КИ, таковость понимается, видится только как результат медитативного опыта, причём желательно праджнического. Шоб вы поняли. таковостью можно было бы назвать нить шерсти, из которой к примеру был бы связан весь мир свитеров. носков, планет, вселенных, смысов, чувств и т.д. То есть это некое то, что просто нечем другим назвать, бо его нет, другого. Вы.
, КИ, можете не соглашаться с этим, но если умудритесь когда-то проникнуть в глубину собственного ума напрямую. а не через какие-то вычисления его , ума пенными образованиями, то вы там именно правильную таковость и обнаружете.
"нить шерсти из которой связан мир свитеров"? Я бы сказал, что близкое к татхате понятие - научность. Признак наук. Про шерсть чрезвычайно трудно понять...
Смысл (содержание) - есть, а объема - нет. См. содержание и объем понятия.
Если говорится про таковость трех видов дхарм, то как объема нет?
Предмет не дхармы, а отсутствие в них атмана. Объем как и референт - понятия реалистов и материалистов, относятся сугубо к реальным (материальным) вещам (внеязыковой, внеумственной реальности), а не любым предметам. _________________ Буддизм чистой воды
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы