№40362Добавлено: Вт 11 Сен 07, 10:29 (17 лет тому назад)Что вы по этому поводу думаете? (Всеволод Овчинников)
«При втором посещеннии Тибета (т.е.в 90-х гг. - А. К.) запомнилась беседа с учителем Ташидавой. Бывший чела - малолетний лама - рассказал мне о зловещем обычае, вроде бы никак не совместимом с буддийской заповедью бережно относиться к любому живому существу. При возведении культовых зданий под каждым из его краеугольных камней заживо хоронили ламу-подростка с выявленными телепатическими способностями. В монастыре, куда родители отдали Ташидаву, в 1957 году рухнули перекрытия. Работая на разборке развалин, 12-летний чела случайно узнал, что отобран для религиозного подвига. Ему предстояло погрузиться в состояние самадхи, то есть остановить сердцебиение и дыхание, и лечь в нишу, которую накрывают каменной плитой. Ташидава в ужасе бежал из монастыря, воспользовавшись метелью, и лишь благодаря этому остался жив. Не так давно при реставрации здания под фундаментом были обнаружены детские скелеты. Говорят, что человеческие останки под краеугольными камнями монастырей служат как бы радиомаяками для телепатическим контактов между разбросанными среди гор обителями. А в том, что такой беспроволочный телеграф в Тибете существует, сомневаться не приходится».- Всеволод Овчинников. Вознесение в Шамбалу. М., Транзиткнига, 2006, сс. 95-96.
№40380Добавлено: Вт 11 Сен 07, 11:42 (17 лет тому назад)
Мулдашев тут ни при чём. Овчинников - журналист, оказался в Тибете, побеседовал с сельским учителем, членом китайской компартии. А членам компартии разрешалось рассказывать иностранцам только о том как хорошо при коммунизме и как плохо при ламаизме. Не членам компартии вообще запрещалось общение с иностранцами.
№40757Добавлено: Пт 14 Сен 07, 13:34 (17 лет тому назад)
Думаю, что эта и подобные ей истории - изобретение маоистсткой пропаганды, которой требовалось демонизировать тибетский буддизм после захвата Тибета. _________________ Саббамангалам!
№45766Добавлено: Пн 17 Дек 07, 18:30 (17 лет тому назад)
максим дентовский пишет:
«При втором посещеннии Тибета (т.е.в 90-х гг. - А. К.) запомнилась беседа с учителем Ташидавой. Бывший чела - малолетний лама - рассказал мне о зловещем обычае, вроде бы никак не совместимом с буддийской заповедью бережно относиться к любому живому существу. При возведении культовых зданий под каждым из его краеугольных камней заживо хоронили ламу-подростка с выявленными телепатическими способностями. В монастыре, куда родители отдали Ташидаву, в 1957 году рухнули перекрытия. Работая на разборке развалин, 12-летний чела случайно узнал, что отобран для религиозного подвига. Ему предстояло погрузиться в состояние самадхи, то есть остановить сердцебиение и дыхание, и лечь в нишу, которую накрывают каменной плитой. Ташидава в ужасе бежал из монастыря, воспользовавшись метелью, и лишь благодаря этому остался жив. Не так давно при реставрации здания под фундаментом были обнаружены детские скелеты. Говорят, что человеческие останки под краеугольными камнями монастырей служат как бы радиомаяками для телепатическим контактов между разбросанными среди гор обителями. А в том, что такой беспроволочный телеграф в Тибете существует, сомневаться не приходится».- Всеволод Овчинников. Вознесение в Шамбалу. М., Транзиткнига, 2006, сс. 95-96.
№49237Добавлено: Сб 08 Мар 08, 14:24 (17 лет тому назад)
Почитайте, чем оправдывают оккупацию Тибета КПК и Всеволод Овчинников ("Мифы об оккупации Тибета"). Большое совпадение! Те же грубые натяжки, превратное толкование международного права и фильтрация фактов. Неудивительно, что В. Овчинников удостоен похвал китайских руководителей за свои оценки.
"Народ не хочет возврата к феодальному рабству." А к маоистскому - хочет? Кто спрашивал тибетский народ? Почему не вспомнить про геноцид тибетцев, варварское разрушение их религии и культуры, "братскую помощь" Сталина в "мирном освобождении" Тибета против воли его народа, про коммунистические пытки, по сравнению с которыми "феодальное рабство" - рай. Или прав В. Овчинников, а многочисленные свидетельства в Интернете и многих книгах - ложь?
Насчет телепатии и похорон живых детей. Когда был в Тибете, я специально узнавал про этот сюжет. Оказалась, что нет и не было такой практики. О причинах судить самим читателям. И, вообще, заметно, что В. Овчинников - журналист, а не историк и не религиовед.
Общий вывод: жаль, что в погоне за суетной славой достойный журналист стал орудием иностранной пропаганды.
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы