Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Алмазный Путь. Есть ли в России?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Дифо



Зарегистрирован: 15.11.2008
Суждений: 47
Откуда: Киселёвск

59927СообщениеДобавлено: Ср 10 Дек 08, 20:47 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Krie пишет:
расскажите как:
Вас в Кузне встретили, Иппон за происходящим наблюдал. Преподнесли мышу на черепахе, в качестве каравая?
QuestionWink

Неа! Они же не Дзэн.

Встретили по-славянски. Затем церемония Лотосовой Сутры.

И всё!

Дифо из Киселёвска

_________________
Дифо
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail
Денис Борисович



Зарегистрирован: 15.09.2006
Суждений: 50

59928СообщениеДобавлено: Ср 10 Дек 08, 20:49 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дифо пишет:
Денис Борисович пишет:
Дифо, а напиши нам о этой группе из Новокузнецка, пожалуйста, в этой теме или мне в личку на БФ.
С уважением.
Д.Б.


Хочешь я дам им Твой номер телефона?
Только скажи как Тебя представить?

Дифо из Киселёвска

Спасибо, пока не надо. Я пока присмотрюсь. Вполне вероятно, что они могут быть и в Интернете (в блогах, например). Сразу к контактам не готов. Не подошло время.
С уважением.
Д.Б.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Денис Борисович



Зарегистрирован: 15.09.2006
Суждений: 50

59929СообщениеДобавлено: Ср 10 Дек 08, 20:50 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Посмотрю на нашем городском форуме, может там они бывают. Я медитатор такой - все в одиночку люблю делать. Групп как-то пугаюсь. Все один. С людьми только когда на большое мероприятие - ретрит, например. А потом снова один. Такой характер. Социум угнетает.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
To thanatos
Гость


Откуда: Nauka


64464СообщениеДобавлено: Вс 22 Мар 09, 22:35 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

На Самом деле ВСЕ учения, в том числе и тантра, даны самим буддой Шакьямуни, только в разных его формах и разных пространственно-временнЫх точках и разным типам учеников. Кроме того, раз сам Будда Шакьямуни неотделим от Изначального будды Самантабхадры, то и все иные его эманации также неотделимы от Будды Шакьямуни. К примеру, величайший духовный мастер Тибета, второй Будда Гуру Падмасамбхава, будучи эманацией Будды Амитабхи, в свою очередь являющегося эманацией Будды Самантабхадры, есть никто иной, как Будда Шакьямуни. И все его тайные Учения есть ничто иное, как учения Будды Шакьямуни.
Хинаяна и Парамитаяна были даны для определенных типов учеников в определенное время. Кроме прочих, их большой недостаток для нашего времени - чрезмерная длительность продвижения по Пути.
Учителя Дхармы нашего времени ОСОЗНАЮТ ту реальность, что в это время учения хинаяны и парамитаяны недейственны, особенно на Западе, где у людей попросту нет времени на многолетние копания в писаниях и всяческие размышлизмы на теоретические темы. Только пследователи ренегата Цзонхавы вслед за ним отрицают это, как и вообще ценность и действенность тантрической практики, руководствуясь куцей и недалекой философией прасангика-мадхьямики, низводящей Познание ТОЛЬКО к рассудочно-логическому методу, что отрицается на высших этапах Пути. Именно поэтому рецитация мантры, визуализация божества и лучей энергии может дать адепту намного больше и главное, быстрее чем чтение сотен сутр или ламримов.
Наверх
Fritz



Зарегистрирован: 02.11.2006
Суждений: 4434

64470СообщениеДобавлено: Вс 22 Мар 09, 23:45 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Только пследователи ренегата Цзонхавы вслед за ним отрицают это, как и вообще ценность и действенность тантрической практики, руководствуясь куцей и недалекой философией прасангика-мадхьямики, низводящей Познание ТОЛЬКО к рассудочно-логическому методу, что отрицается на высших этапах Пути.

To thanatos , я с идиотами сугубо по настроению разговариваю... Но у меня вопрос, Вы могли бы как-то подтвердить, что последователи Цзонхавы отрицают вообще ценность и действенность тантрической практики? Может быть Вам, как очевидному идиоту, не дали никаких Тантр в Гелуг, а также передач Дзогчен, вот Вы и злитесь поэтому на всех, и путаете элементарные понятия?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
To thanatos
Гость


Откуда: Nauka


64475СообщениеДобавлено: Пн 23 Мар 09, 00:05 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

To thanatos , я с идиотами сугубо по настроению разговариваю... Но у меня вопрос, Вы могли бы как-то подтвердить, что последователи Цзонхавы отрицают вообще ценность и действенность тантрической практики? Может быть Вам, как очевидному идиоту, не дали никаких Тантр в Гелуг, а также передач Дзогчен, вот Вы и злитесь поэтому на всех, и путаете элементарные понятия?[/quote]

Fritz (ник уже о многом говорит!), меня никоим образом не интересуют передачи в гэлуг, тем более, что там и тантры-то настоящей быть не может, а спектакли с "посвящением" в Калачакру ещё ничего не доказывают.
Я получил достаточно тантрических передач в других школах, не запятнавших себя церковностью и репрессиями в отношении инакомыслящих.
Очевидный идиот - скорее Вы, если тупо следуете церковникам от гэлуг, окопавшимся в питерском храме. А ведь и в Питере есть из чего выбрать, только тупая овца может слепо идти в единственный окрытый дацан и верить, что только там истина.
Наверх
Тонг По
Гость


Откуда: Irkutsk


65135СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 09, 18:35 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Fritz, +100
Наверх
To thanatos
Гость


Откуда: Nauka


65136СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 09, 18:57 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ещё раз повторю, что в гэлуг в принципе не может быть настоящей тантры, ибо их официальная философия "партии и правительства" прасангика-мадхьямика отрицает первичность и высшую ценность эмпирического опыта, т.е. в тантрическом смысле - непосредственого невербального основанного исключительно на живых переживаниях способа постижения истины (о чем говорит йогачара - истинная основа любой тантрической практики), утверждая, что высшее доказательство истины - словесно-философский дискурс и тем самым низводя тантру до малозначительного дополнения к сутре. А уж дзогчена в гэлугпа вообще нет и быть не может, и книжонка ДЛ с рассуждениями на эту тему - не доказательство.
Наверх
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

65137СообщениеДобавлено: Сб 28 Мар 09, 19:04 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

To thanatos пишет:
Ещё раз повторю, что в гэлуг в принципе не может быть настоящей тантры, ибо их официальная философия "партии и правительства" прасангика-мадхьямика отрицает первичность и высшую ценность эмпирического опыта

Эка!
Т.е. надо понимать так, что в ньингма не признается прасангика-мадхьямика?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Вантус
заблокирован


Зарегистрирован: 09.09.2008
Суждений: 7953
Откуда: Воронеж

65151СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 09, 01:13 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Такое впечатление, что товарищ прочитал книжку про йогачара - это круто, ему это понравилось, а вникать во всякие философии товарищу влом. To thanatos, скажите, а где и как
Цитата:
прасангика-мадхьямика отрицает первичность и высшую ценность эмпирического опыта
уважьте, поделитесь. Желательно со ссылками на Чандракирти.

Кстати, Чандракирти - тоже лох?

_________________

Два класса столкнулись в последнем бою;
Наш лозунг - Всемирный Советский Союз!
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
чайник2



Зарегистрирован: 11.09.2008
Суждений: 3971

65154СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 09, 10:50 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

To thanatos

Два варианта: либо Вы очень хорошо разбираетесь в Прасангике и являетесь Буддой, осознающим вред/ненужность Прасангики и несовместимость ее с тантрой, либо я Вам сочувствую и желаю быстрее осознать причину своих клеш и неблагой кармы с помощью правильной практики Дхармы.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тонг По
Гость


Откуда: Irkutsk


65157СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 09, 14:42 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
прасангика-мадхьямика отрицает первичность и высшую ценность эмпирического опыта,

Обоснуйте.
Наверх
To thanatos
Гость


Откуда: Nauka


65162СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 09, 20:22 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Хос:

В Ньингма прасангика-мадхьямика НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. В Ньингмапа есть великая философия Сватантрика (Йогачара)-мадхьямика, созданная известным тебе Шантаракшитой (подними старые номера "Pema Mandala", издаваемой Падмасамбхава-центром).

Вантуз:
Прасангика-мадхьямика утверждает, что нет ничего, что нельзя доказать с помощью рассудка и логики. Поэтому она НЕ МОЖЕТ быть философской основой Тантры.
Вот что говорит Цзонхава в своем Ламриме:
«Те, кто не полагается на Слово Будды и первичные его комментарии — великие исходные тексты, являющие собой практическое наставление, говорят: ...не следует вновь и вновь анализировать объекты...
Это пустейшая болтовня тех, кто совершенно не понимает основ практики...
...досточтимый Майтрея сказал: «Члены постижения, стадия Видения и стадия Созерцания, — именно та стадия Созерцания, на которой неустанно размышляют, рассуждают и исследуют».
Сие заблуждение препятствует также зарождению почтения к великим исходным текстам: поскольку значительная часть этих текстов требует исключительно аналитического исследования, а заблуждающиеся не видят необходимости анализировать во время практики.
Также оно весьма способствует закату Учения, ибо Слово и первичные комментарии не осознаются как практическое руководство и интерес к ним теряется.» Раздел «Упразднение ложных представлений об аналитическом созерцании».
То есть, всё, что не познается логикой и дискурсивным мышлением - заблуждение и противоречит Учению Будды!
Отсюда и пренебрежительное отношение гэлугпа к тантре как просто к "довеску" к сутрам.

Чандракирти был благополучно и заслуженно забыт вместе со своей философией крайнего радикализма и негативизма ("напомним, что слово прасанга означает отрицательную аргументацию, отрицательную диалектику" (Е.А. Торчинов. Введение в буддизм)). Буддийская практика (тантрическая) развивалась в Тибете на основе других философий. Пока Цзонхава не вытряхнул Чандракирти со дна пыльного сундука ненужных философий и не объявил его философию наивысшей и самой правильной. Получив в руки СВЕТСКУЮ власть в Тибете, гэлугпинцы провозгласили прасангику официальной философией тибетского буддизма и начали гонения на другие философские школы.
Так что кто такой Чандракирти - сами делайте вывод...
Далее, я не просто "прочитал книжку", а на собственном опыте ощутил правильность её воззрения. А вот с прасангикой вышло прямо наоборот.
Говоря Вашим профанным языком, прасангика - это "не круто".

Чайник2:
Я не говорил о "вреде/ненужности" прасангики, кому-то, а именно гэлугпинцам и их единомышленникам, превозносящим сутры как самый верный путь познания Истины, она очень нужна и полезна. Так что не приписывайте мне призывы к "запрету" или "уничтожению" этой философии.
Никакой неблагой крамы у меня нет в том смысле, в каком Вы это подразумеваете. Я принял свою точку зрения как СОБСТВЕННЫЙ ЖИВОЙ опыт, и отказываться от него не собираюсь. А практиковать я буду так, как посчитаю нужным.
Наверх
To thanatos
Гость


Откуда: Nauka


65164СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 09, 20:35 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Подробнее:
"Мадхьямака-прасангика (напомним, что слово прасанга означает отрицательную аргументацию, отрицательную диалектику)  это радикальная мадхьямака. Ее последователи считали, что у мадхьямаки не может быть никаких собственных позиций или точек зрения; ее позиция чисто отрицательная и критическая, направленная на опровержение любых позиций и доктрин.
Крупнейшими представителями радикальной мадхьямаки были ученик Нагарджуны Арьядэва, а также Буддхапалита (VII в.), Чандракирти (VII в.) и Шантидэва (VIII в.). Судьба философии Чандракирти сложилась очень своеобразно. Его сочинения вскоре были почти забыты и никаким особым влиянием долго не пользовались. Однако на рубеже XIV и XV веков его заново "открыл" знаменитый реформатор тибетского буддизма Цзонкхапа (Цзонхава) и объявил именно его интерпретацию мадхьямаки наиболее совершенной. С этого времени Чандракирти был "канонизирован" в Тибете как одно из "украшений Индии", а его трактат Мадхьямакаватара ("Введение в мадхьямаку") стал основным текстом, по которому изучали мадхьямаку ученики тибетских монастырей-университетов.
Название "мадхьямака-сватантрика" происходит от санскритского слова сватантра, что означает "с опорой на себя", "самоопорный", то есть "независимый". Это название указывает на то, что последователи этого направления ("умеренной мадхьямаки") считали, что применительно к уровню относительной истины (санвритти сатья) возможны положительные суждения и положительные философские позиции. Поэтому очень часто сватантрики, применительно к этому уровню, присоединялись к позициям саутрантиков (саутрантика мадхьямака-сватантрика) или йогачаринов (мадхьямака-сватантрика йогачара). Крупнейшими представителями этой школы были Бхававивека, или Бхавья (рубеж V и VI веков), Шантаракшита и Камалашила (оба  VIII в.). Последние два философа внесли очень значительный вклад и в разработку школы йогачара. Кроме того, оба они проповедовали в Тибете, причем Камалашила сыграл важную роль в истории раннего тибетского буддизма."
Е.А. Торчинов "Введение в буддизм", ч.5
Наверх
Сергей Хос



Зарегистрирован: 07.04.2007
Суждений: 1688
Откуда: Москва

65165СообщениеДобавлено: Вс 29 Мар 09, 20:48 (15 лет тому назад)     Ответ с цитатой

To thanatos пишет:
Хос:
В Ньингма прасангика-мадхьямика НЕ ПРИМЕНЯЕТСЯ. В Ньингмапа есть великая философия Сватантрика (Йогачара)-мадхьямика, созданная известным тебе Шантаракшитой (подними старые номера "Pema Mandala", издаваемой Падмасамбхава-центром).
Настоятель Шантиракшита даровал обеты первым монахам-тибетцам, и Виная Cdul-pa) индийской школы Муласарвастивадин была принята в качестве официальной сис­темы монашеской дисциплины. Эта Виная до сих пор сохраняется во всех школах тибетского буддизма. В этой монашеской системе преобла­дает изучение сутр и шастр и, в особенности, изучение философской системы Мадхьямика Йогачара. Когда в XI веке на тибетский язык были переведены работы мастера Чандракирти, его версия философии Мадхьямика, Прасангика, стала основой философии всех Новых Школ тибетского буддизма, заменив старую Мадхьямику, то есть эклектическую систему Шантиракшиты. Прасангика Мадхьямика сейчас является официальной философской системой не только всех новых школ Сарма-пы, но и более старых школ Ньингма и Бонпо.
Джон Рейнолдс
Золотые письмена


Что касается Кхенпо Палдена, то одна из написанных им книг так и называется: “Сущностный и глубокий смысл Мадхьямики”.

Цитата:
Прасангика-мадхьямика утверждает, что нет ничего, что нельзя доказать с помощью рассудка и логики.
Ну а это утверждение я, пожалуй, комментировать не стану. Не хочу портить Вантузу удовольствие.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6  След.
Страница 3 из 6

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.036 (0.444) u0.015 s0.000, 18 0.022 [256/0]