Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

еще раз о личности

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ЦЫ
Гость


Откуда: Moscow


39958СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:06 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
но слово "тантра" в подобном контексте будет тогда означать "непрерывность".

У меня оно означает именно тантру - все то в тибетком буддизме, что не есть классическая махаяна, а содержит характерные черты .. эээ.. тантры.

Как-то у вас все немного запутано, КИ. Я лишь пояснил то, как это трактует ННР. ВЫ хорошо разбираетесь в тантре? Мне казалось, это не ваша тема. И термин "классическая махаяна" оставлю на вашей совести, он вообще не понятен. В этой махаяне чего, только нет и найти там что-то "классическое" - весьма проблематично.
Наверх
максим дентовский



Зарегистрирован: 06.09.2007
Суждений: 672

39959СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:09 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Пытаюсь получить ответ на вопрос о сознании... Мне очевидно, что мое сознание никуда не пропадает, за исключением отдельных случаев. Даже во сне присутствует. Сейчас подобное заявление звучит как психическое расстройство. Если задел - приношу свои извинения. У нас уже 3 часа ночи и мое сознание скоро начет исчезать, исчезнет, не получив ответа...
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

39960СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:10 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
механизм возникновения памяти с точки зрения учений о мгновенности сознания (кшаникавада).

Примерно так же, как материалист объяснит непрерывность освещения, которое состоит из потока мгновенных фотонов  Wink

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ЦЫ
Гость


Откуда: Moscow


39961СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:12 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Цитата:
механизм возникновения памяти с точки зрения учений о мгновенности сознания (кшаникавада).

Примерно так же, как материалист объяснит непрерывность освещения, которое состоит из потока мгновенных фотонов  Wink
Так не получится. У освещения нет памяти, уважаемый КИ Smile
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

39962СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:13 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Как-то у вас все немного запутано, КИ.
У меня как раз все точно.
Цитата:
И термин "классическая махаяна" оставлю на вашей совести, он вообще не понятен.
Классическая махаяна это Нагарджуна, Васубандху, Асанга, Дигнага и т.д.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ЦЫ
Гость


Откуда: Moscow


39964СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:16 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
Классическая махаяна это Нагарджуна, Васубандху, Асанга, Дигнага и т.д.

Это всего лишь ваша точка зрения. К этому списку каждый будет добавлять что-то свое.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

39966СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:18 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ЦЫ пишет:
КИ пишет:
Цитата:
механизм возникновения памяти с точки зрения учений о мгновенности сознания (кшаникавада).

Примерно так же, как материалист объяснит непрерывность освещения, которое состоит из потока мгновенных фотонов  Wink
Так не получится. У освещения нет памяти, уважаемый КИ Smile

В аналогии речь об иллюзии длительности и непрерывности того, что состоит из дискретного и мгновенного. Освещение выгядит как нечто имеющее длительность и определенное постоянство, но на деле каждое мгновение это нечто новое. Так же как и источник освещения на атомарном уровне не есть нечто постоянное. Так же и с памятью - каждое мгновение это нечто новое, но связаное с прошлым причинами.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ЦЫ
Гость


Откуда: Moscow


39967СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:20 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ОК, а кто именно связывает эти причины? Где непрерывный носитель, который одновременно вспоминает прошлое и настоящее? Почему вам так хочется разодрать непрерывное сознание на отдельные фрагменты?
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

39968СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:22 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ЦЫ пишет:
КИ пишет:
Классическая махаяна это Нагарджуна, Васубандху, Асанга, Дигнага и т.д.

Это всего лишь ваша точка зрения. К этому списку каждый будет добавлять что-то свое.

Это общеизвестный и широкоиспользуемый термин. У вас заметна тенденция спорить ради спора, совершенно на ровном, и главное, не интересном месте.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
максим дентовский



Зарегистрирован: 06.09.2007
Суждений: 672

39969СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:24 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

компарезон не па резон (простите за русскую транскирипцию) - сравнение не есть аргумент. Французсская пословица. Из того, что фатоны распространяются нельзя делать заключение о сознании, это разные вещи.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ЦЫ
Гость


Откуда: Moscow


39971СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:25 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

КИ пишет:
ЦЫ пишет:
КИ пишет:
Классическая махаяна это Нагарджуна, Васубандху, Асанга, Дигнага и т.д.

Это всего лишь ваша точка зрения. К этому списку каждый будет добавлять что-то свое.

Это общеизвестный и широкоиспользуемый термин. У вас заметна тенденция спорить ради спора, совершенно на ровном, и главное, не интересном месте.

Ой, да ладно вам Smile Просто вы хотите всегда казаться правым, только и всего... Вы не знаете о дзогчене, но поспорить о том, что там так или не так очень любите Smile
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

39972СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:26 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

ЦЫ пишет:
ОК, а кто именно связывает эти причины? Где непрерывный носитель, который одновременно вспоминает прошлое и настоящее? Почему вам так хочется разодрать непрерывное сознание на отдельные фрагменты?

Нет никакого "связывает прошлое и будущее", а есть текущее в данный момент представление, в котором отчасти репрезентированы  эти прошлое и будущее. Это иллюзия глупца - считать свою память действительным видением прошлого. Скрипач (непрерывный носитель) не нужен (с).

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

39974СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:31 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
Ой, да ладно вам  Просто вы хотите всегда казаться правым, только и всего... Вы не знаете о дзогчене, но поспорить о том, что там так или не так очень любите

В каком возрасте людям становится не интересно флеймить, а? Вам сколько лет, уважаемый?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ЦЫ
Гость


Откуда: Moscow


39975СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:31 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А, ну тогда конечно, теперь пояснили Smile По мне так полнейшей глупостью является пыжиться изо всех сил, чтобы доказать наличие отдельных моментов сознания. Вот это, действительно, полнейшая глупость. Буддисты не могут и никогда не могли объяснить механизм памяти на основе своей бредовой теории о мгновенности. Именно поэтому, кстати, даже в буддизме эту теорию разделяют не все. Без непрерывного носителя все эти заумные построения рушатся, но, разумеется, "мгновенные буддисты" признать его наличие никак не могут. Вера не позволяет Smile
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 48682

39976СообщениеДобавлено: Вс 09 Сен 07, 18:34 (17 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Цитата:
компарезон не па резон (простите за русскую транскирипцию) - сравнение не есть аргумент. Французсская пословица. Из того, что фатоны распространяются нельзя делать заключение о сознании, это разные вещи.

Это называется не аргумент, а пример. Демонстрируется аналогичная логическая последовательность на более знакомом предмете. Аналогия сознания с освещением традиционна для индийской логики.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Страница 4 из 15

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


Рейтинг@Mail.ru

За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.029 (0.211) u0.014 s0.001, 18 0.015 [256/0]