№49599Добавлено: Вс 16 Мар 08, 13:20 (17 лет тому назад)
КИ пишет:
Цитата:
И чем дхармадхату отличается от слова, от идеи " дхармадхату"?
От концепции, то есть? А я то как раз не считаю, что есть некая такая самостоятельная сущность. Дхармадхату - термин, описывающий нечто в опыте, и отражающий нечто понятийное, выделенное в опыте при его анализе.
О каком опыте Вы говорите когда используете термин дхармадхату?
№49601Добавлено: Вс 16 Мар 08, 13:25 (17 лет тому назад)
КИ пишет:
Первопричина нелогична , и ее выводят ошибочным силлогизмом - "у всего есть причина, а значит должна быть первопричина", то есть из того, что у всего есть причина, делают смешной вывод, что должно быть что-то без причины (само себе причина тоже самое, что и отсутствие причины). Логична же безначальность мира.
Я не делаю вывода, что должно быть что-то без причины. Я прошу показать мне как работает ваш метод- установление причинно-следственных связей.
№49613Добавлено: Вс 16 Мар 08, 14:49 (17 лет тому назад)
Желание возникает у клиштамановиджняны, не у пламена. У пламена вообще никаких желаний нет. Он кутастха - во-первых, потому что его нет, а во-вторых, потому что его все это не трогает. _________________ सत्यमेव जयते ||
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы