот, мы не боремся с желаниями и привязанностью - мы считаем, что желания это замечательно. Мы просто практикуем и наблюдаем за тем, что происходит в нашем уме. А трансформация желания и привязанности в мудрость происходит естественно после многих лет практик. И к этому не надо стремиться, или контролировать этот процесс - все происходит на автопилоте внутренней мудрости. Но если окружающие стали говорить: "чё-то ты в последнее время стал подозрительно мудрым, и одновременно каким-то непривязчивым", то значит трансформация уже произошла
№57861Добавлено: Вт 23 Сен 08, 17:07 (16 лет тому назад)
Про друзей есть во многих сутрах, но вот сейчас как раз попалось из одной:
Цитата:
One who makes friends only to cheat them,
one who is good only in word,
one who flatters & cajoles,
and a companion in ruinous fun:
These four the wise know as non-friends.
Avoid them from afar,
like a dangerous road.
A friend who is helpful,
one who shares in your sorrows & joys,
one who points you to worthwhile things,
one sympathetic to friends:
These four, the wise know as true friends.
Attend to them earnestly,
as a mother her child.
№57862Добавлено: Вт 23 Сен 08, 17:09 (16 лет тому назад)
Цитата:
методы буддизма используют энергию мешающих эмоций для трансформации - именно мешающие эмоции становятся основным топливом на пути к Просветлению, и каждая мешающая эмоция постепенно трансформируется в определенный вид мудрости.
№57863Добавлено: Вт 23 Сен 08, 17:15 (16 лет тому назад)
Цитата:
Маха Ати и Махамудра являются высшими поучениями Буддизма. Они представляют собой те средства, которые позволяют достичь просветления в кратчайшее время. Для людей, у которых основными мешающими чувствами являются гордость и гнев, дается учение Маха Ати, для людей с сильно выраженными страстями дается Махамудра. Мадхъямаку - медленный путь изучения с упором на интеллектуальность - Будда давал для людей с преобладающим состоянием запутанности.
№57864Добавлено: Вт 23 Сен 08, 17:16 (16 лет тому назад)
акира джан пишет:
Цитата:
Поэтому в разные буддистские школы приходят люди с разными базовыми мешающими эмоциями: для школы Гелугпа - это запутанность, для Ньигма - это злость и гордость. В моей школе, Карма Кагью - это желание и привязанность. Желание и привязанность идут вместе, поскольку любое желание в конечном итоге приводит к привязанности, а привязанность - к страданию. Так вот, мы не боремся с желаниями и привязанностью - мы считаем, что желания это замечательно. Мы просто практикуем и наблюдаем за тем, что происходит в нашем уме. А трансформация желания и привязанности в мудрость происходит естественно после многих лет практик. И к этому не надо стремиться, или контролировать этот процесс - все происходит на автопилоте внутренней мудрости. Но если окружающие стали говорить: "чё-то ты в последнее время стал подозрительно мудрым, и одновременно каким-то непривязчивым", то значит трансформация уже произошла
Все правильно. Если у Вас много гнева, то вы, возможно, попадете в школу Ньигма. Скажем так, с большей вероятностью. Но это не значит, что Вы там будете работать только с гневом. Понимаете разницу? _________________ Don't worry, be happy!
№57866Добавлено: Вт 23 Сен 08, 17:22 (16 лет тому назад)
Акира Джан,
То что Вы написали - очень хорошо. Действительно, сознавать то, что в любой школе есть как отрицательные, так и положительные стороны очень важно. Когда люди привязываются к какому-то определенному направлению, им бывает крайне сложно выбраться из этой паутины. Люди утверждающие, что Сото - это лучшая школа, или Гелугпа, или Тхеравада, или, Ридзай ничем не отличаются от тех, кто настаивает на том, что белые люди умнее негров.
Поэтому многие прославленные учителя древности говорили, что нет никакой Дхармы, которую можно преподать (это и в Алмазной сутре написанно), а другие запрещали записывать их учение (такие, как Банкэй например).
Мои слова о сострадании не относятся ни к одному из учений. Это просто некая точка зрения на то, как реагировать на хамство Сострадание - это всего лишь слово. Извините, если плохо себя выразил. Со словами очень сложно
№57867Добавлено: Вт 23 Сен 08, 17:30 (16 лет тому назад)
Sesin
я вовсе не утверждала что в школах есть отрицательные и положительные стороны, я говорила что опредиленным людям надо работать с их основными мешающими чуствами и им нужны опредиленные методы.
и никто в буддизме не отрицает что у кого-то есть какие-то мешающие чувства и не считает это отрицательной стороной это просто материал с которым нужно работать. тантра просто преобразовывает чуства.
я все таки не думаю что всем людям не хватает именно сострадания и всем нужно с ним работать.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы