Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Опр. методика начитывания сутр

Страницы 1, 2  След.
 
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Александр Степанович
Гость





56289СообщениеДобавлено: Ср 13 Авг 08, 16:24 (8 лет тому назад)    Опр. методика начитывания сутр Ответ с цитатой

Изучать языки - вещь хорошее - одбряю. Но есть один момент. КАК читать сутры. Сутры читаются не просто так, а по "определенной методике". Вот несколько принципов - сутру читают ритмично, нараспев (примерно как как попы в церкви читают евангелие или как речевки в пионерском отряде); во-вторых "вживляются" при чтении - если написано появились будды с десяти сторон, значит мы должны "увидеть"-воспринять что будды появились с десяти сторон; если Будда обращается к кому-либо значит это и есть мы и это речь к нам и т.д. То есть мы должны переживать все происходящее в сутре, как буд-то это все происходит ЛИЧНО В ДАННЫЙ МОМЕНТ с нами. Голос также должен быть внятным - не торопливым и по возможности не сбивающимся, все должно быть "чинно и благородно". Как известно мы произносим слова на выдохе, то есть мы делаем вдох, наполняем праной-жизнью легкие и начинаем на выдохе говорить-читать вслух, вот эта прана-жизнь начинает действовать и, если хотите, изменять пространство и время, вызывая полное ощущение присутствия на проповеди сутры и прямое выслушивания ее от Будды. Как знать, может Вы окажетесь среди тех счастливчиков, которые слушая эту сутру обрели какие-то плоды? Плюс, надо следовать Дхарме этой Сутры, то есть делать и жить так как там сказанно, как бы иделистично и "не практично" это не было. Короче, происходящее в сутре и есть постижение истинной реальности, но это сложности уже (думаю тут меня дзенцы ногами запинают).

Так что удачи.
Наверх
У Мин



Зарегистрирован: 07.08.2008
Суждений: 14

56370СообщениеДобавлено: Сб 16 Авг 08, 20:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Уважаемый, ты можешь научиться читать сутры в оригинале, но в конечном итоге ты лишь станешь сведущим в них и не более того. Человек же, желающий перебраться на другой берег, не должен отягощать свой ум еще и сутрами.

Линь-цзы наставлял следующими словами: "Даже если бы вы освоили сотни сутр и шастр, вы все равно не смогли бы сравниться с человеком, пребывающем в Недеянии".
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Александр Степанович
Гость





56389СообщениеДобавлено: Пн 18 Авг 08, 09:20 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ха, мне нравятся дзенцы - они отбрасывают сутры - проповеди Будды, но на этой теме создали кучу своей литературы, которая, наверно, превосходит всю трипитаку. Все это было бы хорошо, если бы у каждого был Лин-цзы, который бы его вел, но если такого учителя нет, то лучше уж сутры читать, нежели погруженным в заблуждения. Хотя опять же, разве в дзенских монастырях не читают сутр? Разве? А Сутру Сердца, а Открытые для всех врата бодхисаттвы Постигающий Звуки Мира, каждодневно? А не изучают ли Лотосовую Сутру, Аватамасаку-сутру, Махапаринирвану-сутру, Махапраджняпарамиту? Как правило, великие Учителя дзен говорят, что не надо читать сутры, после того как САМИ изучат всю трипитаку. А вообще дзен оригинален и Учителя, обретя просветление, действительно знают что это такое. И когда они видят заблуждение, пусть благое, они будут демонстративно идти в разрез с ним - так они учат существ, заставляя их превзойти собственное "я" и увидеть все как есть. То есть, там где механически кланяются изображению Будды, желая накоплению заслуг себе - они не будут кланяться и будут их критиковать за это, говоря, что то кусок камня или дерева. Но если они увидят, что люди не почитают Будду, они в день сделают 3000 поклонов. Тоже самое и сутрами: те, кто им слишком доверяет и носится с ними - они скажут, сожги ее; а тот, кто подобен Вам, будет говорить - они не нужны, они прочитают и растолкуют каждое слово в сутре. Поэтому не заблуждайтесь и не вводите в заблуждение других. Будьте гармоничными и не смотрите на мир однобоко.

И... уважаемый У Мин - не судите о дзен по книгамSmile

Александр.
Наверх
У Мин



Зарегистрирован: 07.08.2008
Суждений: 14

56397СообщениеДобавлено: Пн 18 Авг 08, 14:02 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Вы сделали поспешные выводы о моих словах, ибо об "отбрасывании сутр" с моей стороны не было и речи. Вы, говоря о негормоничности и однобокости, сами поняли написанное мною негормонично и однобоко. Отрицание же и отбрасывание сутр едва ли не хуже, чем их изучение.

Я лишь сказал, что чтение сутр делает человека более сведущим в них, но ни на цунь не приближает к прозрению собственной природы. Наоборот, отдаляет, ибо быть сведущим в сутрах вовсе не означает обладать их правильным пониманием. А быть сведущим в сутрах, но не обладать их правильным пониманием означает еще больше заблудиться.

Слова же Великих Учетилей Дзен подобны картам определенных местностей или лекарствам, излечивающим от определенных болезней. Так же, без правильного понимания вы способны лишь заблудиться еще больше благодаря им или же отравиться. Именно это с вами и произошло, уважаемый, ибо вас так шокирует то, что некоторые говорят о том, что сутры читать не надо, хотя сами же знают всю трипитаку, а в монастырях и подавно, ежедневно читают различные сутры.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Александр Степанович
Гость





56399СообщениеДобавлено: Пн 18 Авг 08, 15:44 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Нет, меня не шокирует дзен, ни их слова, потому что я беседовал с монахами и знаю, что и как, плюс - я не являюсь адептом дзен, поэтому мне все равно, что они говорят. Я ученик Будды - и предпочту слова Будды словам дзенских учителей, пусть даже и великих. Мне просто не понравилось как Вы своей репликой поступили так, как молодой, но гордый монах, пришедший в тихий удаленный монастырь, т.е. со своим уставом в чужой монастырь. Если Вы уж такой "правильный" пригласите на личную встречу вопрошавшего и лично убедите его в своих словах и ведите его по пути - так будет правильно, а иначе это не уважение к человеку задавшего вопрос. Если ничего не можете сказать по сути - лучше промолчите.

И напоследок, подумайте к каким последствиям могла привести эта реплика.

Александр.
Наверх
Манул



Зарегистрирован: 02.01.2008
Суждений: 12

56405СообщениеДобавлено: Пн 18 Авг 08, 20:06 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А есть ли необходимость читать сутры в оригинале? Поможет ли это Вашей практике? Может, лучше оставить это ученым? Если Вы ощущаете потребность изучить санскрит или китайский- это другое дело, а если именно для практики...может быть лучше потратить это время для качественной медитации, или лишний раз раз осознанно почитать сутру на русском языке? Будет ли православному, например, польза, если он изучит греческий для того, чтобы читать на нем Библию?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Александр Степанович
Гость





56430СообщениеДобавлено: Вт 19 Авг 08, 10:09 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Уважаемый Мануал и все, извините, что расписываюсь за человека задавшего вопрос, но не сбивайте его, не говорите большую кучу умных слов. Никто не знает, что ему нужно для совершенства, тем более навязывать что то другому. Не надо всех приравнивать к себе и всем навязывать свой путь; раз это происходит, задумайтесь, значит Вы в заблуждении, как христианские сектанты, вы не задумывались почему они такие активные, да потому что если они убеждают других в собственных заблуждениях, значит они начинают верить, что эти заблуждения наверно не заблуждения, раз столько в них верит. Наша цель - обрести состояние будды, правильно? А кто такой или что значить быть буддой? Будда - это Совершенство, совершенство во всем (Он сделал все, что нужно было сделать; он обрел все, что нужно обрести). Будда знал все, умел все, обладал 32 знаками великого человека; 80 прекрасных качеств; 18 качеств, которые есть не у всех; 60 качествами голоса; 4 бесстрашиями; божественными силами и много еще чем, невозможно описать, как говорится в сутрах и кальпы не хватит. Осознанность это хорошо, но архат тоже осознан, но разве он обладает всеми качествами будды? Будда же мог говорить с любыми живыми существами на их языке - с торговцами, с горшечниками, с крестьянами, с царями, с советниками, а также с женщинами - все на их языке. Странствуя по Индии, а тогда она не была единым государством, он говорил с каждым народом на их местном языке (или кто-то слышал, что Будда пользовался переводчиком?). К Будде приходили существа из других миров и они понимали друг друга, конечно, можно предположить, что те существа говорили на языке того мира, куда они пришли, но они же его тоже как то знали, значит и Будда знал их язык. Читайте сутры осознанно, присутствуйте в событиях описанных в сутрах, в сутрах нет лишних или ненужных слов, мы же чаще всего "получаем поучения" или какую то инфу, как с любой книги или школьного учебника, по принципу унитаза, накопил-накопил, экзамен сдал, воду спустил, а в голове смутные догадки остались, в лучшем случае помним о чем предмет, а как-что уже все - нету! Сутры не книги - это дверь в истинную реальность. И если человек хочет изучить языки - пусть, это следование парамите терпения и парамите усилия и шаг к всеведению будды, а если он еще и переведет потом что-то, из того что не переведено, так вы ему еще и, надеюсь, спасибо скажете.

Александр.
Наверх
Манул



Зарегистрирован: 02.01.2008
Суждений: 12

56457СообщениеДобавлено: Ср 20 Авг 08, 13:54 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Бхагавати Праджняпарамита Хридайя сутра.
Благословенная Мать, Сердце Совершенства Мудрости.
на санскрите.



Транслитерация.



Pajñāpāramita-hṛdayam sūtra
oṃ namo bhagavatyai ārya prajñāpāramitāyai!
ārya-avalokiteśvaro bodhisattvo gambhīrāṃ
prajñāpāramitā cayrāṃ caramāno vyavalokayati sma:
panca-skandhās tāṃś ca svābhava śūnyān paśyati sma.
iha śāriputra rūpaṃ śūnyatā śūnyataiva rūpaṃ,
rūpān na pṛthak śūnyatā śunyatāyā na pṛthag rūpaṃ,
yad rūpaṃ sā śūnyatā ya śūnyatā tad rūpaṃ;
evam eva vedanā saṃjñā saṃskāra vijñānaṃ.
iha śāriputra sarva-dharmāḥ śūnyatā-lakṣanā,
anutpannā aniruddhā, amalā aviamalā, anūnā aparipūrṇāḥ.
tasmāc chāriputra śūnyatayāṃ
na rūpaṃ na vedanā na saṃjñā na saṃskārāḥ na vijñānam.
na cakṣuḥ-śrotra-ghrāna-jihvā-kāya-manāṃsi.
na rūpa-śabda-gandha-rasa-spraṣṭavaya-dharmāh. Na cakṣūr-dhātur
yāvan na manovijñāna-dhātuḥ.
na-avidyā na-avidyā-kṣayo
yāvan na jarā-maraṇam na jarā-maraṇa-kṣayo.
na duhkha-samudaya-nirodha-margā. Na jñānam, na prāptir na-aprāptiḥ.
tasmāc chāriputra aprāptitvād
bodhisattvasya prajñāparamitām āśritya
viharatyacittāvaraṇaḥ. cittāvaraṇa-nāstitvād
atrastro viparyāsa-atikrānto niṣṭhā-nirvāṇa-prāptaḥ.
tryadhva-vyavasthitāḥ sarva-buddhāḥ prajñāpāramitām
āśrityā-anuttarāṃ samyaksambodhim abhisambuddhāḥ.
tasmāj jñātavyam:
prajñāpāramitā mahā-mantro mahā-vidyā mantro
"nuttara-mantro" samasama-mantraḥ,
sarva duḥkha prasamanaḥ, satyam amithyatāt.
prajñāpāramitāyām ukto mantraḥ. tadyathā:
gate gate pāragate pārasaṃgate bodhi svāhā
iti prajñāpāramitā-hṛdayam samāptam.


Бхагавати Праджняпарамита Хридайя сутра.
Чомдендейма Щерапки Паролтучинпи Нингпо.
Прочтение тибетского текста сутры в русской транскрипции.
Текст из "Московского Буддийского Центра Ламы Цонкапы".

Сангей данг чангчуб-семпа тамче ла чаг цел ло.
Дикед дакги тойпа дуйчик-наб чомдендей гялпё-каб джяргё пунгпё рила гелон-ги гендун ченпо-данг, Чангчуб-семпи гендун ченпо-данг табчик-ту щук-те, Дейце чомдендей сабмо нангба щейджя-би чойки Намданг-ки тиннгедзин-ла нёмпар щуксоб янг дей-це Чангчуб-семпа семпа-ченпо пакпа ченресик Вангчук шерап-ки парол-ту чинпа сабмой чёдпа нидла Нампар тащинг, пунгпо нгапо дедак-ла-янг рангщин-ки Тонгпар нампар тао.
Деней сангей-ки тю, цеданг-денпа щарийпю чангчуб-семпа семпа-ченпо пакпа ченресик вангчук-ла дикед чей-мей-со, ригки-бу, кханг-ла-ла щераб-ки парол-ту чинпа сабмой чадпа чёдпар додпа дей джитар лабпар-джя, декед чей мейпа-данг.
Чангчуб-семпа семпа-ченпо пакпа ченресик Вангчук-ки цедан денпа щарадуатий бу ла дикед чей мейсо, Щарий-пю, ригки-пуам, ригки пумо кханг-ла-ла щераб-ки Парол-ту чинпа сабмой чепа чёпар дёпа дхе дитар нампар Табар джяте, пунгпо нгапо дедак-кянг, рангщин-ги тонгпар Нампар янгдакпар джесу-тао.
Зук-тонгпао, тонгпани зуксо, зук-лей тонгпани Щен-маин, тонгпани-лей кянг зук щен маин-но, Дещин-ду цорба-данг, дуще-данг, дудже-данг, нампар Щепа-нам тонгпа-о, щарий-пу, детар чой тамче Тонгпани-де, ценни мепа, ма-кейпа, ма-гакпа, дима Мепа, дима-данг тхелва [мепа], дива мепа, кангва мепао.
Щарий-пу, дета-бейна тонгпани-ла зук-ме, цорпа-ме, Дуще-ме дуджед-нам-ме, нампар-щепа-ме, миг-ме, Нава-ме, на-ме, че-ме, лю-ме, йи-ме, зук-ме, Да-ме, ди-ме, ро-ме, рекджя-ме, чой-ме-до, мигги-кам Меда-ней йи-ки-кам-ме, йики-нампар-щепи кам-ки Парду янг мед-до, маригпа-ме, маригпа сепа мепа-ней Гащи-ме, гащи сепи парду янг мед-до, дещин-ду Дунгелва-данг, кунджюнва-данг, гокпа-данг, лам-ме, Еще-ме, тобпа-ме, матобпа-янг медо.
Щарий-бу, дета-бейна чангчуб-семпа-нам тобпа Мепи-чир, щераб-ки парол-ту чинпа-ла тенчинг нейте Семла дибпа мепей такпа медо, чинчилок-лей щинту Дейней, нянген-лей дейпи тар-чинто, туйсум-ду Нампар щукпи сангей тамче-кянг щерап-ки Парол-ту чинпа-ла тенней, лана-мепа янгдакпа дзокпи Чангчуб-ту нгонпар дзокпар сангей-со.
Дета-бейна щераб-ки парол-ту чинпи нгак, ригпа ченпё Нгак, лана-мепи нгак, минямпа-данг нямпи нгак, Дукнгел тамчед рабту щибар джелпи нгак, мидзун-пейна Денпар щепар-джяте, щераб-ки парол-ту чинпи нгак мейпа,


ТАДЬЯТХА: ОМ ГАТЕ ГАТЕ ПАРАГАТЕ ПАРАСАМГАТЕ БОДХИ СВАХА!

Щарий-пу чангчуб-семпа семпа-ченпё детар Щераб-ки парол-ту чинпа самбо-ла лабпар-чхао.
Деней чомдендей тиннге-дзин де-лей щенгте чангчуб-семпа семпа-ченпо пакпа ченресик вангчук-ла лексо щейджява джиней, лексо-лексо, ригки-бу, де-дещин-но, де-дещин-те, джитар кёдки тенпа щинду щерабки парол-ту чинпа сабмо-ла чадпар-джя-те, дещин щекпа-намкянг джесу ираннго.
Чомдендей-ки деке-чей ка-целней, цеданг денпа Щарадуатий-бу данг чангчуб-семпа семпа-ченпо Пакпа ченресик вангчук-данг, тамче-данг денпи Кор-дедак-данг, лха-данг, ми-данг, лха-маин-данг, дисар Чейпи джиктен иранг-те, чомдендей-ки Сунгпа-ла нгонпар тёддо.
Чомдендей-ма щераб-ки парол-ту чинпи нингпо щейджяба текпа ченпой-до дзоксо.

Ну, прочитали сутру "на сакральном языке". Легче стало? Вопрос: сутра для человека или человек для сутры?
Нам смысл нужен или звуки незнакомого языка, который даже если и выучим в объеме, необходимом для осознанного понимания, то то за сколько лет?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Александр Степанович
Гость





56479СообщениеДобавлено: Ср 20 Авг 08, 17:18 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Уважаемый Манул, а вам легче стает от звука одной ладони или от "МУ" и прочих коанов? Вы готовы на это потратить десятилетия, но вы в тоже время считаете, что Вы занимаетесь Великим Делом, так как остальные гребутся в грязи. Извините, я не конкретно Вас имел ввиду. Да, я понимаю как действует коан - он выбивает своей алогичностью звено обыденного человеческого мышления, и сознание прорывается на свободу видя все в гармоничном единстве противоположности - в заблуждениях - просветление; в грязи - чистоту; не искренность в "праведниках"; справедливость в "злобных" и т.д. Конечно это не происходит сразу - сначало мышление пытается "раскусить" загадку и "переварить" ее, но все больше и больше пытаясь это сделать, раскручивается как маховик, пока не раскрутится до такой силы, что не разорвется совсем в клочья - вот тогда и наступает Сатори.
А чем не коан те тексты, которые привели Вы? Ведь за непонятными словами, скрывается давно известный смысл и, возможно, это и создаст условия для сознания, когда непонятные слова с известным смыслом сойдутся и прорвут мышление и освободят сознание.
Это и есть Истинная Дхарма Будды, которая никогда не исчезает, это и есть ее проявление. Не нужно полагаться на давно известные коаны, необходимо их видеть самому и решать самому, каждое мгновение открывает нам врата к освобождению, нужно лишь в них зайти с открытым сердцем.

Александр.
Наверх
Манул



Зарегистрирован: 02.01.2008
Суждений: 12

56480СообщениеДобавлено: Ср 20 Авг 08, 18:13 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

  Александр Степанович, сказали Вы  хорошо, очень интересно было прочесть. Тоже путь, конечно, может для топикстартера и наилучший, тем более, что он сам к нему пришел. Так что, соглашусь с Вами (просто смотрел  с точки зрения своего опыта, что конечно, не совсем верно, надо смотреть шире, то что хорошо для одного, может не подойти для другого )...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Александр Степанович
Гость





56492СообщениеДобавлено: Чт 21 Авг 08, 09:31 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Спасибо за ответ. И я был таким, но я благодарен судьбе, что встретил учителей которые все мне разъяснили, чего и вам всем желаю. И не бояться замахиваться на Великие Дела.

Александр.
Наверх
У Мин



Зарегистрирован: 07.08.2008
Суждений: 14

56496СообщениеДобавлено: Чт 21 Авг 08, 11:11 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Нет, меня не шокирует дзен, ни их слова, потому что я беседовал с монахами и знаю, что и как, плюс - я не являюсь адептом дзен, поэтому мне все равно, что они говорят.

Уважаемый, знать что и как, значит заблуждаться, ибо Дхарма Будды является непостижимой.

Цитата:
Я ученик Будды - и предпочту слова Будды словам дзенских учителей, пусть даже и великих.

А где Будда?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Александр Степанович
Гость





56497СообщениеДобавлено: Чт 21 Авг 08, 12:29 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Но и сознания живых существ также непостижимы. Непостижимы и заблуждения живых существ. Непостижимы и методы освобождения живых существ. Нет Одного метода подходящего для Всех, если бы такой был Будда бы о нем поведал, вместо этого он проповедовал 84 тысячи учений. Но непостижимость заключается не в том, что мы не можем этого постигнуть, а в том что НЕЧЕГО постигать, все в нас и не в нас, нас нет - есть Единство Всего Со Всем. Не нужно стараться что-то постичь, нужно отказаться от постижения и следовать Пути Не Имеющего Высшего Предела через жизни выполняя свои клятвы бодхисаттвы. Все что нужно было обрести - мы уже обрели вместе с Просветлением Будды. "О, как чудесно, все живые существа не отличаются от меня" - воскликнул Будда сидя под деревом Бодхи. Будда не обрел просветление в одиночку - мы все обрели просветление - это и есть Непостижимая Дхарма Будды.

Где Будда? Я - Будда, У Мин - Будда, Начальник - Будда, Уборщица - Будда, Собака - Будда, Червяк - Будда, Дерево - Будда, Земля - Будда, - все есть Будда, но как только ты будешь определять и вычленивать из перечисленного Будду - он уйдет в нирвану. Будда - это совершенство, Будда - это свобода, - не надо его хватать и сажать в клетку своего сознания. Соловей в небе - это прекрасно, звуки его - это проповедь Дхармы, но не нужно его ловить и сажать в клетку ибо он вас уже не сможет ничему научить и голос его станет прерывистым и скрегочущим как метал по стеклу. Так же и с Буддой - он свободно присутствует во всем, но как только мы хватаемся за что-то - мы всего лишь обретаем то, за что схватились, а Будды там уже нет, так как мы свое омрачение наложили на дхармы (элементы бытия) и они стали нечистыми и водят нас по кругу сансары - а мы ведь точно уверенны, что это и есть он, мы же его там воспринимали, но вместо того, чтобы просто поклонится ему, мы хотим им владеть, вернее не им, а его способностями, вот это желание и сбивает нас с пути. Пути видения того, что мы всем этим уже обладаем, но проявляем по разному, кто чтением сутр, кто строя здания, кто подметая пол, кто барабаня по клавишам. И очень важно не сбивать человека с его Пути, иначе он со своего сойдет, а на другой не придет, а мы тогда примерим одежду Девадатты.

Александр.
Наверх
miha
умер


Зарегистрирован: 12.03.2005
Суждений: 4540

56503СообщениеДобавлено: Чт 21 Авг 08, 22:01 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Где Будда? Я - Будда, У Мин - Будда, Начальник - Будда, Уборщица - Будда, Собака - Будда, Червяк - Будда, Дерево - Будда, Земля - Будда, - все есть Будда, но как только ты будешь определять и вычленивать из перечисленного Будду - он уйдет в нирвану.
Кришна говорил что он во всех, но все, не он. Да и не может Я, У-Мин, Начальник..., быть Буддой.
Цитата:
мы хотим им владеть, вернее не им, а его способностями,

Для нас даже важнее их наличие, чем владение или использование. Very Happy
Цитата:
Так же и с Буддой - он свободно присутствует во всем, но как только мы хватаемся за что-то - мы всего лишь обретаем то, за что схватились, а Будды там уже нет,
Его там и не было. Very Happy
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
nilla



Зарегистрирован: 17.06.2007
Суждений: 643
Откуда: Москва

56504СообщениеДобавлено: Чт 21 Авг 08, 23:41 (8 лет тому назад)     Ответ с цитатой

   Опровергать возможность реализации через произнесение вслух определенных звуковых вибраций (да еще дополнить осознанием смысла произносимого)-  по меньшей мере легкомысленно.
    У людей разные способности,  здесь- как минимум-усердие и великолепная интуиция.  Результат может превзойти все ожидания.
Конечно же, важно не переусердствовать в поиске "подлинного звучания", не привязываться к этому и не отклониться в сторону от Пути.  Но жизнь выставит шлагбаум и без нас.8)
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вам можно начинать темы
Вам можно отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.081 (1.013) u0.070 s0.003, 18 0.007 [242/0]